Двигатель s63 bmw расположение цилиндров

Авто помощник

Двигатель S63B44 обладает богатой историей. Впервые он сошел с конвейера еще в далеком 2009 году, но выпускается и по сей день. Чем можно объяснить столь долгий период производства? Дело в
том, что этот силовой агрегат сочетает сразу несколько особенностей, которые и сделали его таким популярным.

  • Небольшой массе. Снизить вес удалось благодаря алюминиевому сплаву, из которого
    выполнен блок цилиндров.
  • Высокой прочности. Это обусловлено свойствами того же сплава, который прекрасно
    проявил себя в ходе испытаний и доказал надежность эксплуатации.
  • Превосходной эффективности. Здесь сказывается то, что мотор S63B44 оснащен
    инжектором, что позволило усовершенствовать систему подачи топлива и добиться
    высокой динамики хода.
  • Долговечности. При условии грамотного и регулярного обслуживания этот мотор работает
    надежно и на протяжении долгих лет.

Характеристики двигателя S63B44

Мощность, л.с.555 — 575
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*34395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.680 (69) / 5650; 750 (77) / 5000
Расход топлива, л/100 км11.1 — 16.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателецифровая система управления двигателем, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км258
Диаметр цилиндра, мм89
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.555 (408) / 6000; 575 (423) / 6500
НагнетательДвойной турбонаддув
Система старт-стопда
Степень сжатия9.3 — 10
Ход поршня, мм88.3

Преимущества

Крутящий момент S63B44 достигает на пике 680 Нм, что является неплохим показателем. Как правило, двигатели с аналогичными техническими характеристиками очень требовательны к качеству
горючего и могут выдавать заложенные заводские параметры только при топливе с высоким октановым числом. Безусловно, если вы цените хорошую динамику и при этом заботитесь о своем «железном
коне», то рекомендуется использовать бензин АИ-98.

С этим типом топлива S63B44 показывает просто превосходные результаты, давая фору другим моделям от тех же Motorsport GmbH. Но важным преимуществом этого мотора является то, что он
прекрасно работает и на АИ-95. Это позволяет:

  • снизить расход топлива;
  • использовать смазочные материалы среднего ценового сегмента;
  • сэкономить на техническом обслуживании.

Низкое октановое число снижает динамику автомобиля с установленным S63B44. Но это можно компенсировать, установив турбо или ряд дополнительных приспособлений. В результате вы получаете
достаточно резвый автомобиль, который прекрасно держит дорогу, выдает хороший форсаж и при этом умеренно расходует топливо.

Регулярная диагностика, профилактика, чистка и замена масла помогут избежать трудностей с движком S63B44, а это уже указывает на другую его особенность – надежность. Именно поэтому данный агрегат выпускается уже на протяжении 10 лет и не утрачивает свою актуальность. Здесь же стоит уделить внимание наличию системы бесступенчатого подъема Valvetronic III, а также значительной доработке Double-VANOS. Это также позволило улучшить показатели силового агрегата. Нужно отметить еще одно преимущество. Мотор S63B44 довольно распространен не только за рубежом, но и в России. Если вы столкнулись с проблемой, и понадобилась новая головка блока цилиндров, коленвал или другие запчасти, то их можно приобрести без особых хлопот и по адекватной цене. Этот показатель считается определяющим для любителей BMW, которые опасаются больших эксплуатационных затрат.

Читайте также: Триммер заводится когда зальешь бензин в цилиндр

Недостатки

С проблемами S63B44, к сожалению, сталкивается 70-80% всех владельцев, причем многие негативно относятся к этому агрегату, однако причина может крыться в элементарном отсутствии
своевременного ТО. Но есть у этого двигателя и характерные недостатки, которые необходимо осветить.
Это:

  • Гидроудар. В большинстве случаев он наблюдается при долгом простое автомобиля.
    Проблема решается установкой форсунок последней ревизии.
  • Пропуск зажигания. Причина кроется в свечах, и если заменить их на устройства типа М, то
    можно избежать подобных трудностей.
  • Все тот же расход масла. Эта проблема частично решается заменой колец и капитальным
    ремонтом двигателя, но следует приготовиться, что даже подобные меры не позволят
    сильно снизить расход смазочных материалов.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Технические характеристики

Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее. Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым.
Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1.
Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей:

  • 5 серии — F10 и F16;
  • 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе.

Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес
двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая:

Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность
силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.

Видео:Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6MСкачать

Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6M

К вопросу об экологичности

Не стоит забывать, что мотор S63B44 соответствует стандарту ЕВРО 5. Несмотря на то, что в России забота об окружающей среде волнует далеко не каждого автомобилиста, многие ценят данный силовой агрегат за это качество.
У соответствия стандарту ЕВРО 5 есть еще один важный плюс, о котором стоит напомнить, а именно – умеренный расход топлива. При езде в черте города S63B44 потребляет 14 л, а по трассе – около 8 л. К сожалению, здесь не обходится без «подводных камней».
Хотите избежать поломок силового агрегата? Извольте постоянно заливать масло, причем S63B44 потребляет его в больших количествах – 1000 г на 1000 км. Многих этот показатель пугает, учитывая, что стандартный расход в черте города и без ускорений составляет примерно 60-80 г. Тем не менее, это отличительная черта S63B44.

Читайте также: Поменять рабочий цилиндр сцепления уаз патриот

При выборе масла следует отдавать предпочтение 5W-40 и 5W-30. Чтобы не допустить возникновения серьезных неполадок, рекомендуется менять его после каждых 7-10 километров пути.

Видео:Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)Скачать

Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)

Увеличиваем мощность до 600 л. с.

Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем.

Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей. Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева. Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.

Видео:Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать

Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимации

Что мы имеем в итоге

Двигатель S63B44 – это отличный образец того, какой должна быть V-образная «восьмерка». Конечно, существуют и более мощные силовые агрегаты, которые при этом потребляют меньше масла.
Но вместе с S63B44 такие модели, как M5, M6, X5M и X6M прекрасно служат обладателям, радуя динамикой и долговечностью.

Видео:Как считать цилиндры на моторах BMWСкачать

Как считать цилиндры на моторах BMW

Двигатель BMW S63 – характеристики – фото

Двигатель BMW S63 – 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.

Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров – V.

Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.

Видео:BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 Часть

Двигатель BMW S63B44

S63B44O0 – первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.

S63B44T0 – второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.

S63 Top так же устанавливается на:

Двигатель s63 bmw расположение цилиндров

Нагрузка – S63B44T0 vs S85B50O0

Характеристики двигателя BMW S63

S63B44O0S63B44T0 (S63 Top)
Объем, см³43954395
Порядок работы цилиндров1-5-4-8-6-3-7-21-5-4-8-6-3-7-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,0/88,389,0/88,3
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин555 (408)/6000560 (412)/6000-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин680/1500-5650680/1500-5750
Степень сжатия, :19,310,0
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр126,2 (92,8)127,4 (93,7)
Расход топлива, л/100 км13,99,9
Максимальные допустимые обороты в минуту68007200
Выбросы CO2, г/км325232
Система управленияMSD85.1MEVD17.2.8
Вес двигателя, ∼ кг162172
Соответствие нормам по ОГEURO 5EURO 5
∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм33,2/633,2/6
∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм29/629/6
Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм8,8/9,08,8/9,0
Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ5070
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ5055
Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ70-12055-125
Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ73,5-123,560-115
Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ231260
Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ252252

Читайте также: Как найти объем газа в цилиндре

Видео:Вальветроник BMW S63/N63 - Принцип работы - Диагностика, поиск неисправности - Men's MotorsСкачать

Вальветроник BMW S63/N63 - Принцип работы - Диагностика, поиск неисправности - Men's Motors

Двигатель BMW S63TU

В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.

Параметры двигателя BMW S63 TU

Клапанов на цилиндр4
Технология двигателяBMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC
Объем, см³4395
Ход поршня/диаметр, мм88.3/89.0
Коэффициент сжатия :110,0
Мощность л.с (кВт) при об/мин575 (423)/6000-6500
Крутящий момент Нм при об/мин750/2200-5000
Литровая мощность, л.с./литр130,8

Видео:Одна из проблем двигателя BMW N63Скачать

Одна из проблем двигателя BMW N63

Двигатель BMW S63 TU (M5)

Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.

Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)

Клапанов на цилиндр4
Технология двигателяM TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS
Объем, см³4395
Ход поршня/диаметр, мм88.3/89.0
Коэффициент сжатия :110,0
Мощность л.с (кВт) при об/мин600 (441)/5600-6700
Крутящий момент Нм при об/мин750/1800-5600
Литровая мощность, л.с./литр136,3

Видео:4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcarСкачать

4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcar

Проблемы двигателя BMW S63

При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.

Добрый день. Подскажите пожалуйста почему на двигателе BMW S63TU поршневая группа установлена с завода задом наперёд против всех законов физики!? С уважением Владимир.

Данный двигатель, как и все автомобили БМВ в целом, является самой настоящей головной болью и постоянным поеданием денег в безумных количествах для владельцев, начиная с 50 тыс. пробега.
“При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках…” Но это не совсем так, мягко говоря.
Этот двигатель просто рассыпается при абсолютно нормальных режимах эксплуатации. А именно: система отвода камерных газов выходит из строя и становится не герметичной, форсунки начинают “лить”, что очень часто приводит к заклиниванию двигателя и последующим превращением машины в металлолом.
Обратите внимание, что более половины БМВ с таким двигателем, продающимся на вторичном рынке, перенесли процедуру капремонта или же вообще с замененным двигателем.
Подозреваю, что это характерно и для других двигателей БМВ.
Учитывая откровенную слабость подвески и общий низкий уровень качества данных автомобилей, НИКОМУ не рекомендую связываться с ними.
Продукция немецких автоконцернов многократно переоценена. Никакого удовольствия за рулем они не доставляют, а вместо него – сплошные проблемы и разочарования.

Пи … ёж! Вы то чем в своей жизни владели?! Отличный отточенный вариант м5! 30 т, куча стартов, постоянный расход 20+ и эта девочка живёт.

Машины после 2005 года сделаны по схеме “отслужила гарантийный срок-на помойку”.
Обратите внимание на БМВ 80х-90х годов. Да, не такие мощные, но надёжные и красивые. С душой.

💡 Видео

Сборка мотора BMW S63B44Скачать

Сборка мотора BMW S63B44

Проверка кузова и цилиндров BMW x6m s63Скачать

Проверка кузова и цилиндров BMW x6m s63

Ремонт мотора BMW S63B44Скачать

Ремонт мотора BMW S63B44

Номер двигателя BMW | Расположение, все моторыСкачать

Номер двигателя BMW | Расположение, все моторы

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesView

ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмвСкачать

ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмв

Слабые места, рекомендации к обслуживанию, потенциал для тюнинга BMW N63 // S63Скачать

Слабые места, рекомендации к обслуживанию, потенциал для тюнинга BMW N63 // S63

Головка блока цилиндров для BMW X5m X6m S63 5-8Скачать

Головка блока цилиндров для BMW X5m X6m S63 5-8

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63. Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63.  Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesView

Двигатель S63B44B в сборе с BMW M6 с машины 2017 годаСкачать

Двигатель S63B44B в сборе с BMW M6 с машины 2017 года

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток