В 1999 году мотористы американского подразделения Honda Motor Co., Ltd. представили миру 3.5-литровый двигатель J35A, выполненный на базе силового агрегата J32A. За основу был взят V-образный шестицилиндровый блок предшественника, кованый коленвал и шатуны.
Линейка бензиновых ДВС J35 имеет множество модификаций, для которых характерно наличие одновальных (SOHC) головок БЦ с системой VTEC, 24 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) и зубчатых ременных приводов ГРМ. Уникальной особенностью некоторых моторов семейства является совмещение двух систем – VCM и VTEC.
Номера двигателей J35 расположены под маслозаливной горловиной, ниже вертикальной площадки на БЦ.
Впервые, J35A V6 был опробован на минивэне Odyssey.
Основные характеристики J35A:
Больше всего модификаций, пожалуй, имеет именно линейка J35A, включающая двигатели со следующими индексами: A1(Odyssey); A3 (Saturn Vue, Acura MDX); A4 (Pilot, Odyssey); A5 (Acura RDX); A6 (Pilot, Odyssey); A7 (Inspire, Odyssey EX-L); A8 (Acura TL Type-S, Acura RL) и A9 (Pilot, Ridgeline).
Видео:ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8Скачать
J35A8
Аналогом J35A5 стал – J35A8, с портированной ГБЦ и доработанными шатунами, а также оснащенный форсунками охлаждения поршней и VTEC. Кроме того, в J35A8 использовали 2-х режимный впускной коллектор, систему подачи холодного воздуха и более свободный «выхлоп».
Основные характеристики J35A8:
Объем, см3 | 3471 |
---|---|
Мощность, л.с. | 295 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 351 (36)/5000 |
Расход топлива, л/100 км | 11.09.2018 |
Тип | V6, SOHC, VTEC |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 295 (217)/6200 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Legend |
Ресурс, тыс.км | 300+ |
Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать
J35Y (Earth Dreams)
В J35Y, с системой VCM, мотористы Honda применили новые технологии, но двигатель не стал от этого слабее.
Основные характеристики J35Y:
Объем, см3 | 3471 |
---|---|
Мощность, л.с. | 281 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 342 (35)/4900 |
Расход топлива, л/100 км | 09.01.2018 |
Тип | V6, SOHC, i-VTEC, VCM |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 281 (207)/6200 |
Степень сжатия | 10.05.2018 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Accord, Ridgeline, Odyssey и др. |
Ресурс | 300+ |
J35Y имеет 5 модификаций со следующими индексами: Y1 (Accord); Y2 (Accord с МКПП); Y4 (Acura RLX); Y5 (Acura MDX) и Y6 (Pilot, Ridgeline, Odyssey, Acura TLX).
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
J35Z2
Из всей серии J35Z особняком стоят агрегаты J35Z2 и J35Z4.
J35Z2 сменил J35A5, и в отличие от своего предшественника, данный двигатель оснащен системой VCM.
Основные характеристики J35Z2:
Видео:Небольшой ремонт двигателя J35Z4 HondaСкачать
J35Z4
J35Z4 отличается от J35Z1 облегченным БЦ с VCM, холодным впуском и обновленным впускным коллектором.
Основные характеристики J35Z4:
Объем, см3 | 3471 |
---|---|
Мощность, л.с. | 249-257 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 347 (35)/4800 |
Расход топлива, л/100 км | 11.08.2018 |
Тип | V6, SOHC, i-VTEC, VCM |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 249 (183)/5700; 257 (189)/5700. |
Степень сжатия | 10.05.2018 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Pilot |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Видео:Капиталка Honda Pilot J35Скачать
Достоинства и проблемы J35A/A8/Y/Z2/Z4
Силовые агрегаты линейки J35, несомненно, относятся к одним из самых надежных ДВС и работают на протяжении всего срока эксплуатации без особенных проблем.
- VCM;
- VTEC;
- Надежность и простота конструкции.
- Утечки масла через прокладки блока VCM;
- Преждевременный износ кулачков распредвала (преимущественно в двигателях J35Z);
- Побочный эффект VCM.
Если утечки масла через блок VCM были обнаружены вовремя, то это решается заменой комплекта прокладок.
Износ кулачков распределительного вала, распознаваемый по характерному металлическому звуку, происходит если не проводилась своевременная регулировка зазоров клапанов. После пробега в 100 тыс. км проблема решается заменой распределительного вала.
Особое внимание следует уделить побочному эффекту функции VCM, вызваному тем, что работа системы приводит к скачкам температуры, следствием которых является менее качественное сгорание топливной смеси, поэтому со временем, одна «голова» мотора становится «грязнее», чем вторая.
Главное в уходе за любым из двигателей серии J35 – это обычные проверки уровня жидкостей, осмотр на наличие течей, а также своевременное обслуживание, хорошее масло и качественное топливо, и тогда ресурс данных ДВС будет выше, указанного в мануале.
Видео:Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5Скачать
Тюнинг и турбирование J35A
Практически любой тюнинг J35A – это довольно дорогостоящее мероприятие, но если очень хочется, то доработать мотор можно используя стоковые запчасти. К примеру, взять ГБЦ и поршни от J32A2, а также все навесное оборудование от него. Дополнительно можно приобрести хороший прямоток на 76 мм трубе, и в итоге получить на маховике более 330 л.с.
Если после обстоятельного портинга ГБЦ установить тюнинговые распредвалы, пружины клапанов и тарелки от «Бисимото», на коллектор от J37A холодный впуск, а на выпуск – коллектор без катализатора, а также выхлоп на 76 мм, то можно получить еще больше мощности.
На самом деле, тюнинговать силовые установки линейки J35 – это практически бессмысленное занятие. Данные движки хороши именно как единое целое, поэтому, если их и дорабатывать, то этим должны заниматься только истинные профи, с использованием самых дорогостоящих запчастей из брендовых тюнинг-ателье.
Видео:Хонда Пилот, разобранный двигатель, причины рахода маслаСкачать
Заключение
Honda почти удалось создать идеальный агрегат, и следует признать, что вся J35 – это предельно надежные и тяговитые силовые установки. И пусть они находятся в стороне от рядных моторов Хонда, зато по долговечности и техническим спецификациям дадут фору многим своим конкурентам.
Изначально силовые агрегаты J35 были предназначены для самых престижных машин, ориентированных на американский рынок. Однако со временем, двигатели стали пользоваться популярностью по всему миру и зарекомендовали себя с самых положительных сторон. Ведь не просто так, производство этих моторов продолжается до сих пор.
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Двигатель Honda J35A
3.5-литровый V6 двигатель Хонда J35A выпускался на предприятии в США с 1998 по 2012 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, включая автомобили под брендом Акура. Именно модификация данного агрегата первой получила систему отключения цилиндров VCM.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J30A, J32A и J37A.
Видео:Acura MDX капитальный ремонт J35A3. Начало!Скачать
Технические характеристики мотора Honda J35A 3.5 литра
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерн. ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 325 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 325 000 км |
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 285 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Англоязычный мануал для Хонда Пилот вы найдете тут
Немало полезной информации собрано на Acura-SUV.ru
Видео:Склад Dias-Service Двигатель J35A6Скачать
Расход топлива Хонда J35A
На примере Honda Pilot 2004 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Acura MDX двигатель от японцаСкачать
На какие автомобили ставился двигатель J35A 3.5 l
Odyssey 2 USA (RL) | 1998 — 2004 |
Odyssey 3 USA (RL3) | 2004 — 2010 |
Pilot 1 (YF) | 2002 — 2008 |
Ridgeline 1 (YK) | 2004 — 2008 |
Legend 4 (KB) | 2004 — 2008 |
Видео:Двигатель J35A8, J35A, J35A5 74 т.км 2007 г.в С документами, без пробега по РоссииСкачать
Недостатки, поломки и проблемы J35A
Версии двигателя оснащенные VCM славятся течами масла из прокладок системы
Падение уровня смазки тут очень быстро приводит к износу кулачков распредвала
Обороты мотора на холостых плавают из-за загрязнения дросселя либо форсунок
Следите за состоянием ремня ГРМ, он ходит 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Причиной нестабильной работы двс часто являются неотрегулированные клапана
Лучшее из современного — двигатель HONDA J35A8
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
🎥 Видео
Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!Скачать
💡Просто, эффективно и без экономии: разбираем образцовый V6 от Honda (С35A5)Скачать
Замена блока цилиндров Хонда ПилотСкачать
Отключение цилиндров двигателяСкачать
j35aСкачать
Ремонт двигателя Acura MDX. Исправление ошибок предыдущего автосервисаСкачать
Хонда Пилот 2 (рестайл) проблема распредвалов та же , что на дорестайлеСкачать
ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 3.5л бензин J35Z4 на Honda и AcuraСкачать