Двигатель j30a регулировка клапанов

Двигатель j30a регулировка клапанов

Авто помощник

По мануалу написано регулировка тепловых зазоров клапанов проводится раз в 40 тыс.км.
Показания к регулировке тепловых зазоров клапанов, машина «дизелит», глохнет, и плохо едет (тупит).
Или подключить обычный прибора типа EML327, и посмотреть разряжение на датчике MAP, если от 0,3 бар, это говорит о зажатых тепловых зазорах клапанов.

Для регулировки тепловых зазоров клапанов вам понадобится отвёртка, и «линейка» все просто, как на «жигулях».
Но встаёт вопрос, какие выставлять зазоры кто ездит на ГБО. Потому что на газу тепловые зазоры клапанов зажимаются быстрее, чем на бензине.
И если вы только установили не обязательно сразу бежать регулировать клапана, машина вам сама покажет, когда пришло время,
Зазоры выставляются по верхнему допустимому значению тепловых зазоров клапанов.

Параметры для тех кто ездит на ГБО:

Двигатель K24A : впуск 0,25 выпуск 0,30-0,32

Двигателя J30A, J35A : впуск 0,24 выпуск 0,32

Видео:Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)Скачать

Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)

Двигатель j30a регулировка клапанов

Сообщение DenKex11 » 22 май 2013, 13:02

Сообщение panteley87 » 23 май 2013, 14:51

Сообщение DenKex11 » 23 май 2013, 15:07

Сообщение panteley87 » 23 май 2013, 15:30

Сообщение DenKex11 » 23 май 2013, 16:08

Сообщение ZSERG » 24 май 2013, 10:03

Сообщение HonTor » 24 май 2013, 21:51

Сообщение panteley87 » 24 май 2013, 23:00

Сообщение Белый » 25 май 2013, 09:00

Сообщение Prokop » 25 май 2013, 09:56

Сообщение HonTor » 26 июл 2013, 07:00

Сообщение panteley87 » 26 июл 2013, 10:50

Сообщение HonTor » 26 июл 2013, 22:58

Сообщение panteley87 » 27 июл 2013, 16:48

Да, соответствуют. Но заметил, что клапана открываются немного раньше, чем метка ВМТ на распредвале. Поэтому не страшно немного смазать метку (не докрутить/перекрутить коленвал).
О самой регулировке писать не буду, в статье уже все расписано. Приведу лишь несколько фото переднего распредвала и скажу, что крышку заднего распредвала не нужно снимать, меток там нет, все метки на переднем распредвале.
Двигатель j30a регулировка клапанов
Двигатель j30a регулировка клапанов
Очень неудобно было снимать крышку с распредвала, мешал ремень ГУРа. Ослаблять ничего не стал, откручивать держатель масляного щупа тоже не стал. Просто надавил с силой ремень ГУРА внутрь, и крышка освободилась.
Метки на распредвале стоят в следующем порядке: 1,4,2,5,3,6. Соответственно и регулировка клапанов осуществляется в таком порядке.
Нумерация цилиндров следующая: задняя ГБЦ слева направо (от руля к аккумулятору): 1,2,3; передняя ГБЦ: 4,5,6.
Совмещать нужно метки цилиндров на распредвале с меткой на задней крышке распредвала. На фото они отмечены красными кругами. Также необходимо проверить на целостность ремень ГРМ, особенно те участки, которые на фото отмечены зелеными кругами. Если даже ремень целый, но края, прилегающие к зубьям изношены, стоит задуматься о замене комплекта ГРМ.
Коленвал на J30 вращать нужно ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Вращается он путем вращения болта коленвала через технологическое отверстие, которое находится под переднем правым колесом. Вставляем гололвку на 19, а дальше можно рычаг, я использовал удлинитель и мощную «трещотку».
Двигатель j30a регулировка клапанов
Двигатель j30a регулировка клапанов
Двигатель j30a регулировка клапанов
Щупы использовал следующие: впуск 0,2 — регулировочный, 0,25 — проверочный; выпуск, соответственно, 0,3 и 0, 35. Впускные клапана расположены с внутренних сторон ГБЦ, выпускные — с внешних.
Регулировал первый раз, поэтому так долго и провозился. Да еще и болт уронил, которым топливная рампа крепится, прямо в пространство под впускным трактом. Капец, так неудобно сделано, два часа крючком доставал Потом привязал болты к руке, что и всем советую (если нет магнитной головки), как оказалось, не напрасно, 2 раза еще болты падали
Еще обнаружил при вскрытии ГБЦ, что передняя ГБЦ абсолютно чистая, никакого нагара. А вот задняя грязноватая. Но, думаю, это из-за того, что задняя ГБЦ меньше охлаждается, так что это нормально, на многих V-образных двигателях такая картина.
Форсунки чистил Винсом. Отстаивал в растворе весь день. Через приблуду с батарейкой пропускать не стал, т.к. недавно уже проводил эту процедуру. Скажу только, что с нижними колечками нужно обращаться очень аккуратно. Во-первых, при их снятии существует большая вероятность сломать керамические наконечники форсунок. Но это не страшно, правда потом за колечками следить нужно постоянно вплоть до установки форсунок на место, чтобы не слетели. Перед установкой, чтобы все встало легко и на свои места, все колечки и втулки нужно смазать маслом.
При регулировке клапанов необходимо также заменить прокладки крышек ГБЦ, а также кольца свечных колодцев (на фото обозначены красными кругами). Старые прокладки крышек снимаются тяжко, т.к. прикипают. На новые никакой герметик наносить не нужно, т.к. поверхность абсолютно прямая, никаких выемок нет. Старые свечные колодца оказались абсолютно деревянными, задубели со временем. Отковыривал плоской отверткой.
Фото чищеной карбклинером задней крышки ГБЦ с новой прокладкой и кольцами свечных колодцев. После чистки промазал внутреннюю поверхность маслом
Двигатель j30a регулировка клапанов

Читайте также: Клапан перепускной тнвд бычок

Коллектор разбирал и чистил карбклинером и зубной щеткой. На фото уже после чистки
Двигатель j30a регулировка клапанов
Двигатель j30a регулировка клапанов

А теперь самое интересное. Все собрал, подключил. Завожу машину, а двиг жутко троит. Оказалось, что не работают 4 и 5 цилиндры. Снял переднюю крышку ГБЦ, зазоры на впускных клапанах оказались почти в ноль. Как так, проверял ведь аж два раза. Выставил как надо, собрал. Завел, и все цилиндры заработали. Двигатель теперь просто шепчет, трясти стало намного меньше. Лучше даже сказать, что лишняя тряска ушла полностью, осталась только своя. Вот так вот. Так что не бойтесь самостоятельно регулировать клапана. Если уж у меня с моими кривыми руками получилось Только будьте внимательны и проверяйте все на два. нет, три раза, а то может получиться так же как у меня

Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать

😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и Acura

Honda J30A

Видео:Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3лСкачать

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3л

Характеристики двигателя Хонда J30A

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ30
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.4
10.0
Объем двигателя, куб.см2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200/5500
210/5800
215/5800
240/6250
244/6250
255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин264/4500
270/5000
272/5000
286/5000
286/5000
315/5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг190
Расход топлива, л/100 км (для Acura CL)
— город
— трасса
— смешан.
11.8
8.4
10.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Avancier
Honda Inspire
Acura CL
Acura RDX

Читайте также: Клапан газовый автоматический junkers bosch gruppe cr 640 213

Видео:HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация иСкачать

HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация и

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.
Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр . На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.
Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.
В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Видео:Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5Скачать

Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

Читайте также: Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Видео:Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3лСкачать

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3л

Регулировка клапанов на Хонда Легенд

Проверка и по необходимости регулировка зазоров клапанов на двигателях Хонда должна производиться не реже чем каждые 45 000 км пробега. Не редки случаи, когда звучит фраза «Не мешай машине работать» или «Хороший стук себя покажет» Это крайне рискованно!

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Важность регулировки клапанов

Кратко рассмотрим суть работы клапанного механизма. Клапан приводится в движение рокером, который в свою очередь двигается посредством «влияния» на него кулачка распредвала. Единственный зазор который может быть на холодном двигателе, это люфт в паре ножка клапана и рокер. Зазор определяется спецификацией к определенному двигателю, например 0.20..0.24 на впускные клапана и 0.28…0.32 на выпуск для двигателей J35a и J37a. Как только мы запускаем мотор зазоры сначала кратковременно увеличиваются, а уже в нормальном режиме работы двигателя полностью нивелируются. Таким образом все сопряженные детали работают без люфтов, плавно и очень точно.

Логично, что в процессе эксплуатации автомобиля зазоры «уходят», тому причина естественный износ. Увеличенные зазоры в клапанном механизме создают ударные нагрузки на рокера, ось рокеров и на сам распредвал. Само собою, что «ушедшие» зазоры нарушают правильное смесеобразование, меняют угол зажигания. Одним словом — одни неприятности!

Регулировка клапанов на Хонда Легенд KB2

Для проведения регулировки клапанов на двигателе Хонда Легенд необходимо остудить мотор до 20-30 градусов. Замер температуры стоит делать не «на глаз» а средствами диагностического оборудования. Это будет точнее и правильнее.

Проводим демонтаж пластиковых накладок.

Двигатель j30a регулировка клапанов

Снимаем впуск и отправляем на мойку

Двигатель j30a регулировка клапанов

Снимаем клапанные крышки и тоже отправляем на мойку

Двигатель j30a регулировка клапанов

Сюрприз!

Весьма неприятный сюрприз для автовладельца! Автомобиль ранее обслуживался у официального дилера и там проходил все регламентные ТО. Судя по следам герметика на крышках совершенно точно можно сказать, что регулировке подвергалась только ближняя к бамперу головка блока! Это очень и очень плохо. Автомобиль имеет пробег 114 000 км. Если всё это время (что вероятнее всего) одну из ГБЦ никто не проверял и не регулировал зазоры то возможна выработка на осях рокеров и/или на распредвалах..

Двигатель j30a регулировка клапанов

Двигатель j30a регулировка клапанов

Так выглядит след от герметика на ГБЦ которую регулировали ранее..

Процесс регулировки

В смотровом окне кожуха ГРМ второй ГБЦ выставляем метки и проводим регулировку. Регулируем каждый цилиндр по очереди!

Двигатель j30a регулировка клапанов

В сети много комментариев, что регулировка процесс лёгкий. Смеем заверить, что лёгкий он только для Профи, который занимается регулировкой часто. Чуть большее усилие на отвертку и клапан зажат, а это риск прогара и капремонта ГБЦ. Не дожал? Ударные нагрузки и опять ремонт ГБЦ. Мастеру важно точно знать где она та самая золотая середина!

Клапанные крышки и впуск отмыты до блеска. Приступаем к сборке

Двигатель j30a регулировка клапанов

Двигатель j30a регулировка клапанов

После сборки произведен запуск мотора. Клапана работают тихо, как и должно быть!

🎥 Видео

Регулировка клапанов 3.0 Обучение Honda ElysionСкачать

Регулировка клапанов 3.0 Обучение Honda Elysion

HONDA AVANCIER I 3.0 V6 TA4 ремень ГРМ порвало, клапана гнутся, не гнутся!Скачать

HONDA AVANCIER I 3.0 V6 TA4 ремень ГРМ порвало, клапана гнутся, не гнутся!

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8Скачать

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8

Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать

Регулировка клапанов  - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!

Honda Inspire 3.0 Работа Двигателя J30A 250 л.с.Скачать

Honda Inspire 3.0 Работа Двигателя J30A 250 л.с.

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3лСкачать

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3л

Двигатель J30. Двигатель хонда Одиссей, аккорд, элузион. ALDI MARTСкачать

Двигатель J30. Двигатель хонда Одиссей, аккорд, элузион. ALDI MART

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

регулируем клапана на honda elisionСкачать

регулируем клапана на honda elision

Хонда Одисей не стабильный холостой ход. Вибрация. Завышенный расход.Скачать

Хонда Одисей не стабильный холостой ход. Вибрация. Завышенный расход.

Honda k24a3 недосказанноеСкачать

Honda k24a3 недосказанное

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

как регулируются зазоры клапанов на хонда фридСкачать

как регулируются зазоры клапанов на хонда фрид
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток