Двигатель j30a нумерация цилиндров

Авто помощник

Японский автомобильный бренд «Xonda» известен во многих странах мира. Он зарекомендовал себя надёжным в эксплуатации и обслуживании силовым агрегатом.

ДВС представляет собой V-образную конструкцию мотора. Такая компоновка не является характерной особенностью концерна, но стала предметом для внедрения всевозможных новинок и прогрессивных технологий. Изначально движок предназначался дорогим автомобилям для США.

Первоначально J30А стали устанавливать на автомобили Odyssey, который также был предназначен для автомобильного рынка США. Следующим автомобилем для этого мотора стал Avancier, который впитал в себя всё самое передовое в технологии на тот период, но звездой ему стать не довелось. Количество таких машин, выпущенных концерном было небольшим, но они до сих пор пользуются спросом среди автолюбителей.

Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать

😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и Acura

Что собой представляют моторы этой серии

Своим появлением мотор J30А обязан 1997 году. За основу конструкции был взят уже ранее опробованный алюминиевый блок. Он имеет V-образную конструкцию и шесть цилиндров. Цилиндры имеют развал шестьдесят градусов, расстояние между ними равно 98 сантиметров. Высота блока равняется 235 мм, что обеспечивает ход поршня 86 мм. Шатуны имеют длину 162 мм, для поршней компрессионная высота установлена 30 мм. Всё это вместе взятое обеспечивает рабочий объём силового агрегата 3 литра.

Двигатель j30a нумерация цилиндров

V-образная конструкция моторов J30А4 предусматривает наличие двух SOHC головок блока цилиндров. Каждая из них имеет свой собственный распределительный вал, а также четыре клапана на каждый цилиндр. Хорошо зарекомендовала себя система VTEC. Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнём, который может иногда оборваться. Такая поломка приводит к тому, что клапана будут погнуты.

Владельцы отмечают некоторые недостатки силовых агрегатов этой модификации. Одним из них являются плавающие обороты при работе мотора. Чаще всего причиной этого может быть грязь в дроссельной заслонке или попадание мусора в систему EGR. Своевременное и качественное обслуживание машины, использование качественных расходных материалов позволит длительное время использовать машину без проблем и хлопот.

Двигатель j30a нумерация цилиндров

Видео:Двигатель J30. Двигатель хонда Одиссей, аккорд, элузион. ALDI MARTСкачать

Двигатель J30. Двигатель хонда Одиссей, аккорд, элузион. ALDI MART

Технические характеристики

№ п / пНаименованиеПоказатели
1.Марка мотораJ30
2.Начало производства1997
3.Тип питанияИнжектор
4.Число цилиндров6
5.Количество клапанов на цилиндр4
6.Рабочий ход поршней86 мм
7.Диаметр цилиндров86 мм
8.Степень сжатия9,4-10,0
9.Рабочий объём мотора2997 см 3
10.Показатели мощности л.с/об.мин200/5500
210/5800
215/5800
240/6250
244/6250
255/6000
11.Крутящий момент Н/об.мин264/4500
270/5000
272/5000
286/5000
286/5000
315/5000
12.Вид топливаБензин 95
13.Масса мотора190 кг
14.Потребление топлива, л/100 км, городские условия11.8
На трассе8.4
Смешанный цикл10.1
15.Потребление масла гр/1000 км500
16.Тип масла в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
17.Объём моторного масла, л4.4
18.Периодичность замены масла, тыс. км10
19.Ресурс мотора тыс. км. по данным изготовителя300
20.Реальный ресурс тыс. км300
21.Устанавливается на автомобилиHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Avancier
Honda Inspire
Acura GL
Acura RDX

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

О модификации моторов

  1. J30А1 производился с 1997 по 2003 год. Является базовой моделью силовых агрегатов этой серии. Диаметр клапанов для впуска равен 24 мм, а для выпуска 29 мм. Оснащается системой VTEC, которая включается при 3500 об/минуту. Мощность такого агрегата 200 л.с.
  2. J30А4 получил поршня, которые обеспечивают степень сжатия 10. Диаметр клапанов увеличен до 35 и 30 мм соответственно. Стали устанавливать модернизированную систему VTEC. Изменения получили впускной и выпускной коллекторы, дроссельная заслонка стала электронной. Мощность возросла до 240 л.с.
  3. J30А5 по техническим параметрам аналогичен J30А4.

Двигатель j30a нумерация цилиндров

О тонкостях в обслуживании

Силовые агрегаты J-серии среди ремонтников и владельцев машин считаются «сверхнадёжными» и каких-либо особых тонкостей и условий для обслуживания не требуют.

Следует своевременно контролировать уровень технических жидкостей и масел, для замены использовать продукцию мировых производителей, не допускать появления протечек, при их появлении немедленно устранять. Особое внимание следует уделить качеству используемого топлива.

О возможностях тюнинга

Многие владельцы стремятся как-то улучшить показатели моторов этой серии. К возможному тюнингу следует относиться весьма взвешено, так как неумелое вмешательство в силовой агрегат может сильно сократить его ресурс или привести к выходу мотора из строя. Чаще всего производят замену поршней для увеличения степени сжатия, которые берут от J30А4.

Также можно попробовать установить головку блока цилиндров со всеми навесными элементами от движка J32А2. Есть варианты использования на J30А9 компрессоров, что позволит существенно повысить мощностные показатели силового агрегата, но потребуется увеличить материальные затраты для такого тюнинга. Так как производство силовых агрегатов этой серии прекращено, приобрести его для замены будет проблематично. Многие владельцы прибегают к услугам фирм, которые устанавливают контрактные моторы. Цена на приобретение такого агрегата может колебаться от 30 000 до 50 000 рублей.

Двигатель j30a нумерация цилиндров

Поиск мотора для замены вышедшего движка из строя дело хлопотное, относится к этому следует ответственно и осторожно. Лучше всего доверить это дело фирме, которая длительное время работает на автомобильном рынке, имеет много положительных отзывов.

Такие компании предоставляют гарантии на запасные части и работы по их установке. Если владелец решается на самостоятельный поиск мотора, следует запомнить несколько важных моментов:

  • внимательно осматривают блок цилиндров мотора на предмет протечек моторного масла, технических жидкостей;
  • при снятых крышках головок блока и картера осматривают детали ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, они должны быть без видимых следов отложений;
  • все резиновые патрубки и шланги на моторе подлежат замене.

Ремонтопригодность моторов серии J30 довольно высокая, специалисты, имеющие опыт подобных работ, справляются с этим легко.

Видео:Контрактный двигатель Япония HONDA INSPIRE / Хонда Инспайр / UC1 A/T 2WD / 2003 год / J30A 6003248Скачать

Контрактный двигатель Япония HONDA INSPIRE / Хонда Инспайр / UC1 A/T 2WD / 2003 год / J30A 6003248

Honda J30A

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ с электронным бесконтактным зажиганиемСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ с электронным бесконтактным зажиганием

Характеристики двигателя Хонда J30A

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ30
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.4
10.0
Объем двигателя, куб.см2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200/5500
210/5800
215/5800
240/6250
244/6250
255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин264/4500
270/5000
272/5000
286/5000
286/5000
315/5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг190
Расход топлива, л/100 км (для Acura CL)
— город
— трасса
— смешан.
11.8
8.4
10.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Avancier
Honda Inspire
Acura CL
Acura RDX

Видео:ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8Скачать

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.
Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр . На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.
Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.
В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Видео:Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)Скачать

Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)

Двигатель Honda J30A

Двигатель j30a нумерация цилиндров

3.0-литровый V6 двигатель Хонда J30A производился на заводе в Америке с 1997 по 2007 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Аккорд и минивен Одиссей. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.

В линейку J-series также входят двс: J25A, J32A, J35A и J37A.

Видео:Хонда "троит" на холодную. Коварная неисправность мотора. Диагностика с подвохом.Скачать

Хонда "троит" на холодную. Коварная неисправность мотора. Диагностика с подвохом.

Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра

Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 — 210 л.с.
Крутящий момент265 — 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерн. ресурс375 000 км
Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс240 — 245 л.с.
Крутящий момент280 — 285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерн. ресурс350 000 км

Двигатель j30a нумерация цилиндров

Двигатель j30a нумерация цилиндров

Мануалы для этого двигателя вы найдете в OdysseyClub

Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

Видео:аварийное отключение цилиндров на хонда илюзионСкачать

аварийное отключение цилиндров на хонда илюзион

Расход топлива Хонда J30A

На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:

Двигатель j30a нумерация цилиндров

Видео:Хонда Пилот, разобранный двигатель, причины рахода маслаСкачать

Хонда Пилот, разобранный двигатель, причины рахода масла

На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l

Honda

Accord 6 USA (CG)1997 — 2002
Accord 7 USA (CM)2002 — 2007
Avancier 1 (TA)1999 — 2003
Inspire 4 (UC)2003 — 2007
Odyssey 1 (RA)1997 — 1999
Odyssey 2 (RA6)1999 — 2003

Видео:ДВС HONDA J30A проверка на стендеСкачать

ДВС HONDA J30A проверка на стенде

Недостатки, поломки и проблемы J30A

Все двигатели этой серии славятся надежностью и неприхотливы в обслуживании

Если прозевать падение уровня масла, могут пострадать распределительные валы

Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дросселя и форсунок

От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги

Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

Двигатель HONDA J30A для установки на катер

Двигатель j30a нумерация цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

📺 Видео

Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5Скачать

Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3лСкачать

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3л

Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!Скачать

Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!

Вкладыши шатунные 13213-P8A-A04 j30a1 оригинал Хонда#honda #engine #машинаСкачать

Вкладыши шатунные 13213-P8A-A04  j30a1 оригинал Хонда#honda #engine #машина

Пропуск в цилиндреСкачать

Пропуск в цилиндре

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателяСкачать

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя

HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация иСкачать

HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация и

Nissan Maxima J30 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан МаксимаСкачать

Nissan Maxima J30 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Максима
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток