Двигатель нексия 8 клапанов не развивает обороты

Авто помощник

Нексия 97гв 8кл очень медленно набирает обороты и на 3-3.5т.об. отсечка и как будто захлевывается. Не хочет ехать, газ в пол вообще щитай не разгоняется чуть отпускаешь газ начинает немного тянуть. Компрессия 13,8 в каждом, грм выставлен правильно 100% это не механическое а что то с проводкой, инжектором. Чек не горит, обьездил несколько диагностик, никто ничего не может сказать. Давление в рейке в норме, фильтра ВСЕ поменяны, сетка на бензонасосе заменена. Недавно ездил на разборку, с рабочей такой же нексии пробовал переставллять датчики (датчик положения дроселя, катушку зажигания, коммутатор, блок ЭБУ), никакого результата. Форсунки стоят десятошные новые. Пробовал подключать ее к аппарату для промывки инжектора, обратка заглушена, в аппарат залит бензин. Давал давление 3бар еще хуже было, спускал до 1-0,5 обороты до 4-4,5 поднимались. Еще ниже до 0,3 обороты до 5 поднял. Но всеравно очень медленно поднимались.

Подскажите что еще проверить? Я уже за месяц ее всю перекопал. Ничего понять немогу

Видео:Нексия двигатель не набирает обороты и работает с перебоямиСкачать

Нексия двигатель не набирает обороты и работает с перебоями

Нексия плохо набирает обороты

катализатор могло забить. теже симптомы

Видео:Двигатель плохо набирает обороты! В чем причина?Скачать

Двигатель плохо набирает обороты! В чем причина?

Нексия плохо набирает обороты

Видео:Nexia не набирает обороты , троитСкачать

Nexia не набирает обороты , троит

Нексия плохо набирает обороты

Видео:Машина не набирает обороты! Двигатель трясет, работает неравномерно. В чем причина?Скачать

Машина не набирает обороты! Двигатель трясет, работает неравномерно. В чем причина?

Нексия плохо набирает обороты

На холодную немного получше едит

Видео:Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать

Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, Авео

Нексия плохо набирает обороты

Датчик тем-ры двигателя меняли? Ещё попробовать выставить зажигание.

Видео:Daewoo Nexia плохо заводиться, троит, не набирает обороты, повышенный расход топлива.Скачать

Daewoo Nexia плохо заводиться, троит, не набирает обороты, повышенный расход топлива.

Нексия плохо набирает обороты

датчик температуры показывает температуру на сканере. МАП тоже на разборке менял. Зажигание по сканеру выставлено.

Что могло еще глюкануть? может обрыв провода до датчика какого нить? Я уже не представляю что это может быть.

Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать

Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.

Нексия плохо набирает обороты

Нексия 97гв 8кл очень медленно набирает обороты и на 3-3.5т.об. отсечка и как будто захлевывается. Не хочет ехать, газ в пол вообще щитай не разгоняется чуть отпускаешь газ начинает немного тянуть. Компрессия 13,8 в каждом, грм выставлен правильно 100% это не механическое а что то с проводкой, инжектором. Чек не горит, обьездил несколько диагностик, никто ничего не может сказать. Давление в рейке в норме, фильтра ВСЕ поменяны, сетка на бензонасосе заменена. Недавно ездил на разборку, с рабочей такой же нексии пробовал переставллять датчики (датчик положения дроселя, катушку зажигания, коммутатор, блок ЭБУ), никакого результата. Форсунки стоят десятошные новые. Пробовал подключать ее к аппарату для промывки инжектора, обратка заглушена, в аппарат залит бензин. Давал давление 3бар еще хуже было, спускал до 1-0,5 обороты до 4-4,5 поднимались. Еще ниже до 0,3 обороты до 5 поднял. Но всеравно очень медленно поднимались.

Подскажите что еще проверить? Я уже за месяц ее всю перекопал. Ничего понять немогу

А датчик холла пробовал менять?

Читайте также: Устройство обратного клапана топливной системы

Видео:Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты Ваз

Двигатель нексия 8 клапанов не развивает обороты

Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости

Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).

Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.

Но поставили такое условие:
— Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!

По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:

— Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем.
— Так в чём причина?
— Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…

Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную» автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
— И всего-то?

Ну, начнём рассказывать и показывать…

Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».

Двигатель нексия 8 клапанов не развивает обороты

Подобная ситуация была описана в статье по адресу: http://www.autodata.ru/autodata-2011/mitsubishi_lancer_4g18.pdf
и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».

Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.

Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

— Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
— Ну, в принципе…есть…найду!
— Тогда слушайте что надо сделать…

За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
— только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

…клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:

— Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!

А проблема была вот в чём, см. фото:

Если смотреть «навскидку и со стороны», то тут всё нормально?

Двигатель нексия 8 клапанов не развивает обороты

А давайте посмотрим более внимательнее:

Двигатель нексия 8 клапанов не развивает оборотыДвигатель нексия 8 клапанов не развивает обороты

Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.

Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…
В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…

Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
г. МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Видео:Дэу Нексия провалы оборотов,глохнет.Скачать

Дэу Нексия провалы оборотов,глохнет.

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

Опции темы
Отображение

Видео:Ланос двигатель плохо набирает обороты работает с перебоями слабо разгоняетсяСкачать

Ланос двигатель плохо набирает обороты работает с перебоями слабо разгоняется

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

я не много тут отписывался, т.ч. историю можно посмотреть.
почитал пару тем по событию и решил, что мои потуги кому то помогут. в основном тем, у кого машинка не претерпела изменений с чипованием и всем ,что с этим связано.
вкратце.
началось все с повышенного потребления топлива. проблема оказалась в 3х сорванных шпильках выпускного коллектора и прогаром гофры. обнаружилось при замене глушителя т.к. решил менять всю линию выхлопа.
но, т.к. в основном катаюсь в городе — разгонов нет. на трассе заметил, что если захочу обогнать трактор(условно) ,который едет примерно 60 км/час мне не стоит обгонять его прямо сразу , а начинать надо издалека , т.к. разгон сразу, заканчивается ездой напротив трактора(условно) , только в соседней встречной полосе, что не есть гуд. тапок в пол вызывал такие ощущения, как будто в этот момент к машине подцепили груз не меньше тонны. я по началу думал — не с той передачи начинаю разгоняться. потом стал замечать в городе, особенно когда нужно сразу в горку от «знака уступи дорогу» ( условно)-въезд на эстакаду. по прямой или ровно — не заметно , едет как танк. и мало того что такой сильный «тормоз» , так еще и делает «клевок» при попытке разогнаться (где то на полпути педали акселератора),так же начинала клевать, если необходимость была сбросить скорость не переключая передачу -например 4ю(торможение двигателем) а еще добавилась «хрень» как зависание оборотов(в основном при отпущенной педали акселератора, передача могла быть включена) или запускаться могла с 3000 и выше. «Torque» показывал в этот момент ,что акселератор находится в режиме нажатой педали. в сервисе посоветовали, если будет такая «бяка» — заменить дпдз, т.к. поймать эту гадость не было никакой возможности. Чистые свечи не давали возможность разобрать двигатель, т.к. знаем — чистые свечи, это к добру. заменил дпдз — вроде стало лучше, но клевки совсем не прошли, заменил РХХ — никаких сдвигов. вроде сначала получше, потом как всегда, то клевки, то высокий ХХ, то жер, то не обогнать. в общем все радости от вождения. опробовал зазор свечей от 0,7 до 1.1 — не помогло на долго. тряска проводов на предмет зависания ХХ -полнейшая ерунда. срезал клемник ДПДЗ , так как теребил провода возле него и в этот момент повысились обороты. ну и что? поменял и никакого эффекта. кстати ,судя по многим отзывам на эту тему-многим не помогло, а тем, кому помогло сразу, не отписываются-на долго ли. кстати переписывался на эту тему на сайте «чиптюнер.ру» . грешил на то , что крутил винт дросселя и думал -не так стоит заслонка. (Да, было обновление прошивки рекомендованное GM для моего ЭБУ.)
и вот такая ерунда была довольно таки продолжительное время.
теперь самое главное — решение проблемы.
в общем, начитался я всяких статей и форумов и пришел к выводу, что — чипование это вред , как и срезание катализатора. тряска проводов и их пропайка — тоже фиолетово.
дело решилось буквально с позавчера. конечно же датчики покупал и менял дпдз и рхх само-собой. но что то мне подсказывало, что датчики какие то левые или один из них «кривой». опыты же ставил.
И тут решился еще на один «рывок» — купил НОВЫЙ РХХ «МАНЕВР»(такой дали-не выбирал) китайский по немецкой технологии. установил вечером — утром на работу выезжаю, пока пробочка и тут на мост с разгона, ан не тут то было, опять 25. думал до обеда, что ж за хрень то-деньги на ветер(700₽). в гараже лежит еще один ДПДЗ(АМД) (который по замерам тестера был немного лучше по сопротивлению). рванул в обед (была не была) установил ,(да , еще пробовал менять ДМРВ с разбора) поставил на место родной ДМРВ — ну и , думаю, все равно скоро менять ГРМ и масло , да и все решения для меня закончились. и что Вы думаете. Выхожу один я на дорогу и . плавно набираю скорость(я подумал опять обороты зависли и машину «прет» , отпускаю акселератор -плавно тормозит (торможение двигателем) — я еще в непонимании, а когда рванул на подъеме на мост и выжал акселератор спокойно проскочил «точку невозврата» т.е. набрал СКОРОСТЬ без сучка и задоринки , доехал до работы , еле дождался вечера, т.к. эффект мог быть ожиданием лучшего, но поездка домой оказалась такой же как в обед -удовольствие от вождения. Сегодня с женой по магазинам, а раньше это было вообще муторно, т.к. лишний вес добавлял грусти. Сегодня спокойно набор и сброс ускорения , плавно, без рывков.
Суть — проблема была в 2х комплектующих — РХХ и ДПДЗ. А новый РХХ купил, потому , что где то недавно прочитал, что зависание оборотов вина РХХ.(хотя менял его, да видно пожалел денег и купил дешевое гумно, вот и мучился) сразу решил столько проблем. Всего два хороших комплектующих. пробег 80000 , катализаторы не мешают, чипование не нужно — так как я против насилования авто. скажу так, нет или не нашел специалистов по проблемам. все находилось и решалось спонтанно. ну и анализ происходящего. а долго -потому что нет возможности менять все подряд, времени, и тестирование в салонах приводило к одному — все у Вас хорошо.
надеюсь, может кому то поможет мое творение пера.
всем хорошего пути.

p.s. кстати, переключение передач тоже стало нормальным и разгон на 1 и 2 передаче плавный продолжительный , позволяющий мягко воткнуть передачу, не говоря уже о следующих по восхождению. а так, думал, коробка накрываться стала. еще и масло поменял.

💥 Видео

🚗Не ростут обороты на DAEWOO nexia дэу нексия деу нексияСкачать

🚗Не ростут обороты на DAEWOO nexia дэу нексия деу нексия

Део нексия не развивает обороты.Скачать

Део нексия не развивает обороты.

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причинСкачать

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

На горячую троит двигатель при резком нажатии на акселератор / на газ Nexia НексиаСкачать

На горячую троит двигатель при резком нажатии на акселератор / на газ Nexia Нексиа

Дэу 1.5 Нексия - троит двигатель в чем причина, оборвали провода при снятииСкачать

Дэу 1.5 Нексия - троит двигатель в чем причина, оборвали провода при снятии

Nexia - №92 - Зависают обороты двигателя - дэу нексияСкачать

Nexia - №92 - Зависают обороты двигателя  -  дэу нексия

Ланос - почему не набирает обороты, нет тяги, плохо заводится, в чем причина?Скачать

Ланос - почему не набирает обороты, нет тяги, плохо заводится, в чем причина?

Daewoo Nexia, Нексия дёргается, плавают обороты. Заглушка клапана ЕГРСкачать

Daewoo Nexia, Нексия дёргается,  плавают обороты. Заглушка клапана ЕГР

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

Почему не едет Daewoo Nexia?Скачать

Почему не едет Daewoo Nexia?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток