- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
- ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
- Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
- Nissan Qashqai MR20DE регулировка клапанов двигателя Киев.
- Регулировка клапанов Nissan Qashqai своими руками
- Когда требуется регулировка?
- Основные моменты
- Необходимые инструменты и расходные материалы
- Алгоритм действий
- Видео
- Видео
Видео:Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — впускные, слева — выпускные.
Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).
5. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).
Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).
7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).
8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.
9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360″, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.
10. Установите под двигатель надежную опору.
11. . и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 73).
12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).
13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).
Читайте также: Двс 124 клапана гнет или нет клапана
14. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 81).
15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, поставляемых в запчасти, — от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.
16. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)
где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.
17. Установите новый толкатель на место.
18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Проверните коленчатый вал на 90” против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).
21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
регулировка клапанов ниссан x-trail
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Видео:Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Видео:Nissan Qashqai 2.0 MR20DE проверка зазоров клапановСкачать
ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана.
1. Снимите распредвалы. См. ниже.
2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы.
3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов.
4. Рассчитайте толщину сменного толкателя клапана по следующей формуле.
Расчет толщины толкателя клапана:
t = Толщина сменного толкателя клапана
t1 = Толщина снятого толкателя клапана
С1 = Измеренный клапанный зазор
С2 = Стандартный клапанный зазор
Впуск: 0,30 мм
Выпуск: 0,33 мм
• Толщину нового толкателя клапана (В) можно узнать по маркировке (А), выбитой с обратной стороны (внутри цилиндра).
• Маркировка «302» означает толщину 3,02 мм.
Примечание: Имеются толкатели клапанов с 26 значениями толщины в диапазоне от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (при изготовлении на заводе).
5. Установите подобранные толкатели клапанов.
6. Установите распредвалы. См. ниже.
7. Установите цепь ГРМ и смежные компоненты. См. ниже.
8. Проверните шкив коленвала от руки на несколько оборотов.
9. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.
10. Установите все снятые компоненты в порядке, обратном снятию.
11. Прогреете двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
регулировка клапанов ниссан x-trail
Видео:Моторист попал на ремонт своего двигателя M4R он же MR20DEСкачать
Nissan Qashqai MR20DE регулировка клапанов двигателя Киев.
Регулировка клапанов на двигателе Ниссан Кашкай MR20DE 2.0 л, 141 л.с
Двигатель устанавливался на автомобили :
Nissan X-Trail (T31) с 2007 г
Для проверки зазоров клапанов с Кашкая снимается декоративная крышка и впускной коллектор, катушки зажигания, крышка клапанного механизма.
Далее проверяются фактические зазоры клапанов щупами с шагом 0,01 мм.
Читайте также: Как называется толкатель клапана
На последнем авто зазоры на выпуске были 0,18-0.20 мм при пробеге 93000 км, из них на газу 60 000км.
При этом изменилось давление и пульсации воздуха на впуске.
После фиксации параметров принимается решении о необходимости самой процедуры регулировки.
Если она необходима, то происходит дальнейшая разборка силового агрегата.
Снятие защиты двигателя, ремня привода вспомогательных агрегатов, ролика генератора , подушки двигателя, для этого двигатель нужно вывесить, все это делается для снятия передней крышки, также необходимо демонтировать водяной насос генератор и компрессор кондиционера.
После демонтажа передней панели MR20DE (передней, лобовой крышки) появится возможность для снятия цепи грм и корпуса подшипников распредвалов (верхняя постель бугелей), что представляет собой единую деталь, которая снимается целиком после откручивания всех болтов м6 с головкой на 8 мм. Болты имеют раздую длину как и на автомобиле Икс Трейл с таким мотором.
Сделав демонтаж распределительных валов можно добраться к ниссановским стаканчикам клапанов, достав магнитом которые и замерив толщину, можно узнать необходимость покупки или замены толкателей нужного размера, номер к примеру 132311KC4A имеет толщину 3.40 мм.
После подбора стаканов распредвалы устанавливаются на место , подтягиваются корпусом подшипников распредвалов или постелью и проверяются получившиеся тепловые зазоры.В случае удачных параметром постель обезжиривается, наносится герметик и притягивается моментом сначала 2 Нм и 9 Нм в конце, затяжку болтов следует начинать с центра. Далее установка звезды распредвала и фазовращателя, цепь грм по меткам и проверка установки.
Если всё в порядки готовится к установке передняя крышка. на нее наносится тоже герметик валиком 4 мм. ближе к середине.
Установка в обратном порядке, затяжка болтов с центра м6, далее М8 и М10.
Завод предписывает такие тепловые зазоры на холодную:
Впуск 0,26-0,34 мм выпуск 0,29-0,37 мм
На горячую 80 град впуск 0,304-0,416 мм выпуск 0,308-0,432 мм.
Номер стакана к примеру 132311KC3B 3.32мм
Срок выполнения такой работы 2 дня, стоимость работы от 5500 грн. плюс запчасти, прокладки .
Подобный двигатель установлен на автомобиле Renault Megane 3 M4R Laguna .
Видео:Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать
Регулировка клапанов Nissan Qashqai своими руками
Регулировка клапанов – процедура, которая периодически необходима двигателю любого транспортного средства, в том числе и Nissan Qashqai. Необходимость объясняется тем фактом, что в процессе эксплуатации мотор постоянно подвергается значительным тепловым нагрузкам, провоцирующим расширение металла, из-за чего клапан как бы “растягивается”, перестает корректно выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче к цилиндрам смеси топлива и воздуха и выводе отработанных газов.
Из-за теплового расширения клапан не может обеспечить герметичность камеры сгорания, что приводит к ухудшению эффективности работы силовой установки, появлению множества проблем.
Основные негативные последствия игнорирования необходимости отрегулировать клапана на Ниссан Кашкай выглядят следующим образом:
- общее уменьшение ресурса мотора;
- повышенная ударная нагрузка на клапана, которая может привести к их серьезным деформациям, формированию трещин и полному разрушению;
- попадание смеси топлива и воздуха в систему выпуска, повреждение катализатора с дальнейшим разрушением цилиндров.
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Nissan X-Trail. Двигатель MR20DE.Скачать
Когда требуется регулировка?
Официальные рекомендации концерна Nissan заключаются в том, чтобы проводить процедуру регулировки каждые 50-80 тысяч. Понять ее необходимость можно и по появлению определенного набора признаков:
- Ухудшение динамических показателей транспортного средства, недостаточно быстрый разгон, падение максимального показателя скорости.
- Увеличение топливного расхода.
- Характерный звук, напоминающий “звон” или “цоканье”, который вполне может исчезать после того, как завершен прогрев и достигнута нормальная рабочая температура мотора.
Видео:замена цепи грм, грм регулировка клапанов ниссан mr20de nissanСкачать
Основные моменты
Регулировка зазора клапанов – достаточно тонкая и точная работа, если у вас нет уверенности в собственных силах, лучше доверить ее специалистам сервисного центра. Впрочем, при минимальной сноровке и опыте “гаражного” ремонта, ее можно провести самостоятельно.
Читайте также: Двух клапан масляный фильтр
Чтобы нивелировать негативные последствия теплового расширения, необходимо изменить величину зазора, если она не дает клапану открываться или закрываться на 100%.
Установить величину зазора можно посредством щупа на холодной силовой установке. Замеру подлежит расстояние от кулачка распределительного вала до клапанного толкателя. Нормативные параметры варьируются от 0.26 до 0.34 миллиметров для клапана впуска, от 0.29 до 0.37 – для выпуска.
Регулировка проводится правильным выбором толщины элементов-толкателей, что мы более подробно рассмотрим в дальнейшем.
Видео:Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими рукамиСкачать
Необходимые инструменты и расходные материалы
В работе потребуется следующий набор инструментов:
- насадки на вороток от 8 до 16 миллиметров;
- воротки под насадки торцевого типа;
- рожковый 14-миллиметровый ключ;
- специальные инструменты, позволяющие провести демонтаж распределительных валов;
- плоский щуп;
- опора силовой установки.
Расходные материалы выглядят следующим образом:
- набор новых клапанных толкателей, различных по толщине;
- емкость, куда можно слить отработанное масло;
- лист бумаги с ручкой.
Видео:Ниссан кашкай MR20DE.большой расход масла.расточка в 0.5 . Полный ремонт двс.Скачать
Алгоритм действий
Инструкция, которой нужно придерживаться при выполнении работы, выглядит следующим образом:
- Транспортное средство ставится на подъемнике, правое переднее колесо снимается.
- Демонтируются защитные плоскости брызговиков.
- Демонтируется декоративно-защитная накладка с мотора.
- Демонтируется впускной коллектор.
- Сливается масло из системы, обеспечивающей смазку и охлаждение силовой установки.
- Демонтируется крышка ГБЦ.
- Поршень первого цилиндра фиксируется в верхнем положении такта сжатия. Для этого нужно провернуть коленчатый вал Nissan Qashqai так, чтобы метка шкива вспомогательных механизмов совпала с меткой, находящейся на крышке привода механизма распределения газа.
- Посредством щупа нужно оценить значение зазоров на обоих валах распределения, также толкателями 1-го цилиндра, клапанами вала впуска 2-го цилиндра и клапанами вала выпуска 3-го цилиндра.
- Полученные показатели необходимо записать.
- Коленчатый вал нужно на 360 градусов провернуть, взяв его за болт, фиксирующих шкив, после чего фиксируются зазоры клапанов, установленных на прочих цилиндров. Если значения, полученные в процессе измерений, отличаются от нормативных показателей, которые мы привели выше, то толкатели меняются. После того, как значения всех зазоров зафиксированы, поршень первого цилиндр ставится в верхнюю позицию такта сжатия.
В ситуации, когда диагностика показала, что нужно скорректировать зазоры в приводе клапанов, выполняются следующие манипуляции:
- Под мотор ставится прочная и надежная опора.
- Демонтируется правая опора подвески силовой установки, для чего снимаются болты, удерживающие подвеску на лонжеронах и самом моторе.
- Скидывается приводной ремень, отвечающий за функционирование вспомогательных механизмов.
- Снимается приводная цепь ГРМ.
- Снимаются распределительные валы.
- Элемент, толкающий клапан, нуждающийся в корректировке зазора, вытаскивается из посадочного гнезда ГБЦ. Фиксируется толщина данного элемента, которую можно увидеть на его внутренней поверхности.
- Рассчитывается толщина нового толкателя, чтобы конечное значение зазора соответствовало нормативам, указанным нами в начале статьи.
- Новый элемент-толкатель монтируется на посадочное место, после чего меняются детали на других клапанах, также нуждающихся в корректировке.
- Возвращаются на место валы распределения, привод ГРМ пока остается нетронутым.
- Коленчатый вал проворачивается на 90 градусов по направлению против часовой стрелки, благодаря чему удается вернуть все поршни в среднюю позицию.
- Посредством щупа проверяются зазоры, которые теперь должны соответствовать нормативным значениям, обозначенным производителем.
Видео:Nissan Qashqai g10 замер зазоров клапановСкачать
Видео
Если все параметры укладываются в нормативные диапазоны, сборку ГРМ и других модулей транспортного средства можно проводить в обратном порядке.
📸 Видео
Разбор двигателя MR20-DEСкачать
Nissan MR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Регулировка клапанов Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики Valve adjustment Nissan nuanceСкачать
Французский Японец Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 лСкачать
MR20DE кап ремонт вместо контрактника.Скачать
Как нельзя ремонтировать двигатель ниссан mr20de.Скачать
Регулировка клапанов Ниссан Роуг, х-треил, Алтима, а также Инфинити.Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать
Ремонт двигателя Ниссан Кашкай Х-треил mr20deСкачать