Нужны качественные и мощные дизельные двигатели? Оптовая Моторная Компания предлагает огромный ассортимент дизельных двигателей различной мощности и комплектности производства японской фирмы Kubota.
Дизельные двигатели Kubota удивительным образом сочетают в себе высокую производительность, компактные габариты, небольшой вес, простоту конструкции и долговечность всего механизма. Трудно найти аналоги, обладающие всеми перечисленными достоинствами.
Компания «Kubota» уже в течение длительного времени занимается разработкой и производством дизельных двигателей. Различные размеры и представленные мощности позволяют применять дизельные моторы Kubota в самых разных областях, начиная от бытовых нужд и заканчивая масштабными производственными проектами. Решаемые задачи просто поражают. Подбирая дизельный двигатель Kubota, стоит учитывать планируемые нагрузки и область применения. Это крайне важно, чтобы устройство функционировало долго и без сбоев.
Дизельный мотор Kubota отличает от аналогов следующими аспектами:
- экономичность расхода топлива;
- мгновенный запуск с помощью электронного стартера;
- практически полное сжигание топлива в рабочей камере;
- экологичность выхлопа.
Дизель Kubota предлагаемый Оптовой Моторной Компанией полностью отвечает всем мировым стандартам качества и требованиям эксплуатационной и экологической безопасности. Для эксплуатации в России двигатели прошли тщательную проверку на соответствие нормам российских государственных стандартов.
Дизельные двигатели Kubota – это настоящий шедевр японской конструкторской мысли. Недаром именно эти моторы используют в своей технике признанные мировые лидеры, такие как Bobcat, Fiat-hitachi, Carrier.
Оптовая Моторная Компания предлагает приобрести непревзойденное качество и надежность. Начните производство правильно. Начните с двигателя Kubota.
- Дизельные двигатели Kubota
- Двигатель kubota 3 цилиндра
- ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КУБОТА
- газовые двигатели kubota
- Технолии при создании газовых двигателей Kubota
- Двигатель для колесной и стационарной техники
- Дизельный двигатель Kubota D1305
- Двигатели Kubota — Kubota engines
- Коды двигателя
- Бензин / СНГ / Природный газ
- WG / DF / DG серии
- Дизель
- EA серии
- OC серии
- Серия RD
- 🎦 Видео
Видео:Двигатель Kubota D662 ( дизель, 3-цилиндра, 15л.с.)Скачать
Дизельные двигатели Kubota
Можно с уверенностью сказать, что Kubota — это дизельные двигатели нового поколения. За счет своей экономичности и высокой производительности моторы Кубота являются лидерами в сегменте оборудования для техники промышленного назначения. Двигатели Kubota широко применяются для сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, а также для самоходной техники повышенной проходимости. Некоторые двигатели используются в автономных электростанциях (дизельных генераторах). Мотор этого производителя способен решать широчайший спектр задач благодаря широкому и продуманному модельному ряду, а также достаточному целевому диапазону мощностей от 9,9 кВт до 85,0 кВт. Двигатели этого производителя способны работать на топливе различных видов: от дизельного топлива до сжиженных углеводородных газов. При этом они экономичны, что является, безусловно, их огромным плюсом! Kubota — это двигатели, которые полностью соответствуют экологическим стандартам и требованиям ГОСТ и ЕС. Согласно проводившимся исследованиям, двигатели Кубота имеют самые низкие показатели по выбросу в атмосферу продуктов сгорания среди своих конкурентов. Специально для обеспечения таких показателей производителем были разработаны особые камеры сгорания, которые снижают выброс твердых веществ в окружающую среду. Двигатели Кубота с жидкостным охлаждением и турбонаддувом — это легкие по весу двигатели, они имеют низкий уровень шума и вибрации за счет полуплавающей крышки клапанного механизма, но при этом эти моторы высокопроизводительны и надежны. Данные двигатели имеют заслуженно хорошую репутацию, как в России, так и в странах Евросоюза. Разработанная компанией Kubota уникальная система охлаждения продлевает срок службы агрегатов в несколько раз, а также обеспечивает постоянство рабочих характеристик. Компания Кубота постоянно работает на усовершенствованием выпускаемой продукции. Инженеры работают над тем, чтобы их моторы при прежнем уровне энергозатрат имел значительно большую мощность и производительность.
Kubota двигатели можно условно разделить на три категории:
- дизельные двигатели вертикального типа
- дизельные двигатели горизонтального типа
- дизельные двигатели вертикального типа, способные работать на бензиновом или газовом топливе
Видео:Super mini Kubota D722-779843Скачать
Двигатель kubota 3 цилиндра
Двигатель Кубота — инновационный продукт, результат тщательных исследований и разроботок в области дизельных двигателей нового поколения. Развитие Куботы шло совим выверенным путем. Двигатели Кубота стали одним из основных направлений развития компании, являющейся крупнейшим дилером в области дизельных двигателей. Задача для производителей газовых двигателей Кубота состояла в том, чтобы удовлетворить потребности и улучшить жизнь потребителя
Кубота — это компания, которая производит не только дизельные двигатели Кубота, но и газовые двигатели kubota с абсолютным желанием поддерживать и решать вопросы будущего нашей планеты. За счет упреждающего управления, выверенных продуктов и стабильной поддержки, Кубота — в авангарде большинства промышленных отраслей.
Видео:Свап Двигателя кубота и КПП. Ваз.Скачать
ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КУБОТА
Kubota двигатели нового поколения. За счет экономичности и высокой производительности двигатели Кубота являются лидерами на рынке в сегменте оборудования для техники промышленного назначения.
Дизельные и газовые двигатели kubota / Кубота широко применяются для сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, а также для техники повышенной проходимости. Мотор Kubota способен решать широчайший спектр задач благодаря разнообразному модельному ряду и диапазону мощностей от 9,9 кВТ до 85,0 кВт.
Двигатели Кубота способны работать топливе различных видов: от дизельного топлива до сниженных углеводородных газов. При этом они экономичны, что является огромным плюсом при их использовании в российских реалиях.
Kubota двигатели, которые полностью соответствуют экологическим стандартам, требованиям ГОСТ и ЕС. Согласно исследованиям, двигатели Кубота имеют самые низкие показатели по выбросу в атмосферу продуктов переработки. Специально для этого были разработаны камеры сгорания, которые снижают выброс твердых веществ.
Двигатели Кубота — это легкие двигатели с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Мотор Kubota имеет низкий уровень шума и вибрации за счет полуплавающей крышки клапанного механизма, но при этом мотор Kubota высокопроизводителен и надежен.
Двигатели Кубота имеют заслуженно хорошую репутацию, как в России, так и в странах Евросоюза. Разработанная компанией Kubota уникальная система охлаждения продлевает срок службы двигателей Кубота в несколько раз, а также обеспечивает постоянство рабочих характеристик.
Kubota двигатели можно условно разделить на три категории:
- дизель Kubota вертикального типа
- дизель Kubota горизонтального типа
- дизель Kubota вертикального типа, работающий на бензиновом или газовом топливе
Некоторые двигатели Кубота используются в качестве силовой установки или автономного источника питания.
Компания Кубота постоянно работает на усовершенствованием выпускаемой продукции. Инженеры Кубота работают над тем, чтобы мотор Kubota при прежнем уровне энергозатрат имел значительно большую мощность и производительность.
Видео:Новый проект,вездеход с дизельным двигателем Kubota D722Скачать
газовые двигатели kubota
Совместимость установки, которая существует между двигателями с искровым зажиганием (SI) и двигателями с воспламенением от сжатия (CI), удобна для клиентов, которым необходима топливная гибкость для их продуктов. Серия Kubota WG включает в себя версии для бензина, сжиженного нефтяного газа и природного газа, а также версии для двух и нескольких видов топлива.
Видео:Super mini Kubota Z482Скачать
Технолии при создании газовых двигателей Kubota
Дизельный катализатор окисления (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF) для газовых двигателей kubota создают ловушки PM (Particulate Matter), пассивную / активную регенерацию и чистый выхлоп.
Система Common Rail (CRS) обеспечивает снижение выбросов NOx и PM, эффективное сгорание и лучшую производительность.
Блок управления двигателем для газовых двигателей kubota производит интегрированные двигатели, которые способны после лечения контролировать и диагностировать.
Видео:Кубота 15 л с Дизель ЯпонияСкачать
Двигатель для колесной и стационарной техники
Инвестирование в двигатель для колесной и стационарной техники — это простой способ защитить доходы, поддерживать безопасность, избегать потерь и защищать прибыль.
Большинство современных двигателей для колесной и стационарной техники разработаны для удовлетворения потребностей в чрезвычайных ситуациях. Эти устройства непрерывно контролируют электрический ток и автоматически запускаются, если питание прерывается и отключается, когда возвращается коммунальная служба. В отраслях промышленности, в критических процессах, двигатели для колесной и стационарной техники могут обеспечить аварийную мощность для всех жизненно важных и выбранных нагрузок по желанию. Это качество приводит к широкому использованию дизельных генераторов в рекреационных, жилых, коммерческих, коммуникационных и промышленных применениях. Сегодня большинство современных больниц, пятизвездочных отелей, центров аутсорсинга бизнес-процессов, производственных предприятий, телекоммуникационных организаций, коммерческих зданий, центров обработки данных, аварийных объектов, крупных промышленных предприятий и горнодобывающих компаний требуют бесперебойной работы и имеют резервные генераторы дизельных двигателей и двигатели для колесной и стационарной техники.
Подавляющее большинство современных тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы, корабли, дальние поезда, крупномасштабные портативные генераторы, а также большинство сельскохозяйственных и горных машин имеют двигатели для колесной и стационарной техники. Однако в некоторых странах они не так популярны в пассажирских транспортных средствах, поскольку они тяжелее, шумнее, обладают характеристиками производительности, которые замедляют их ускорение.
Видео:Kubota V1505 c КПП 2108Скачать
Дизельный двигатель Kubota D1305
Двигатели Kubota D1305 соответствуют экологическому стандарту по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами EPA Interim Tier 4, вступившему в силу в конце2012 г. Эти двигатели также соответствуют требованиям европейского стандарта Stage lllA, действовавшего с2012 гв европейских странах.
Двигатель Kubota серии D1305 – это новый двигатель с высокой удельной мощностью, вырабатывающий самую высокую мощность среди безнаддувных 3х цилиндровых двигателей Kubota 05 серии.
У двигателя D1305 на 12% увеличен рабочий объем по сравнению с D1105 за счет увеличения хода поршня, при этом сохранена площадь основания как у модели D1105. Компактность силовой установки обеспечивается за счет использования мелкого масляного поддона большой емкости, увеличенного шестеренного механизма газораспределения, а также уменьшенной высоты двигателя.
Оригинальная технология литья, применяемая Kubota, используется при создании водяной рубашки охлаждения двигателя с каналами, соединяющими цилиндры в единый контур, за счет этого обеспечивается его защита от тепловой нагрузки при высокой удельной мощности, исключительная прочность и постоянство рабочих характеристик.
Оригинальная вихрекамера сферического типа Kubota E-TVCS (Вихревая (вспомогательная) камера сгорания с тройным потоком и интенсивным завихрением воздушного заряда/ Three Vortex Combustion System) была усовершенствована. Воздушный поток, камера сгорания и углубление в днище поршня были оптимизированы, чтобы снизить на 50% уровень выбросов твердых частиц с отработавшими газами, что соответствует строгому стандарту для двигателей мощностью выше 37кВт (EPA Interim Tier 4).
Благодаря полу-плавающей крышке клапанного механизма /half-float valve cover и юбке поршня, покрытой дисульфидом молибдена (MoS2), на 1.0-2.0 dBA снижен уровень шума по сравнению с обычными двигателями и уровень вибрации, которая передается от области клапанов. За счет этого двигатели работают тише.
Для этого двигателя предлагается также широкий ассортимент дополнительных комплектующих для существующей серии.
Видео:Kubota D902 Diesel 3-Cylinder EngineСкачать
Двигатели Kubota — Kubota engines
Двигатели Kubota — это дизельные двигатели и двигатели с искровым зажиганием, производимые Kubota Corporation . Помимо бензиновых двигателей с искровым зажиганием, компания также производит двухтопливные двигатели, двигатели, работающие на СНГ и природном газе. Двигатели широко используются в различных формах, таких как: сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование, генераторные установки, тракторы и морские силовые установки. Beta Marine, международная компания, производящая судовые двигатели, использует различные двигатели Kubota для пресноводных и морских судов различных размеров.
Видео:Двигатель Kubota Z482 9,9kW / 13.3л.с.Скачать
Коды двигателя
Kubota произвела широкий спектр двигателей, от одноцилиндровых до рядных шести двигателей; бензин, двойное топливо, СНГ и дизельное топливо; от крошечного 0,276-литрового Kubota OC60-E до большого 6,1-литрового V6108-CR-TI. Компания придерживается простой системы именования своих двигателей:
1. Первые символы в основном определяют конфигурацию цилиндра двигателя; однако в некоторых двигателях они также указывают тип топлива и систему охлаждения:
Код | Характерная черта |
---|---|
E | Одноцилиндровый дизельный, горизонтальный, с жидкостным охлаждением |
Z | Двухцилиндровый дизельный, рядный, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
D | Трехцилиндровый дизельный, рядный, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
V | Дизельный четырехцилиндровый, рядный, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
F | Пятицилиндровый дизельный, рядный, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
S | Шестицилиндровый дизельный, рядный, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
РГ | Бензиновый, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
DF | Двухтопливный (бензин и сжиженный газ), вертикальный, с жидкостным охлаждением |
DG | На сжиженном нефтяном газе, вертикальный, с жидкостным охлаждением |
OC | Одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным / масляным охлаждением, вертикальный |
RD | Одноцилиндровый дизельный, горизонтальный, с жидкостным охлаждением |
ET | Одноцилиндровый дизельный, горизонтальный, с жидкостным охлаждением, только с непрямым впрыском |
RT | Одноцилиндровый дизельный, горизонтальный, бункерный с жидкостным охлаждением, как с непрямым, так и с прямым впрыском |
ZT | Одноцилиндровый дизельный, горизонтальный, система с жидкостным охлаждением, только с прямым впрыском |
Примечание. Исключение составляет серия V3. Для двигателей этой серии первый символ обозначает конфигурацию цилиндра (4-цилиндровый рядный), первые две цифры обозначают серию двигателя (V3), а затем четыре цифры, следующие за первым символом (3xxx), обозначают рабочий объем двигателя.
2. Следующие два числа указывают объем двигателя.
3. Следующие одна или две цифры — и «-M» для некоторых двигателей — указывают серию двигателя:
Код | Серия дизельных двигателей |
---|---|
2 | Супер мини серия |
05 | Серия Super 05 |
02 | 02 Series (снято с производства) |
03 | 03 серии |
03-М | Серия 03-М |
07 | 07 серии |
08 | 08 серии |
09 | Серия 09 (выпущена в середине 2017 года) |
Код | Серия двигателей на бензине / сжиженном газе / природном газе |
---|---|
2 | Новая серия Super Mini (NSM) на базе дизельной серии Super Mini |
05 | 05 серии, на базе дизельного двигателя серии Super 05 |
03 | Серия 03, на базе дизеля серии 03 |
WG3800 | Версия для бензина / сжиженного нефтяного газа / природного газа на базе дизельного двигателя серии V3 |
4. Суффикс (разделенный тире или дефисом) указывает на характеристики двигателя:
Код | Характерная черта | |
---|---|---|
Т | С турбонаддувом (без этого кода означает безнаддувный) | |
DI | Прямой впрыск (без этого кода означает непрямой впрыск) | |
CR | Система непосредственного впрыска Common-Rail | |
я | С промежуточным охлаждением | |
B | Выбросы: ранний промышленный дизель и ранний бензин | |
EB | Выбросы: промышленное дизельное топливо уровня 1 | |
E2B | Выбросы: промышленное дизельное топливо Tier 2 | |
E3B | Эмиссия: | |
Менее 19 кВт | Промышленное дизельное топливо Tier 4 | |
19–56 кВт | Промышленное дизельное топливо Tier 4 Interim | |
Более 56 кВт | Промышленное дизельное топливо уровня 3 | |
E4B | Эмиссия: | |
Менее 19 кВт | Промышленное дизельное топливо Tier 4 | |
19–56 кВт | Промышленное дизельное топливо Tier 4 | |
Более 56 кВт | Промышленное дизельное топливо Tier 4 Interim | |
BG | Эмиссия: более ранняя спецификация дизельного генератора | |
EBG | Эмиссия: спецификация дизельного генератора Tier 1 | |
E2BG | Эмиссия: спецификация дизель-генератора Tier 2 | |
E3BG | Эмиссия: | |
Менее 19 кВт | Спецификация дизель-генератора Tier 4 | |
19–56 кВт | Технические характеристики дизельного генератора Tier 4 Interim | |
Более 56 кВт | Спецификация дизель-генератора Tier 3 | |
E | Бензиновый двигатель Фаза-1 | |
E2 | Бензиновый двигатель Фаза-2 | |
G (L) -E3 | Бензиновый двигатель Фаза-3 |
Читайте также: Тормозной цилиндр питбайк 125 кубов
Примечание. Иногда добавляются дополнительные суффиксы. Эти суффиксы обычно обозначают название OEM (если двигатели Kubota используются другими производителями) и номер версии. Выбор нумерации и / или символов, используемых в этих суффиксах, зависит от системы наименования или кодирования каждого производителя.
Некоторые примеры кодов двигателей:
Z482-E3B Z = двухцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 48 = 480 куб. См (округлено) 2 = Супер мини серия Нет «DI» = непрямой впрыск Нет «T» = без наддува E3B = промышленный дизель Tier 4, поскольку Kubota Z482-E3B вырабатывает менее 19 кВт мощности. V2607-DI-T-E3B V = четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 26 = 2600 куб. См (округлено) 07 = 07 серии DI = прямой впрыск T = с турбонаддувом E3B = Tier 4 Interim, поскольку V2607-DI-T-E3B вырабатывает менее 56 кВт мощности. V2403-CR-TIE4B V = четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 24 = 2400 куб. См (округлено) 03 = 03 серии CR = непосредственный впрыск Common-Rail T = с турбонаддувом I = с промежуточным охлаждением E4B = Tier 4, поскольку V2403-CR-TIE4B вырабатывает менее 56 кВт мощности. V3300-T V (первый символ) = четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением V3 (первые две цифры) = серия двигателя 3300 (четыре цифры после первого символа) = объем двигателя 3300 куб.см (округлено) Нет «DI» = непрямой впрыск T = с турбонаддувом V1505-T-E2B-KSR / VMR / ACP V = четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 15 = 1500 куб. См (округлено) 05 = Серия Super 05 T = с турбонаддувом E2B = промышленное дизельное топливо уровня 2 KSR = код для оборудования Kaeser VMR = код для оборудования Vermeer ACP = код для оборудования Atlas Copco
Видео:Двигатель KUBOTA D722 производство Япония для спецтехники от компании Котамото.Скачать
Бензин / СНГ / Природный газ
WG / DF / DG серии
В отличие от большинства производителей, которые строят свои бензиновые и дизельные двигатели на основе различных платформ, Kubota строит свои бензиновые двигатели / двигатели, работающие на сжиженном газе / природном газе, на основе своих дизельных двигателей. Двигатели WG / DF / DG полностью основаны на дизельных двигателях Kubota Super Mini Series, Super 05 Series, 03 Series и V3 Series. Это делает большинство деталей взаимозаменяемыми между бензиновыми, газовыми и газовыми двигателями Kubota и дизельными двигателями одинаковой серии. Эти двигатели представляют собой 3- и 4-цилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением.
Двигатели Kubota WG / DF / DG Series (бензин / LPG / NG)
Видео:Дизельный мотор Kubota D1105, перегрев двигателяСкачать
Дизель
Kubota производит дизельное топливо как с непрямым, так и с прямым впрыском. Для системы непрямого впрыска запатентованная Kubota TVCS (система сгорания с тремя вихрями) обеспечивает оптимальную топливно-воздушную смесь путем создания трех интенсивных вихревых воздушных потоков (вихрей) внутри камеры сферического сгорания (вихревой). Новый TVCS добавил специальную вогнутую выемку на головке поршня для сжатия воздуха в вихревой камере и сглаживания выхлопных газов. E-TVCS, основанная на новой TVCS, нацелена на резкое сокращение выбросов. E-TVCS производит гораздо меньше сажи, углеводородов и CO благодаря лучшему согласованию между горловиной форсунки и вогнутой выемкой на головке поршня. ТНВД и форсунка лучше согласованы с камерой сгорания для снижения выбросов NOx.
Что касается системы прямого впрыска, Кубота разработал несколько систем; от обычной системы прямого впрыска (DIS), используемой в диапазоне двигателей с двумя клапанами на цилиндр, E-CDIS (система прямого впрыска с центром), используемого в диапазоне двигателей с 3 до 4 клапанов на цилиндр, до системы прямого впрыска Common-Rail в дизелях Kubota последнего поколения, чтобы соответствовать последним нормам выбросов. Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail могут быть оснащены дизельным окислительным катализатором (DOC) или DOC и дизельным сажевым фильтром (DPF).
Kubota Дизельные двигатели
Читайте также: Нумерация цилиндров двигателя v6 ягуар
EA серии
Серия Kubota EA представляет собой одноцилиндровый горизонтальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатели Kubota серии EA в основном используются для ручных тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
OC серии
Серия Kubota OC — это одноцилиндровый вертикальный дизельный двигатель с воздушным / масляным охлаждением. В отличие от других двигателей Kubota, двигатели Kubota серии OC используют масло и воздух для охлаждения двигателей. К коленчатому валу подсоединен охлаждающий вентилятор, кожух вентилятора и воздуховоды для дальнейшей оптимизации системы охлаждения. Двигатели Kubota серии OC обычно используются для небольших / переносных генераторных установок и других устройств малой мощности. Некоторые энтузиасты мотоциклов используют двигатели Kubota OC Series для питания самодельных или модифицированных небольших дизельных мотоциклов из-за легкого веса и простой системы воздушного / масляного охлаждения.
Серия RD
Серия Kubota RD — это одноцилиндровый горизонтальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его система жидкостного охлаждения не использует радиатор; вместо этого в нем используется система охлаждения бункерного типа, в которой резервуар с охлаждающей жидкостью размещается непосредственно на двигателе. Двигатели Kubota RD Series бывают как с непрямым (TVCS), так и с прямым впрыском.
Двигатели Kubota серии RD в основном используются в ручных тракторах, рисовых мельницах и генераторах. Однако из-за своей универсальности многие двигатели Kubota серии RD также используются на лесопилках, для передвижения небольших лодок / сампанов и даже самодельных легких «грузовиков» в сельских районах некоторых азиатских стран.
🎦 Видео
Отправка бу контрактных двигателей Kubota Z482Скачать
KUBOTA D1105 ДВИГАТЕЛЬ НА ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР И СПЕЦТЕХНИКУ ОТ КОТАМОТО.Скачать
Установка головки блока цилиндров на BOBCAT kubota v2203Скачать
How to rebuild 3 cylinder engine Kubota D850Скачать
Обзор двигателя Kubota D600Скачать
Двигатель Kubota D905 №232608Скачать
Ремонт двигателя KUBOTA D1463Скачать
В наличии кубота само 1.2 тонны мотор Япония кубота 3 цилиндраСкачать
Дизельный мотор Kubota V1505Скачать