Бензиновый силовой агрегат TJ376QEI с рабочим объемом в 1 литр — это один из моторов, который устанавливался под капот небезызвестного автомобиля Лада — 1111 Ока. Маленький двигатель выдавал 53 лошадиных силы, но учитывая небольшой вес кузова этого было более чем достаточно.
Но прежде всего, нужно понимать что это китайский двигатель, который производился компанией TJ FAW, а отечественный производитель купил возможность установки его под капот автомобилей.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 993 |
Максимальная мощность, л.с. | 53 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 77 (8) / 3000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 53 (39) / 6000 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 73 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Особенности
Двигатель TJ376QEI — это трехцилиндровый силовой агрегат, точный рабочий объем которого составляет 993 кубических сантиметра. Компактность мотора обеспечивается рядным расположением “горшков”. При этом он способен развивать максимальную мощность в 53 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя достигается на 3000 оборотах в минуту, и он составляет 77 Нм.
Для нормальной работы мотора необходимо использовать топливо АИ-92. При этом расход бензина в смешанном цикле будет составлять порядка 5.5 литров, в соответствии с заводскими спецификациями. Основной особенностью силового агрегата является то, что подача топлива осуществляется с помощью инжектора, что позволяет получить большое количество преимуществ.
Диаметр цилиндров составляет 76 миллиметров, при этом ход поршня составляет 73 миллиметра. Два клапана на цилиндр позволили получить максимально простой силовой агрегат, при этом он дешевый в обслуживании.
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Преимущества
Ока с мотором TJ376QEI имеет довольно большое количество преимуществ, особенно если учитывать возраст автомобиля и то, зачем он предназначался изначально. Инженеры китайской компании FAW старались не зря, поскольку им удалось достичь следующего:
- Очень маленький расход, поскольку небольшой объем двигателя не требует сгорания большого количества топлива.
- Купить TJ376QEI можно довольно недорого, поскольку они распространены довольно сильно. Вот только приобретение нового силового агрегата окажется большой проблемой, поскольку они на данный момент не выпускаются.
- Простая конструкция — поскольку в двигателе всего три цилиндра и на каждом из них расположено всего по 2 клапана, это тянет за собой один распредвал, небольшой коленвал и множество других нюансов, позволяющих отремонтировать любую поломку в гараже.
- Инжектор — это решение в последние годы стало явно лучшим, в сравнении с карбюратором. Вам не потребуется крутить какие-либо инжекторы для того, чтобы отрегулировать холостой ход или нормализовать подачу воздуха.
- Присутствуют углубления в поршнях, поэтому в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапана не гнет.
Видео:СеАЗ 11116, работа системы газораспределенияСкачать
Проблемы
Но несмотря на преимущества, в конструкции силового агрегата есть и большое количество недостатков, которые успели заметить владельцы. Основные претензии владельцев автомобилей с таким двигателем заключаются в следующем:
- Блок мотора изготовлен из магния, но цилиндры не имеют никасиловое напыление на стенках. Это ведет к тому, что капиталить такой двигатель в гараже явно не получится, что влечет за собой большие затраты.
- Масляный насос приводится в движение с помощью цепи, идущей от уравновешивающего вала. Это сложная конструкция, которая в случае поломки потребует обращения к специалистам.
- Отсутствие гидравлических компенсаторов зазоров в клапанах. Как результат, любому владельцу Оки с таким двигателем под капотом придется обращаться в сервис или регулировать клапана самостоятельно. Хотя, там все можно сделать предельно просто, поскольку зазор выставляется кручением, а не путем подстановки шайб с различной высотой.
Читайте также: Донный клапан rd 001
Видео:"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать
Техническое обслуживание
Обслуживать этот силовой агрегат нужно по классической схеме — в зависимости от условий эксплуатации. Если вы не хотите знать, за какую цену можно купить двигатель TJ376QEI, то стоит соблюдать стандартные условия эксплуатации. Масло необходимо менять как минимум раз в 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того как вы ездите (в сельской местности этот показатель существенно уменьшается, при движении по асфальту — наоборот).
Также нужно не забывать регулировать клапана хотя-бы раз в 40 тысяч километров пробега. О ремнях тоже не стоит забывать, несмотря на то, что при их обрыве не будет гнуть клапана. Ну и стандартное обслуживание системы охлаждения, предусматривающая замену антифриза. Также важной составляющей является инжектор, требующий замены хотя бы топливного фильтра.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Куда устанавливался
Единственным серийным автомобилем отечественного производства, под капотом которого располагался двигатель TJ376QEI является Ока 1111. Это было первое поколение трехдверного хэтчбека, выпускаемое с 1989 по 2008 год.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Двигатель tj376qe гнет ли клапана
Похожие темы все уже закрыты:(, пришлось создать новую.
Ока с ДВС TJ376QE (Китай), приехала для замены прокладки ГБЦ. Прокладку заменили — заводить. а стартер крутит в холостую. Владелец признался, что заводят ее с буксира. Решили завести с толкача, но не тут то было:((( Никаких признаков жизни:( При включении зажигания БН отрабатывает, давление топлива создается. Но заметил одну особенность: при буксире лампочка check engine не тухнет. Это значит, что ЭБУ не видит прокрутку ДВС. . или у Китайцев что-то по другому. Посмотрел на этот мотор, и не нашел ДК там:( Есть он на данном моторе или нет. Разъемы все подключены, подключится к ЭБУ нечем. (((
. вобщем интересует постоянное свечение check engine! . кто чего может подсказать?
Извиняюсь, не тут создал тему :bw: Переместите в раздел для Новичков пожалуйста!
Прокладку ГБЦ меняли, т.к. в расширительный бачек шли газы (было бурление с нижнего патрубка РБ). На прокладке действительно был прогар. Авто приехало своим ходом. После замены прокладки ГБЦ авто не завелось — причина проблеммы выше (Решено. Пролили ВДшкой контакты ДХ). Авто завели, бурления не стало в РБ, но уровень ОЖ в РБ по мере прогрева авто начинала подниматься и давить из под пробки РБ. Воздух с системы стравливали путем отсоединеня шланга печки. Воздуха в системе нет. При увеличении ОЖ в РБ было замечено, что не включается вентилятор радиатора. Поменяли разъем ДТОЖ, т.к. старый был весь истерт одним из шлангов охлаждения, мало того истерт, так еще на «сопли» был примотан один из проводов контакта. Вентилятор не включается:( Пролили сам разъем двигателя вентилятора — вентилятор стал включатся как и положено, уровень ОЖ в РБ перестал подниматься :ar: Загадкой осталось, что повлияло — новый разъем ДТОЖ, разъем карлсона или все же воздух в системе.
. да и еще, пришлось еще пролить ВДшкой разъем КЗ, т.к. снова пропадала искра:( Шевеление данного разъема искру восстанавливало:)
Так то TJ376QE не плохой моторчик:), прост, шустр, работает приятно. но вот жгут проводки с разъемами оставляет желать лучшего:)
чтобы заменить ДХ, нужно трамблер разбирать? или меняется в сборе с трамблером?
по приборной стрелке чуть больше 90. т.е при 90 ОЖ начинает интенсивно стремится наружу из РБ.
но все уже исправлено:) . после 90, ОЖ в РБ начинает подниматься. и включается вентилятор. ОЖ снижается на свой уровень. Вентилятор отключился — через некоторое время ОЖ снова начинает подниматься — включается вентилятор — ОЖ в норму. И.т.д.
💥 Видео
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Гнет или не гнет клапана??? Калина 1,4 Поршни СТКСкачать
Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС С ВАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА? РАЗБИРАЕМ, ДЕФЕКТУЕМ.Скачать
шкода 1.6 cvw гнет клапанаСкачать
Двигатель 21126 гнет клапана? Есть решение проблемы!Скачать
Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?Скачать
Шкода октавия 1.6 порвался ремень грмСкачать
СеАЗ 11116, работа цилиндро-поршневой группы двигателяСкачать
Гнёт ли клапана ADP?Скачать
гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170Скачать