Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
89258666847Гурген
solid-t.ru/ сайт
Головку блока на Катерпиллер C-15
Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
89312113600 Сергей
Дружище. Скинь Христа заради таблицы регулировки горняков. Если не сложно +79172124972. Ватсап вайбер.
- Проверка и регулировка клапанов CAT4.4
- Зазоры клапана
- Установка зазора клапана
- CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя
- Комментарии • 110
- CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя
- Комментарии • 110
- Регулировка клапанного зазора
- Санкт-Петербургский Скутер Клуб
- Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
- #1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
- 🎬 Видео
Видео:Техпривет.CAT C15. BXS. Регулировка клапанов, горного тормоза, системы активации впускных клапанов.Скачать
Проверка и регулировка клапанов CAT4.4
Зазоры клапана
Если за короткий промежуток времени зазоры клапана двигателя Катерпиллер С4.4 требует регулировки несколько раз в течение короткого периода времени, то имеет место износ или поломка в другой части двигателя. Недостаточный зазоры клапанов могут стать причиной преждевременного выхода из строя распределительного вала и толкателей caterpillar c4.4
Основные причины износа клапанов CAT C4.4:
- Некорректная работа топливных форсунок
- Чрезмерная засоренность воздушного фильтра, тем самим попадание «грязи» в систему.
- Техника очень часто работает с превышением допустимой нагрузки.
Вышеперечисленные моменты могут привести к обрыву клапана, что повлечет за собой серьезные разрушения и дорогостоющий ремонт.
Большое количество клапанов с неверным зазором может сигнализировать о следующих проблемах:
- Изношены распределительный вал и клапанные толкатели
- Изношенные коромысла
- Погнулись штанги толкателей
- Не затянут регулировочный винт
0.35 ± 0.05 mm (0.0138 ± 0.0020 inch)
Установка зазора клапана
Вращайте коленчатый вал катерпиллар 4.4 по часовой стрелке, пока поршень первого цилиндра не окажется в верхней метровой точке на такте сжатия. Выпускные и выпускные клапаны четвертого цилиндра находятся в перекрытии клапанов. Измерьте зазор клапана на паре выпускных клапанов и паре впускных клапанов первого цилиндра. При необходимости отрегулируйте зазор клапана CAT C4.4 в соответствии с настройками указанными в таблице выше. После каждой регулировки затягивайте контргайку регулировочного винта клапана с моментом 21,5–32,5 Н · м.
Всегда можно отремонтировать двигатель Caterpillar C4.4 самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам из нашей компании.
Получить консультацию и узнать цены на ремонт можно по телефону +7 (812) 987-40-57
Плюсы ремонта двигателя в компании SPECZAP:
Видео:Регулировка клапанов двигателя САТ-15 BXSСкачать
CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя
- Опубликовано: 28 дек 2020
- все регулировочные данные на двигатель Caterpillar c15(регулировка клапанов, форсунок, горняков, зазора шестерён) Запчасти для тяжелых дизельных и газопоршневых двигателей CATERPILLAR
3116/3126/3176/3208/3306/3406/3408/ C7/C9/C10/C12/C13/C15/C18/C27/C32
D3500 Cерий: D3508/D3512/D3516/D3524, G3500 Cерий: G3508/G3512/G3516/G3520
Начиная с начала 1990-х годов IPD выпускает высококачественные продукты для двигателей серии 3500. IPD предлагает полный ассортимент продукции, включая цилиндро-поршневые группы ЦПГ с поршневым охлаждением для дизельного топлива и природного газа , индукционные закаленные гильзы цилиндров, вкладыши двигателя из тяжелых сплавов и качественные компоненты клапанной системы. Надежная линейка продуктов делает IPD лидером в обеспечении наиболее полного ряда продуктов, доступных на вторичном рынке для этих популярных двигателей. Кроме того, IPD изготавливает множество различных втулок для коромысел, вспомогательных приводов и втулок масляного насоса. IPD также знает о многих изменениях в спецификациях и металлургии, которые требуются именно для природного газа и других видов топлива. Можно смело использовать клапана и седла IPD и не опасаться за качество, так как используются новейшие материалы и конструкции. IPD всегда расширяет линейку запчастей для двигателей 3500 серии. Пожалуйста, спрашивайте у нас о любых обновлениях продукции IPD.
Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
89258666847Гурген
solid-t.ru/ сайт
Головку блока на Катерпиллер C-15
Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
89312113600 Сергей
Видео:CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателяСкачать
Комментарии • 110
Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
89258666847Гурген
solid-t.ru/ сайт
Головку блока на Катерпиллер C-15
Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
89312113600 Сергей
Дружище. Скинь Христа заради таблицы регулировки горняков. Если не сложно +79172124972. Ватсап вайбер.
Видео:Регулируем клапана на двигателе САТ 15Скачать
CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 дек 2020
- все регулировочные данные на двигатель Caterpillar c15(регулировка клапанов, форсунок, горняков, зазора шестерён) Запчасти для тяжелых дизельных и газопоршневых двигателей CATERPILLAR
3116/3126/3176/3208/3306/3406/3408/ C7/C9/C10/C12/C13/C15/C18/C27/C32
D3500 Cерий: D3508/D3512/D3516/D3524, G3500 Cерий: G3508/G3512/G3516/G3520
Начиная с начала 1990-х годов IPD выпускает высококачественные продукты для двигателей серии 3500. IPD предлагает полный ассортимент продукции, включая цилиндро-поршневые группы ЦПГ с поршневым охлаждением для дизельного топлива и природного газа , индукционные закаленные гильзы цилиндров, вкладыши двигателя из тяжелых сплавов и качественные компоненты клапанной системы. Надежная линейка продуктов делает IPD лидером в обеспечении наиболее полного ряда продуктов, доступных на вторичном рынке для этих популярных двигателей. Кроме того, IPD изготавливает множество различных втулок для коромысел, вспомогательных приводов и втулок масляного насоса. IPD также знает о многих изменениях в спецификациях и металлургии, которые требуются именно для природного газа и других видов топлива. Можно смело использовать клапана и седла IPD и не опасаться за качество, так как используются новейшие материалы и конструкции. IPD всегда расширяет линейку запчастей для двигателей 3500 серии. Пожалуйста, спрашивайте у нас о любых обновлениях продукции IPD.
Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
89258666847Гурген
solid-t.ru/ сайт
Головку блока на Катерпиллер C-15
Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
89312113600 Сергей
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Комментарии • 110
Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
89258666847Гурген
solid-t.ru/ сайт
Головку блока на Катерпиллер C-15
Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
89312113600 Сергей
Дружище. Скинь Христа заради таблицы регулировки горняков. Если не сложно +79172124972. Ватсап вайбер.
Видео:Caterpillar C13. Регулировка.Скачать
Регулировка клапанного зазора
a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора
1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).
4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.
a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.
5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.
6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.
1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.
4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.
7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)
Видео:регулировка клапанов CAT C9.Скачать
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Видео:Еще одна регулировка клапанов на двигателе Cat!Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11
Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.
1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!
• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.
для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)
При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото
Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)
Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)
4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.
5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.
139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*
139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*
157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
- по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
- по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
- как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм
6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.
7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.
8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.
9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
🎬 Видео
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
#КАТ С-12 #Регулировка# клапанов и преднатяг #форсунокСкачать
Регулировка клапанов двигателя Caterpillar мощностью 8294 л.с.Скачать
CATERPILLAR C15 . Причина низкой мощности и плохого запуска двигателя.Скачать
Ремон Двигателя Cat c15 6nz на VoLvo Часть Первая.Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.Скачать
Caterpillar c-15 установка Форсунок!!!Скачать
CAT 730 C13 | Регулировка клапановСкачать