Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Авто помощник

3.6-литровый двигатель Субару EZ36 D производится на японском заводе концерна с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, такие как Легаси, Аутбек и Трибека. Мощность данного силового агрегата на нашем рынке была специально уменьшена до 249 л.с.

В линейку EZ также входят двс: EZ30D и EZ30R.

Видео:6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать

6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?

Технические характеристики мотора Subaru EZ36 D 3.6 литра

Точный объем3629 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс250 — 260 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
ФазорегуляторDual AVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Оригинальный мануал для этого двигателя вы можете скачать в клубе Tribeca

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

FORUM

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Расход топлива Субару EZ36D

На примере Subaru Tribeca 2010 года с автоматической коробкой передач:

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Видео:Плюсы и минусы оппозитных двигателейСкачать

Плюсы и минусы оппозитных двигателей

На какие автомобили ставили двигатель EZ36D 3.6 l

Subaru

Legacy BM2009 — 2014
Legacy BN2014 — 2019
Outback BR2009 — 2014
Outback BS2014 — н.в.
Tribeca WX2008 — 2014

Видео:Бу-бу-бу Тук-тук-тук. Самый надежный оппозит Subaru EZ30Скачать

Бу-бу-бу Тук-тук-тук. Самый надежный оппозит Subaru EZ30

Недостатки, поломки и проблемы EZ36D

Чаще всего в сети жалуются на высокий расход топлива и регулярные течи масла

На втором месте идет перегрев из-за очередной проблемы по системе охлаждения

От дешевого масла тут выходит из строя натяжитель и начинает шуметь цепь ГРМ

Невысокой надежностью также обладает регулятор давления в топливном насосе

На пробегах за 150 — 200 тысяч км нередко уже присутствует расход масла на угар

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Двигатели Subaru ez36 и ez36d

В конце февраля 2007 года японская компания Gunma Oizumi Plant представила миру новый двигатель EZ36 на замену старого EZ30. Данный двигатель был представлен на автомобиле Subaru Tribeca, а именно в более объемной его модификации EZ36D.

Видео:⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать

⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

Общие сведения

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Такой двигатель был оснащен осиленным цилиндровым блоком, внутрь которого помещались гильзы из чугуна с толщиной стенок полтора миллиметра. В свою очередь увеличили диаметр цилиндров в размере до 92 миллиметров. Далее внутри блока цилиндров располагался коленчатый вал с динамикой поршневого хода 91 миллиметр. Одной из интересных особенностей, было использование шатунов с намеренным нарушением симметрии. Длина шатунов составляла 125 миллиметров, а высота сжатия сокращена до 10.5 миллиметров. Все вышеописанные модификации позволили увеличить объем двигателя до 3.6 литров. ГБЦ (головки блоков цилиндров), так же претерпели немалые изменения и стали оснащаться системой изменения фазы распределения газов на впускных и выпускных распределительных валах, такая технология называется Dual Active Valve Control System (DAVCS) и была разработана компанией Subaru в 2005 году для двигателей объемом 2.5 — 3.0 литров. Регулировка впускных распределительных валов осуществлялась в диапазоне 51 градус, а выпускных распределительных валов на 21 градус. Так же в газораспределительном механизме использовали три цепи. Головки блоков цилиндров имеют установленные модифицированные камеры сгорания, изменение высоты клапанов по технологии Active Valve Lift System не применялось.

Читайте также: Как прокачать тормоза через главный тормозной цилиндр ваз 2114

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

В новой модели двигателя EZ36, на то время была создана новая система охлаждения. Такие модификации и апгрейд двигателей EZ36 позволили увеличить число лошадиных сил до 260, при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составлял 335 НМ при 4000 оборотов в 1 минуту.

Видео:Как работает оппозитный двигатель SubaruСкачать

Как работает оппозитный двигатель Subaru

Перечень моделей автомобилей на которые устанавливаются двигатели EZ36 и EZ36D

  • Subaru Outback, год выпуска 2009, 2010, 2011 гг.
  • Subaru Tribeca, год выпуска 2007, 2008 гг.
  • Subaru Legacy, год выпуска 2007, 2008, 2009 гг.

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Стоимость таких двигателей варьируется в разных ценовых категориях в зависимости от года выпуска.

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Надежность и ремонтопригодность двигателей EZ36 и EZ36D

Данные двигатели в силу применения новых технологий и модификаций стали относительно надежнее, нежели старые модели EZ30. Но в целом проблемы остались схожие.

Самые распространенные проблемы с такой серией двигателей:

  • Повышенный шум цепей газораспределительного механизма;
  • Частый перегрев из-за недостатков при производстве системы охлаждения.

Такие неполадки происходят не часто, но имеют место быть при использовании масел и топлива низкого качества либо не соответствующих нормам обслуживания автомобиля, на который была установлена данная модель двигателя. Так же такие проблемы возникают при нерегулярном техническом обслуживании и замены масел при прохождении определенного количества километров, указанного в таблице.

Видео:Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёркаСкачать

Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка

Возможности тюнинга двигателей EZ36 и EZ36D

Для того что бы увеличить заявленную производителем мощность данных моделей двигателей, достаточно использовать пример апгрейда модели двигателя Субару EZ30, то есть просто установить систему турбирования двигателя или систему компрессоров. Такие модификации позволят увеличить мощность до четырехсот лошадиных сил и выше, в зависимости от установленного оборудования.

Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

Шестицилиндровые двигатели Subaru — Subaru six-cylinder engines

В Subaru шести-цилиндровые двигатели представляют собой серию плоских 6- двигателей , изготовленных Subaru , подразделение Fuji Heavy Industries , сделанное в трех различных поколениях. ER27, производный от Subaru EA первого поколения Flat -4 , использовался в качестве единственного варианта двигателя в премиальной модели Subaru Alcyone VX 1988–91 годов (XT6 в США). EG33, производный от Subaru EJ второго поколения flat-4 , использовался исключительно в преемнике Subaru Alcyone SVX , опять же в качестве единственного варианта двигателя, продаваемого с 1991 по 1996 год. Серия EZ, состоящая из моделей EZ30 и EZ36, была разработана так, чтобы быть почти такой же компактной, как EJ25 flat-4. EZ30 / 36 были первыми шестицилиндровыми двигателями Subaru, доступными за пределами спортивных купе, использовавшимися в качестве опции более высокого уровня для Subaru Legacy (2002–19) и Outback / Lancaster (2001–1919), а также в качестве единственной опции для Subaru Tribeca. (2006–14).

Subaru ER27
Двигатель субару 6 цилиндров характеристики
Обзор
ПроизводительSubaru
Производство1988–1991
Макет
Конфигурация6- цилиндровый бензиновый двигатель
Смещение2,7 л: 2672 куб. См (163,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня67 мм
Материал блокаалюминий
Материал головыалюминий
КлапанSOHC
Коэффициент сжатия9,5: 1
Горение
Тип топливаБензин / бензин
Выход
Выходная мощность112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту
Выход крутящего момента211 Нм (156 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Хронология
ПреемникEG33

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Созданный как усовершенствованный роскошный двигатель с улучшенной мощностью по сравнению с EA82T, Subaru представила двигатель ER27 в ноябре 1985 года для концептуального автомобиля Subaru ACX-II, показанного на автосалоне в Токио и объявленного «концептуальным автомобилем ближайшего будущего». Концепт был запущен в производство как Subaru Alcyone VX (Subaru XT6 в Северной Америке) в августе 1987 года, эксклюзивное приложение для ER27.

Когда был представлен ER27, это был единственный на рынке плоский 6-цилиндровый автомобильный двигатель с водяным охлаждением. Обозначение ER27 было первым случаем, когда Subaru включила объем двигателя в обозначение двигателя, и все последующие коды двигателей сохранили эту номенклатуру.

Читайте также: Нумерация цилиндров ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Дизайн

Как и двигатели серии EA, двигатель ER27 имел 2-клапанные головки блока цилиндров с гидравлическими регуляторами зазора, а двигатели ER27 и EA имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и интервал. Несмотря на то, что они признаны имеющими много общего с двигателем Subaru EA82, между этими двумя двигателями существует множество различий в конструкции, и большая часть деталей является уникальной для ER27. Например, масляный и водяной насосы уникальны для ER27, имеют схожую схему расположения болтов и конструкцию с EA82, но имеют более высокий расход в обоих случаях.

Впускной коллектор состоит из двух частей, нижняя часть которых крепится болтами к головкам, содержащим перемычку охлаждающей жидкости, форсунки и различные вакуумные линии. Затем верхний впускной коллектор крепится болтами к нижней части и отличается от коллекторов типа «крестовина» EA82 или EJ22 тем, что здесь отсутствует центральная водоотводящая камера.

Система газораспределения представляет собой ременной привод с использованием двух отдельных ремней ГРМ, любопытно, что в одном ремне используется пружинный натяжитель (например, EA82), а в другом — гидравлический натяжитель (например, EJ22).

И JDM, и USDM версии ER27 использовали многоточечный электронный впрыск топлива. В Северной Америке мощность ER27 была немного снижена до 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 5200 об / мин и 156 фут-фунт (212 Нм) при 4000 об / мин.

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

Подобно тому, как шестицилиндровый ER27 связан с более ранним четырехцилиндровым двигателем EA82, EG33 имеет общие диаметр цилиндра и ход поршня с современным четырехцилиндровым двигателем EJ22. EG33 был установлен исключительно на Alcyone SVX, где он был соединен с автоматической коробкой передач 4EAT как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

После того, как SVX был снят с производства, Subaru не предлагала шестицилиндровый двигатель до тех пор, пока EZ30 не был разработан и выпущен для Subaru Outback.

Дизайн

В отличие от SOHC EJ22, с которым он имел некоторые общие размеры, EG33 имел два верхних кулачка; оба двигателя использовали четыре клапана на цилиндр. В EG33 использовался одинарный зубчатый ремень ГРМ, который приводил в движение выпускные распредвалы на каждом ряду в дополнение к водяному насосу (установленному на правом берегу); впускной распределительный вал на каждом ряду цилиндров приводился в движение по очереди набором косозубых шестерен через выпускной распределительный вал с ременным приводом.

В то время EG33 был самым большим безнаддувным двигателем, который Subaru когда-либо производила для регулярного производства; В 1990-х годах Subaru представила Subaru 1235 , 3,5-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель, разработанный Карло Чити и Мотори Модерни , предназначенный для гонок Формулы-1 , хотя Кристиан фон Кенигсегг, как сообщается, позже заинтересовался двигателем для своего суперкара.

Видео:ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

EZ30 и EZ36

  • 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту (EZ30)
  • 180 кВт (240 л.с., 240 л.с.) @ 6600 оборотов в минуту (EZ30 II)
  • 191 кВт; 260 л.с. (256 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту (EZ36)
  • 289 Нм (213 lb⋅ft) при 4400 об / мин (EZ30)
  • 297 Нм (219 lb⋅ft) при 4200 об / мин (EZ30 II)
  • 335 Нм (247 lb⋅ft) при 4400 об / мин (EZ36)

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

В Соединенных Штатах EZ30 был представлен в Outback H6-3.0 в ноябре 2000 года в качестве модели 2001 года. В Японии EZ30 был представлен в эквивалентном универсале Lancaster 6 в мае 2000 года. Версия EZ30 с двумя турбинами была произведена для концептуального автомобиля Subaru B11S , представленного в Женеве в 2003 году. EZ30 был обновлен в 2003 году, а когда Tribeca была представлена ​​в 2006 модельном году в январе 2005 года, EZ30 II был единственным вариантом двигателя.

EZ36 был представлен с рестайлингом Tribeca в 2008 модельном году и заменил 3,0-литровый EZ30 в Legacy и Outback, начиная с 2009 модельного года.

Начиная с 2020 модельного года, шестицилиндровый EZ36 был исключен в качестве варианта двигателя более высокого уровня для автомобилей Subaru Legacy и Outback, и вместо него был предложен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом FA24F с турбонаддувом , который ранее был представлен в 2019 модельном году как единственный вариант двигателя для Subaru Ascent , преемника Tribeca.

Дизайн

EZ30D мк I

Автором дизайна EZ30 является Нориаки Секине. В отличие от предыдущей конструкции Subaru Flat-6, EZ30 имеет значительно меньший шаг отверстия (расстояние между соседними осевыми линиями цилиндров на каждом ряду блока цилиндров), чем современная серия EJ-4 Flat-4. Шаг отверстия EZ30 составляет 98,4 мм (3,87 дюйма), по сравнению с шагом отверстия 113 мм (4,4 дюйма) в серии EJ. В EZ30 также использовалась цепь привода ГРМ для привода распределительного вала, в то время как в более ранней серии Flat-4 EJ вместо этого использовался ремень ГРМ. Эти изменения привели к более компактному блоку; Внешние размеры EZ30 аналогичны четырехцилиндровому двигателю EJ25, при этом длина увеличивается менее чем на 1 дюйм (2,5 см), что упрощает установку в существующие автомобили.

Дроссельная заслонка во впускном коллекторе открывается при более высоких оборотах двигателя, сокращая длину впуска и обеспечивая эффект пассивного наддува за счет резонанса. Выхлоп также был оборудован клапаном, который открывался при высоком противодавлении, увеличивая эффективный объем глушителя.

В Северной Америке мощность EZ30 была немного снижена до 158 кВт; 215 л.с. (212 л.с.) и 280 Нм (210 lb⋅ft).

EZ30D MK II

Двигатель субару 6 цилиндров характеристики

В 2004 модельном году EZ30 был переработан, чтобы добавить к впускному кулачку активную систему подъема клапана Subaru , обеспечивающую как изменение фаз газораспределения, так и подъем впускных клапанов, что привело к увеличению мощности, крутящего момента и экономичности. Головки цилиндров для EZ30D MK II также были переработаны и теперь включают по три выхлопных отверстия на головку вместо одного выхлопного отверстия, использовавшегося в оригинальном EZ30D MK I, который собирал выхлопные газы из каждого ряда цилиндров в один порт. Другие улучшения в деталях включали новое литье блока и снижение общего веса на 8,91 кг (19,6 фунта), достигнутое за счет использования распредвалов с полыми шейками, уменьшения количества болтов в крышке цепи привода ГРМ и перехода на пластиковый впускной коллектор. .

По сравнению с EZ30, EZ36 имеет больший диаметр цилиндра и больший ход поршня; В EZ36 используются немного более тонкие железные гильзы цилиндра для увеличения диаметра цилиндра и асимметричные шатуны для увеличения хода. Изменение кулачкового привода привело к созданию двигателя, который был немного длиннее предыдущего EZ30 на 0,83 дюйма (21 мм), но сохранил ту же ширину. Пересмотренная система охлаждения и регулируемые фазы газораспределения (AVCS теперь устанавливалась как на впускные, так и на выпускные клапаны) позволили EZ36 работать на обычном неэтилированном топливе вместо неэтилированного бензина премиум-класса, требуемого EZ30.

🌟 Видео

⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?Скачать

⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТОСкачать

Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТО

Наследие EJ, Subaru FB25 чем он надёжнее?Скачать

Наследие EJ, Subaru FB25 чем он надёжнее?

Обзор двигателя subaru ex21Скачать

Обзор двигателя subaru ex21

РЕМОНТ Двигателя СУБАРУ EX 17Скачать

РЕМОНТ Двигателя СУБАРУ EX 17

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Субарь 3 литра, 6 цилиндров, 250 лс - Subaru OUTBACK BPСкачать

Субарь 3 литра, 6 цилиндров, 250 лс - Subaru OUTBACK BP

Самый грамотный двигатель Subaru (EJ25) +почему выбивает вкладыши, болезнь Субару движковСкачать

Самый грамотный двигатель Subaru (EJ25) +почему выбивает вкладыши, болезнь Субару движков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток