Двигатель k7mf710 сколько клапанов

Авто помощник

Видео:Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать

Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!

Двигатель Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Видео:Двигатель Renault K7M 710 для Logan 2005-2014Скачать

Двигатель Renault K7M 710 для Logan 2005-2014

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Степень сжатия9,5
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала128 Н•м / 3000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Видео:Рено Логан. Какой двигатель взять. Двигатели Рено ЛоганСкачать

Рено Логан. Какой двигатель взять. Двигатели Рено Логан

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Видео:Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / СандероСкачать

Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / Сандеро

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм79,465 — 79,475
Компрессионная высота, мм29,25
Вес, г440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Видео:Работа Двигателя K7MF710 черный loganСкачать

Работа Двигателя K7MF710 черный logan

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Читайте также: Как открутить клапан для прокачки тормозов

Видео:Краткий обзор мотора RENAULT K7MСкачать

Краткий обзор мотора RENAULT K7M

Двигатель Renault K7M

Французские моторостроители создали очередной востребованный двигатель в моторном семействе К-серии. Силовой агрегат стал базовой платформой в разработке других серий моторов в семействе К.

Видео:Renault K7M #EMILIOMOTORSСкачать

Renault K7M #EMILIOMOTORS

Описание

В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:

  • Ларгус универсал (2012-2015);
  • Ларгус фургон (2012-2015).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.

ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.

Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.

Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

  • топливный насос;
  • дроссельный узел;
  • фильтр тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • топливопровод.

Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.

Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.

Видео:Регулировка клапанов на Рено Логан двигатель H4M без снятия лобовиныСкачать

Регулировка клапанов на Рено Логан двигатель H4M без снятия лобовины

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1598
Мощность, л.с82-90 (75)*
Степень сжатия9,5 (9,0)*
Крутящий момент ,Нм124-137 (130)*
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Количество клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливоминжектор, многоточечный впрыск
Топливобензин АИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 3-5
Ресурс работы, тыс. км400
Расположениепоперечное

*в скобках значения для дефорсированной модификации двигателя

Видео:Ресурс двигателя Рено ЛоганСкачать

Ресурс двигателя Рено Логан

Что означают модификации

Двигатель имел множество модификаций, но основа была единой – K7M. Отличия составляли незначительные нюансы, например, крепление агрегата в разных моделях машин.

Наиболее значимыми являлись небольшое изменения мощности, экологических норм, степени сжатия и соединения с МКПП или АКПП. Доработки мотора не коснулись остальных технических характеристик и устройства механической части. Они остались как у базовой модели.

Видео:Renault Logan MCV 2011 ДВС K7MF710Скачать

Renault Logan MCV 2011 ДВС K7MF710

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Техническую характеристику существенно дополняют эксплуатационные показатели, характеризующие качество ДВС.

Надежность

Среди автолюбителей атмосферник K7M стал поистине легендарным. Все, как один, отмечают его высокую надежность, неприхотливость к ГСМ, простоту устройства, обслуживания и долговечность. Не каждый двигатель удостаивается такого набора положительных комплиментов. Форумчане при общении оставляют такие отзывы:

Полное согласие выражает Михаил Васильев «…Пробег 707тысяч. Поменял этим летом термостат». Олег Г. «…Сосед на логане таксует, в прошлом году миллион разменял и не жужжит, потихоньку второй наматывает».

Секрет неубиваемости заключается в простоте конструкции ДВС и регулярном его обслуживании с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Слабые места

Наряду с высокой надежностью в двигателе просматриваются и слабые места. В первую очередь конструктивным недостатком является низкий ресурс ремня привода ГРМ. Но, по имеющейся информации, этот вопрос является довольно спорным. В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс. км.

Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены – через 120 тыс. км пробега. Одновременно в Альмере с этим же мотором он снижен до 60 тыс. км.

Форумчанин Анатолий Каргаполов в своем комментарии об этом написал следующее: «… пробег 130000 т. км, замена масла через 15 тыс., свечи через 100тыс., ремень грм через 80 тыс. (мог бы еще ездить и ездить) клапана не трогал и с нуля только на 92 бензине».

Несмотря на это, все-таки безопаснее соблюдать рекомендации производителя. Последствия обрыва ремня ведут к серьезному ремонту мотора, т.к. происходит загиб клапанов.

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

Вместе с ремнем обязательно меняется ролик его натяжителя.

Вызывает определенные неудобства необходимость регулировки теплового зазора клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов в двигателе нет.

На ранних версиях мотора (до 2012) года наблюдалось растрескивание изолятора катушки зажигания. Предпосылки к возникновению такой неисправности производителем устранены (сделаны доработки по корпусу катушки и месту ее крепления).

Не мало неприятностей доставляют различные подтекания масла и ОЖ. Они незначительны, устраняются протяжкой креплений или заменой элементов, например, сальника коленвала.

Иногда в двигателе возникает склонность к детонации. Это обусловлено низким качеством нашего бензина. Для устранения проблемы достаточно сменить АЗС или перейти на более высокую марку топлива (с АИ-92 на АИ-95).

Негативные последствия слабых мест двигателя можно значительно ослабить и даже исключить, если тщательно соблюдать все рекомендации производителя.

Ремонтопригодность

О высокой ремонтопригодности агрегата говорит не только его чугунный блок цилиндров. Простота конструкции позволяет успешно делать ремонт любой сложности даже в гаражных условиях. Наличие опыта, знания устройства мотора и наличие специального инструмента позволяют выполнять все операции самостоятельно.

Выгода от такого подхода к делу двойная. Во-первых, уверенность в качестве произведенных работ – известно, какие детали использовались при ремонте, соблюдение технологи и другие нюансы. Во-вторых, значительная экономия бюджета. По имеющейся информации, стоимость ремонта на СТО колеблется от 40 до 100 тыс. рублей.

Каждый владелец авто должен осознать, что для восстановления двигателя необходимо использовать только оригинальные узлы и детали. В противном случае будет заметно снижена надежность отремонтированного мотора.

Использование аналогов и запчастей с разборок не рекомендуется, хотя цена у них просто манящая. Но качество сомнительное. Особенно у бывших в употреблении деталей.

Наиболее оптимальный вариант решения вопросов, связанных с ремонтом двигателя – доверить выполнение работ профессионалам специализированных автосервисов.

Видео:Рено Логан 1.6. Регулировка клапанов. Двигатель К7J.K7M.Скачать

Рено Логан 1.6. Регулировка клапанов. Двигатель К7J.K7M.

Где находится номер двигателя

При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения. Устраняем этот пробел – номер располагается на блоке цилиндров под коллектором ближе к КПП.

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

Несмотря на то, что семейство силовых агрегатов Рено К7М считается морально устаревшим, двигатель до сих пор устанавливается на современные автомобили. Высокая надежность, долговечность и ремонтопригодность компенсируют скромные характеристики мотора.

Видео:Разгон автомобиля Рено Логан, двигатель К7М (8 клапанов)Скачать

Разгон автомобиля Рено Логан, двигатель К7М (8 клапанов)

Двигатель Renault K7M

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K7J, K4M и K9K.

Видео:Ларгус двигатель К7М пробег 260000 что с ним произошлоСкачать

Ларгус двигатель К7М пробег 260000 что с ним произошло

Технические характеристики двигателя Renault K7M 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность82 — 90 л.с.
Крутящий момент124 — 137 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.7
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4/5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность75 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3

Видео:Кратко о двигателе Renault Logan 1.6 L , K7M , 84 л/с.Скачать

Кратко о двигателе Renault Logan 1.6 L , K7M , 84 л/с.

Описание устройства мотора К7М 1.6 литра 8v

В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой K-series: это был мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, единой катушкой зажигания на 4 цилиндра. Первое время сборку всех агрегатов серии осуществляли на заводе в испанском Вальядолиде.

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

Двигатель k7mf710 сколько клапанов

В 2004 году после снятия с производства первого поколения Megane и Scenic сборку двигателя перенесли в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом для бюджетного бренда Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где ставился не только на недорогие модели Renault Logan или Sandero, но и на популярный на нашем рынке универсал Lada Largus.

Онлайн-мануал для этого двигателя вы можете найти тут

🎥 Видео

ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать

ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМА

КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN РЕНО ЛОГАН)через какой пробег регулироватьСкачать

КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN РЕНО ЛОГАН)через какой пробег регулировать

"ГТ" Регулировка клапанов на дв. K7J, K7M от Renault (Логан, Дастер, Кенго,...и др..) (Подробная).Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на дв. K7J, K7M от Renault (Логан, Дастер, Кенго,...и др..) (Подробная).

Renault D4F регулировка клапановСкачать

Renault D4F регулировка клапанов

Замена Датчика Кислорода ( Лямбда Зонд) на Рено Логан К7МF710 2008г. 1,6, 8 клапанов до катализатораСкачать

Замена Датчика Кислорода ( Лямбда Зонд) на Рено Логан К7МF710 2008г. 1,6, 8 клапанов до катализатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток