- Двигатель сам набирает обороты ваз 2110 16 клапанов
- ВАЗ-21102 на холостом ходу самопроизвольно развивает обороты
- Проблемы с оборотами двигателя (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 20 из 25
- 1 Тема от Kneaz1 2013-03-24 20:28:26
- Тема: Проблемы с оборотами двигателя
- 2 Ответ от Admin 2013-03-25 06:19:38
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 3 Ответ от Kneaz1 2013-03-25 08:26:20
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 4 Ответ от Admin 2013-03-25 08:30:34
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 5 Ответ от iliaBkmz 2013-03-25 08:43:36
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 6 Ответ от Kneaz1 2013-03-26 12:47:45
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 7 Ответ от iliaBkmz 2013-03-26 13:36:02
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 8 Ответ от Kneaz1 2013-03-26 16:23:41
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 9 Ответ от Admin 2013-03-26 18:22:09
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 10 Ответ от Kneaz1 2013-03-26 19:10:39
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 11 Ответ от iliaBkmz 2013-03-27 08:06:25
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 12 Ответ от Kneaz1 2013-03-27 14:38:03
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 13 Ответ от iliaBkmz 2013-03-28 07:49:07
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 14 Ответ от Kneaz1 2013-03-28 08:47:12
- Re: Проблемы с оборотами двигателя
- 💥 Видео
Видео:Диагностика ВАЗ 2112 - высокие обороты на холостом ходу.Скачать
Двигатель сам набирает обороты ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
что за интим м/у ковриком и педалью?
т.е. водительский коврик «заполз» дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается «интим»)
ты не понял, может не сам датчик виноват. у тя машина переходит на аварийный режим с впрыском по таблицам — ехать можно но расход и другие характеристики далеко не паспортные будут
..скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт
вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал — мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет..
похожая проблема: стою в пробке, мин через 10 начинается ЭТО.. Датчик РХХ показывает (БК) 67ш, ниже не опускается.. при этом обороты от 1500.. если стоять дольше, то обороты еще и увеличиваться начинают, положение РХХ тоже увеличивалось.. Дроссель в это время на 2%.. успокаивается все это кратковременно при включении карлсона.. причем он тоже выдаёт следущее: включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
Обороты и раньше так глючили, но после выкл/вкл зажигания все становилось на свои места.. а вот температура постепенно повышалась..
менял ДПДЗ, менял датчик температуры (на всяк случай)..
.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт
вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал — мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет
Читайте также: Обусловлен закрытием полулунных клапанов тон
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..
если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.
было дело — клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки — исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы. мож я чо-то неуглядел..
Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.
и все . а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.
Видео:Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать
ВАЗ-21102 на холостом ходу самопроизвольно развивает обороты
Только не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода. У меня была идея предложить проверить РХХ (кандидат № 2), но я не знаю, может ли он увеличить обороты аж до 3,5 тыс. оборотов.
«Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки&quo t; блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Читайте также: Схема теплых полов с 3 ходовым клапаном
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электр осхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Mot ronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Видео:ВАЗ 2112 проблемы с холостым ходом. То сама газует, то глохнет.Скачать
Проблемы с оборотами двигателя (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)Скачать
Сообщений с 1 по 20 из 25
1 Тема от Kneaz1 2013-03-24 20:28:26
Тема: Проблемы с оборотами двигателя
Подскажите парни проблема такая ,бывает на первой скорости машина сама набирает скорость повышается обороты.И тут вчера завел и обороты намести стоя поднялись до 3-4 тыс,несколько раз заглушил завел прошло.Из за чего проблема может быть? Машина 21114 2006г 16кл.
2 Ответ от Admin 2013-03-25 06:19:38
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Думаю что либо тросик, либо ДПДЗ причина
3 Ответ от Kneaz1 2013-03-25 08:26:20
Re: Проблемы с оборотами двигателя
4 Ответ от Admin 2013-03-25 08:30:34
Re: Проблемы с оборотами двигателя
5 Ответ от iliaBkmz 2013-03-25 08:43:36
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Admin прав с 90% вероятностью это ДПДЗ так как подклинивание датчика обычное явление. Дроссель насколько я понимаю давно не чистили и датчик данный не меняли?
Чек насколько я понимаю не загорался?
6 Ответ от Kneaz1 2013-03-26 12:47:45
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Машина у меня с весны не менял и не чистил. Чек периодически загорается и тухнет сам по себе!
Читайте также: Поршень приора 16 клапанов артикул
7 Ответ от iliaBkmz 2013-03-26 13:36:02
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Есть параллель между загоранием «чек» и появлением выше указанной проблемы?
Что бы определить причину таких появлений чек — в идеале бы установить БК
8 Ответ от Kneaz1 2013-03-26 16:23:41
Re: Проблемы с оборотами двигателя
9 Ответ от Admin 2013-03-26 18:22:09
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Kneaz1, бортовой компьютер
10 Ответ от Kneaz1 2013-03-26 19:10:39
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Да он стоит толку от него ,хочу как раз снять обратно часы поставить!
11 Ответ от iliaBkmz 2013-03-27 08:06:25
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Да он стоит толку от него ,хочу как раз снять обратно часы поставить!
БК позволяет определить, что за ошибка — в тот момент когда загорится ЧЕК. Зачем снять? Именно этот незамысловатый прибор в 90% случаев помогает определить причину или косвенно указывает на её признаки. Честно говоря не представляю как на ВАЗ ездить без БК.
12 Ответ от Kneaz1 2013-03-27 14:38:03
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Он простинкий такой ,вечно пикает надо менять свечи и воздушный фильтр хотя раза два уже менял их.Но заметил частенько когда пикает что надо их поменять как раз в это время и загорается чек.
13 Ответ от iliaBkmz 2013-03-28 07:49:07
Re: Проблемы с оборотами двигателя
Не знаю, что у Вас за модель, но на большинстве БК — показатели замены расходников — фильтра, масло, свечи и т.д. — показывают исходя из пробега. Т.е. банально отсчитывают указанный пробег и всё, ни какого отношения к тесту свечей, степени загрязнённости фильтров и масла и т.д. — автомобили авто ваза не сделают.
В принципе, важно смотреть на код ошибки который показывает БК в момент когда загорается «ЧЕК», все остальные функции БК — не столь важны, хотя у Мультитроникса, полно полезных.
БК позволяет как раз понять характер «прыгающей неисправности», так как ошибка — читается только в момент когда горит «чек», а пока Вы (или кто другой) доберётся до диагностики — он гаснет и всё — неисправность определить крайне сложно.
14 Ответ от Kneaz1 2013-03-28 08:47:12
Re: Проблемы с оборотами двигателя
GAMMA GF312
А ДПДЗ какой лучше взять? и сколько примерно стоить?
💥 Видео
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВАЗ - Подробный разбор неисправности, диагностика по ELMСкачать
Машина сама газует. Что делать?Скачать
Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать
Машина сама газует на холостом ходу до 2000. Решаем проблемуСкачать
Плавают Холостые Обороты Lada Приора - Ремонт за 5 минутСкачать
зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать
Плавают обороты ВАЗ 2110 (Чирик). РЕШЕНИЕ!Скачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать
Высокие холостые обороты на инжекторном двигателеСкачать
Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.Скачать
Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.Скачать
Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать
Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателеСкачать
Плавают обороты при пуске двигателя на горячую Ваз 2110 11 12Скачать
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере ЛачеттиСкачать