Двигатель клапана егр паджеро

Авто помощник

Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
Двигатель клапана егр паджеро
Двигатель клапана егр паджеро

Двигатель клапана егр паджеро

вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:

глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..

Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03

Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55

Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05

Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30

Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23

Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18

Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38

Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24

Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39

Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45

Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06

А у меня вот так выглядит:

Двигатель клапана егр паджеро

Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46

Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30

Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22

Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28

Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22

Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51

А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.

Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Двигатель клапана егр паджеро

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 21 янв 2015, 18:47

Тема для тех кому делать нечего и руки чешутся.
Глушивцы ЕГРа, и машины раньше П-4 могут не читать.

Тема про ЕГР уже есть, но я решил создать другую, поскольку та тема посвящена «убийству» ЕГРа, его глушению, а здесь я хочу описать ремонт ЕГРа.
Думаю, что есть, не только противники ЕГРа – готовые его убить (заглушить), но и сторонники – которые, ни в коем случае, его глушить не хотят. Но он сломался, а жаба душит — отдать 100 евриков х.з за что. (Это я)
Вот для них эта тема.
Я уже не один ЕГР отремонтировал, точнее уже около двух, и среди них есть вполне работоспособный.

Короче, ремонт ЕГРа. Точнее электропривода ЕГРа.
Немного о самом ЕГРе. Он состоит из привода (примитивный электродвигатель в черном пластиковом корпусе), и непосредственно самого клапана в литом алюминиевом корпусе.
Клапан в алюминиевом корпусе — НИКОГДА из строя не выходит. Там, попросту, нечему ломаться. А вот привод этого клапана простейший электродвигатель, наподобие, стеклоподъемников или дворников, только в разы мельче, проще, дешевле и КОСЯЧНЕЕ!
ДА! ИМЕННО КОСЯЧНЕЕ! Ниже напишу почему.
А дорогим, он оказывается потому, что продается в сборе, вместе с дорогим клапаном (хотя, повторюсь, клапан никогда не ломается). Это поганая политика ММС — к копеечной ломучей деталюшке, прилепить дорогую, неликвидную.

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 17:20

Читайте также: Трехходовой клапан ду40 esbe

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение trx24 » 22 янв 2015, 17:25

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:07

Теперь непосредственно о приводе:
В негодность приходят неподвижные контакты (полностью стираются), которые прижимаются к вращающемуся кругу-ротору.
Что бы добраться до этих контактов, необходимо снять заднюю крышку мотора.
Никаких креплений, болтов-винтов там нет — она приклеена.
По шву склейки необходимо сделать надрезы – ножовкой по металлу.
Желательно сделать три надреза (через равное расстоянии) на глубину не более 3мм, затем ножиком или широкой плоской отверткой сковырнуть крышку. Открывается – легко.
ВАЖНО. При отрыве крышки, винтовой шток привода клапана, должен быть полностью утоплен в мотор. В противном случае, велика вероятность, что сломается пластиковый шток крышки. При первом ремонте у меня так и произошло (но легко склеивается «Моментом»)
А, при втором ремонте, поскольку сделал всего один пропил, крышка пошла с трудом, приложил усилие – отвертка соскочила, сломал щетку (но, была в запасе).
После вскрытия оказалось, что два контакта из трех полностью износились. А ножка контакта до круга почти не касается. Поэтому мотор-привод, работал рывками.

Со слов trx24 пробег у машины на момент поломки ЕГРа, составлял 75000 км. Детский пробег. А контакты износились!
Замечу у меня ЕГР, сломался на 150000 км, но у меня ножка контакта касалась круга, и ЕГР перестал работать когда уже стерлась ножка. Т.е можно предположить, что контакт так же стерся на 75000, а еще 75000 стиралась ножка.
Ножки эти изготовлены из медной фольги – очень тонкие.

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:15

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:31

Отломил все старые контакты. Нах!
На двух ножках от контактов остались только гязные пятна.
А третий контакт в идеальном состоянии.

Вот эти контакты и являются главными косяками ЕГРов. Некачественное, дешевое исполнение.

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 19:18

Новые контакты решил поставить серебряные.
Пошарил в гараже нашел новый включатель габаритов-противотуманок от ШНивы (надо же, Шнивы продал, уже как 7 лет., а включатель валялся и пригодился). В этом включателе две ножки с контактами — очень похожи на серебро.
Вырвал ножки, подогнал по размеру, облудил, припаял. Третью ножку с контактом сделал незнаю из чего, тоже валявшегося в гараже.
Припаиваются ножки, легко. Место пайки, по-видимому, луженая медь.
Перепаял сломанную щетку и все собрал на клей Момент «Секунда». Зажал в тиски. Через 20 мин. снял — протестил.
Тестирую от блока питания ПК. Там есть выход на 12,6V.
Все работает. Установил на машину. Все работает. Пробег 193000. Посмотрим на сколько хватит.

Итого бюджет:
неисправный ЕГР — почти 0;
запчасти 0
Всего 0

Затраты по времени, непосредственно на ремонт 2 часа.
Отчет дольше писал.
Буду рад если кому окажется полезно.
Еще раз спасибо trx24 за ЕГР

Видео:Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Двигатель клапана егр паджеро

Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03

Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!

Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.

Читайте также: Предохранитель бензонасоса ваз 2112 16 клапанов где находится инжектор

Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?

Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03

Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.

Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.

Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.

Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?

Видео:краткий обзор клапанов ЕГР 6g72Скачать

краткий обзор клапанов ЕГР 6g72

Mitsubishi Pajero IV 3.2L TD (Denso). Чип-тюнинг

В прошлой статье, из серии Чип-тюнинг, мы рассказывали о Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD. Сегодня, достав архивные материалы, автомобиль заезжал в начале лета, упомянем об ещё одном дизельном Mitsubishi.

Двигатель клапана егр паджеро

Итак, Mitsubishi Pajero IV 2007 года выпуска, появился в нашем сервисе с горящем на панели приборов CHECK ENGINE. Владелец автомобиля не так давно поменял клапан рециркуляции отработавших газов и как ему казалось, старая проблема вернулась вновь — автомобиль не развивал обороты выше 2000-2500, толком не ехал.

Видео:Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.Скачать

Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Подключаем в диагностическому разъёму мультимарочный сканер ScanDoc.

Двигатель клапана егр паджеро

. сразу считываем и сохраняем идентификаторы блока управления и его программного обеспечения.

Двигатель клапана егр паджеро

Считываем коды неисправностей из ЭБУ двигателя:

  • P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность в цепи
  • U1101 — T/M таймаут CAN / Не оборудовано

Появление второй ошибки осталось загадкой, она удалилась навсегда. А на счёт первой, хозяин авто оказался прав, снова появилась ошибка по клапану ЕГР.

Убедившись что ошибка возникает именно из-за него, а не из-за электропроводки и других возможных причин, мы решили заглушить каналы рециркуляции и прошить блок управления модифицированной прошивкой, с отключением ЕГР.

Видео:Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?Скачать

Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?

Модификации двигателя 4M41 и как заглушить EGR

Двигатель клапана егр паджеро

Под капотом данного Mitsubishi Pajero, находится дизельный, турбированный двигатель 3.2L. Код двигателя 4M41, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 3200 см.куб.
  • Мощность двигателя — 175 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент — 382 Нм / 2000 об.мин

Примечательно, что пресс-релиз этого мотора, состоялся в далёком 1999 году и с тех пор он претерпел несколько модификаций. Естественно, являясь частью двигателя, менялась и система рециркуляции — EGR.

На двигателях 4M41, встечаются системы рециркуляции с вакуумным клапаном и электрическим, с шаговым мотором.

Зачем двигателю нужна система EGR

При высокой температуре, сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси, образуется большое количество оксидов азота (NOх). Система EGR направляет часть отработавших газов из выпускного канала головки блока цилиндров, через впускной коллектор, обратно в камеры сгорания, тем самым снижая температуру сгорания топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит снижение концентрации оксидов азота. А если кратко, то для экологичности )).

Система EGR с вакуумным клапаном

Такая система рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из вакуумного клапана рециркуляции ОГ, вакуумного насоса, электромагнитных клапанов №1 и №2.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением внутри клапана, создаваемым электромагнитными клапанами №1 и №2, которые в свою очередь, управляются блоком управления, в соответствии с условиями работы двигателя и на основе данных, поступающих от различных датчиков.

Двигатель клапана егр паджеро

  • 1. Двигатель
  • 2. Турбокомпрессор
  • 3. Клапан рециркуляции отработавших газов EGR
  • 4. Электромагнитный клапан EGR №2 (Выкл. — Вкл.)
  • 5. Электромагнитный клапан EGR №1 (С коэффициентом заполнения цикла)
  • 6. Вакуумный насос
  • 7. Электронный блок управления двигателем
  • A. Угол положения педали акселератора
  • B. Частота вращения двигателя
  • C. Температура впускного воздуха
  • D. Температура охлаждающей жидкости
  • E. Температура топлива
  • F. Сигнал с датчика абсолютного давления MAP
  • G. Скорость автомобиля
  • H. Положения выключателя кондиционера
  • I. Положение выключателя блокировки стартера
  • J. Впускной воздух
  • K. Выхлопные газы

Читайте также: Трубка вентиляции картера приора 16 клапанов

Для механической коробки переключения передач, схема соединений компонентов системы EGR, следующее.

Двигатель клапана егр паджеро

. а ниже, для автоматической коробки.

Двигатель клапана егр паджеро

Проверить систему можно так:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 65°С или выше.
  2. Поверните выключатель кондиционера в положение «OFF» (ВЫКЛ.).
  3. Переместите рычаг селектора в положение «P» (Стоянка).
  4. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  1. Состояние двигателя — Работа на холостом ходу без нагрузки. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Открыт
  2. Состояние двигателя — Резкое увеличение оборотов двигателя. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Закрыт (Диафрагма опускается)

Проверка сопротивления электромагнитных клапанов:

  • Сопротивление между выводами электромагнитных клапанов должно быть около 36-44 Ом (при 20°С)

А вот так выглядит вакуумный клапан ЕГР, на двигателе 4M41.

Двигатель клапана егр паджеро

Система EGR с электрическим клапаном

Принцип действия такой системы следующий. Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции отработавших газов не происходит, при одном из следующих условий:

  • Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Двигатель работает на режиме холостого хода
  • Дроссельная заслонка открыта на большой угол

На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт на определённую блоком управления величину и происходит рециркуляция отработавших газов.

Двигатель клапана егр паджеро

  • 1. Замок зажигания
  • 2. ЭБУ двигателя
  • 3. Клапан EGR
  • 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • 5. Турбокомпрессор
  • 6. Охладитель EGR
  • 7. Интеркулер
  • 8. Топливный насос
  • 9. Педаль акселератора (газа)
  • A. Сигнал частоты вращения двигателя
  • B. Сигнал угла положения педали акселератора
  • C. Сигнал управления впрыском топлива
  • D. Управляющий сигнал клапана EGR
  • E. Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • F. Выхлопной газ
  • G. Впускной воздух
  • H. Охлаждающая жидкость двигателя

Схема соединений элементов системы рециркуляции, с электрическим клапаном, следующая.

Двигатель клапана егр паджеро

Проверить систему можно так:

  • При включении зажигания (не запуская двигатель), обычно слышен звук срабатывания шагового электродвигателя, из клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если звук срабатывания шагового электродвигателя не слышен, в первую очередь нужно проверить его цепь питания. Если цепь в норме, то возможно, причиной отсутствия звука является неисправность шагового электродвигателя или ЭБУ.

Проверка сопротивления обмотки:

Двигатель клапана егр паджеро

  1. Отсоедините разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  2. Измерьте сопротивление между выводом №2 и выводом №1 или выводом №3 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)
  3. Измерьте сопротивление между выводом №5 и выводом №4 или выводом №6 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)

Сам клапан ЕГР может располагаться вот так.

Двигатель клапана егр паджеро

Двигатель клапана егр паджеро

Как заглушить ЕГР на Mitsubishi Pajero IV с двигателем 4M41

На автомобиле, который стоял у нас в сервисе, клапан выглядел как на предыдущей фотографии.

Двигатель клапана егр паджеро

Снимаем с него разъём, откручиваем четыре болта и вот он в руках. Как видно, все каналы и трубки системы рециркуляции в саже.

Двигатель клапана егр паджеро

Двигатель клапана егр паджеро

По виду прокладки, вырезаем заглушку с отверстиями под четыре болта и без прямоугольного отверстия )).

Двигатель клапана егр паджеро

Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к программному отключению системы.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём.

Двигатель клапана егр паджеро

Запускам на компьютере программу загрузчик, подключаемся к автомобилю с помощью адаптера OpenPort 2.0 и считываем заводскую прошивку, сток.

Двигатель клапана егр паджеро

По идентификаторам стока, покупаем и скачиваем модифицированную прошивку. Выбор клиента:

  • Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Двигатель клапана егр паджеро

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. И отдаём авто владельцу.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

🔍 Видео

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать

Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.

Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.Скачать

Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР

Паджеро 3 дизель глушим ЕГР.Скачать

Паджеро 3 дизель глушим ЕГР.

Mitsubishi Pajero 4, 3.2D, ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero 4, 3.2D, ЕГР

Как заглушить клапан егрСкачать

Как заглушить клапан егр

Mitsubishi Pajero 4: увеличили мощность + 33 л.с., заглушили клапан ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero 4: увеличили мощность + 33 л.с., заглушили клапан ЕГР

(ModS.lv) - Mitsubishi Pajero и удаление DPF/EGR или как потратить больше 2000 евроСкачать

(ModS.lv) - Mitsubishi Pajero и удаление DPF/EGR или как потратить больше 2000 евро

Как заглушить ЕГРСкачать

Как заглушить ЕГР

Отвалившаяся тарелка клапана EGR улетела в коллектор MITSUBISHI Pajero III 3.2 DI-D (4M41)Скачать

Отвалившаяся тарелка клапана EGR улетела в коллектор MITSUBISHI Pajero III 3.2 DI-D (4M41)

Удаление EGR Pajero3 4m41Скачать

Удаление EGR Pajero3 4m41

Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56Скачать

Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56

Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGRСкачать

Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGR
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток