Двигатель ниссан альмера классик сколько клапанов

Авто помощник

Судя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.

Видео:Двигатель NISSAN QG16DE - Надежность, Проблемы, РемонтСкачать

Двигатель NISSAN QG16DE - Надежность, Проблемы, Ремонт

Немного о силовом агрегате

Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.

Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.

Двигатель ниссан альмера классик сколько клапанов

Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.

Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.

Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.

Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:

  • Мощность – 107 л. с.
  • Рабочий объем –6 л.
  • Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).

Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.

Видео:Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013Скачать

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

Двигатель ниссан альмера классик сколько клапанов

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
  • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
  • Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

    Двигатель ниссан альмера классик сколько клапанов

    Видео:Регулировка клапанов ниссан Альмера классик.Скачать

    Регулировка клапанов ниссан Альмера классик.

    Заключение

    Проанализировав много информации, хотим отметить, что мотор Nissan Almera Classic имеет неплохие характеристики, а также будет служить долго, если использовать хорошее масло и бензин. Долгое, но все же полезное занятие – регулировка клапанов на Ниссан Альмера Классик 1.6, которую легко сделать самому, – позволяет вам не тратить лишние деньги.

    Видео:Регулировка клапанов QG15DE Ниссан Альмера, замена цельного толкателя, на толкатель с шайбой.Скачать

    Регулировка клапанов  QG15DE Ниссан Альмера, замена цельного толкателя, на толкатель с шайбой.

    Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

    Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

    • Беспроблемный двигатель. ­
    • Комфортная и крепкая подвеска.
    • Простота в обслуживании и ремонте.
    • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
    • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
    • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
    • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

    Моторы

    Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

    Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

    Коробки передач

    Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

    Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

    Эксплуатационные болячки

    • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
    • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
    • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
    • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

    Euro NCAP: тест не проводился

    Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

    Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

    За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

    • Эти семь фраз помогут сбить цену автомобиля с пробегом — проверено!
    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
    • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX. Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!

    🔍 Видео

    Клапана уже прогорели, а порегулировать ? Nissan 1.6Скачать

    Клапана уже прогорели, а порегулировать ? Nissan 1.6

    Почему Nissan Almera ест масло. Часть 1Скачать

    Почему Nissan Almera ест масло. Часть 1

    Мотор QG16 - QG18 Регулировка клапанов, полная версия. Nissan Primera P12Скачать

    Мотор QG16 - QG18 Регулировка клапанов, полная версия. Nissan Primera P12

    Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013Скачать

    Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013

    Замер компрессии Nissan Almera Classic QG16DEСкачать

    Замер компрессии Nissan Almera Classic QG16DE

    КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКСкачать

    КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

    Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15Скачать

    Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

    регулировка зазоров клапанов QG15-DEСкачать

    регулировка зазоров клапанов QG15-DE

    Регулировка клапанов Ниссан Альмера N16Скачать

    Регулировка клапанов Ниссан Альмера N16

    Бородатый разбор NISSAN QG16DE от Almera, Premera и прочих бюджетных Ниссанов.Скачать

    Бородатый разбор NISSAN QG16DE от Almera, Premera и прочих бюджетных Ниссанов.

    NISSAN Almera 1.5L - Капиталим японца с пробегом 279 тыс.км!Скачать

    NISSAN Almera 1.5L - Капиталим японца с пробегом 279 тыс.км!

    стук зажатых впускных клапанов альмера н16Скачать

    стук зажатых впускных клапанов альмера н16

    Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

    Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

    ГБО и клапанные зазоры | последствия на примере Almera ClassicСкачать

    ГБО и клапанные зазоры | последствия на примере Almera Classic

    Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать

    Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

    регулировка клапанов ниссан пульсар ga15deСкачать

    регулировка клапанов ниссан пульсар ga15de
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток