Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15Скачать

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Набор плоских щупов
  • Съемник шайб
  • Микрометр

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Насадка на вороток — 13 мм
  • Насадка на вороток — 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре + 20 град.) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для холодного двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,25-0,33 мм, на выпускном валу — 0,32-0,40 мм.

Номинальный зазор для горячего двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,304-0,416 мм, на выпускном валу — 0,348-0,472 мм.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Более подробно .

3. Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

В данном случае это впускные клапаны 1-го и 2 — го цилиндров и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров. Запишите измеренные значения зазоров.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

4. Проверните коленчатый вал на 360 град. (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра) и измерьте зазоры в приводе остальных клапанов.

5. Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите шайбы и рассчитайте их толщину по формулам, приведенным ниже. Для снятия шайб воспользуйтесь специальным приспособлением или снимите распределительные валы.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

Формулы для рассчёта толщины шайбы:

1 — Для впускных клапанов N = R +(М — 0,37);

2 — Для выпускных клапанов N = R +(М — 0,40),

где N — толщина новой шайбы, мм; R — толщина снятой шайбы, мм; М -измеренный — клапанный зазор, мм.

6. Для того чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделан паз.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу.

На обратную сторону шайбы нанесена маркировка ее толщины (в данном случае «244» означает 2.44 мм)

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

Если метки отсутствуют, измерьте толщину шайбы микрометром. Ремонтные комплекты насчитывают 73 вида шайб толщиной от 2,00 до 2,98 мм.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

7. Поставьте в толкатели новые шайбы, рассчитанные по формуле, приведенной в п. 5, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. При необходимости повторите операции пп. 5-6.

8. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Мотор QG16 - QG18 Регулировка клапанов, полная версия. Nissan Primera P12Скачать

Мотор QG16 - QG18 Регулировка клапанов, полная версия. Nissan Primera P12

регулировка клапанов .

Опции темы

Видео:Двигатель NISSAN QG16DE - Надежность, Проблемы, РемонтСкачать

Двигатель NISSAN QG16DE - Надежность, Проблемы, Ремонт

Зазор клапанов QG16DE

Доброго времени суток! Такая проблема, перебрали с братом двигатель (кольца, мск) и не верно установили толкатели клапанов (вопрос как это можно было сделать лучше опустить, сделали и сделали ). Под не верностью я подразумеваю их принадлежность, толкатели были поставилены в абсолютно случайном порядке и на шару. Соответственно присутствует очень тихое постукивание клапана на холостых и стрекот движка. Собираемся переставлять правильно, но во всех мануалах (третий рим и еще какое то издание) у этого двигателя стоят толкатели с регулировочной шайбой, а у нас стоят толкатели цельные как на QR20DE. И в обоих мануалах написаны разные номинальные зазоры между кулачком и толкателем. В любом случае конечно зазоры придется все мерить и мерить толщину всех толкателей, но хотелось бы знать какой номинальный зазор должен быть с такими толкателями без регулировочных шайб.

Фотка толкателей в прицепе:

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

вот все варианты по толщине

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

свои зазоры промеряй и смотри метки на толкателях, она вот тут

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

после этого делай таблицу и смотри какой куда поставить

Последний раз редактировалось Moroz; 23.05.2014 в 09:17 .

Спасибо Moroz, будем смотреть! А метки обязательно присутствуют на толкателях, да? Не обязательно микрометр покупать, или лучше всетаки измерить толщину?

метки должны быть, это на шайбах они стираются, а на толкателе не должны. Посмотри. если есть, то я бы не стал микрометр покупать.. но сам решай.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе толкателей клапанов для Qg16de. Есть куча артикулов, но как понять каким размерам толкателя они соответствуют? Артикулы с 13231AU001 по 13231AU024, а также с 13231AU060 по 13231AU069

Скачай книжку в разделе «Литература», там есть табличка.
В этой табличке есть толщИны толкателей. промеряешь свои зазоры и вычисляешь необходимый размер!
Казалось бы — все просто!
Да и толкатели в продаже вроде как есть. Только вот одна засада — поставка ПОЧТИ МЕСЯЦ и далеко не факт, что привезут!

Читайте также: Срок годности предохранительного клапана

Я на двух движках своих делал.

Только один двигатель рест 2006 г.в., а другой — ДОрест 2001 г.в.

Так вот, на ДОресте, там вообще «пятаки», которые есть в продаже, НО. уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.

Менять толкатели с Рестайла на ДОрестайл не стал, так как там совсем ДРУГИЕ параметры и длина клапана на ДОресте совсем другая — ОНИ КОРОЧЕ.
Просто все промерил после притирки и сыграл «в наперстки», где это можно было. тем самым уменьшил до допуска зазоры. где были пережаты — просто СТОЧИЛ с клапана от 0,02 до 0,12 мм. и ВСЕ!
Пробег после регулировки уже почти 35 ккм с начала апреля 2020 года. пока без нареканий! ТТТ.

Кароч. я тебе понял!
Ты сам не в зуб ногой!
По этой причине — отдай мастерам! Они сами ВСЕ СДЕЛАЮТ!
А принцип такой.
Замеряешь размер зазора. Вычисляешь из допуска нужный параметр, высчитываешь толщину толкателя и заказываешь нужный.
Нужно вычислять параметр толщины — обведен КРАСНЫМ!
И смотреть какой номер ему соответствует.

Двигатель ниссан qg16de регулировка клапанов

Ничего сложного в этом нету, если знаешь как!

А вот если НЕ знаешь, то лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ!

Пережмешь клапана и привет! ПОГОРЯТ нах.

Оставишь бОльшие зазоры, тяга будет не та. не смертельно конечно, но не совсем то, что требуется.

но, конечно безопаснее, чем пережать!

Да и ПРОМЕРИТЬ клапана нужно ТОЧНО, до 0,01 мм!

ПЕРВЫЙ раз — пока НЕ РАЗОБРАЛ!

З.Ы, На Рестайловом моторе зазоры уходили аж ЗА 0,45, при допуске МАХ — 0,37-0,38 на выпуске.

Последний раз редактировалось sergik0202; 06.01.2021 в 00:25 .

Видео:регулировка клапанов ниссан пульсар ga15deСкачать

регулировка клапанов ниссан пульсар ga15de

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

Двигатель qg16de – представитель серии моторов qg от Nissan. Первое его серийное производство было запущено в 2002 году. На тот момент он дал начало двум своим собратьям: qg13de и qg15de.

При создании нашего подопытного за основу был взят уже известный на тот момент мотор GA16DE. Целью такого инженерного хода было создание более мощного двигателя порядка 109 лошадиных сил. Важно отметить, что большинство конкурентных одноклассников было ограничено критерием порядка 100 лошадиных сил.

В результате в 2002 году была выпущена модель qg16de, которая представляла мотор с чугунным блоком объёмом 1,6 литра. Для автолюбителей на базе нашего двигателя сначала была создана модель qg15de, представляющая более экономичный вариант – объём камеры сгорания составил 1,5 литра, что незначительно снизило расход топлива.

Позднее компания Ниссан выпустила малолитражный двс – qg13de. Эта модель мощностью 87 лошадиных сил получила всеобщее признание благодаря низкому расходу топлива, который в среднем составлял порядка 4-5 литров на 100 километров. Тем не менее двигатель Nissan qg16de – был основным фундаментов моторов, описанных выше.

Видео:Регулировка клапанов ниссан Альмера классик.Скачать

Регулировка клапанов ниссан Альмера классик.

Характеристики двигателя

Аббревиатура QG16DE означает следующее:

  • QG – серия двигателей
  • 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
  • D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
  • E – тип впрыска горючего (через форсунки)

Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:

  • годы выпуска — 1999 — 2013
  • точный объем — 1597 см.куб.
  • мощность (л.с.) – 109 и 118
  • крутящий момент (н/м) — 144/165
  • степень сжатия — 9.8
  • периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
  • допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
  • объем масла в двигателе — 2.7 л
  • экологический класс — евро 3/4
  • используемое топливо — бензин 95
  • питание — инжекторное
  • блок цилиндров из чугуна
  • боличество цилиндров — 4
  • клапанов на цилиндр — 4
  • ход поршня — 88 мм
  • диаметр цилиндра — 76 мм
  • привод ГРМ – цепь

примерный ресурс — более 350 тыс. Км.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Расход топлива

Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП: Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.

Где находится номер мотора?

На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.

Видео:Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.Скачать

Попытка регулировки клапанов Nissan Primera  Р12. Чудо Мастера в действии.

Технические характеристики силового агрегата

В названии модели двигателя Nissan qg16de первые две буквы обозначают серийный выпуск мотора. У компании Ниссан каждой серии присваиваются свои буквы, например «qg», «hr», «cr», «mr» и т.д. Цифра 16 показывает объём камеры сгорания (рабочий объём всех цилиндров) – указанное число необходимо разделить на 10. У нашей модели объём 1,6 литра. Буква «d», идущая следом за цифрой указывает на тип газораспределительного механизма DOHC – в моторе два распредвала, на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Последняя буква «е» означает тип впрыска топлива при помощи форсунок.

Видео:Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

Технические особенности двигателя Ниссан QG16

Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем. Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.
Муфта изменения фаз газораспределения Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук. Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE. В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.
Замена свечей на QG16DE Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.

Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.

Видео:Регулировка клапанов QG15DE Ниссан Альмера, замена цельного толкателя, на толкатель с шайбой.Скачать

Регулировка клапанов  QG15DE Ниссан Альмера, замена цельного толкателя, на толкатель с шайбой.

Ремонтопригодность

  • если пробег вашей машины приближается к 150 тысячам километров, при прогреве плавают обороты, двигатель трясёт и появился шум во время работы – необходимо произвести плановую замену цепи грм. Растяжение цепи при таком пробеге – обычное явление;
  • в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо производить регулировку клапанов. О необходимости процедуры говорит характерный металлический стук из-под капота, но желательно производить регулировку в плановом порядке. Если будете производить регулировку сами, внимательно изучите правила выставления меток грм;
  • если машина не заводится, внимательно осмотрите провода датчика коленвала, зачастую причина бывает именно в нём;
  • если автомобиль дёргается на низких оборотах или пропала искра – желательно посетить электрика. Возможно, придётся произвести замену высоковольтных проводов, или произвести распиновку эбу;
  • если стрелка температуры двигателя выше нормы, внимательно осмотрите термостат – возможно его заклинило или потекла охлаждающая жидкость. Если неисправность не обнаружена – скорее всего, потребуется замена прокладки гбц. Перед заменой внимательно изучите момент протяжки головки блока цилиндров.

Какое масло лить

Согласно инструкции по эксплуатации оптимально синтетическое и полусинтетическое масло. Очень важно выбирать масло у надёжных и проверенных производителей. Компания Ниссан выпускает все необходимые масла для двигателя и трансмиссии.

Видео:регулировка зазоров клапанов QG15-DEСкачать

регулировка зазоров клапанов QG15-DE

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Видео:Клапана уже прогорели, а порегулировать ? Nissan 1.6Скачать

Клапана уже прогорели, а порегулировать ? Nissan 1.6

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

  • Nissan Primera P12 (2006);
  • Nissan Almera Classic 6;
  • Nissan Almera;
  • Nissan Sentra N16;
  • Nissan Sunny;
  • Renault Scala.

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Видео:Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)Скачать

Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)

Недостатки и слабые места мотора QG16DE

В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.

Дроссельный узел QG16DE

Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.

  • часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
  • Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
  • катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.

Генератор и ремень

Видео:стук зажатых впускных клапанов альмера н16Скачать

стук зажатых впускных клапанов альмера н16

Неисправности и ремонт двигателя QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии. Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит: 1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная. 2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса. 3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем. 4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой. Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.

Номер двигателя QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.

Видео:Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!Скачать

Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!

Тюнинг

Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.

Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.

Видео:Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать

Как понять что пора регулировать клапана Ниссан

Надежность мотора

Различают гарантийный срок службы и ресурс силового агрегата.

Под гарантийным сроком подразумевается бесперебойная работа двс в течение которого не будет возникать необходимость в ремонтных работах, за исключением планового обслуживания.

Производитель даёт такую гарантию на мотор порядка 300 тысяч километров пробега при условиях соблюдения правил эксплуатации. Согласно отзывам владельцев машин, максимальный ресурс qg16de составляет 500 тысяч километров пробега.

Для того, что бы продлить жизнь сердца вашего автомобиля, необходимо:

  • не допускать перегрева – как известно, перегрев приводит к деформации головки блока цилиндров, повреждение прокладки гбц и попадание антифриза в камеру сгорания. Моторное масло теряет свои свойства, усиливается износ деталей. Если своевременно не устранить неисправность, длительный перегрев в конечном итоге приведёт вас на СТО;
  • своевременно производить замену масла – максимальный срок службы моторного масла – 15 тысяч километров пробега. Оптимально производить замену через каждые 7,5 тысяч километров. Подбор масла необходимо осуществляется согласно инструкции по эксплуатации;
  • использовать только качественное топливо, заправляться на проверенных АЗС;
  • газовое оборудование – неправильная установка и настройка может привести к выходу из строя цилиндропоршневой группы. Желательно устанавливать оборудование в специализированных сервисах или покупать авто с заводским гбо;
  • производить холодный запуск в зимнее время согласно мануалу. Не допускать постоянную работу на повышенных оборотах.

Видео:Регулировка клапанов Ниссан Альмера N16Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Альмера N16

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

  • Рено Scala 2002-2013
  • Самсунг SM3 2002-2013
  • Ниссан Альмера N16 2000-2006
  • Альмера Классик B10 2006-2012
  • Премьера P12 2001-2007
  • Сентра B15 2000-2006
  • Блюберд Силфи N16 2000-2006
  • Санни Нео N16 2000-2005

📺 Видео

Nissan GA16DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan GA16DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.

Nissan PRIMERA 1.6 (2004) - Капиталим 300-тысячник!Скачать

Nissan PRIMERA 1.6 (2004) - Капиталим 300-тысячник!

Почему Ниссан хуже Тойоты и Хонды? Двигатель Nissan QG18Скачать

Почему Ниссан хуже Тойоты и Хонды? Двигатель Nissan QG18

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4MСкачать

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4M
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток