- 6d16 японский двигатель Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо)
- На каких авто двигатель 6d16
- Характеристики двигателя
- Видео
- Плюсы
- Минусы
- Отзывы владельцев
- На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
- Стоимость двигателя
- Список двигателей Mitsubishi Fuso — List of Mitsubishi Fuso engines
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- KE серия
- Шесть цилиндров
- KE серия
- Серия DB
- Серия DH
- Восьми цилиндровый
- 8DCxx
- Десять цилиндров
- 10DCx
- Видео
Видео:Дизельный двигатель MitsubishiСкачать
6d16 японский двигатель Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо)
Митсубиси Фусо 6d16 — это дизельный японский мотор на 7,5 литра. Развивает примерно 123-154 кВт мощности, в зависимости от оборотов силовой установки. Широко используется на экскаваторах, грузовиках и многоцелевых автомобилях.
Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
На каких авто двигатель 6d16
Мотор Fuso 6d16 устанавливался на следующие автомобили:
- автобус Митсубиси BUS;
- грузовик Fighter;
- Mitsubishi Truck FH.
Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать
Характеристики двигателя
Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.
дизельный (солярка типа ASTM 2D)
Предельная мощность агрегата, л. с.
Размеры силовой установки, мм
Сколько вмещает антифриза, л
Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.
Видео:Двигатель Mitsubishi 4D56 - Старый Надежный ДизельСкачать
Видео
Видео:Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
Плюсы
- проверенный временем дизель;
- взаимозаменяемость со многими двигателями — если не подходит по автомобилю, можно поменять топливную аппаратуру и навесное оборудование;
- простота конструкции.
Видео:Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать
Минусы
А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:
- масложор на старых аппаратах;
- слабый сальник ТНВД;
- мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.
Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.
Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.
Видео:Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)?Скачать
Отзывы владельцев
«Мой Фусик стараюсь никогда не перегружать, но вожу по 5-6 тонн постоянно. Сделал подогрев движка, так как машина стоит зимой под открытым небом — в теплый бокс ездить далеко. Установил 1,5-киловаттовый ТЭН от подогревателя воды с терморегулятором вместе с блоком питания на 6 вольт. По утрам завожу с пол оборота, почти мгновенно в салоне становится тепло — печка работает безупречно. Думаю еще улучшить систему, поставив временное реле. В целом движком доволен, масло заправляю только проверенное — ЗИК 5W30 CF-4, обязательно через каждые 15 тыс. километров». Витя Заболотный, Троицк
«У меня Фусик во владении чуть больше 1,5 года. Все починки делаются путем проб и ошибок. Вот по недавнему — залил 12 литров ZIK, через 5000 км щуп показал половину уровня и лампочка в зеленом положении. После небольшого пробега уровень восстановился — чудеса. Тосол на месте, но форсунки льют. Но думаю, форсы ни при чем. Знающие люди подсказали, что слабым местом 12-клапанного 6d16 является сальник ТНВД». Сергей Беломор, Иркутск
«Работаю в одной стройорганизации. Там возникла проблема — на автокране двигатель 6d16 показал кулак. В наличии на складе тока 6d17. Хотел заменить, чтобы не ждать заказа — муторно и долго с Японии ждать. Однако товарищ вовремя предупредил, что не подходят они. Вернее аппаратура топливная и турбина должны быть родные. Сейчас как раз смотрю – в порядке ли они». Игорек Лузин, Владивосток
Видео:Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
6d16 купить можно на различных сайтах и досках объявлений в Рунете:
Видео:Немецкий двигатель на японском авто: редкий дизель для Mitsubishi Colt 6 и Smart ForFour (OM639)Скачать
Стоимость двигателя
Мицубиси Фусо 6d16 реализуется по двум каталожным номерам, если покупать оригинальный вариант:
- 6D16-TE1 на 142 кВт производства Kato, Tadano — в полной комплектации стоит 1 млн. 240 тыс. рублей;
- 6D16-TLE2A на 184 кВт производства Kobelco, Hitachi — цена 1 млн. 900 тыс. рублей за полную комплектацию.
Более приемлемы по стоимости аналоги или б/у:
- Fuso 6D16 12-клапанный, с механическим ТНВД 1997 года выпуска, проверенный и в отличном состоянии, без пробега по России, в сборе и с пакетом официальных документов — 350 тыс. рублей;
- 1993 года выпуска для моделей Mitsubishi Fuso Aero Ace/Midi/Canter/Fighter, без пробега по РФ — 300 тыс. рублей;
- двигатель 6D16, снятый с рабочей машины, нуждающийся в ремонте топливной аппаратуры, но не перегретый и без жора масла, со стартером/генератором — 220 тыс. рублей или обмен на Ниву 2013;
- Fuso Canter оригинальный, использованный, подходит для множества моделей авто и для замены двигателей 4D31/32/33, 4M420AT и других — 80 тыс. рублей;
- мотор на разбор, полная работоспособность запчастей — 10 тыс. рублей.
Особенно часто ищут клапана 6d16.
Двигатель 6d16 — это проверенный временем дизель, который вы можете заказать для установки на свою машину. Цена за оригинальный вариант высокая, но можно купить мотор с небольшим пробегом. Если поискать, то без доставки до места проживания, данный силовой агрегат удастся приобрести за вполне приемлемую цену и наслаждаться работой еще долгое время.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6d16. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Список двигателей Mitsubishi Fuso — List of Mitsubishi Fuso engines
Это список всех двигателей, производимых или используемых Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Все двигатели дизельные, если не указано иное.
Видео:Самый Надёжный Двигатель MITSUBISHI. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Бензиновые двигатели
JH4 был F-руководитель двигателя на основе двигателя Willys Hurricane и его предшественник Willys Go-Devil sidevalve четыре, и используется для питания раннего Mitsubishi джипов , а также Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов. Он имел объем 2,2 л (2199 куб. См), имел 69 л.с. и лег в основу дизельного двигателя KE31 тех же размеров.
Несколько других двигателей были переданы Mitsubishi Motors.
Видео:Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)Скачать
Дизельные двигатели
KE серия
- KE31 2199 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 61 л.с. (45 кВт) при 3600 об / мин. В основном установлены на Mitsubishi Jeep , этот двигатель имеет свои корни в JH4 конструкции. Шестицилиндровый KE36 объемом 3,3 л создан на базе KE31.
- 4DQ1 1986 куб.см, пиковая мощность 68 л.с. (50 кВт). Устанавливаемый на T720 Mitsubishi Canter с 1963 года (как 4DQ11A), этот двигатель был заменен на 4DR1 в 1968 году.
- 4DR1 2384 куб.см, верхний распределительный вал , 2 клапана на цилиндр, конструкция головки блока цилиндров с перекрестным потоком. Пиковая мощность составляет 75 л.с. (55 кВт) при 3800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 х 98 мм. Представлен в июне 1968 года для Canter серии T90.
- 4DR5 / 6 2659 куб.см, Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм. 4DR5 имеет непрямой впрыск и степень сжатия 20: 1. Безнаддувный, его пиковая мощность составляет 80 л.с. (59 кВт) при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 18 кгм при 2200 об / мин. 4DR6 — это версия с турбонаддувом с прямым впрыском, степенью сжатия 17,5: 1 и турбокомпрессором Mitsubishi TD04-1, развивающим до 100 л.с. (74 кВт) и крутящим моментом 22,2 кгм. Оба этих двигателя использовались в больших вилочных погрузчиках, а также в моделях Canter и Jeep серий J20 и J50 Mitsubishi. Последняя версия 4DR5, установленная на J24A Jeep, была оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивая мощность 135 л.с.
- 4DR7 2835 куб.см, пиковая мощность 88 л.с. (65 кВт) — по некоторым данным, это 2,5 л при 70 л.с. (51 кВт)
Читайте также: Цилиндр технология 4 класс как сделать
4D3x представляет собой серию 4 — цилиндровый OHV дизельных двигателей.
- 4D30 3298 куб. См, диаметр цилиндра 100 мм x ход поршня 105 мм, без наддува, непрямой впрыск, 90–95 л.с. (66–70 кВт). Европейские модели заявили 80 л.с. (59 кВт) DIN.
- 4D31 3298 куб. См, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 105 мм, без наддува или с турбонаддувом, прямой впрыск, 100–130 л.с. (74–96 кВт)
- 4D32 3567 куб.см, диаметр отверстия 104 мм x ход 105 мм, 110 л.с. (81 кВт)
- 4D33 4214 куб.см, диаметр отверстия 108 мм x ход 115 мм, без наддува, распределительный вал с шестеренчатым приводом, непосредственный впрыск и рядный топливный насос. В грузовиках Canter (экспортная модель общего назначения) этот двигатель является стандартным и развивает мощность 83 кВт (113 л.с.) при 3200 об / мин соответственно. 304 Нм при 1600 об / мин, но мощность может незначительно отличаться на других грузовиках / на других рынках, например, из-за указания полной мощности 120–135 л.с. (88–99 кВт).
- 4D34 3907 куб.см, диаметр цилиндра 104 мм, ход поршня 115 мм, турбонаддув. В 2017 году двигатели 4D34, например, на Филиппинах, соответствуют стандарту Euro 2. В Европе они были заменены введением Euro 5. Пиковая мощность составляет 120 л.с. (88 кВт). Турбированный Т4 имеет 165 л.с. (121 кВт). Известные версии:
4D34-2AT4 , 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 370 Нм при 1600 об / мин, опция для Canter 6,0 — 8,2 т (экспортная модель общего назначения) 4D34-2AT5 , 81 кВт (110 л.с.) при 2900 об / мин, 275 Нм при 1600 об / мин, опция для Canter 4,4 — 6,0 т (общая экспортная модель) 4D34-2AT7 , 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 373 Нм при 1600 об / мин, Canter 8,25 т (экспортная модель для Индонезии) 4D34-2AT8 , 92 кВт (125 л.с.) при 2900 об / мин, 324 Нм при 1600 об / мин, Canter 7,5 т (экспортная модель для Индонезии)
- 4D35 4,56 л, 140 л.с. (103 кВт)
- 4D36 3,56 л
- 4D37 3907 куб.см, Common Rail, четыре клапана на цилиндр, распределительный вал с шестеренчатым приводом
- 100 кВт при 2500 об / мин, 420 Нм при 1500 об / мин
- 125 кВт при 2500 об / мин, 520 Нм при 1500 об / мин
- 4М40 — 2835 куб. Рядный четырехцилиндровый двигатель с естественным наддувом и вихревым сгоранием. Представленный в шестом поколении Canter в сентябре 1996 года, двигатель развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и 191 Нм при 2000 об / мин. ТНВД может быть роторного типа. Более поздние двигатели соответствовали стандарту Euro 2. Он заменил 2,5-литровый 4D56 в самых легких Canters.
- 4М41 — это двигатель объемом 3200 куб. Четыре цилиндра, вихревой двигатель сгорания и роторный топливный насос. Они соответствовали стандарту Евро 2 и с 02/1999 по 09/2001 устанавливались на Canter, вырабатывая 85 кВт и 216 Нм при 2000 об / мин.
- 4М42-АОТ — 2977 куб. Еще 4 цилиндра с dohc, непосредственным впрыском, роторным ТНВД Bosch VP44 с электронным управлением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов они соответствовали стандарту Евро 3 и с 09/2001 были установлены на Canter с мощностью 92 кВт при 3200 об / мин и 294 Нм при 1800 об / мин. Начиная с 10/2007 двигатель был модифицирован для впрыска Common Rail, наддува VNT и дизельного сажевого фильтра были добавлены, чтобы соответствовать стандарту Euro 4. На Canter они были заменены на 4P10 в 07/2009.
4M50 представляет собой серию из 4 цилиндров дизельных двигателей с 4899 куб.см, диаметр х ход поршня 114 х 120 мм, шестерни ведомого DOHC , 4 клапана на цилиндр и общей железнодорожной системой непосредственного впрыска с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
- 4М50-Т3 — 103 кВт, 412 Нм
02 / 2004- Mitsubishi Fuso Canter
- 4M50-4AT4 — 110 кВт при 2700 об / мин, 441 Нм при 1600 об / мин
- 4М50-Т4 — 118 кВт, 470 Нм
02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter
- 4M50-T5 или 4M50-5AT5 — 132 кВт при 2700 об / мин, 530 Нм при 1600 об / мин
02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter Роза 10 / 2004-06 / 2008 Nissan Гражданский
4M51 является дизельным двигателем 4 цилиндра с 5249 куб.смом, 140-155 ПСА (103-114 кВт)
4P10 является турбодизельный двигатель 2998 куб.см куплен Daimler от Iveco для Mitsubishi Fuso Canter так 2009/2010. По сути, это Iveco F1C . Двигатель 4P10 с топливной системой Common Rail с пьезоинжекторами высокого давления соответствует нормам выбросов Euro 6 с системой селективного каталитического восстановления Bluetec и был представлен как новый «Global Powertrain» для Canter. Поскольку «Общие экспортные модели» остались со старыми двигателями Mitsubishi, использование «Global Powertrain» было ограничено высокоразвитыми странами со строгими ограничениями выбросов выхлопных газов, например, Япония (начиная только с 8-го поколения Canter), Европы и Северная Америка. В 2020 году в Японии для Canter под наименованием 4P10 + появилась доработанная версия с улучшенным крутящим моментом, экономией топлива и выбросами выхлопных газов.
4P10T2 — 130 л.с. (96 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту в Европе, 4P10T4 — 150 л.с. (110 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 370 Нм (273 lb⋅ft) при 1320 оборотах в минуту в Европе 4P10T5 — 161 л.с. (120 кВт) при 3400 оборотах в минуту, 489 Нм (361 lb⋅ft) при 1300 оборотах в минуту, 2 турбокомпрессора в NFTA 4P10T6 — 175 л.с. (129 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 430 Нм (317 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту в Европе 4P10T1 + — 110 л.с. (81 кВт) при 2130 об / мин, 430 Н · м (317 lb⋅ft) Н · м при 1600 об / мин, в Японии для Canter 1,5 тонны 4P10T2 + — 130 л.с. (96 кВт) при 2130 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2130 об / мин, в Японии для Canter 4P10T4 + — 150 л.с. (110 кВт) при 2440 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2440 об / мин, в Японии для Canter 4P10T6 + — 175 л.с. (129 кВт) при 2860 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2860 об / мин, в Японии для Canter Приложения Митсубиси Фусо Кантер Митсубиси Фусо Роза Nissan Гражданский Temsa Prestij Линия Mitsubishi Jeep
диаметр цилиндра 104 x ход 115 мм, 3907 куб.см, распределительный вал с шестеренчатым приводом, на базе двигателя 4D37. Common Rail с прямым впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением
- 4V20 125 кВт при 2500, 520 Нм при 1500, с SCR и DPF
2020- истребитель Fuso JDM
- 4V21 100 кВт @ 2500, 420 Нм @ 1500, Euro IV
2020- Модель экспорта Fuso Canter на базе Gen8
Видео:Mitsubishi 6B31 Контрактный двигательСкачать
Шесть цилиндров
KE серия
- KE36 3299 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 85 л.с. (63 кВт). В основном это шестицилиндровая версия KE31, этот двигатель использовался в более тяжелой (3,5 тонны) версии Mitsubishi Jupiter.
Серия DB
- DB5A , пиковая мощность 130 л.с. (96 кВт)
- DB31A , пиковая мощность 155–165 л.с. (114–121 кВт)
- 6DB1 8550 куб.см, пиковая мощность 165 л.с. (121 кВт) при 2300 оборотах в минуту. Также называется 6DB10A, и с турбонаддувом (6DB1AT) он выдает 220 л.с. (162 кВт). Турбо-версия впервые появилась в 1965 году.
Серия DH
- 6DC2 9,955 куб.см V6, пиковая мощность 200 л.с. (147 кВт). Этот двигатель имеет те же внутренние размеры, что и восьмицилиндровый 8DC2, и был впервые представлен в 1967 году с непрямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии .
- 6DR5 3988 куб.см, пиковая мощность 105 л.с. (78 кВт) при 3500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм (как у 4DR5). Версия с вилочным погрузчиком имеет мощность всего 70 л.с. (52 кВт) при 2200 об / мин.
Приложения:Митсубиси Фусо КантерМитсубиси Фусо РозаМитсубиси Фусо Юпитер Т44 1978-1979 Dodge D100 / D200
- 6DS1 4678 куб.см, пиковая мощность от 110 до 120 л.с. (от 81 до 88 кВт)
- 6DS3 , пиковая мощность 125 л.с. (92 кВт)
- 6DS5 , пиковая мощность от 122 до 130 л.с. (от 90 до 96 кВт)
- 6DS7 5430 куб.см, пиковая мощность 135 л.с. (99 кВт)
- 6D10 5974 куб.см, пиковая мощность 145 л.с. (107 кВт) при 3200 оборотах в минуту.
- 6D11 6754 куб.см, пиковая мощность 155 л.с. (114 кВт) при 2800 оборотах в минуту.
- 6D14 6557 куб. См, диаметр цилиндра 100 x ход 115 мм, пиковая мощность составляет 155–160 л.с. (114–118 кВт), а 6D14 (T) с турбонаддувом — 195 л.с. (143 кВт).
- 6D15 6920 куб. См, диаметр цилиндра 113 x ход 115 мм, пиковая мощность 170–175 л.с. (125–129 кВт), а 6D15 (T2) с турбонаддувом — 230 л.с. (169 кВт). Т3 имеет 245 л.с. (180 кВт).
- 6D16 7545 куб.
6D16-1A с турбонаддувом, 140 кВт (190 л.с.) при 2900 об / мин и 520 Нм при 1400 об / мин 6D16-3AT3 с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, 145 кВт (197 л.с.) при 2600 об / мин и 575 Нм (424 lb⋅ft) при 1400 об / мин 6D16-T2 220 л.с. / 2800 об / мин 687 Н • м / 1400 об / мин, Fuso Fighter 6D16-T5 с турбонаддувом, 255 л.с. (188 кВт) 6D16-T7 255ps, Истребитель Fuso
- 6D17 8201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 210 л.с. (154 кВт), в то время как пылесос 6D17-II имеет 200 л.с. (147 кВт), 225 л.с. на Fuso Fighter
- 6D20 10 308 куб.см, пиковая мощность 215 л.с. (158 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 70,0 кг · м (686 Н · м) при 1600 об / мин, представленный в 1975 году Mitsubishi Fuso F-серии .
- 6D22 11,149 куб.
атмосферный 225 л.с. (165 кВт), Mitsubishi Fuso The Great6D22-T0 270 л.с. (199 кВт), Великий 6D22-T1 285 л.с. (210 кВт), Великий 6D22-T2 310 л.с. (228 кВт), Великий 6D22-T6 280 л.с. (206 кВт), Великий 6D22-T7 310 л.с. (228 кВт), 1988
- 6D24 11945 куб.см, диаметр цилиндра x ход 130 x 150 мм, распределительный вал с приводом от шестерни, непосредственный впрыск с рядным ТНВД
атмосферный 240 л.с. (177 кВт) при 2200 оборотах в минуту, 85 кгм (834 Нм; 615 фунт-футов) при 1400 оборотах в минуту 6D24-T1 300 л.с. (221 кВт) или 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, 1177 Нм (868 lbf⋅ft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great6Д24-Т? 330 л.с. (243 кВт), Mitsubishi Fuso The Great6D24-T2 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, 1422 Нм (1049 lbf⋅ft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great
- 6D40 12023 куб.см, 24 клапана, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 140 мм,
6D40-T1 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 350 л.с. (257 кВт) или 360 л.с. (265 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great6D40-T2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 390 л.с. (287 кВт) @ 2200, 1765 Н · м (1302 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great6D40-T3 с двигателем VGT, 390 л.с. (287 кВт), Mitsubishi Fuso The Great
- 6M60 — 7545 куб.см, диаметр цилиндра x ход 118 мм x 115 мм, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, шестеренчатый привод, система впрыска Common Rail, преемник двигателя 6D16, версия JDM 2010
6M60-T1 или 6M60-1AT1 — пиковая мощность 177 кВт (241 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 lb⋅ft) при 1400 об / мин (Fuso Fighter) 6M60-T2 или 6M60-1AT2 — пиковая мощность 199 кВт (271 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 785 Н · м (80,0 кг · м; 579 фунт-фут) при 1400 об / мин, (Fuso Fighter), 280 л.с. / 2600 об / мин 801N • м / 1400 об / мин (истребитель), новый / более поздний 270 л.с. / 2500 об / мин 785N • м / 1100
2400 об / мин (истребитель) 6M60-T3 — пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 76 кгс · м (745 Н · м; 550 фунт-фут) при 1400 об / мин (ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ), 220 л.с. / 2200 об / мин 745 Н • м / 1400
2000 об / мин (истребитель) 6M60-T4 — 162 кВт при 2070 об / мин, 745 Нм при 950-2070 об / мин, на
2020 г.- японский истребитель 6M60-T5 — 177 кВт при 2270 об / мин, 745 Нм при 950-2270 об / мин, на
2020 г.- Японский истребитель 6M60-T6 — 199 кВт при 2500 об / мин, 785 Нм при 1100-2400 об / мин, на
2020 г.- японский истребитель
- 6M61 — 8,201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 190 л.с. (140 кВт) (CNG), 225 л.с. (165 кВт) (без наддува)
- 6M61-A — 8201 куб.см, пиковая мощность 225 л.с. (165 кВт) (КПГ), 290 л.с. (213 кВт) рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
- 6M70 12,882 куб.см, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 150 мм, первая версия:
6M70-T1 — пиковая мощность 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 130 кгс · м (1275 Н · м; 940 фунт-фут) при 1200 об / мин. 6M70-T2 — пиковая мощность 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 165 кгс · м (1618 Н · м; 1193 фунт-фут) при 1200 об / мин. 6M70-T5 — пиковая мощность 410 л.с. (302 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 220 кгс · м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1200 об / мин.
6M70-T3 — пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 185 кгм (1814 Нм; 1338 фунт-фут) при 1100 об / мин 6M70-T4 — пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1100 об / мин. 6M70-T5 — пиковая мощность составляет 460 л.с. (338 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент составляет 220 кгс · м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин. 6M70-T8 — пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин. 6M70-T7 — пиковая мощность составляет 520 л.с. (382 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин.
- 6R10 12,808 куб. См, диаметр цилиндра x ход 132 мм x 156 мм, разработан совместно с Daimler OM 471, в отличие от OM471 с обычным турбонагнетателем, 6R10 оснащен VGT.
Пиковая мощность 6R10-T2 составляет 350 л.с. (257 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин. Пиковая мощность 6R10-T3 составляет 380 л.с. (279 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин. Пиковая мощность 6R10-T4 составляет 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин. 6R10-T5 , Mitsubishi Fuso Супер Отлично Пиковая мощность 6R10-T6 составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great Пиковая мощность 6R10-T7 составляет 520 л.с. (382 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great Пиковая мощность 6R10-T8 составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great
6R20 представляет собой серию из 6 цилиндров дизельного двигателя в линию с 10,677 куб отверстием 125мм х 145мм хода, взаимно развитой с Daimler OM 470.
- 2017 — Аэро Королева
- 2017- Ace Tour
- 6R20T2 290 кВт (390 л.с.) при 1600 об / мин, 2000 Н · м (1500 lbf⋅ft) при 1100 об / мин
- 6S10 7,698 куб. См, диаметр цилиндра x ход поршня 110 мм x 135 мм, разработано совместно с Daimler OM 936
Используется в 2017 — SuperGreat, 2017 — Aero Queen, 2017 — Ace Tour
6S2x представляет собой серию 6,373 куб.см 6 цилиндров турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельных двигателей с 3 — мя клапанами на цилиндр, ECU, непосредственным впрыском топлива и встроенного топливного насоса высокого давления. В 2020 году они соответствуют стандарту Euro IV / V с помощью SCR.
- 6S20-T1 170 кВт (230 л.с.) при 2200 об / мин, 810 Н · м (600 lbf⋅ft) при 1200-1800 об / мин
- 6S20-T2 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об / мин, 1100 Н · м (810 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин
- 175 кВт (235 л.с.) при 2200 об / мин, 850 Нм (630 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин
Видео:В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать
Восьми цилиндровый
8DCxx
- 8DC2 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
- 8DC20AD 230 л.с. (169 кВт).
- 8DC4 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), с прямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии.
- 8DC6 14,886 куб.см 280–300 л.с. (206–221 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия, Mitsubishi Fuso The Great
- 8DC7 13804 куб.см 280 л.с. (206 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F.
- 8DC8 14,886 куб.см 275–305 л.с. (202–224 кВт), с непосредственным впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии, Mitsubishi Fuso The Great
- 8DC9 16031 куб. См, 135 x 140 мм
атмосферный, 300–320 л.с. (221–235 кВт) @ 2200, 1079 Нм (796 lbf⋅ft) @ 1400, Mitsubishi Fuso The Great, Mitsubishi Fuso Super Great8DC9T 360–440 л.с. (265–324 кВт) (турбо), Mitsubishi Fuso The Great 8DC9-T2 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 440 л.с. (324 кВт) @ 2200, 1079 Н · м (796 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
- 8DC10 16,752 куб.см, 335 л.с. (246 кВт), Mitsubishi Fuso The Great
- 8DC11 17,737 куб. См, 142 x 140 мм
8DC11-1 без наддува, 330 л.с. (243 кВт) @ 2100, 1179 Нм (870 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great8DC11-2 без наддува, 355 л.с. (261 кВт) @ 2200, 1225 Н · м (904 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great8DC11-3 без наддува, 365 л.с. (268 кВт) @ 2200, 1275 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great
- 8M20 10,089 куб. См, 146 x 150 мм
8M20-1 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great8M20-2 без наддува, 375 л.с. (276 кВт) @ 2200, 1323 Нм (976 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great8M20-3 без наддува, 385 л.с. (283 кВт) @ 2200, 1353 Нм (998 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
- 8M21 21,205 куб. См, 150 x 150 мм
8M21-1 без наддува, 370 л.с. (272 кВт) @ 2200, 1274 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great8M21-2 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1392 Нм (1027 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great8M21-3 без наддува, 420 л.с. (309 кВт) @ 2200, 1470 Нм (1080 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great8M21-4 без наддува, 430 л.с. (316 кВт) @ 2200, 1519 Н · м (1120 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great
- 8M22 19,004 куб. См, 142 x 150 мм
8M22-T1 twinturbo + интеркулер, 550 л.с. (405 кВт) при 2000 об / мин, 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great8M22-T2 twinturbo + интеркулер, 480 л.с. (353 кВт) при 2000 об / мин, 177 кг · м (1736 Н · м; 1280 фунто-футов) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great
Видео:Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?Скачать
Десять цилиндров
10DCx
Десятицилиндровые двигатели 10DC имеют общие размеры с серией 8DC и впервые были замечены в 1974 году в тяжелых грузовиках серии F.
- 10DC6 18,608 куб.см, 375 л.с. (276 кВт) при 2500 об / мин.
- 10DC8 18 608 куб. См, 375–380 л.с. (276–279 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
- 10DC11 22 171 куб.см, 440 л.с. (324 кВт), крутящий момент 156 кг · м (1530 Н · м; 1128 фунт-фут), Mitsubishi Fuso The Great .
📺 Видео
Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВССкачать
Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать
Митсубиси Паджеро 4D56 даванем ч.2Скачать
MITSUBISHI L200 4D56 2010г 400000 пробегаСкачать
Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать