в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
- Mitsubishi 4m50 Японский двигатель обзор
- На каких авто устанавливается двигатель 4m50
- Технические параметры мотора
- Технические характеристики 4m50
- Видео о двигателе 4m50
- Плюсы двигателя 4m50
- Минусы двигателя 4m50
- Масло для двигателя 4m50
- Отзывы владельцев
- На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
- Стоимость двигателя
- Двигатель митсубиси 4м50 зазоры клапанов
- Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 57
- Зазоры клапанов
- Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель
- Зазоры клапанов
- Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель
- 💡 Видео
Видео:# Мицубиси Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.Скачать
Mitsubishi 4m50 Японский двигатель обзор
Среди владельцев автомобилей достаточно давно пользуются востребованностью двигатели Мицубиси. Среди них внимания заслуживает модель 4m50, которая соответствует всем нормам экологичности, а также имеет высокие параметры мощности на фоне автомобилей коммерческого класса.
Видео:# Мутсубиси #Фусо# Кантер 4 М50 часть3# Регулировка клапановСкачать
На каких авто устанавливается двигатель 4m50
Двигатель модели mitsubishi 4m50 с объемом на 4,9 литра с турбонадувом устанавливается на грузовое транспортное средство Митсубиси Фусо Кантер.
Видео:Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)Скачать
Технические параметры мотора
На авто фусо кантер устанавливается двигатель 4m50 с показателями мощности в 180 лошадиных сил. Модель мотора рассчитана на 4 цилиндра и имеет объем на 4,9 литров с крутящим моментом, составляющим 530 Нм. Качество выхлопа двигателя соответствует принятым нормам по Евро-4, а показатели продуктивности и хорошей экономичности позволяют решить любую проблему с обеспечением хороших показателей производительности. Быстрый набор скорости с ее стабильным поддержанием обеспечивается за счет огромного запаса мощности.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4m50. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4m50 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Читайте также: Коллектор с катализатором ваз 2114 8 клапанов
Видео:Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностейСкачать
Технические характеристики 4m50
- топливо – дизель;
- мощность – составляет порядка 180 л. с.;
- крутящий момент – при 1600 оборотах за минуту составляет 530 Н/м;
- количество применяемых цилиндров – 4;
- экологический класс – Евро-4;
- объем мотора – 4,899 л;
- показатели скорости (максимальные значения) – 123 км/ч;
- емкость используемого бака – около 100 л.
Двигатель 4m50
Среди основных параметров, которые выделяют в двигателе canter 4m50 , можно посмотреть на следующие:
- длительный период применения;
- высокая производительность;
- надежность;
- экономичность в плане расхода топлива;
- экологичность;
- безопасность.
Также есть и другие нюансы, среди которых обращают внимание на наличие водяного охлаждения, использование свечи предпускового подогрева, а также прямого впрыска. В среднем расход топлива на 100 км пройденного пути составляет порядка 21 л.
Если крутящий момент имеет оптимальные значения, это позволит обеспечить сбалансированную работу между такими элементами, как турбокомпрессор, впрыск двигателя, распредвалы и интеркулеры. Это обеспечивает возможность максимально быстрой реакции на все действия и простоту в плане управления. Покупая фильтр для очистки воздуха, нужно помнить о том, что здесь используют обыкновенный бумажный сухой элемент.
Видео:Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16Скачать
Видео о двигателе 4m50
Видео:# Митсубиси Фусо Кантер 4 М50 часть 2 #Правильность установки меток распредвалов.Скачать
Плюсы двигателя 4m50
Несмотря на то, насколько высокими являются эксплуатационные характеристики, двигатель fuso canter 4m50 имеет преимущества. Среди них смотрят на следующие:
- долговечность эксплуатации;
- экономичность в плане расхода топлива;
- производительность;
- надежность независимо от условий эксплуатации.
Особенность представленного двигателя заключается в том, что он помогает транспортному средству достаточно быстро разогнаться и максимально быстро реагировать на изменения в плане дорожной ситуации.
Видео:Метки ГРМ 4M50Скачать
Минусы двигателя 4m50
Со стороны владельцев отмечаются и отрицательные стороны помимо преимуществ. Среди них выделяют:
- достаточно дорогая и в то же время слабая помпа;
- появление проблем с электроникой;
- на высоких оборотах происходит большая растрата топлива;
- потеря динамики в процессе передвижения в городских условиях;
- склонность к перегреву.
Естественно, если смотреть на самые частые проблемы, которые могут возникать с двигателем, здесь стоит выделить частый перегрев, снижение компрессии и трясение дизеля.
Видео:Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50Скачать
Масло для двигателя 4m50
Если учитывать все нюансы, которыми обладает транспортное средство, то в первую очередь нужно смотреть на используемый вид масла. Если же рассматривать стандарт, то для дизельных двигателей подойдет масло стандарта В4, В5 и CF/B3. Помимо этого, кроме стандарта важно максимально ответственно отнестись к показателям вязкости, исходя из международной классификации SAE. Если же использовать дизельные агрегаты, то здесь смотрят на такие смазочные материалы, как 5W-30 и 0W-30, которые можно использовать при любых погодных условиях.
Видео:Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать
Отзывы владельцев
В обслуживании этот двигатель оказался достаточно дешевым. Может тянуть на себе порядка 7 тонн, что не мало даже для грузовых транспортных средств. Помимо этого, двигатель может потреблять любое дизельное топливо с небольшим расходом. Алексей, Москва.
Высокие показатели надежности двигателя, что позволяет с уверенностью эксплуатировать транспортное средство. Сам двигатель работает не хуже, чем танк. Автомобиль с таким мотором можно считать маленькой миниатюрой КАМАЗа. Сергей, Калининград.
Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
В сборе представленную категорию двигателя можно приобрести на таких сайтах:
Видео:регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать
Стоимость двигателя
Относительно такого параметра, как стоимость двигателя 4m50, то он отличается. Это определяется тем, в новом или же б/у-состоянии приобретается мотор. Если же рассматривать фактические цены, то они находятся в пределах 180-220 тысяч рублей на новый двигатель.
Читайте также: Клапаны для шиномонтажных станков
Поэтому, если появилась потребность в покупке двигателя на Мицубиси, нужно смотреть на представленную модель, которая имеет огромное количество преимуществ. При этом, за счет достаточно хорошей стоимости у покупателя не будет возможности переплатить, как это может произойти с прочими моделями двигателей.
Видео:"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать
Двигатель митсубиси 4м50 зазоры клапанов
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ 4M50
! Регулировка производится на холодном двигателе. Периодичность регулировки первый раз в 20000, затем каждые 40000км.
Зазор впусных клапанов 0.4мм
Зазор выпускных клапанов 0.5мм
1) Снимите крышку клапанов
2) Снимите крышку на кожухе маховика и совместите метки как показано на рисунке
3) Для вращения двигатель лучше использовать подходящий вороток, вставляя его в прорези шкива вентилятора
при этом допускается вращать двигатель только в направлении часовой стрелки
4) При установке в ВMT первого цилиндра все клапана должны быть закрыты (в этом можно убедиться покачивая коромысла рукой)
5) Клапана регулируются попарно, т.е на одном цилиндре одновременно регулируем по 2 клапана (2 впускных иил 2 выпускных, как показано в таблице)
6) Регулировка зазора производится между стержнем клапана и носком регулировочного винта (см. рисунок)
! Если щуп не входит в зазор, то возможно такое положение вызвано смещением опоры регулировочного винта, для этого используйте шлицевую отвертку
помогая ей как показано на рисунке
Клапана регулируются в 2 приёма, после регулировки в первом положении, проверните вал на 360 градусов (по этой же метке) и отрегулируйте оставшиеся клапана
Помочь проекту REMZONA-EKB, можно отправив любую сумму на номер 8-922-112-67-99 (Mегафон)
Яндекс деньги 41001327031715
Карта Сбербанка РФ 6390-0216-9074-3889-80 (Дмитрий Сергеевич К.)
Выполняю технические переводы автомобильных руководств с английского языка 1стр — 200р. за формат (А4)
Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 57
Технические операции на автомобиле
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с
усилием 100 Н, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня привода.
Номинальное значение:
Бывший в эксплуа-
тации ремень
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
ГЕНЕРАТОРА
(1) Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.
(2) Ослабьте стопорный болт.
(3) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб
ремня до номинальных значений.
(4) Затяните стопорную гайку и гайку болта шарнирного крепления
генератора номинальными моментами затяжки.
(5) Проверните коленчатый вал двигателя стартером один или более
раз (по часовой стрелке), а затем проверьте прогиб ремня.
Внимание
Всегда заменяйте два клиновых ремня привода вместе как
комплект. Не наносите масло или смазку на приводные ремни.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
(1) Ослабьте стопорный болт ролика натяжителя.
(2) Отрегулируйте натяжение ремня с помощью регулировочной гайки.
(3) Затяните стопорный болт.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.
Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать
Зазоры клапанов
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Регулировка клапанов митсубиси каризма 1,6. 1999 г.в.Скачать
Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46
Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26
Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47
Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
Читайте также: Чего нельзя при пролапсе митрального клапана 1 степени
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
Видео:https://truck-standart.ru/ articles/ регулировка клапанов 4M50TСкачать
Зазоры клапанов
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46
Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26
Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47
Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
💡 Видео
регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов.Скачать