- Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus
- Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»
- Диагностика
- Разборка и дефектовка Двигателя.
- Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?
- Запчасти.
- Сборка
- Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан?
- Справка!
- Варианты двигателей Рено Логан
- K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
- K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
- K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
- Причины!
- Последствия обрыва ремня ГРМ
- Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
- Стоимость ремонта
- На каком двигателе рено логана не гнет клапана при обрыве ремня грм
- Варианты двигателей Рено Логан
- Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
- K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
- K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
- 🌟 Видео
Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus
Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.
Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.
К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.
Из диалога с хозяином Renault Logan:
«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.»
Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».
Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»
Диагностика
Renault Logan был вкатили на подъемник.
Поворот ключа, и тишина. Аварийка высадила аккумуляторную батарею «в ноль». Меняем АКБ и повторяем процедуру. Стартер крутит, двигатель не запускается. Стартер проворачивает коленвал легко, без сопротивления. На лицо отсутствие компрессии. Выкручиваем свечи, производим замер компрессии. На компрессометре 0.
Разборка и дефектовка Двигателя.
«Машина кормит семью. Необходимо отремонтировать качественно, но бюджетно.»
Владелец данного Renault Logan
«Весь дальнейший ремонт и подбор необходимых запчастей был произведен, исходя из пожеланий клиента.»
При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья
Хочу уточнить. В том, что рванул ремень ГРМ никто не сомневался изначально. Главное определить причину, по которой ремень ГРМ «приказал долго жить!» Сделать это необходимо хотя бы по тому, чтобы не допустить рецидива данной неисправности. В данном конкретном случае ремень «умер» по причине естественного износа. Ремень попросту перекатали.
Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?
Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.
На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.
На двигателях Renault семейства K7J K7M, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет с вероятностью 99%
1% я оставляю на россказни о том, что кому то повезло… но за 10 лет работы я таких случаев я не видел…
Запчасти.
Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:
- комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
- Клапан впускной 4шт
- Клапан выпускной 4шт
- Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
- Ремень генератора
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Масло моторное ELF NF 5w40
Сборка
Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.
После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.
Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.
«Миронов-Авто»
Краснодар Ангарская 29
Сервис: +7(928) 429-78-78
Запчасти: +7(928) 426-98-98
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан?
Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объём двигателя, сколько «лошадок» под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ.
Видео:Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать
Справка!
Ремень ГРМ – элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Варианты двигателей Рено Логан
Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?
Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.
K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнёт
Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.
Читайте также: 9347141100 клапан защитный 4 контурный
На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.
Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.
K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M
Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.
Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.
Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.
K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
Погнуло клапана на двигателе K4M
Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.
Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Причины!
Ремень ГРМ может порваться по разным причинам
Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.
- Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
- Попадание различных инородных тел под ремень
- Заклинивает помпа
- Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
- Заклинивает коленчатый или распределительный вал
Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).
Последствия обрыва ремня ГРМ
Это когда-то было поршнем и частью двигателя
Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.
Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, двигатель начнёт троить и работать не стабильно. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.
Видео:РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать
Стоимость ремонта
Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально.
Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
На каком двигателе рено логана не гнет клапана при обрыве ремня грм
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Варианты двигателей Рено Логан
Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?
Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.
Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Рабочий объем – 1598 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 8 Диаметр цилиндра – 79,5 мм Ход поршня – 80.5 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин. Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин. Максимальная скорость – 175 км/ч Разгон до первой сотни – 11.5 секунд Тип топлива – бензин АИ-92 Расход топлива по городу – 10 литров Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра Расход топлива по трассе – 5.8 литра Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.
Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
✔ низкая ценаи надежность конструкции двигателей; ✔ надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км; ✔ универсальные и ремонтопригодные; ✔ простые в техническом обслуживании; ✔ имеют высокий крутящий момент; ✔ обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
✔ относительно высокий расход топлива; ✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу; ✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км); ✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ; ✔ часто текут сальники коленвала; ✔ низкая надежность системы охлаждения; ✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.
Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.
Читайте также: Замена демпферного шкива ваз 2112 16 клапанов
Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания
— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши
коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров
Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный валприводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан
открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.
Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Видео:Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грмСкачать
K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнётЧетырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.
На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.
None Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.
Видео:ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС С ВАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА? РАЗБИРАЕМ, ДЕФЕКТУЕМ.Скачать
K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MМотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.
🌟 Видео
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
ГРАНТА ФЛ И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА ПРИЧИНАСкачать
Как узнать гнёт или нет клапана на двигателе.Скачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Кратко о двигателе Renault Logan 1.6 L , K7M , 84 л/с.Скачать
Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.Скачать
RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1Скачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать