Двигатель lancia beta 2 литра 8 клапанов

Двигатель lancia beta 2 литра 8 клапанов

Авто помощник

А вроде есть у него это видео, и хвалит он по максимиму.

А, нет, поправка — ТвинКам, а не ТвинСпарк он обзор делал.

Re: ОБзор двигателя Lancia 2.0 20v

colombo » Пн ноя 19, 2018 5:04 am

А вроде есть у него это видео, и хвалит он по максимиму.

А, нет, поправка — ТвинКам, а не ТвинСпарк он обзор делал.

Старый твин кам был рожден в 54 году и до 1987 года практически не менялся. Да, менялся объем, менялись материалы (в худшую сторону), повышалась надежность (Альфа была по моему первой кто предоставил 100 тысячную гарантию на мотор, в 1976 году. Менялись системы питания, от простейших карбюраторов до электронного впрыска с отключаемыми цилиндрами в 82, или умопомрачающим механическим впрыском (у которого вал работал в 3D) с 4 дросселями + EGR + катализатор в 73 и наконец фазовариатор в 80м. Но посути это всегда был мотор 1954 года, который примерно на 30 лет опередил всю индустрию. Гоночные технологии Ф1 и спортпрототипов 50х в серии. Это сродни тому, что запустить сейчас в массовый сектор машин класса D моторы Ф1 середины 2000х.
Этому парню нужно рассказать о стандартных тестах альфы в 70е,80е, только пройдя кторые мотор, или любая его модификация могли пойти в серию.

Названия итальянских автострад стали для Alfa Romeo синонимом качества и надежности. Появление в послевоенный период развитой дорожной сети потребовало от Alfa введения новых стандартов испытаний моторов. Предыдущие тесты строились на процедуре, подходящей для смешанных дорог, таких как Милле Милья, где двигатель находился в режиме полной мощности лишь на коротких прямых, а затем перед подходом к поворотам, следовал сброс газа. Новые четырехполосные автострады позволяли длительное время двигаться в режиме полной мощности и относительной безопасности. Соответственно были пересмотрен стандарт испытаний, который получил название «Mille Miglia e Autostrada del Sol» (Тысяча Миль и Шоссе Солнца).
Общий цикл испытаний составлял 250 часов, которые состояли из:
100 часов Mille Miglia – обороты двигателя на 500 об/мин превышают максимальную мощность (для эмуляции максимально возможной скорости) в течение одной минуты, затем сброс газа на 3 секунды.
50 часов Autostrada del Sol (эквивалент 7500 км) – обороты двигателя удерживаются на отметке 500 об/мин выше максимальной мощности, но уже 9 минут подряд. Затем минутный отдых, когда обороты мотора составляют 4500 об/мин без нагрузки.
Затем повторение теста Mille Miglia и Autostrada del Sol, по 50 часов соответственно.
Но этого теста было недостаточно для одобрения подвижных частей мотора (поршни, шатуны, ГРМ, коленчатый вал, и др.) Полное время испытаний составляло 750 часов, то есть 3 полных цикла подряд.
Кроме того, существовали тесты на надежность агрегатов, вот один из них:
1. Запустить двигатель и стабилизировать температуру на оборотах равных 70% открытия дроссельной заслонки в течение 30 минут.
2. Заглушить мотор, дать впитаться теплу, и 15 секунд спустя завести мотор и удерживать его на 85% от красной зоны в течение 2 минут.
3. Повторить пункт 2 снова.
4. Заглушить мотор, слить охлаждающую жидкость, заполнить мотор холодной водой, завести двигатель и удерживать газ на 95% от красной зоны в течение 20 минут.
Таким образом мотор получал серьезный шок, а кривая мощности находилась в тех зонах, с которыми водитель никогда не встретится в реальной жизни.

Читайте также: Замена масла в двигателе дэу нексия 16 клапанов своими руками

Прохождение таких тестов в ходе разработки моторов позволило Alfa Romeo, одной из первых в мире, давать моторам гарантию 100000 км.

Re: ОБзор двигателя Lancia 2.0 20v

colombo » Пн ноя 19, 2018 5:38 am

А если быть серьезным, то ютубер находится на уровне 2-3 курса техникума. Во всяком случае теорию автомобиля мы проходили на 2 курсе, терию ДВС на 3 курсе. В классах стояли моторы всех массовых автомобилей Союза, турбины, карбораторы, ТНВД. Разбирали теорию, рассматривали все на стендах с моторами в разрезею были установлены моторные стенды (4 штуки), где мы снимали мощностные характеристики моторов ГАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ 238, собирали на время ямзовские дизели. Плюс ходовая, плюс электрика. Но уже 4 курс техникума уводил в простейшую инженерию, с целью создания новых инструментов для АТП с расчетом себестоимости, зарплат и прочего.

П.С. начал смотреть его ролик про головку Альфы, бред полный несет про Лянчу. Про головку тоже, эта головка была идеальна в 54 году. Самое интересное в конструкции головки это схема привода клапанов, сами клапаны. Это чисто формульное решение, которое применялось ло середины 80х. Но если брать конструкцию камеры сгорания в целом, то на начало 70х головка уже устарела, угол между клапанами на ГТАм уменьшили до 42 градусов. Это был эталон для конца 60-х. В том смыле что машины Ф1 имели приблизительно такой же уровень развала. В 87 году, через 17 лет с момента применения, гоночная головка от ГТАм появилась практически без изменений на 75. Мотор 75 фактически являлся мотором Формулы 1 середины 50х-начала 60х. Головка 75 — это головка на которой выиграли 2 чемпионата по туризму. 17 лет с момента ее применения в гонках это совсем небольшой срок для автомобилестроения, учитывая что относительно массовые продукты автоиндустрии по литровой мощности (150 л.с./л) достигли уровня автомобилей класса Гран При 1937 года.

Re: ОБзор двигателя Lancia 2.0 20v

alex5 » Пн ноя 19, 2018 11:40 pm

Это правда, и это определяет то, что не надо применять слишком строгие мерки к нему. Да, он не проверят факты и историю. Он говорит о том что видит. И говорит как умеет. Огрехи есть но они как правило не критические. Для большинства населения, это всё равно просвещение. А кому надо копать глубже, копают сами.

Re: ОБзор двигателя Lancia 2.0 20v

colombo » Вт ноя 20, 2018 6:29 am

Re: ОБзор двигателя Lancia 2.0 20v

Вольдемар » Вт ноя 20, 2018 4:45 pm

Можно поподробнее про рестайлинговые двигатели?[/quote]

Если коротко, то рестайлинговый 2.0 на Каппе 2000 года это смесь дорестайла и 2.0 TS AR 166.
Коллекторы впускные у меня почему-то не трескались ни на 166-й, ни на Каппе, хотя у знакомого товарища взорвался на 156-й.
От твинспарка в Капповсий рестайл досталась поршневая группа (свечей по 2), впуск, впрыск, охлаждение, но радиатор свой — нижний патрубок прямой со стороны двигателя к помпе, а не коленом под расширительным бачком как у дорестайла, верхний под углом в сторону термостата, из расширительного бачка нижний шланг прямой о двух концах, а не тройником.
2.4 дорестайл именно плохо держал температуру зимой, особенно на трассе в сильный мороз, приходилось перекрывать почти весь радиатор картоном и всё равно всего-лишь не более 70-ти градусов, замена термостата на новый меняла картину не очень сильно. С рестайлом в Каппе можно ехать в -36 на высоких оборотах часами, то же самое в +36, едиественное «но» — при жутких морозах на трассе начинает шуметь шарик в сапуне, на этот случай можно небольшую вертикальную картонку перед радиатором поставить напротив термостата/воздушной заслонки.
Сейчас у меня на одометре 470 т.км ( не знаю насколько это реальный пробег) — масло за 10 т.км. в худшем случае уходит на пол-отметки щупа, если гонять по трассе «в хвост и в гриву», каждые 10 т.км новый оригинальный фильтр, 5,5 литров AGIP 5/50 EUROSPORTS, 20-30 т.км — новый воздушный фильтр любого качественного производителя с наружной и внутренней металлической сеткой (чтоб не съёживался), каждые 110 т.км новый оригинальный комплект ГРМ с роликами.
Ну и не менее важная деталь — всегда чистый и хорошо изолированный массовый провод с КПП на левый лонжерон и дополнительный с верхнего угла ГБЦ на верхнюю опору двигателя на правый лонжерон. Я уже про это писал не раз, но не грех упомянуть — ни глюков, ни проблем с вентилятором и пр.

Читайте также: Электромагнитный клапан уаз 514

Видео:Забытые технологии: "Двигатель Lancia 2.0 20v" ИЛИ "Каким мог бы быть ВАЗ?"Скачать

Забытые технологии: "Двигатель Lancia 2.0 20v" ИЛИ "Каким мог бы быть ВАЗ?"

Прекрасная итальянка: ретротест купе Lancia Beta

Видео:Lancia Beta Coupe Volumex Supercharged - Lovely noise!Скачать

Lancia Beta Coupe Volumex Supercharged - Lovely noise!

Расцвет в красном

Здесь не место ворчать по поводу тесных и жестких гоночных сидений и дверей без внутренней обивки. Раллийному автомобилю она ни к чему. Тем более не стоит сетовать на бьющий по ушам рык двигателя. В такую машину садишься или… не садишься. От нее ведь можно и отойти. И в этом будет логика. На свете уйма куда более комфортных и не менее красивых автомобилей.

Но лучше — погрузить себя в жесткий «ковш», запустить двигатель и… влюбиться в машину, напрочь забыв о логике и рациональных аргументах!

Италия середины 1970‑х была на слуху во всем мире по самым разным поводам. Страну будоражил террор крайне левых из так называемых «Красных бригад» и перманентная война властей с мафией. Ежегодно на экраны выходили шедевры итальянских кинорежиссеров, которые и сегодня числятся в золотом фонде мирового кино: в 1974 году — «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти, в 1975‑м — «Профессия: репортер» Микеланджело Антониони, в 1976‑м — сразу две картины: «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи и «Казанова» Федерико Феллини. Во всем мире в почете был итальянский футбол — чуть ли не главный в стране вид спорта. Да и национальный автопром находился на пике расцвета. Поклонникам итальянского стиля предлагали не только массовые малолитражки, но и богатый набор скоростных, элегантных, породистых моделей.

Fiat, правда, подмял под себя уже почти все национальные компании. Вот и одна из старейших и прославленных фирм Италии Lancia еще в 1969 году оказалась под крылом могущественного концерна. Но в известной степени это даже принесло заводу Lancia пользу. В 1972‑м представили первую после слияния с Фиатом новую модель — Lancia Beta, на которую возлагали большие надежды.

Имя машине дали, подчеркивая фирменные традиции: буквами греческого алфавита автомобили из Турина называли еще в начале ХХ столетия, при жизни основателя компании Винченцо Лянчи.

Сохраняя фирменный стиль, автомобили нового семейства создавали скоростными и технически совершенными. Гамма высокофорсированных двухвальных четырехцилиндровых моторов начиналась с агрегата объемом всего 1,3 л, но мощностью 82 л.с. — отличный показатель по тем временам! Но самым популярным был двигатель рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.). Именно такой мотор с двумя карбюраторами Delorto имеет эта красная Lancia Beta Coupe 1975 года в раллийном исполнении (для соревнований олдтаймеров).

Видео:Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Старт на красной

Тесные и жесткие сиденья, толстый руль, зычный рык мощного двигателя так и провоцируют на лихое, динамичное ускорение. Но сначала нам с Лянчей надо немного попривыкнуть друг к другу. Впрочем, взаимная адаптация заняла минимум времени.

Этот автомобиль просто создан для быстрой езды. Сто сил на невеликую снаряженную массу в 990 кг (а эта Бета еще и специально облегчена) разгоняют купе решительно и энергично. Паспортный разгон до 100 км/ч — за 12 секунд, что по тем временам весьма лихо.

Читайте также: Как устанавливать ремень грм ваз 2112 16 клапанов

Машина — переднеприводная, но передачи переключаются, скорее, как у автомобилей классической компоновки: ход рычага предельно короткий, а фиксация — идеально четкая. Ход в меру тяжелой педали сцепления тоже короткий. В общем, «перещелкивание» передач, ощущение, как быстро и четко машина реагирует на действия педалями газа и тормоза (дисковые на всех колесах), вызывает юношеский азарт.

Lancia прекрасно слушается руля и очень устойчива в поворотах. Рулевое без усилителя, с приятной и понятной тяжестью — то, что нужно такому автомобилю. На семейство Beta усилители руля позднее стали устанавливать в качестве опции, да и то лишь когда автомобили представили на американском рынке. Конечно, подвеска Беты (независимая спереди и сзади) жесткая. Зато в виражах она почти не кренится и цепляется за асфальт широкими шинами так, что временами даже провоцирует щекочущее самолюбие ощущением некой вседозволенности. Это, возможно, не очень хорошо, но уж очень приятно!

Нет, не зря втиснул себя в этот узенький спортивный «ковш», не зря терплю, а вернее — слушаю, словно любимую роковую композицию, рев мощного мотора. Тут уж не до стенаний и ворчаний по поводу традиционной ненадежности и ломкости итальянских автомобилей, посредственной стойкости их кузовов к коррозии. А заодно — о превратностях грамотной регулировки и синхронизации двух сложных карбюраторов.

Эта Лянча создана не для нытья о сложности и стоимости обслуживания и ремонта, не для занудства по поводу комфорта и вместимости. Она — для езды! Для слияния человека с машиной, пусть даже на одно ралли или на один выходной! Возможно, после этого автомобиль вновь придется «шаманить» в гараже. Не беда! Вот это и называется — любовь.

Звездный час

В нескольких французских фильмах 1970‑х герои, сыгранные Аленом Делоном, конечно, совсем не случайно ездили на Лянчах. Актер был любителем дорогих породистых итальянских автомобилей, в том числе и марки Lancia. Делон поддерживал дружеские отношения с крупнейшим дилером итальянских автомобилей во Франции Андре Шардонне и не только продвигал Лянчу в кино, но и сам ездил на Lancia.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Пир и мир

Beta не была главной раллийной машиной фирмы. В 1970‑е на весь мир гремела слава среднемоторного купе Lancia Stratos, на котором звезды тех лет Сандро Мунари, Жан-Клод Андруэ и иные пилоты выигрывали одно соревнование за другим. К слову, на базе Беты-купе в 1975 году тоже построили среднемоторную версию Monte Carlo. И именно на ее основе — знаменитую раллийную Lancia 037, имя которой блистало на трассах уже в 1980‑х.

Спортивные успехи положительно сказывались на репутации серийных машин. Правда, уже тогда было понятно, что для нормальной окупаемости производства надо ежегодно продавать около 100 000 автомобилей семейства Beta, а продавали — около 40 000. Хотя пока руководство могущественного концерна Fiat это не слишком угнетало. С моделью Beta фирма даже попыталась вернуться на американский рынок. Но продажи за океаном оказались невелики: надо ведь было серьезно вкладываться в дилерскую сеть и заниматься раскруткой мало известной американцам марки.

В Европе же Лянчи слыли машинами для обеспеченных автомобильных гурманов, ценящих динамику, управляемость и своеобразную итальянскую стилистику. Такие клиенты могли позволить себе совсем не дешевый автомобиль и при этом не очень беспокоиться об эксплуатационных расходах.

Лянчи вообще и купе в частности были очень недешевы. Так, в 1976 году Lancia Beta Coupe с двигателем 1.8 в Западной Германии оценивали в 17 500 марок. Двухдверный BMW 320 стоил 15 800 марок, спорткупе Ford Capri с двигателем 2.3 — 16 710 марок, а солидное купе Opel Commodore — 17 670 марок.

Бету выпускали до 1984 года, когда в свои права вступала уже совсем иная эпоха: практицизма, борьбы за экологию и экономию. Но те, кому не чужда романтика, кто живет не только расчетом, продолжают вкладывать в такие автомобили немалые деньги, время и силы. И всё лишь для того, чтобы иногда, отстранившись от мирской суеты, прохватить несколько сотен километров, наслаждаясь рыком двигателя, жестким креслом, тяжелым рулем и полным взаимо­­пониманием с автомобилем. Я же говорил, что это — любовь.

ГАММА БЕТЫ

Семейство Lancia Beta помимо купе включало несколько модификаций с разными кузовами.

🔥 Видео

lancia beta coupeСкачать

lancia beta coupe

Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать

Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).

Сильно троит двигатель, дергается в движении 2.0HDI 2.2HDI CITROEN PEUGEOT FIAT LANCIA #156Скачать

Сильно троит двигатель, дергается в движении 2.0HDI 2.2HDI CITROEN PEUGEOT FIAT LANCIA #156

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Lancia Prisma Часть 3 - Разборка двигателяСкачать

Lancia Prisma Часть 3 - Разборка двигателя

R-avto.by №814 Lancia Zeta 2.0D, МКПП, тест двигателя перед разбором в ГерманииСкачать

R-avto.by №814 Lancia Zeta 2.0D, МКПП, тест двигателя перед разбором в Германии

Lancia beta, fiat 124 1600cc, new timing beltСкачать

Lancia beta, fiat 124 1600cc, new timing belt

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Общая проблема замыкания датчиков двигателей 2.0HDI и 2.2HDI CITROEN PEUGEOT FIAT LANCIA #142Скачать

Общая проблема замыкания датчиков двигателей 2.0HDI и 2.2HDI CITROEN PEUGEOT FIAT LANCIA #142

Lancia Beta Coupe - 1978Скачать

Lancia Beta Coupe - 1978

Lancia Beta Coupe driving reviewСкачать

Lancia Beta Coupe driving review

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?

| PART 1 | Lancia Beta Coupè 2.0L RESTORATION Parts & Engine RemovalСкачать

| PART 1 | Lancia Beta Coupè 2.0L RESTORATION Parts & Engine Removal

Lancia Beta CoupeСкачать

Lancia Beta Coupe

Надёжен ли итальянский турбомотор? Разбираем чугунный движок Fiat 1.4 T-JetСкачать

Надёжен ли итальянский турбомотор? Разбираем чугунный движок Fiat 1.4 T-Jet
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток