Двигатель кобальта регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.

Регулировка клапанов Равон R4, Шевроле Кобальт 1.5 л. Киев

Относительно свежий автомобиль в кузове седан Равон Р4 Кобальт узбекского производства. Похож на Chevrolet Cobalt, производства General Motors. Под капотом установлено 16 клапанный четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат без турбины с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ- B15D2. Блок из чугуна, головка из алюминия. Впуск и выпуск регулируют клапана, их своевременное открытие и закрытие определяет эффективную работу двигателя, а значит с достаточной мощностью и экономичностью.

Двигатель кобальта регулировка клапанов

Из за того, что они подвергаются разным перепадам температуры требуется своевременная их регулировка клапанов Ravon R4 с двигателем B15D2, для обеспечения необходимого теплового зазора между самим распределительным валом и толкателем клапана.

Завод по моей информации предписывает необходимость 0,075-0,125 мм на впуске.

Можно проверить давление во впускном коллекторе до регулировки и компрессию.

Двигатель кобальта регулировка клапанов

На самом деле компрессия около 12, разряжение 62, Хотя зазоры . читайте дальше.

После демонтажа системы вентиляции картерных газов Равон и катушек зажигания, можно снять крышку клапанного механизма и проверить зазоры.

Процесс проверки тепловых зазоров выполняется при помощи плоских щупов, в данном случае использовались от 0,04 до 0,20 мм.

Двигатель кобальта регулировка клапанов

Результаты проверки зазоров фиксируются в таблице.

В таблице видно как на впуске от 0,08 до 0,11 мм и 0-0,18 мм на выпуске, что есть очень плохо, есть перегрев.

Двигатель кобальта регулировка клапанов

Ниже видно полученные результаты, они немного отличаются от заводских.

просто, дело в том, так попросил сделать владелец данного автомобиля, немножко увеличить 0,14-15 на впуске и 0,30-33 выпуск.

проживают в другом городе и ездят на газу, а проверять каждые 30 000 км накладно.

Итак после проверки можно продолжить разборку и заняться снятием цепи грм.

Читайте также: В каком авто не гнет клапана при обрыве ремня грм

Двигатель кобальта регулировка клапанов

когда есть возможность добраться до толкателей клапанов.

Двигатель кобальта регулировка клапанов

Видно доступные впускные стаканчики, достаются магнитом

Двигатель кобальта регулировка клапанов

Вместо демонтированных устанавливаются нужной толщины, заводские от 3,12 мм. через каждые 0,02 мм шаг.

Необходимые запчасти в наличии, срок выполнения работ 1-2 дня.

Видео:Шевроле Кобальт. Регулировка клапанов.Скачать

Шевроле Кобальт. Регулировка клапанов.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Сегодня отрегулировали клапана на двух машинах. Благо Джентру вчера с вечера пригнали, за ночь остыла, а R4 остывал с 5 утра.

Джентра пробег 75т.км бензин, масло Пертро канада, прошивка стоковая.

Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,25мм

Как видим зазоры ушли от оптимальных.

R4 приехал с Рязани с пробегом 72т.км, на метане пройдено 32т.км, масло Ени 5-40. На 70т.км оплавился катализатор и был удалён владельцем. По диагностике горел чек с ошибками по пропускам воспламенения по цилиндрам.

Впуск
1 0,05мм
2 0,07мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,00мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,22мм
5 0,22мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,07мм

Как видим зазоры ушли очень сильно, 1 выпускной клапан зажало, 8 на гране зажатия, остальные так же прилично подгорели.

На регулировку клапанов приезжал Кобальт, общий пробег 160т.км, на газу 80т.км.Хозяин задумался о регулировке клапанов только когда начались пропуски в цилиндрах и загорелся чек.

Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,00мм
2 0,18мм
3 0,10мм
4 0,22мм
5 0,30мм
6 0,24мм
7 0,16мм
8 0,00мм

Как видим зазоры ушли очень сильно, 1 и 8 выпускные клапана зажало, остальные так же прилично подгорели.
После регулировки клапанов мотор заработал нормально, компрессия пришла в норму.

Решил сегодня сам замерить тепловые зазоры в клапанах, попутно выполнив замену свечей (90т.км) и очередную чистку дросельной заслонки.
Ранее наблюдал на холодном двигателе более выраженный шум похожий на клапана или цепь чем у нового авто. При прогреве шум неслышен. После замены масла шум уменьшился вдвое.
Результат замера.Пробег 90 т.км -ранее не замерял.

Читайте также: Респиратор как пользоваться медицинский многоразовый с клапаном

Впуск
1 0,08
2 0,12
3 0,13
4 0,11
5 0,12
6 0.13
7 0.09
8 0,08

Выпуск
1 0,27
2 0.29
3 0,33
4 0,31
5 0.32
6 0,33
7 0,3
8 0,3

Температура воздуха ну и машины (оставлял на ночь в гараже) была +28.
Вот думаю сколько еще можно без регулировки ездить можно и откуда появился повышенный шум в движке на холодную -отклонения вроде бы в пределах допуска 0,05 мм.
На фото желтый налет в движке — память о масле GM

При полностью прогретом моторе зазоры увеличиваются, но многое зависит на каком режиме работает мотор. Но не стоит забывать, что при прогреве детали головки прогреваются с разной скоростью и имеют разный коэффициент расширения.

Добавлено через 34 секунды
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт приезжал на регулировку клапанов с пробегом 100т.км, на бензине. Машина много эксплуатируется на трассе. Первая регулировка была на пробеге 18т.км.

Впуск
1 0,16мм
2 0,10мм
3 0,11мм
4 0,12мм
5 0,14мм
6 0,11мм
7 0,14мм
8 0,14мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,28мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм

Зазоры в не оптимальном размере.

Джентра приезжала на регулировку. Общий пробег около 140т.км, на газу последние 45т.км. Оборудование BRC. Первую регулировку клапанов делали на пробеге 5т.км.

Впуск
1 0,12мм
2 0,13мм
3 0,15мм
4 0,14мм
5 0,14мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,13мм

Выпуск
1 0,23мм
2 0,26мм
3 0,25мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм

📸 Видео

Шевроле Кобальт регулировка клапанов.Скачать

Шевроле Кобальт регулировка клапанов.

Шевроле Кобальт-Сobalt замена адсорбера. Повышенный расход и плавающие обороты побеждены.Скачать

Шевроле Кобальт-Сobalt замена адсорбера. Повышенный расход и плавающие обороты побеждены.

Регулировка теплового зазора клапанов. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra. B15D2 (L2C).Скачать

Регулировка теплового зазора клапанов. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra. B15D2 (L2C).

Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапановСкачать

Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапанов

Равон R3-Шевроле Нексия, устраняем стук мотора B15D2 L2CСкачать

Равон R3-Шевроле Нексия,  устраняем стук мотора B15D2 L2C

DAEWOO GENTRA, CHEVROLET COBALT регулировка клапанов замена цельного толкателя на толкатель с шайбойСкачать

DAEWOO GENTRA, CHEVROLET COBALT регулировка клапанов замена цельного толкателя на толкатель с шайбой

регулировка клапанов шевроле коболтСкачать

регулировка клапанов шевроле коболт

Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2Скачать

Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2

Ravon R4 проверка тепловых зазоров клапанов. B15D2Скачать

Ravon R4 проверка тепловых зазоров клапанов. B15D2

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Ravon R4 Dx и регулировка клапановСкачать

Ravon R4 Dx и регулировка клапанов

Шевроле Кобальт стук мотора B15D2 L2CСкачать

Шевроле Кобальт стук мотора B15D2 L2C

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

COBALT, GENTRA, NEXIA 3 НАСТРОЙКА КЛАПАН 2021Скачать

COBALT, GENTRA, NEXIA 3 НАСТРОЙКА КЛАПАН 2021

Дэу Жентра проверка зазоры клапана и секрета регулировкаСкачать

Дэу Жентра проверка зазоры клапана и секрета регулировка

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.Скачать

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Ravon (Chevrolet) | Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2Скачать

Ravon (Chevrolet) | Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2

ужасный стук и грохот в двс B15D2 шевроле кобальт 1,5 .Скачать

ужасный стук и грохот в двс B15D2 шевроле кобальт 1,5 .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток