Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Авто помощник

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

Видео:Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать

Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Видео:Тест-драйв Volkswagen Passat GT B3 2.0 16v обзор (PitStopMD)Скачать

Тест-драйв Volkswagen Passat GT B3 2.0 16v обзор (PitStopMD)

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen

Golf 3 (1H)1991 — 1994
Vento 1 (1H2)1992 — 1994
Passat B3 (31)1989 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1994
Corrado 11993 — 1994

Видео:Пассат Б3 - фишка о которой ты не зналСкачать

Пассат Б3 - фишка о которой ты не знал

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:2.0 2Е поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 2Е мотораСкачать

2.0 2Е поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 2Е мотора

Двигатель VW ABF

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 ABF 16v производился с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации третьего поколения Гольф и четвертый Пассат. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом автомобилей Сеат Ибица, Толедо и Кордоба.

Видео:Volkswagen Passat b3. Мотор PB. Холостой ход. Ксхх купил на разборке.Скачать

Volkswagen Passat b3. Мотор PB. Холостой ход. Ксхх купил на разборке.

Технические характеристики мотора VW ABF 2.0 16v

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень плюс цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Подборка мануалов для Гольф 3 в том числе с таким мотором собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Видео:Двигатель Volkswagen 9A 2.0 (обзор конструкции)Скачать

Двигатель Volkswagen 9A 2.0 (обзор конструкции)

Расход топлива Фольксваген 2.0 АБФ

На примере Volkswagen Golf 3 GTI 1995 года с механической коробкой передач:

Читайте также: Какие валы не гнут клапана 21124

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Видео:Старый VAG Не ТЯНЕТ и сам ГАЗУЕТ. 2Е инжектор. Поиск неисправности и причинаСкачать

Старый VAG Не ТЯНЕТ и сам ГАЗУЕТ. 2Е инжектор. Поиск неисправности и причина

На какие автомобили ставился двигатель ABF 2.0 l

Видео:УСТАНОВКА МЕТОК ГРМ.ВСЕ "БЕНЗИНКИ" ОБЪЕМОМ 1,6-2,0Л. ПОДРОБНО.МОЯ ВЕРСИЯ.VW PASSAT B3 И ИМ ПОДОБНЫЕ.Скачать

УСТАНОВКА МЕТОК ГРМ.ВСЕ "БЕНЗИНКИ" ОБЪЕМОМ 1,6-2,0Л. ПОДРОБНО.МОЯ ВЕРСИЯ.VW PASSAT B3 И ИМ ПОДОБНЫЕ.

Недостатки, поломки и проблемы VW ABF

Данный силовой агрегат считается очень надежным и ломается относительно редко

Однако в конструкции мотора применяется масса оригинальных и дорогих деталей

Главные проблемы здесь доставляют сбои в работе датчиков и прежде всего ДПДЗ

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

На большом пробеге часто залегают поршневые кольца и появляется расход масла

Рассказ о конструкции двигателей 2.0 9A и ABF

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Фольксваген Пассат Б3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Passat B3Скачать

Фольксваген Пассат Б3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Passat B3

Двигатели ABF и 9A

Видео:PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.Скачать

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

Характеристики двигателей ABF и 9A

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1988-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
10.8
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин136/5800
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/4400
180/4800
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI)
— город
— трасса
— смешан.
11.9
6.5
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (9А)
4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 2/3
VW Jetta
VW Passat B3/B4
VW Corrado
VW Sharan
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А

В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
Управляет мотором Bosch KE-Motronic.
Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
Блок управления здесь на D igifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.

Читайте также: Клапаны понижения давления фланцевый

Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.

Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.

Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А

У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.

Видео:2.0 ABF поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 АБФ мотораСкачать

2.0 ABF поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 АБФ мотора

Тюнинг двигателей ABF и 9А

Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.

Турбо

Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.

Видео:Настройка VW Passat B3 Мотор ABF 2000 16VСкачать

Настройка VW Passat B3 Мотор ABF 2000 16V

Применяемые двигателя на Volkswagen Passat B3

#1 Nikpo

Двигатель пассат б3 2 литра 16 клапанов

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Двигатели Volkswagen Passat B3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.
    Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.
    К типичным проблемам двигателей Volkswagen Passat B3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.
    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели

    1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

    • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
    • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

    Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

    2. Моновпрысковые двигатели Volkswagen Passat B3

    • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
    • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
    • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
    • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

    Читайте также: Недостаточность кардиального клапана 1 степени

    Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Volkswagen Passat B3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Volkswagen Passat B3, не слишком высока.
    Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

    3. Двигатели с распределенным впрыском на Volkswagen Passat B3

    • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
    • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
    • 2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

    Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Volkswagen Passat B3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

    4. 16-клапанные двигатели Volkswagen Passat B3

    • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
    • 9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

    KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
    Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

    5. Самые мощные двигателя Volkswagen Passat B3

    • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
    • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

    Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.
    Так же на автомобили Volkswagen Passat B3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

    6. Дизельные двигатели:

    • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
    • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом
    • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

    Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения — пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Volkswagen Passat B3.

    📸 Видео

    VW Passat B3 ДВС 9А. Разбираемся с KЕ-Jetronic.Скачать

    VW Passat B3 ДВС 9А. Разбираемся с KЕ-Jetronic.

    Ремонт клапана холостого хода.Двигатель 2е. Установка.Скачать

    Ремонт клапана холостого хода.Двигатель 2е. Установка.

    Запуск Volkswagen Passat b3 9A 2.0 16v после простояСкачать

    Запуск Volkswagen Passat b3 9A 2.0 16v после простоя

    Минусы Passat B3 обзор часть 3 отзывы владельцевСкачать

    Минусы Passat B3 обзор часть 3 отзывы владельцев

    МИКАС 7.1 на VW Passat B3(variant) 2.0 16v 9AСкачать

    МИКАС 7.1 на VW Passat B3(variant) 2.0 16v 9A

    Фольксваген пассат в3 двигатель 9а 16v DOHC на карбюраторе.Скачать

    Фольксваген пассат в3 двигатель 9а 16v DOHC на карбюраторе.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток