Двигатель s63 bmw расположение цилиндров

Авто помощник

Двигатель S63B44 обладает богатой историей. Впервые он сошел с конвейера еще в далеком 2009 году, но выпускается и по сей день. Чем можно объяснить столь долгий период производства? Дело в
том, что этот силовой агрегат сочетает сразу несколько особенностей, которые и сделали его таким популярным.

  • Небольшой массе. Снизить вес удалось благодаря алюминиевому сплаву, из которого
    выполнен блок цилиндров.
  • Высокой прочности. Это обусловлено свойствами того же сплава, который прекрасно
    проявил себя в ходе испытаний и доказал надежность эксплуатации.
  • Превосходной эффективности. Здесь сказывается то, что мотор S63B44 оснащен
    инжектором, что позволило усовершенствовать систему подачи топлива и добиться
    высокой динамики хода.
  • Долговечности. При условии грамотного и регулярного обслуживания этот мотор работает
    надежно и на протяжении долгих лет.

Характеристики двигателя S63B44

Мощность, л.с.555 — 575
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*34395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.680 (69) / 5650; 750 (77) / 5000
Расход топлива, л/100 км11.1 — 16.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателецифровая система управления двигателем, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км258
Диаметр цилиндра, мм89
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.555 (408) / 6000; 575 (423) / 6500
НагнетательДвойной турбонаддув
Система старт-стопда
Степень сжатия9.3 — 10
Ход поршня, мм88.3

Преимущества

Крутящий момент S63B44 достигает на пике 680 Нм, что является неплохим показателем. Как правило, двигатели с аналогичными техническими характеристиками очень требовательны к качеству
горючего и могут выдавать заложенные заводские параметры только при топливе с высоким октановым числом. Безусловно, если вы цените хорошую динамику и при этом заботитесь о своем «железном
коне», то рекомендуется использовать бензин АИ-98.

С этим типом топлива S63B44 показывает просто превосходные результаты, давая фору другим моделям от тех же Motorsport GmbH. Но важным преимуществом этого мотора является то, что он
прекрасно работает и на АИ-95. Это позволяет:

  • снизить расход топлива;
  • использовать смазочные материалы среднего ценового сегмента;
  • сэкономить на техническом обслуживании.

Низкое октановое число снижает динамику автомобиля с установленным S63B44. Но это можно компенсировать, установив турбо или ряд дополнительных приспособлений. В результате вы получаете
достаточно резвый автомобиль, который прекрасно держит дорогу, выдает хороший форсаж и при этом умеренно расходует топливо.

Регулярная диагностика, профилактика, чистка и замена масла помогут избежать трудностей с движком S63B44, а это уже указывает на другую его особенность – надежность. Именно поэтому данный агрегат выпускается уже на протяжении 10 лет и не утрачивает свою актуальность. Здесь же стоит уделить внимание наличию системы бесступенчатого подъема Valvetronic III, а также значительной доработке Double-VANOS. Это также позволило улучшить показатели силового агрегата. Нужно отметить еще одно преимущество. Мотор S63B44 довольно распространен не только за рубежом, но и в России. Если вы столкнулись с проблемой, и понадобилась новая головка блока цилиндров, коленвал или другие запчасти, то их можно приобрести без особых хлопот и по адекватной цене. Этот показатель считается определяющим для любителей BMW, которые опасаются больших эксплуатационных затрат.

Читайте также: Триммер заводится когда зальешь бензин в цилиндр

Недостатки

С проблемами S63B44, к сожалению, сталкивается 70-80% всех владельцев, причем многие негативно относятся к этому агрегату, однако причина может крыться в элементарном отсутствии
своевременного ТО. Но есть у этого двигателя и характерные недостатки, которые необходимо осветить.
Это:

  • Гидроудар. В большинстве случаев он наблюдается при долгом простое автомобиля.
    Проблема решается установкой форсунок последней ревизии.
  • Пропуск зажигания. Причина кроется в свечах, и если заменить их на устройства типа М, то
    можно избежать подобных трудностей.
  • Все тот же расход масла. Эта проблема частично решается заменой колец и капитальным
    ремонтом двигателя, но следует приготовиться, что даже подобные меры не позволят
    сильно снизить расход смазочных материалов.

Видео:Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)Скачать

Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)

Технические характеристики

Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее. Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым.
Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1.
Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей:

  • 5 серии — F10 и F16;
  • 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе.

Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес
двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая:

Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность
силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.

Видео:Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6MСкачать

Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6M

К вопросу об экологичности

Не стоит забывать, что мотор S63B44 соответствует стандарту ЕВРО 5. Несмотря на то, что в России забота об окружающей среде волнует далеко не каждого автомобилиста, многие ценят данный силовой агрегат за это качество.
У соответствия стандарту ЕВРО 5 есть еще один важный плюс, о котором стоит напомнить, а именно – умеренный расход топлива. При езде в черте города S63B44 потребляет 14 л, а по трассе – около 8 л. К сожалению, здесь не обходится без «подводных камней».
Хотите избежать поломок силового агрегата? Извольте постоянно заливать масло, причем S63B44 потребляет его в больших количествах – 1000 г на 1000 км. Многих этот показатель пугает, учитывая, что стандартный расход в черте города и без ускорений составляет примерно 60-80 г. Тем не менее, это отличительная черта S63B44.

Читайте также: Поменять рабочий цилиндр сцепления уаз патриот

При выборе масла следует отдавать предпочтение 5W-40 и 5W-30. Чтобы не допустить возникновения серьезных неполадок, рекомендуется менять его после каждых 7-10 километров пути.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Увеличиваем мощность до 600 л. с.

Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем.

Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей. Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева. Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.

Видео:Как считать цилиндры на моторах BMWСкачать

Как считать цилиндры на моторах BMW

Что мы имеем в итоге

Двигатель S63B44 – это отличный образец того, какой должна быть V-образная «восьмерка». Конечно, существуют и более мощные силовые агрегаты, которые при этом потребляют меньше масла.
Но вместе с S63B44 такие модели, как M5, M6, X5M и X6M прекрасно служат обладателям, радуя динамикой и долговечностью.

Видео:BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 Часть

Двигатель BMW S63 – характеристики – фото

Двигатель BMW S63 – 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.

Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров – V.

Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.

Видео:Одна из проблем двигателя BMW N63Скачать

Одна из проблем двигателя BMW N63

Двигатель BMW S63B44

S63B44O0 – первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.

S63B44T0 – второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.

S63 Top так же устанавливается на:

Двигатель s63 bmw расположение цилиндров

Нагрузка – S63B44T0 vs S85B50O0

Характеристики двигателя BMW S63

S63B44O0S63B44T0 (S63 Top)
Объем, см³43954395
Порядок работы цилиндров1-5-4-8-6-3-7-21-5-4-8-6-3-7-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,0/88,389,0/88,3
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин555 (408)/6000560 (412)/6000-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин680/1500-5650680/1500-5750
Степень сжатия, :19,310,0
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр126,2 (92,8)127,4 (93,7)
Расход топлива, л/100 км13,99,9
Максимальные допустимые обороты в минуту68007200
Выбросы CO2, г/км325232
Система управленияMSD85.1MEVD17.2.8
Вес двигателя, ∼ кг162172
Соответствие нормам по ОГEURO 5EURO 5
∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм33,2/633,2/6
∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм29/629/6
Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм8,8/9,08,8/9,0
Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ5070
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ5055
Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ70-12055-125
Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ73,5-123,560-115
Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ231260
Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ252252

Читайте также: Как найти объем газа в цилиндре

Видео:Вальветроник BMW S63/N63 - Принцип работы - Диагностика, поиск неисправности - Men's MotorsСкачать

Вальветроник BMW S63/N63 - Принцип работы - Диагностика, поиск неисправности - Men's Motors

Двигатель BMW S63TU

В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.

Параметры двигателя BMW S63 TU

Клапанов на цилиндр4
Технология двигателяBMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC
Объем, см³4395
Ход поршня/диаметр, мм88.3/89.0
Коэффициент сжатия :110,0
Мощность л.с (кВт) при об/мин575 (423)/6000-6500
Крутящий момент Нм при об/мин750/2200-5000
Литровая мощность, л.с./литр130,8

Видео:Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать

Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимации

Двигатель BMW S63 TU (M5)

Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.

Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)

Клапанов на цилиндр4
Технология двигателяM TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS
Объем, см³4395
Ход поршня/диаметр, мм88.3/89.0
Коэффициент сжатия :110,0
Мощность л.с (кВт) при об/мин600 (441)/5600-6700
Крутящий момент Нм при об/мин750/1800-5600
Литровая мощность, л.с./литр136,3

Видео:Проверка кузова и цилиндров BMW x6m s63Скачать

Проверка кузова и цилиндров BMW x6m s63

Проблемы двигателя BMW S63

При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.

Добрый день. Подскажите пожалуйста почему на двигателе BMW S63TU поршневая группа установлена с завода задом наперёд против всех законов физики!? С уважением Владимир.

Данный двигатель, как и все автомобили БМВ в целом, является самой настоящей головной болью и постоянным поеданием денег в безумных количествах для владельцев, начиная с 50 тыс. пробега.
“При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках…” Но это не совсем так, мягко говоря.
Этот двигатель просто рассыпается при абсолютно нормальных режимах эксплуатации. А именно: система отвода камерных газов выходит из строя и становится не герметичной, форсунки начинают “лить”, что очень часто приводит к заклиниванию двигателя и последующим превращением машины в металлолом.
Обратите внимание, что более половины БМВ с таким двигателем, продающимся на вторичном рынке, перенесли процедуру капремонта или же вообще с замененным двигателем.
Подозреваю, что это характерно и для других двигателей БМВ.
Учитывая откровенную слабость подвески и общий низкий уровень качества данных автомобилей, НИКОМУ не рекомендую связываться с ними.
Продукция немецких автоконцернов многократно переоценена. Никакого удовольствия за рулем они не доставляют, а вместо него – сплошные проблемы и разочарования.

Пи … ёж! Вы то чем в своей жизни владели?! Отличный отточенный вариант м5! 30 т, куча стартов, постоянный расход 20+ и эта девочка живёт.

Машины после 2005 года сделаны по схеме “отслужила гарантийный срок-на помойку”.
Обратите внимание на БМВ 80х-90х годов. Да, не такие мощные, но надёжные и красивые. С душой.

🔥 Видео

4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcarСкачать

4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcar

Сборка мотора BMW S63B44Скачать

Сборка мотора BMW S63B44

Номер двигателя BMW | Расположение, все моторыСкачать

Номер двигателя BMW | Расположение, все моторы

Ремонт мотора BMW S63B44Скачать

Ремонт мотора BMW S63B44

ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмвСкачать

ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмв

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesView

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63. Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63.  Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesView

Слабые места, рекомендации к обслуживанию, потенциал для тюнинга BMW N63 // S63Скачать

Слабые места, рекомендации к обслуживанию, потенциал для тюнинга BMW N63 // S63

Головка блока цилиндров для BMW X5m X6m S63 5-8Скачать

Головка блока цилиндров для BMW X5m X6m S63 5-8

Двигатель S63B44B в сборе с BMW M6 с машины 2017 годаСкачать

Двигатель S63B44B в сборе с BMW M6 с машины 2017 года

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток