Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

Авто помощник

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики
Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Двигатели и грузовики MAN: всегда актуальные разработки

С 1915 года по дорогам Европы колесят немецкие грузовики с тремя буквами на радиаторной решетке — MAN. И век назад, и сейчас эти автомобили олицетворяют собой силу, надежность и скорость. Что предлагает легендарный автогигант сегодня? О новых разработках, актуальных моделях двигателей и грузовиках MAN читайте в этой статье.

Видео:MAN. Почти вечный двигатель.Скачать

MAN. Почти вечный двигатель.

Особенности двигателей MAN нового поколения

Еще в 2004 году компания MAN представила серию дизельных двигателей D20, которые надолго определили вектор развития двигателестроения в Европе. Эти моторы были оснащены новой для того времени топливной системой Common Rail и обладали отличными техническими характеристиками. Совсем недавно MAN снова обновил свои двигатели, и на базе D20 было создано несколько новых серий моторов, отвечающих самым современным требованиям.

Сейчас MAN предлагает пять серий двигателей:

— Рядные четырехцилиндровые D0834;
— Рядные шестицилиндровые D0836;
— Рядные шестицилиндровые D2066;
— Рядные шестицилиндровые D2676;
— V-образные восьмицилиндровые D2868.

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

Все двигатели оснащены топливной системой Common Rail и турбокомпрессором, а также электронным блоком управления, который задает основные параметры работы мотора (кстати говоря, простая перепрошивка или замена микросхем в блоке может изменить характеристики двигателя, чем активно пользуются многие автовладельцы, однако официально MAN запрещает проводить такие манипуляции).

Большое внимание в моторах MAN уделено экологической безопасности — все серии двигателей имеют модификации, соответствующие нормам вплоть до Евро-5 и EEV (промежуточного класса между Евро-5 и вступающего в силу с 2015 года Евро-6). И только некоторые модификации старых двигателей D20 и D26 соответствуют нормам Евро-2.

Вся линейка новых двигателей MAN покрывает мощности от 150 до 680 л.с., а поэтому моторы D08 и В2х могут применяться на грузовых автомобилях самых разных классов.

Модель D0834

Четырехцилиндровые рядные двигатели объемом 4,6 литра и мощностью от 150 до 220 л.с. Оснащаются турбокомпрессорами, топливной системой Common Rail и блоком электронного управления. Соответствуют высоким экологическим классам, имеют не требующую химических катализаторов систему очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL.

Сейчас выпускается 12 основных модификаций двигателей модели D0834, разделенных на четыре экологических класса:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 150 — 206 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 150 — 206 л.с.);
— LFL, 63, 64, 65 (Евро-5, 150 — 220 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 150 — 220 л.с.).

Также MAN выпускает модификации моторов D0834 «чистого» класса Евро-6.

Модель D0836

Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,9 литра и мощностью от 240 до 340 л.с. Конструктивно повторяют моторы D0834, также оснащены топливной системой Common Rail, некаталитической системой очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL и электронным блоком управления.

Всего выпускается 12 модификаций мотора:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 240 — 326 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 240 — 326 л.с.);
— LFL 63, 64, 65 (Евро-5, 250 — 340 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 250 — 340 л.с.).

Также с конвейеров сходят модификации моторов D0836, соответствующие «чистому» классу Евро-6.

Модель D2066

Наиболее массовый и универсальный двигатель MAN. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 10,5 литра, мощностью от 310 до 440 л.с. Оснащается электронным блоком управления, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, системой управления давлением воздуха Air Pressure Management (APM) и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue (с применением катализатора). Экологичность этих двигателей подчеркивается общим названием моделей D2x — EcoLion.

Сейчас выпускается 16 модификаций двигателей D2066 четырех экологических классов:

— LFL 04, 03, 02, 01 (Евро-3, 310 — 430 л.с.);
— LFL 39, 38, 37, 36 (Евро-4, 320 — 440 л.с.);
— LF 47/433, 46/423, LFL 45/413, 44/403 (Евро-5, 320 — 440 л.с.);
— LFL 60, 59, 58, 57 (EEV, 320 — 440 л.с.).

Также с конвейеров MAN сходят две модификации D2066 класса Евро-2 (мощностью 320 и 400 л.с.) и несколько модификаций «чистого» класса Евро-6.

Модель D2676

Данная модель двигателя в целом повторяет модель D2066, однако отличается более высокой мощностью. Это шестицилиндровый рядный мотор объемом 12,4 литра и мощностью 480-540 л.с., оснащается топливной системой Common Rail, турбонаддувом, системой очистки отработанных газов по технологии MAN AdBlue, системой APM и т.д.

На сегодняшний день выпускается восемь модификаций двигателя пяти экологических классов:

— Ранние модели D2676 классов Евро-2 (440 и 480 л.с.) и Евро-3 (480 л.с.);
— LF 05 (Евро-4, 480 л.с.);
— LF 09/073, 08/063 (Евро-5, 480 — 540 л.с.);
— LF 18, 17 (EEV, 480 — 540 л.с.).

Также заводом выпускаются модели «чистого» класса Евро-6.

Модель D2868

Наиболее мощный двигатель от MAN и один из самых мощных моторов в Европе. Имеет восьмицилиндровую V-образную конструкцию, рабочий объем достигает 16,2 литра, мощность — 680 л.с. Как и «младшие» модели, оснащен топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, блоком электронного управления и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue.

Всего выпускается две модификации D2868:

-LF 07/063 (Евро-5, 680 л.с.);
-LF 95 (EEV, 680 л.с.).

Двигатели модели D2868 сочетают в себе мощность, надежность и экологическую безопасность, поэтому неудивительно, что именно они устанавливаются на самых мощных грузовиках Европы — тягачах MAN TGX.

Видео:Один из самых капризных в своем классе. MAN TGA | Подержанные автомобилиСкачать

Один из самых капризных в своем классе. MAN TGA | Подержанные автомобили

Грузовики MAN Trucknology

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

В 2007 году компания MAN начала реализовывать единую концепцию грузовых автомобилей MAN Trucknology, в основу которой положены инновационные технологии для создания новых грузовиков (собственно, название Trucknology происходит от слова truck — «грузовик», и technology — «технология»). В 2013 году начался массовый выпуск рестайлинговых грузовиков MAN, которые в полной мере отвечают концепции Trucknology.

Всего MAN выпускает пять серий грузовых автомобилей с новыми моторами:

— TGL (малотоннажные грузовики);
— TGM (среднетоннажные грузовики);
— TGS (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн);
— TGS-WW (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн, для мирового рынка);
— TGX (мощные тягачи для внутренних и международных перевозок).

MAN TGL. Малотоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Позиционируются как легкие грузовики для города. Комплектуются двигателями серий D0834 и D0836 мощностью до 250 л.с.

MAN TGM. Среднетоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью 12-26 тонн. Используются в качестве шасси для самосвалов, фургонов, бортовых машин, коммунальной и строительной техники и т.д. Оснащаются двигателями D0836 мощностью от 240 до 340 л.с.

MAN TGS. Универсальные грузовые автомобили грузоподъемностью от 18 до 41 тонн. Могут служить седельными тягачами различных классов, а также использоваться в качестве шасси для самосвалов, фургонов, строительной, коммунальной и другой специальной техники. Комплектуются моторами серий D20 и D26 мощностью от 320 до 540 л.с.

MAN TGS-WW. Универсальные грузовики для мирового рынка (WW — World Wide), по своим основным параметрам соответствуют грузовикам MAN TGS, однако больше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях. Имеют грузоподъемность от 18 до 41 тонны, оснащаются двигателями серий D20 и D26 мощностью от 350 до 480 л.с.

MAN TGX. Мощные тягачи для внутренних и международных перевозок. Модификация с мотором D2868 признана самым мощным грузовиком Европы. Оснащаются двигателями серий D20, D26 и D28 мощностью от 360 до 680 л.с.

В каждой серии предусмотрено большое количество модификаций, которые отличаются двигателем, типом кабины (для каждой модификации предлагается от трех до пяти типов кабин), высотой рамы (нормальная, средняя или ультранизкая) и другими параметрами. Так что всего пять серий двигателей и пять серий грузовиков MAN практически полностью покрывают потребности рынка и дают возможность найти лучший автомобиль для решения своего круга задач.

Видео:MAN TGX | МАН ТГХ | Обзор седельного тягача MAN TGXСкачать

MAN TGX | МАН ТГХ | Обзор седельного тягача MAN TGX

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Видео:Двигатель Ман Командор D2866LF20-25. 410 л.сСкачать

Двигатель Ман Командор  D2866LF20-25. 410 л.с

Двигатель MAN D0836

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

Отличительной особенностью моторов данной серии является высокая удельная мощность при относительно небольшом весе. Объем рабочей области двигателей MAN D0836 составляет 6,9 л, а их максимальная мощность – 326 л.с. Таким образом, удельная мощность достигает 47 л.с./л – это очень хороший показатель.

Следующей особенностью двигателей MAN D 0836 является крайне низкий уровень шумоизлучения. Это позволяет экономить значительные средства благодаря отсутствию необходимости проведения шумоизоляционных мероприятий и ненадобности закупки шумоизолирующих материалов.

Технические характеристики

ПроизводствоMan
Марка двигателяD0836
Тип6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный, с прямым впрыском
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм108
Объем двигателя, куб.см6871
Мощность двигателя, л.с.290-326
Крутящий момент, Нм/об.мин1250
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг642

Двигатели MAN серии D0836 это — дизельные 4-тактные вертикальные двигатели с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. В данных моделях используется система питания насосом высокого давления объемного регулирования, подающим топливо к инжекторам, осуществляющим впрыск топлива в цилиндры двигателя (система Common-Rail), и общим топливопроводом высокого давления. Для достижения экологической нормы ЕВРО-4 на двигателе установлен двухступенчатый турбокомпрессор и внешняя управляемая система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

  1. датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
  2. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  3. заводская табличка маркировки двигателя;
  4. клапан пропорционального регулирования системы рециркуляции отработавших газов;
  5. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  6. блок управления двигателя EDC7/32;
  7. реле управления стартера;
  8. стартер;
  9. разъем жгута системы рециркуляции воздуха;
  10. дополнительный датчик давления масла;
  11. фильтр масляный;
  12. датчик температуры масла;
  13. датчик давления масла;
  14. топливоподкачивающий насос низкого давления;
  15. топливный насос высокого давления;
  16. электромагнитный клапан включения нагревателя воздуха

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

  1. охладитель воздуха (жидкостью системы охлаждения);
  2. турбонагнетательная секция высокого давления;
  3. генератор;
  4. генератор;
  5. маслоуказатель (щуп);
  6. гидронасос привода вентилятора;
  7. компрессор;
  8. масляный поддон;
  9. насос гидроусилителя руля;
  10. турбонагнетательная секция низкого давления

Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

  1. шкив привода генератора;
  2. направляющие ролики;
  3. крышка термостата;
  4. свеча нагревателя воздуха во впускном коллекторе;
  5. датчик давления и температуры воздуха наддува;
  6. датчик давления топлива в системе подачи;
  7. фильтр грубой очистки топлива;
  8. фильтр тонкой очистки топлива;
  9. маслозаливная горловина;
  10. элемент подогрева топлива в фильтре;
  11. водяной насос;
  12. шкив водяного насоса;
  13. шкив коленчатого вала;
  14. ремень привода гидронасоса вентилятора;
  15. натяжной ролик;
  16. шкив гидронасоса вентилятора;
  17. шкив отбора мощности на распределительном валу;
  18. датчик частоты вращения и положения распределительного вала;
  19. маслоуказатель (щуп);
  20. натяжной ролик;
  21. шкив привода генератора;
  22. направляющие ролики;
  23. ремень привода водяного насоса и генераторов

🌟 Видео

MAN TGX| Ман TGX - чем лучше конкурентов? Какие моторы ставятся? Что меняется с годами? Разберёмся..Скачать

MAN TGX| Ман TGX - чем лучше конкурентов? Какие моторы ставятся? Что меняется с годами? Разберёмся..

Какая разница? Weichai WP10 и Sinotruk WD615. евро-2.Скачать

Какая разница? Weichai WP10 и Sinotruk WD615. евро-2.

ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA 1.5 МЛН КМ 1-Й КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ / РАЗБОРКА И СБОРКА D2876 LF12 / ENGINE REPAIRСкачать

ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA 1.5 МЛН КМ 1-Й КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ / РАЗБОРКА И СБОРКА D2876 LF12 / ENGINE REPAIR

MAN TGS| Какие моторы ставились? Какие КПП? Для чего предназначался.. Хуже ли чем MAN TGX?Скачать

MAN TGS| Какие моторы ставились? Какие КПП? Для чего предназначался.. Хуже ли чем MAN TGX?

Пятицилиндровый рядный двигатель в плоской анимацииСкачать

Пятицилиндровый рядный двигатель в плоской анимации

Man TGX (Евро 6) - один из лучших грузовиков современности? Какие моторы и КПП на него ставили?Скачать

Man TGX (Евро 6) - один из лучших грузовиков современности? Какие моторы и КПП на него ставили?

3 миллиона километров??? Двигатель MAN D2866.Скачать

3 миллиона километров??? Двигатель MAN D2866.

Диагностика и проверка MAN.Полный обзорСкачать

Диагностика и проверка MAN.Полный обзор

РЕМОНТ МОТОРА MAN D2866 1992 / ЗАПУСК / СТОИМОСТЬ РЕМОНТА. MAN TRUCK ENGINE REPAIRСкачать

РЕМОНТ МОТОРА MAN D2866 1992 / ЗАПУСК / СТОИМОСТЬ РЕМОНТА. MAN TRUCK ENGINE REPAIR

Ключевые проблемы MAN TGM | Грузовики с пробегомСкачать

Ключевые проблемы MAN TGM | Грузовики с пробегом

Двигатель MAN для 3-Serie F2000 1994-2001Скачать

Двигатель MAN для 3-Serie F2000 1994-2001

MAN TGA///капиталка двигателя///большой выпускСкачать

MAN TGA///капиталка двигателя///большой выпуск

Самодиагностика МАН ТГАСкачать

Самодиагностика МАН ТГА

подержанный MAN TGX - ГРУЗОВИК МЕЧТЫ или ХЛАМ? Плюсы и минусы старого «немца»Скачать

подержанный MAN TGX - ГРУЗОВИК МЕЧТЫ или ХЛАМ? Плюсы и минусы старого «немца»

Почему на ГАЗ-66 не ставили дизельные двигатели?Скачать

Почему на ГАЗ-66 не ставили дизельные двигатели?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток