Каким должен быть зазор клапанов(впускных, выпускных) Рено Клио 2, 1.6 л, 8 клапанов? Спасибо.
Давно не менял ремень ГРМ. 100 тысяч уже наездил и задумался гнёт клапана ремень ГРМ или нет? Менять надо? Рено Клио 2, 1.2, двигатель D7F726.
Рекомендованная заводом величина зазора в клапанах? Спасибо.
Судя по заданному вопросу, вы собрались отрегулировать тепловой зазор клапанов.
И это — правильно, потому что обязательно надо следить регулярно за зазором клапанов. Иначе раньше времени выйдет из строя двигатель, потому что зажатые клапана ведут к прогару тарелок клапанов, так как клапан не успевает сесть на седло и остыть. Кстати, и седло тоже может пострадать, и оно может треснуть, прогореть, а последствия — снижение компрессии и уменьшение мощности двигателя. А при большом тепловом зазоре клапан не открывается на нужную величину, нет должного наполнения камеры сгорания топливной смесью, и как результат — не будет тяги у машины. А преждевременный капитальный ремонт двигателя конечно же никого не интересует, это ещё и расход денег — совсем неприятный момент для семейного бюджета.
Когда стук клапанов громкий и отчётливый, то некоторые автолюбители слыша это, начинают волноваться и решают заняться регулировкой самостоятельно или обращаются в автосервис. Но проверять тепловой зазор клапанов надо и тогда когда не слышно стука, а пробег авто уже большой. Производитель «Renault Clio» рекомендует делать регулировку клапанов каждые 100 т. км. Но если хотите иметь исправный двигатель и что бы весь «табун» работал в полную силу, то практически, делать регулировку клапанов лучше гораздо раньше, допустим через 80 т. км или даже через 70 т. км.
Для работы вам потребуется:
- комплект щупов;
- ключ рожковый на «13»;
- ключ на «10», трубочкой;
- отвертка;
- и ветошь пригодиться.
Работа проводится на холодном двигателе, это примерно 20 градусов цельсия (плюс-минус 5 градусов значения не имеют). Примерно так: запланировали регулировать, подготовили инструмент, морально готовы, всё знаете теоретически, с инструментом обращаться умеете, вечером оставили машину отдыхать, утром она остывшая(лето на дворе), приступаете к работе.
Начинается всё со снятия воздушного фильтра, откручиваются его четыре болта, отсоединяется патрубок, который идёт на клапанную крышку и вытаскивается корпус воздушного фильтра. Воздушный патрубок «с гармонью» тоже отсоединяется от корпуса фильтра. Снять с катушки ВВ провода и соединительную колодку проводов. Откручивается 8 болтов крепления клапанной крышки и она снимается
Обязательно сначала проверьте натяжку ремня ГРМ и метки, иначе если там есть не совпадение, то вся работа по регулировке клапанов «коту под хвост». Собственно там на коленвале метка вниз, на распредвале метка — вверх.
Видео:Renault Logan 1.2 16V ДВС D4F. Ремонт ГБЦ.Скачать
Эта ситуация как раз получается когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
Важно: у «французов», у моторов конечно, отсчёт цилиндров от маховика, от коробки можно сказать.
Оба клапана, и впускной, и выпускной закрыты в этот момент. На распредвале можно увидеть метку пятно краски, оно должно «смотреть» вверх (но возможно его уже смыло или оно заросло нагаром).
Читайте также: Обратный клапан со сливом для водонагревателя
Регулировка зазора измеряется шупом между торцом стержня и регулировочным болтом коромысла
Если щуп не лезет, значит надо ослабить контргайку и выкрутить малость регулировочный винт, попробовать вставить щуп. Если он вошёл, то буквально от руки вкрутить винт до упора в щуп, вытащить щуп и законтрить гайку, снова сделать замер.
Если щуп зашёл с лёгким натягом, то зазор выставлен нормально. Не затягивайте гайку в тот момент когда щуп вставлен, потому что гайка может повернуться вместе с регулировочным болтом, щуп промнётся, щуп останется гнутым, ну и зазор получится не правильным.
Иногда приходится несколько раз отпускать и затягивать контргайку и крутить регулировочный болт вверх-вниз, прежде чем удастся попасть в нужный размер.
Зазоры должны быть:
- 0,15 мм впускные
- 0,25 мм выпускные.
Если на вашем автомобиле установлено газовое оборудование, в смысле, ездите на газовом топливе, тогда зазор выпускных клапанов устанавливайте 0,3 мм.
Порядок зажигания вашего двигателя 1-3-4-2, именно в этой последовательности и надо регулировать клапана.
После регулировки обеих клапанов первого цилиндра, надо провернуть коленвал на 180 градусов, практически это — пол оборота. В этот момент поршень 3-го цилиндра будет в ВМТ, и оба его клапана будут закрыты, проверяются и регулируются зазоры этих клапанов. Далее опять пол оборота коленвала, в ВМТ оказывается поршень 4-го цилиндра, теперь у него закрыты впускной и выпускной клапана, проверить, отрегулировать, снова пол оборота коленвала регулируются клапана 2-го цилиндра.
Но не думайте, что регулировка закончена. Надо обязательно сделать контрольные замеры.
Ещё раз поверните коленвал на 180 градусов. В этот момент должно всё вернуться в исходную точку, то есть совпасть метки валов, поршень 1-го цилиндра в ВМТ и… проверяйте зазоры клапанов заново. Потом прокрутка коленвала, следующий 3-тий, потом 4-тый и далее 2-ой цилиндры.
Очень часто, при контрольной проверке, какой-то из зазоров обязательно оказывается либо мал либо слишком большой, а то иной раз находишь что забыл подтянуть контргайку.
Видео:Секрет замены ремня ГРМ на Рено Клио/ Renault Clio 1,4 бензин.Скачать
Вот после контрольной проверки можно собирать всё по местам.
Перед установкой крышки клапанов обязательно проверьте состояние прокладки. Если она порвана, то обязательно надо её заменить, если «задубела» — снова заменить. Ну, а всё остальное — в обратном порядке.
Клапан Renault Clio
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 192
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 24.5
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 107.7
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Читайте также: Регулировка клапанов авто уаз
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 107.7
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 107.800
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 107.8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать
- Длина [мм]: 107.800
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.600
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина стержня клапана [мм]: 107.8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 107.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина [мм]: 107.8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 107.700
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.600
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 107.8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал стержня клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 110.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 110
- Для оригинального номера: 7701471704
Видео:Renault D4F поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 110
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 110
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 110.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Длина 1 [мм]: 110
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Читайте также: Экспираторный клапан с мембраной
- Длина [мм]: 110
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 35.300
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 110.1
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Видео:тотал мотора рено клиоСкачать
- Длина [мм]: 109.800
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 110
- Материал стержня клапана: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 109.7
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 111.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 106.700
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.800
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина [мм]: 106.700
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.900
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина [мм]: 106.7
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 106.8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
Видео:Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)Скачать
- Длина 1 [мм]: 106.8
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 106.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: E
Клапан Renault Clio — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
💥 Видео
Renault D4F регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов на Рено Logan, Симбол 8 ми клаппанный мотор K7J, K7M от Дяди Михаила))Скачать
Регулировка Клапанов на Renault Logan, Clio, Symbol, Kangoo (1,4 v8)Скачать
Двигатель Renault D4F (1.2) - "Маленький, но Удаленький"Скачать
Renault D7F поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать
РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать
Renault Clio Symbol, что под капотом, общая характеристика, двигатель k4j 1.4Скачать
Рено логан 1.2Скачать
МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать
Как у Renault получился неплохой турбомотор: 1.2 литра и чугунный блок (D4F)Скачать
Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать
НАДЁЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО - ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ RENAULT 1.2 16v (D4F.740).Скачать