Двигатель S63B44 обладает богатой историей. Впервые он сошел с конвейера еще в далеком 2009 году, но выпускается и по сей день. Чем можно объяснить столь долгий период производства? Дело в
том, что этот силовой агрегат сочетает сразу несколько особенностей, которые и сделали его таким популярным.
- Небольшой массе. Снизить вес удалось благодаря алюминиевому сплаву, из которого
выполнен блок цилиндров. - Высокой прочности. Это обусловлено свойствами того же сплава, который прекрасно
проявил себя в ходе испытаний и доказал надежность эксплуатации. - Превосходной эффективности. Здесь сказывается то, что мотор S63B44 оснащен
инжектором, что позволило усовершенствовать систему подачи топлива и добиться
высокой динамики хода. - Долговечности. При условии грамотного и регулярного обслуживания этот мотор работает
надежно и на протяжении долгих лет.
- Характеристики двигателя S63B44
- Преимущества
- Недостатки
- Технические характеристики
- К вопросу об экологичности
- Увеличиваем мощность до 600 л. с.
- Что мы имеем в итоге
- Двигатель BMW S63 – характеристики – фото
- Двигатель BMW S63B44
- Характеристики двигателя BMW S63
- Двигатель BMW S63TU
- Параметры двигателя BMW S63 TU
- Двигатель BMW S63 TU (M5)
- Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)
- Проблемы двигателя BMW S63
- 💡 Видео
Характеристики двигателя S63B44
Мощность, л.с. | 555 — 575 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 АИ-98 |
Объем, см*3 | 4395 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 680 (69) / 5650; 750 (77) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 — 16.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | цифровая система управления двигателем, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 258 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 555 (408) / 6000; 575 (423) / 6500 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 9.3 — 10 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Преимущества
Крутящий момент S63B44 достигает на пике 680 Нм, что является неплохим показателем. Как правило, двигатели с аналогичными техническими характеристиками очень требовательны к качеству
горючего и могут выдавать заложенные заводские параметры только при топливе с высоким октановым числом. Безусловно, если вы цените хорошую динамику и при этом заботитесь о своем «железном
коне», то рекомендуется использовать бензин АИ-98.
С этим типом топлива S63B44 показывает просто превосходные результаты, давая фору другим моделям от тех же Motorsport GmbH. Но важным преимуществом этого мотора является то, что он
прекрасно работает и на АИ-95. Это позволяет:
- снизить расход топлива;
- использовать смазочные материалы среднего ценового сегмента;
- сэкономить на техническом обслуживании.
Низкое октановое число снижает динамику автомобиля с установленным S63B44. Но это можно компенсировать, установив турбо или ряд дополнительных приспособлений. В результате вы получаете
достаточно резвый автомобиль, который прекрасно держит дорогу, выдает хороший форсаж и при этом умеренно расходует топливо.
Регулярная диагностика, профилактика, чистка и замена масла помогут избежать трудностей с движком S63B44, а это уже указывает на другую его особенность – надежность. Именно поэтому данный агрегат выпускается уже на протяжении 10 лет и не утрачивает свою актуальность. Здесь же стоит уделить внимание наличию системы бесступенчатого подъема Valvetronic III, а также значительной доработке Double-VANOS. Это также позволило улучшить показатели силового агрегата. Нужно отметить еще одно преимущество. Мотор S63B44 довольно распространен не только за рубежом, но и в России. Если вы столкнулись с проблемой, и понадобилась новая головка блока цилиндров, коленвал или другие запчасти, то их можно приобрести без особых хлопот и по адекватной цене. Этот показатель считается определяющим для любителей BMW, которые опасаются больших эксплуатационных затрат.
Читайте также: Триммер заводится когда зальешь бензин в цилиндр
Недостатки
С проблемами S63B44, к сожалению, сталкивается 70-80% всех владельцев, причем многие негативно относятся к этому агрегату, однако причина может крыться в элементарном отсутствии
своевременного ТО. Но есть у этого двигателя и характерные недостатки, которые необходимо осветить.
Это:
- Гидроудар. В большинстве случаев он наблюдается при долгом простое автомобиля.
Проблема решается установкой форсунок последней ревизии. - Пропуск зажигания. Причина кроется в свечах, и если заменить их на устройства типа М, то
можно избежать подобных трудностей. - Все тот же расход масла. Эта проблема частично решается заменой колец и капитальным
ремонтом двигателя, но следует приготовиться, что даже подобные меры не позволят
сильно снизить расход смазочных материалов.
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Технические характеристики
Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее. Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым.
Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1.
Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей:
- 5 серии — F10 и F16;
- 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе.
Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес
двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая:
Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность
силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.
Видео:Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6MСкачать
К вопросу об экологичности
Не стоит забывать, что мотор S63B44 соответствует стандарту ЕВРО 5. Несмотря на то, что в России забота об окружающей среде волнует далеко не каждого автомобилиста, многие ценят данный силовой агрегат за это качество.
У соответствия стандарту ЕВРО 5 есть еще один важный плюс, о котором стоит напомнить, а именно – умеренный расход топлива. При езде в черте города S63B44 потребляет 14 л, а по трассе – около 8 л. К сожалению, здесь не обходится без «подводных камней».
Хотите избежать поломок силового агрегата? Извольте постоянно заливать масло, причем S63B44 потребляет его в больших количествах – 1000 г на 1000 км. Многих этот показатель пугает, учитывая, что стандартный расход в черте города и без ускорений составляет примерно 60-80 г. Тем не менее, это отличительная черта S63B44.
Читайте также: Поменять рабочий цилиндр сцепления уаз патриот
При выборе масла следует отдавать предпочтение 5W-40 и 5W-30. Чтобы не допустить возникновения серьезных неполадок, рекомендуется менять его после каждых 7-10 километров пути.
Видео:Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)Скачать
Увеличиваем мощность до 600 л. с.
Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем.
Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей. Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева. Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.
Видео:Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать
Что мы имеем в итоге
Двигатель S63B44 – это отличный образец того, какой должна быть V-образная «восьмерка». Конечно, существуют и более мощные силовые агрегаты, которые при этом потребляют меньше масла.
Но вместе с S63B44 такие модели, как M5, M6, X5M и X6M прекрасно служат обладателям, радуя динамикой и долговечностью.
Видео:Как считать цилиндры на моторах BMWСкачать
Двигатель BMW S63 – характеристики – фото
Двигатель BMW S63 – 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.
Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров – V.
Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.
Видео:BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать
Двигатель BMW S63B44
S63B44O0 – первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.
S63B44T0 – второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.
S63 Top так же устанавливается на:
Нагрузка – S63B44T0 vs S85B50O0
Характеристики двигателя BMW S63
S63B44O0 | S63B44T0 (S63 Top) | |
Объем, см³ | 4395 | 4395 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,0/88,3 | 89,0/88,3 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 555 (408)/6000 | 560 (412)/6000-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650 | 680/1500-5750 |
Степень сжатия, :1 | 9,3 | 10,0 |
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр | 126,2 (92,8) | 127,4 (93,7) |
Расход топлива, л/100 км | 13,9 | 9,9 |
Максимальные допустимые обороты в минуту | 6800 | 7200 |
Выбросы CO2, г/км | 325 | 232 |
Система управления | MSD85.1 | MEVD17.2.8 |
Вес двигателя, ∼ кг | 162 | 172 |
Соответствие нормам по ОГ | EURO 5 | EURO 5 |
∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм | 33,2/6 | 33,2/6 |
∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм | 29/6 | 29/6 |
Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм | 8,8/9,0 | 8,8/9,0 |
Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ | 50 | 70 |
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ | 50 | 55 |
Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ | 70-120 | 55-125 |
Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ | 73,5-123,5 | 60-115 |
Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ | 231 | 260 |
Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ | 252 | 252 |
Читайте также: Как найти объем газа в цилиндре
Видео:Вальветроник BMW S63/N63 - Принцип работы - Диагностика, поиск неисправности - Men's MotorsСкачать
Двигатель BMW S63TU
В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.
Параметры двигателя BMW S63 TU
Клапанов на цилиндр | 4 |
Технология двигателя | BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC |
Объем, см³ | 4395 |
Ход поршня/диаметр, мм | 88.3/89.0 |
Коэффициент сжатия :1 | 10,0 |
Мощность л.с (кВт) при об/мин | 575 (423)/6000-6500 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 750/2200-5000 |
Литровая мощность, л.с./литр | 130,8 |
Видео:Одна из проблем двигателя BMW N63Скачать
Двигатель BMW S63 TU (M5)
Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.
Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)
Клапанов на цилиндр | 4 |
Технология двигателя | M TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS |
Объем, см³ | 4395 |
Ход поршня/диаметр, мм | 88.3/89.0 |
Коэффициент сжатия :1 | 10,0 |
Мощность л.с (кВт) при об/мин | 600 (441)/5600-6700 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 750/1800-5600 |
Литровая мощность, л.с./литр | 136,3 |
Видео:4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcarСкачать
Проблемы двигателя BMW S63
При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему на двигателе BMW S63TU поршневая группа установлена с завода задом наперёд против всех законов физики!? С уважением Владимир.
Данный двигатель, как и все автомобили БМВ в целом, является самой настоящей головной болью и постоянным поеданием денег в безумных количествах для владельцев, начиная с 50 тыс. пробега.
“При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках…” Но это не совсем так, мягко говоря.
Этот двигатель просто рассыпается при абсолютно нормальных режимах эксплуатации. А именно: система отвода камерных газов выходит из строя и становится не герметичной, форсунки начинают “лить”, что очень часто приводит к заклиниванию двигателя и последующим превращением машины в металлолом.
Обратите внимание, что более половины БМВ с таким двигателем, продающимся на вторичном рынке, перенесли процедуру капремонта или же вообще с замененным двигателем.
Подозреваю, что это характерно и для других двигателей БМВ.
Учитывая откровенную слабость подвески и общий низкий уровень качества данных автомобилей, НИКОМУ не рекомендую связываться с ними.
Продукция немецких автоконцернов многократно переоценена. Никакого удовольствия за рулем они не доставляют, а вместо него – сплошные проблемы и разочарования.
Пи … ёж! Вы то чем в своей жизни владели?! Отличный отточенный вариант м5! 30 т, куча стартов, постоянный расход 20+ и эта девочка живёт.
Машины после 2005 года сделаны по схеме “отслужила гарантийный срок-на помойку”.
Обратите внимание на БМВ 80х-90х годов. Да, не такие мощные, но надёжные и красивые. С душой.
💡 Видео
Сборка мотора BMW S63B44Скачать
Проверка кузова и цилиндров BMW x6m s63Скачать
Ремонт мотора BMW S63B44Скачать
Номер двигателя BMW | Расположение, все моторыСкачать
Великий и ужасный. Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesViewСкачать
ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмвСкачать
Слабые места, рекомендации к обслуживанию, потенциал для тюнинга BMW N63 // S63Скачать
Головка блока цилиндров для BMW X5m X6m S63 5-8Скачать
Великий и ужасный. Двигатель BMW N63. Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesViewСкачать
Двигатель S63B44B в сборе с BMW M6 с машины 2017 годаСкачать
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать