Видео:AGCO SISU DIESEL V12 ENGINE AnimationСкачать
Концерн Тракторные заводы начал производство двигателей нового поколения мощностью от 80 до 350 л.с. по лицензии Sisu
На проектную мощность завод выйдет к 2012 году, планируется выпуск трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей жидкостного охлаждения шести моделей в объеме до 20 тыс. шт. в год.
В последние годы отечественным заводам становилось все труднее конкурировать с зарубежными производителями, которые имели возможность делать крупные инвестиции в развитие отрасли и предлагать потребителям более совершенную продукцию. Технические характеристики дизельных двигателей российского производства долгое время оставались неизменными, что не могло не сказаться отрицательно на их конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Отечественное дизелестроение оказалось перед серьезным выбором: оставить огромный российский рынок на откуп зарубежным производителям или начать модернизировать производства и предлагать потребителям современные конкурентно способные дизельные двигатели, отвечающие экологическим, технико-экономическим требованиям XXI века.
Одним из первых на путь модернизации производства российских предприятий встал машиностроительный холдинг «Концерн «Тракторные заводы», объединяющий 18 производственных предприятий в России и за рубежом, который начал активно развивать дизелестроение в России на базе собственных производственных площадок ООО «Владимирского моторо-тракторного завода» и ОАО «ПО «Алтайского моторного завода».
В прошлом году «Концерн «Тракторные заводы» и транснациональная машиностроительная корпорация AGCO Сorp. объявили о создании совместного предприятия (СП) по производству дизельных двигателей по лицензии финской фирмы Sisu Diesel Inc. (ныне AGCO SISU Power) с диапазоном мощности от 80 до 350 л.с. Двигатели предназначены в первую очередь для установки на дорожно-строительную, сельскохозяйственную и коммунальную технику.
По словам президента машиностроительной группы предприятий «Концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина СП стало первой компанией в РФ и странах СНГ, производящей двигатели мирового класса. Соглашение в равной степени выгодно обеим сторонам, для AGCO открылся доступ на перспективный и быстро развивающийся рынок постсоветского пространства, а «Тракторные заводы» получили возможность внедрить в производство своих российских предприятий современные технологии и достижения мирового машиностроения, что в свою очередь позволит выпускать отечественную технику с современными дизельными двигателями.
Производственные мощности СП размещаются на территории Владимирского моторо-тракторного завода — признанного лидера дизелестроения в России. На проектную мощность завод выйдет к 2012 году, планируется выпуск трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей жидкостного охлаждения шести моделей в объеме до 20 тыс. шт. в год.
Дизели SISU относятся к новому поколению двигателей, работают тихо и имеют высокую топливную экономичность при идеальном вращающем моменте и мощностных характеристиках. Концентрация точек обслуживания на одной стороне мотора и увеличенные до 500 часов интервалы обслуживания обеспечат оперативное ТО при минимальных затратах. Полная гарантия на двигатель – 3000 м. ч., на главные компоненты – 5000 м.ч. Срок службы дизеля до первого капитального ремонта составляет 15000 м.ч. Все главные компоненты разработаны с учетом возможности многократного ремонта, что гарантирует поддержание двигателя в рабочем состоянии весь период эксплуатации. При стандартном общем рабочем объеме, моторы SISU легче и компактнее аналогов других отечественных производителей.
Дизельные двигатели марки SISU Diesel имеют широкий модельный ряд, который позволит потребителю подобрать мотор с необходимой ему мощностью. Многие комплектующие и запасные части двигателей унифицированы: гильза цилиндра, маховик, кожух маховика и др. взаимозаменяемы как для трех-, четырех- так и для шестицилиндровых двигателей. Что значительно упрощает ремонт моторов и позволяет оптимизировать склад запасных частей. Эффективное охлаждение верхней части гильз цилиндра обеспечивает идеальный термобаланс и предупреждает возможные деформации от перегрева.
Читайте также: Задачи с полной поверхностью цилиндра
Моторы SISU полностью соответствуют экологическим требованиям TIER 2 (STAGE 2) и TIER 3 (STAGE 3). Удельный расход топлива ниже аналогов других производителей. Возможность использования биодизельного топлива (100% биотоплива — для TIER 2, TIER 3) делает двигатель не только более экологичным, но и более экономически выгодным для применения в сельском хозяйстве. Исходя из стоимости, доступности и физико-химических характеристик, наиболее подходящим для мотора является рапсовое масло, которое может быть использовано в качестве основы или компонента биотоплива.
В перспективе на СП намечено производство двигателей с экологическими показателями, соответствующими уровню TIER 3 с системой Common Rail.
Двигатели SISU признаны во всем мире и устанавливаются на технику крупнейших производителей сельскохозяйственной, промышленной и коммунальной техники: AGCO, Valtra, Challenger, STEYR, Laverda, Massey Ferguson, Sampo Rosenlew, Valmet, Logman, Kalmar Industries, AJ Power, Logset, Lännen Eng. «Концерн «Тракторные заводы» модернизирует свои машины для установки новых дизелей. Моторы SISU уже устанавливаются на сельскохозяйственные трактора ДТ-75, Вт-150, Т-85 и комбайны Енисей 960 и Енисей 324. В ближайшие годы с конвейеров российских предприятий холдинга начнут сходить модернизированные новыми двигателями SISU лесозаготовительные машины Онежец 300, комбайны Енисей 950, Енисей 970 и другая отечественная техника, в том числе и промышленные трактора.
Продажа двигателей SISU осуществляется через сбытовую компанию ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части».
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!
Видео:Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать
Двигатель сису дизель 6 цилиндров
Любой двигатель Sisu Diesel отвечает самым строгим экологическим нормам — технология производства, использующаяся на заводах компании, позволяет обеспечить полную экологическую безопасность как производственного процесса, так и готовой продукции. Внедрение сложной системы контроля качества позволяет гарантировать отсутствие бракованной продукции — все двигатели Sisu Diesel проходят тщательную проверку, подтверждающую их соответствие заявленным эксплутационным характеристикам.
Надежность двигателей Sisu Diesel достигается благодаря использованию в конструкциях агрегатов нескольких собственных разработок компании. Часть этих разработок обеспечивает повышенную износостойкость двигателей, часть — безопасность использования и высокую производительность.
Двигатели Sisu Diesel характеризуются высокой экономичностью. Так, дизельные двигатели Sisu Diesel имеют самый низкий в своем классе расход масла и одновременно с этим отличаются экономичным расходом топлива. При этом двигатели Sisu Diesel обеспечивают наиболее «рациональное» использование топлива, что подтверждается высокой плотностью мощности данных агрегатов.
Изначально ориентированные на использование в жестких климатических условиях, двигатели Sisu Diesel оказались особенно востребованными в России. Сегодня двигатели Sisu Diesel находятся на одной из лидирующих по уровню спроса позиций на российском рынке. Не так давно на территории России было запущено собственное производство дизельных двигателей Sisu Diesel.
Повышенная производительность, безупречное качество, экономичность, надежность и удобство в использовании — все эти качества становятся обязательными для двигателей, предназначенных для лесозаготовительной техники и других видов спецтехники. Двигатели Sisu Diesel обладают всеми этими, а также рядом других, не менее важных достоинств, что делает их одним из оптимальных предложений на современном российском (и мировом) рынке.
Компания Sisu Diesel производит дизельные двигатели в финском городе Нокия уже больше 60 лет. В 2005-2007 завод был полностью обновлён и модернизирован, что позволило компании выйти на новый уровень качества в производстве двигателей SisuDiesel и запчастей к ним.
Приобретение AGCO SISU POWER (бывший Sisu Disel) компаний US AGCO Corporation и дальнейшие инвестиции в размере 10 миллионов евро превратили AGCO SISU POWER в одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей и запчастей к ним. Завод Sisu Diesel (SISU POWER) производит ежегодно болеее 30000 дизельных двигателей, на нём работает приблизительно 680 сотрудников.
Читайте также: Проекция детали с цилиндром
AGCO SISU POWER поставляет двигатели и запчасти к ним большинству ведущих производителей тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Дизельные двигатели Sisu Disel применяются также во многих других областях, таких как лесозаготовительная техника и строительная техника. Компания Гринвал занимается поставкой двигателей, комплектующих и запчастей Sisu Diesel (Sisu Power). Двигатели Sisu Diesel устанавливаются на лесозаготовительной технике Valmet (Komatsu), сельскохозяйственной технике Valtra, Challenger, Fendt и Massey Ferguson, погрузчиках Valmet. Часто двигатели Valmet или Sisu Diesel можно встретить на различных судах. Двигатели и запчасти Sisu Diesel — это всегда непревзойдённое качество оригиналов и отличные сроки поставки.
ПРОВЕРЕННАЯ И ИСПЫТАННАЯ МОЩЬ
Компания Valtra является спонсором европейских соревнований по буксировке среди тракторов в категории Pro Stock.
Тракторы для соревнований создаются на базе существующих моделей Valtra, и большинство их компонентов заимствовано у тракторов серий T и S. На тракторах-буксировщиках используются двигатели AGCO SISU Power мощностью более 2000 л.с. с одним турбонагнетателем.
Участие компании Valtra в соревнованиях способствует исследованиям и разработкам за счет получения ценной информации о работе тракторов при экстремальных нагрузках и оптимальных способах передачи мощности на колеса. Другими словами, данные, полученные в результате участия в соревнованиях, позволяют нам максимально увеличить производительность и других тракторов Valtra.
Артикул | Название | Цена |
---|---|---|
ACX2516130 | ACX2516130 Механизм уравновешивания SISU 420 | 84 000 руб |
ACW2345550 | ACW2345550 Патрубок | 540 руб |
837074523 | 837074523 Масляный фильтр V8370 74523 OIL FILTR | 2 700 руб |
ZV80L | Шорт блок двигателя AGCO SISU | |
837079718 | 837079718 Комплект фильтров FUEL FILTER KIT 8370 79718 НОМЕР ЗАМЕНЕН СМОТРИ 837091436 | |
837070290 | 837070290 Номер заменен смотри 837084523 | |
836864264 | 836864264 Вискомуфта V836864264 | |
836659580 | 836659580 Насос подкачки топлива SEE 836666344 | |
836119458 | 836119457 Вкладыш коренной 0,25 V836119457 Main Bearing STD 8361 19457 | |
836110552 | 836110552 Вкладыш шатуна СТ V836110552 8361 10552 | |
614500002 | 614500002 Номер заменен смотри 837079705 | |
837091197 | 837091197 Комплект водяной помпы V837091197 KIT,WATER PUMP 8370 91197 | 56 315 руб |
837091142 | 837091142 Помпа системы охлаждения V837091142 KIT,WATER PUMP 8370 91142 | 61 284 руб |
837086472 | 837086472 Головка блока цилиндров V837086472 CYLINDER HEAD 8370 86472 | 250 324 руб |
837079862 | 837079862 Полный комплект прокладок 8370 79862 ENGINE GASKET KIT | 52 450 руб |
8370 79675 | 837079675 Ремкомплект двигателя V837079675 | 412 532 руб |
837079674 | 837079674 Комплект прокладок V837079674 KIT, GASKET 8370 79674 | 103 796 руб |
837079467 | 837079467 Полный комплект прокладок 8370 79467 KIT, JOINT/GASKET | 91 318 руб |
837079464 | 837079464 Комплект прокладок полный V837079464 KIT,JOINT/GASKET 8370 79464 | 103 796 руб |
837079432 | 837079432 Форсунка + трубка V837079432 INJECTOR COMPL, 8370 79432 | 40 676 руб |
837074193 | 837074193 Помпа системы охлаждения V837074193 WATER PUMP 8370 74193 | 61 284 руб |
837073630 | 837073630 Насос подкачки в сборе с фильтром V837073630 PREFILTER 8370 73630 | 57 639 руб |
837073629 | 837073629 Топливоподкачивающий насос 8370 73629 LIFT PUMP | 51 345 руб |
837073628 | 837073628 Насос подкачки топлива в сборе V837073628 сепаратор | 47 591 руб |
Любой двигатель Sisu Diesel отвечает самым строгим экологическим нормам — технология производства, использующаяся на заводах компании, позволяет обеспечить полную экологическую безопасность как производственного процесса, так и готовой продукции. Внедрение сложной системы контроля качества позволяет гарантировать отсутствие бракованной продукции — все двигатели Sisu Diesel проходят тщательную проверку, подтверждающую их соответствие заявленным эксплутационным характеристикам.
Читайте также: Белые цилиндры для люстр
Надежность двигателей Sisu Diesel достигается благодаря использованию в конструкциях агрегатов нескольких собственных разработок компании. Часть этих разработок обеспечивает повышенную износостойкость двигателей, часть — безопасность использования и высокую производительность.
Двигатели Sisu Diesel характеризуются высокой экономичностью. Так, дизельные двигатели Sisu Diesel имеют самый низкий в своем классе расход масла и одновременно с этим отличаются экономичным расходом топлива. При этом двигатели Sisu Diesel обеспечивают наиболее «рациональное» использование топлива, что подтверждается высокой плотностью мощности данных агрегатов.
Изначально ориентированные на использование в жестких климатических условиях, двигатели Sisu Diesel оказались особенно востребованными в России. Сегодня двигатели Sisu Diesel находятся на одной из лидирующих по уровню спроса позиций на российском рынке. Не так давно на территории России было запущено собственное производство дизельных двигателей Sisu Diesel.
Повышенная производительность, безупречное качество, экономичность, надежность и удобство в использовании — все эти качества становятся обязательными для двигателей, предназначенных для лесозаготовительной техники и других видов спецтехники. Двигатели Sisu Diesel обладают всеми этими, а также рядом других, не менее важных достоинств, что делает их одним из оптимальных предложений на современном российском (и мировом) рынке.
Компания Sisu Diesel производит дизельные двигатели в финском городе Нокия уже больше 60 лет. В 2005-2007 завод был полностью обновлён и модернизирован, что позволило компании выйти на новый уровень качества в производстве двигателей SisuDiesel и запчастей к ним.
Приобретение AGCO SISU POWER (бывший Sisu Disel) компаний US AGCO Corporation и дальнейшие инвестиции в размере 10 миллионов евро превратили AGCO SISU POWER в одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей и запчастей к ним. Завод Sisu Diesel (SISU POWER) производит ежегодно болеее 30000 дизельных двигателей, на нём работает приблизительно 680 сотрудников.
AGCO SISU POWER поставляет двигатели и запчасти к ним большинству ведущих производителей тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Дизельные двигатели Sisu Disel применяются также во многих других областях, таких как лесозаготовительная техника и строительная техника. Компания Гринвал занимается поставкой двигателей, комплектующих и запчастей Sisu Diesel (Sisu Power). Двигатели Sisu Diesel устанавливаются на лесозаготовительной технике Valmet (Komatsu), сельскохозяйственной технике Valtra, Challenger, Fendt и Massey Ferguson, погрузчиках Valmet. Часто двигатели Valmet или Sisu Diesel можно встретить на различных судах. Двигатели и запчасти Sisu Diesel — это всегда непревзойдённое качество оригиналов и отличные сроки поставки.
ПРОВЕРЕННАЯ И ИСПЫТАННАЯ МОЩЬ
Компания Valtra является спонсором европейских соревнований по буксировке среди тракторов в категории Pro Stock.
Тракторы для соревнований создаются на базе существующих моделей Valtra, и большинство их компонентов заимствовано у тракторов серий T и S. На тракторах-буксировщиках используются двигатели AGCO SISU Power мощностью более 2000 л.с. с одним турбонагнетателем.
Участие компании Valtra в соревнованиях способствует исследованиям и разработкам за счет получения ценной информации о работе тракторов при экстремальных нагрузках и оптимальных способах передачи мощности на колеса. Другими словами, данные, полученные в результате участия в соревнованиях, позволяют нам максимально увеличить производительность и других тракторов Valtra.
🔥 Видео
SISU Diesel Engine RotationСкачать
Sisu/AGCO 8.4 TERRAGATOR #11321Скачать
РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из двигателей от ЖИГИ - Приварили 2 цилиндраСкачать
4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждениемСкачать
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?Скачать
🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.Скачать
7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать
работа КШМ рядного 6-ти цилиндрового ДВССкачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник - Дизель»Скачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)Скачать
Лучший метод определения "зажигания" дизеля. Проще некуда!!!!Скачать
Редкий гусеничный трактор АГРОМАШ-90ТГС с двигателем SISU! Вспашка зяби в хозяйстве!Скачать
100-й БЕНЗИН вместо СОЛЯРКИ на ДИЗЕЛЬНОМ ДВС - Что будет?Скачать
Дизельный двигатель внутреннего сгорания бесшатунный оппозитный четыре цилиндра. Лето 2022, МоскваСкачать
В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать
История дизельного двигателя, почему дизель экономичнее бензиновогоСкачать