- Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
- Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
- Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2
- maksimryzh
- Регулировка клапанов двигателя J37A3
- Тепловые зазоры клапанов у Honda Legend
- Регулировка клапанов двигателя J37A3
- Тепловые зазоры клапанов у Honda Legend
- 🎦 Видео
Видео:Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
Видео:Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонтСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:
- Впускных от 0.15 до 0.19 мм
- Выпускных от 0.26 до 0.30 мм
Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.
Регулировка тепловых зазоров клапанов
Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.
Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов
В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.
Так будем вращать коленвал
Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.
Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке
После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.
Читайте также: Термостатический смесительный клапан для теплого пола zeissler
Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите третий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.
Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке
Затем поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в верхней точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.
И останется проверить второй цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не лишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы удостовериться в правильности тепловых зазоров.
После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не лишним будет промазать тонким слоем солидола или циатима контактную поверхность прокладки.
Прокладка клапанной крышки (не оригинал)
Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше заменить. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Пошевелим крышку, чтобы она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Н*м (1.2 кгс*м) в последовательности как на фото.
На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка.
Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.
Видео:Honda держит марку! И создает нормальные моторы.Скачать
Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2
Организатор Клуба
Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2
Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двигатель LDA2
Через какой промежуток требуется регулировка зазоров клапанного механизма газораспределения (в народе регулировка клапанов) ?
В Европе и Америке обычно это делается в 90 000 км. (при лекгих условиях эксплуатации), но у нас как всегда есть одно но, из за нашего бензина и городской эксплуатации в пробках (судим по мотор часам, а не пробегу) это требуется это делать раз в 45 000км.
Для автомобилей CIVIC HYBRID на этом двигателе такие данные по зазорам клапанов.
Впуск (клапана на впуске) 0,15-0,19мм
Выпуск (клапана на выпуске) 0,24-0,28мм
Выкладываем фото отчет по регулировке клапанов на цивик гибрид
Двигатель должен остыть до 26 градусов по цельсии
Откройте капот для доступа к двигателю цивик гибрид
Honda Civic Hybrid двигатель с пластиковой крышкой
Снимите пластиковую крышку двигателя
Пронумеруйте и снимите форсунки с клапанной крышки двигателя
Аккуратно не повредив шпильки снимите клапанную крышку с головки блока цилиндров.
Вы увидите цепь и распределительный вал (распредвал) блока цилиндров.
Для регулировки клапанов поворачивайте распределительный вал согласно регулируемому цилиндру от 1-го до 4-го начиная со стороны пассажира.
Сначала регулируются клапана на впуске (впускной коллектор), а затем на выпуске (выпускной коллектор)
Читайте также: Клапан ктз tas 100ff160 ду100 ру16
Зазор клапана: впускного: 0,15-0.19 мм (0.006-0.007inches) выпускного: 0,24-0.28mm (0.009-0.011inches).
После регулировки клапанов еще раз проверьте зазоры.
Далее в клапанной крыше надо заменить прокладку и установить крышку на место.
Там используются болты 10мм, но ВАЖНО чтобы не свернуть шпильки последний момент затяжки должен быть 12 Нм (104,4 in.lbs) (использовать динамометрический ключ)
Перед установкой пластиковой крышки, можно поменять резиновые прокладки для тишины в салоне.
Отрегулировать клапана можно у нас в специализированном сервисе цивик гибрид
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
maksimryzh
Начинающий Хондавод
Re: Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2
Расскажешь про метки, про ВМТ и на сколько градусов прокручивать КШМ после каждой регулировки клапанов данного цилиндра.
Видео:Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
Регулировка клапанов двигателя J37A3
Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Тепловые зазоры клапанов у Honda Legend
У двигателей Легенд нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 35-40 тысяч километров требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Процедура важная, пропускать её вредно для мотора.
Чтобы отрегулировоть тепловые зазоры, потребуется снять крышки клапанов передней и задней головки блока цилиндров.
Начнем с того, что снимем верхнюю крышку впускного коллектора. Тут нам откроются болты, открутив которые сможем демонтировать сам впускной коллектор.
Откручиваем от впускного коллектора дроссельную заслонку. Отводим заслонку в сторону, а потом извлекаем коллектор.
Перед регулировкой клапанов смотрим как себя чувствуют распредвалы. Их рабочая поверхность бывает повреждена, вплоть до невозможности добиться корректной работы.
Добрались до клапанов: проверяем зазоры и регулируем по необходимости.
После выставления зазоров пора переходить к обратной сборке. Обращаем внимание на состояние клапанных крышек изнутри.
Клапан вентиляции, расположеный в боковой части передней клапанной крышки, удобнее извлекать на столе: в случае его разрушения будет проще достать остатки.
Читайте также: Паста притирочная для клапанов крупнозернистая артикул
Наш клапан недавно менялся и сейчас в полном порядке
Отмываем клапанные крышки от масляных отложений.
Для обратной сборки нужны два комплекта уплотнения передней и задней крышек ГБЦ. Номера деталей:
Устанавливаем клапанные крышки.
При проведении работ по регулировке тепловых зазоров открывается доступ к форсункам, а значит, можно заодно проверить их на работоспособность, герметичность и распыл. Делается это на специальном стенде.
Нам понадобится, как минимум, колечко-прокладка, стоящая внизу форсунки. За время службы они страдают от температуры, и повторная установка на них форсунок вряд ли окажется возможна.
Номер детали: 91302-RDV-J01.
Прокладка форсунки
Установили клапанные крышки — пора возвращать на место впускной коллектор.
Впускной коллектор ставится через прокладку, которая тоже подлежит замене.
Номер детали: 17105-RCA-A01.
Иногда прокладку можно и не менять, но это может привести к подсосу воздуха.
Ещё в двигателе заменили свечи зажигания. Поставили хорошие свечи Bosch с каталожным номером 4 047025 094849.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка клапанов двигателя J37A3
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Тепловые зазоры клапанов у Honda Legend
У двигателей Легенд нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 35-40 тысяч километров требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Процедура важная, пропускать её вредно для мотора.
Чтобы отрегулировоть тепловые зазоры, потребуется снять крышки клапанов передней и задней головки блока цилиндров.
Начнем с того, что снимем верхнюю крышку впускного коллектора. Тут нам откроются болты, открутив которые сможем демонтировать сам впускной коллектор.
Откручиваем от впускного коллектора дроссельную заслонку. Отводим заслонку в сторону, а потом извлекаем коллектор.
Перед регулировкой клапанов смотрим как себя чувствуют распредвалы. Их рабочая поверхность бывает повреждена, вплоть до невозможности добиться корректной работы.
Добрались до клапанов: проверяем зазоры и регулируем по необходимости.
После выставления зазоров пора переходить к обратной сборке. Обращаем внимание на состояние клапанных крышек изнутри.
Клапан вентиляции, расположеный в боковой части передней клапанной крышки, удобнее извлекать на столе: в случае его разрушения будет проще достать остатки.
Наш клапан недавно менялся и сейчас в полном порядке
Отмываем клапанные крышки от масляных отложений.
Для обратной сборки нужны два комплекта уплотнения передней и задней крышек ГБЦ. Номера деталей:
Устанавливаем клапанные крышки.
При проведении работ по регулировке тепловых зазоров открывается доступ к форсункам, а значит, можно заодно проверить их на работоспособность, герметичность и распыл. Делается это на специальном стенде.
Нам понадобится, как минимум, колечко-прокладка, стоящая внизу форсунки. За время службы они страдают от температуры, и повторная установка на них форсунок вряд ли окажется возможна.
Номер детали: 91302-RDV-J01.
Прокладка форсунки
Установили клапанные крышки — пора возвращать на место впускной коллектор.
Впускной коллектор ставится через прокладку, которая тоже подлежит замене.
Номер детали: 17105-RCA-A01.
Иногда прокладку можно и не менять, но это может привести к подсосу воздуха.
Ещё в двигателе заменили свечи зажигания. Поставили хорошие свечи Bosch с каталожным номером 4 047025 094849.
🎦 Видео
Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать
Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012Скачать
Регулировка клапанов honda civicСкачать
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать
Регулировка клапанов Honda Civic 10 1.5 turbo 2018 годСкачать
Мастерская ASG. Настройка клапанов.Двигатель K20A.Скачать
проверка и регулировка клапанов Honda 4D R18aСкачать
регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это яСкачать
Регулировка клапанов D14A2 Honda Civic fastback maСкачать
"ГТ" Регулировка клапанов на Хонда Сивик 1.8i Двиг - R18.Скачать
Регулировка клапанов на Хонда Цивик 4дСкачать