- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Всегда регулировал клапана как написанно: на холодном двигателе — впускные — 0.1, выпускные — 0.3. Но недавно заехал на сервис и там мастер, котрому я весьма доверяю, выставил зазоры вкруговую — 0.15. Я у него спросил почему ? Он ответил, что так тише работает ГРМ. Дальше его расспрашивать не стал, така как не хотел подвергать сомнению его квалификацию. Но вопрос остался. Уважаемые Мерсиане, у меня следующие вопросы:
1. Не опасно ли это для двигателя ?
2. Не понизилась ли компрессия ?
3. Как изменяется работа ГРМ и ДВС в целом ?
Кто может объясните доходчиво.
#2 ОФФЛАЙН мастер
- Город: Москва. Club123.
Всегда регулировал клапана как написанно: на холодном двигателе — впускные — 0.1, выпускные — 0.3. Но недавно заехал на сервис и там мастер, котрому я весьма доверяю, выставил зазоры вкруговую — 0.15. Я у него спросил почему ? Он ответил, что так тише работает ГРМ. Дальше его расспрашивать не стал, така как не хотел подвергать сомнению его квалификацию. Но вопрос остался. Уважаемые Мерсиане, у меня следующие вопросы:
1. Не опасно ли это для двигателя ?
2. Не понизилась ли компрессия ?
3. Как изменяется работа ГРМ и ДВС в целом ?
Кто может объясните доходчиво.
#3 ОФФЛАЙН W126
- Город: ЮВАО
Для машины в целом это не страшно. Но вот для распредвалов- вопрос.
Например на 110 при перетянутых клапенах масло перестает подаваться на кулачки, соответственно перегрев кулачков до синевы и все вытекающие из этого последствия..
Да и в общем фазы газораспределения тоже смещаются.
По моему лучше всеж по мануалу!
#4 ОФФЛАЙН Gennady
- Город: Пермь
Ну и чудак на букву м ентот мУханик! Он что,ваще не сечёт,что в районе выпускных клапанов больше температура,а значит расширение тепловое не отстает от ентого. Нет,ставь нормально: 0.1мм на впускных и 0.3мм на выпускных!
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
Видео:Как отрегулировать клапана? ОМ615-617.Скачать
Регулировка клапанов 616.912
#1 ОФФЛАЙН Chek7392
- Город: Крым, Керчь
- Автомобиль:
W123, MB Vito
Уже проехал около 11 тыс. км., а я каждые 10 тыс. км. проверяю зазоры клапанов на своем 123. При проверке в этот раз обнаружил что некоторые зазоры не соответствуют норме. На 1 цилиндре выпускной клапан был зажат на 0,15мм вместо 0,35(так должно быть), на всех остальных цилиндрах впускные и выпускные были:
1 цил. — вып.-0,15мм; впуск-0,12-0,13мм(0,1 щуп пролетал 0,15 не С)
2 цил. — вып.-0,32мм(0,3 влетал, 0,35 не входил); впуск-0,15 мм
3 цил. — вып.- 0,32-0,33мм(0,3 влетал, 0,35 не входил); впуск-0,15 мм
4 цил. — вып.-0,35мм, впуск-0,13 мм.
При этих зазорах машина нормально заводилась и нормально(даже хорошо) ехала, после регулировки клапанов на 0,15 и 0,35 мм стала хуже тяга(но это и понятно) и картерных газов стало больше чем ранее. Но самое то с чего я офуел было то, что при открытии маслозаливной горловины на заведенном двигателе оотуда вылетают капельки масла и еще куча газов, которые через сапун не успевают улетать. Как только крышку провернул и если ее не убирать то она прямо на глазах поднимается (вверх) с клапанной крышки под действием картерных газов. ДО регулировки всего этого не было. Что посоветуете — отрегулировать клапана на 0,1 и 0,3??
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».
Видео:Регулировка клапанов OM 616#MB W123 240DСкачать
Регулировка клапанов 616.912
#1 ОФФЛАЙН Chek7392
- Город: Крым, Керчь
- Автомобиль:
W123, MB Vito
Уже проехал около 11 тыс. км., а я каждые 10 тыс. км. проверяю зазоры клапанов на своем 123. При проверке в этот раз обнаружил что некоторые зазоры не соответствуют норме. На 1 цилиндре выпускной клапан был зажат на 0,15мм вместо 0,35(так должно быть), на всех остальных цилиндрах впускные и выпускные были:
1 цил. — вып.-0,15мм; впуск-0,12-0,13мм(0,1 щуп пролетал 0,15 не С)
2 цил. — вып.-0,32мм(0,3 влетал, 0,35 не входил); впуск-0,15 мм
3 цил. — вып.- 0,32-0,33мм(0,3 влетал, 0,35 не входил); впуск-0,15 мм
4 цил. — вып.-0,35мм, впуск-0,13 мм.
При этих зазорах машина нормально заводилась и нормально(даже хорошо) ехала, после регулировки клапанов на 0,15 и 0,35 мм стала хуже тяга(но это и понятно) и картерных газов стало больше чем ранее. Но самое то с чего я офуел было то, что при открытии маслозаливной горловины на заведенном двигателе оотуда вылетают капельки масла и еще куча газов, которые через сапун не успевают улетать. Как только крышку провернул и если ее не убирать то она прямо на глазах поднимается (вверх) с клапанной крышки под действием картерных газов. ДО регулировки всего этого не было. Что посоветуете — отрегулировать клапана на 0,1 и 0,3??
Читайте также: Клапан предохранительный гур 4310
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
📸 Видео
Регулировка клапанов и метки ГРМ | MERCEDES T1 W123 MB 100 | OM 616 617 615Скачать
Мерседес 123 2,4 Д ,регулировка зазора клапанов .Скачать
Mercedes-Benz OM 616, 617, 615 первый запуск. Регулировка топливной по пасте от шариковой ручки!Скачать
Настройка момента впрыска ТНВД Mercedes T1 W123 MB 100| Diesel OM 615 616 617 2.4D| Угол зажигания!Скачать
Подробная сборка двигателя MERCEDES OM616Скачать
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 - Установка цепи, ТНВД, регулировка клапановСкачать
Профилактическая регулировка клапановСкачать
Мерседес 123,регулировка клапанов.Скачать
Как установить (поставить/выставить) ТНВД? Пример на Mercedes OM 615 DieselСкачать
Регулировка клапанов Мерседес ОМ616Скачать
диагностика ОМ616 W123Скачать
Борьба с тряской на холостых#ОМ616#регулировка ТНВД в токарном станкеСкачать
Замена перепускных клапанов ТННД#топливныйнасоснизкогодавления#w123#OM615-617#ТНВД#мерседесДизель#Скачать
OM 616 ставим ТНВД - 24 градуса до ВМТ!Скачать
Регулировка клапанов Mercedes 611D также 609D Двигатель Om364LA Om364Скачать
регулировка клапанов мерседес W123 230#Двигатель M115.954#установка рокеров.Скачать
OM617 в MB100 (Часть 1 начало)Скачать
Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать