Блок цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х цилиндров диаметром от 76 до 82 (мм).
Цилиндр — это одна из главных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания, которая представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.
Размерность цилиндров зависит от модели машины, модификации и года выпуска.
Характеристики цилиндров для всех модификаций ВАЗ 2108:
- Количество цилиндров: 4;
- Количество клапанов на цилиндр: 2;
- Диаметр цилиндра: от 76 до 82 (мм);
- Ход поршня: от 60.6 до 82 (мм);
- Степень сжатия: от 8.4 до 9.9.
Важно: цилиндры двигателя имеют свойство быстро изнашиваться, поэтому в случае существенных повреждений не подлежат ремонту или восстановлению и заменяются новыми.
Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2108 на российском рынке: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1984-2014.
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций VAZ 2108 представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать
Двигатель ваз 2108 диаметр цилиндра
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 8 модификаций авто разных годов выпуска.
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
- Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
- Ширина (B): боковая ширина агрегата;
- Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2108 на российском рынке: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1984-2014.
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций VAZ 2108 представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Двигатель ВАЗ 2108
1,3-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной моделью Лада Спутник. Мотор является базовым силовым агрегатом в так называемой восьмой серии.
В восьмое семейство также входят двс: 21081 и 21083.
Видео:Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Технические характеристики мотора ВАЗ 2108 1.3 литра
Все основные параметры силового агрегата сведены нами в единую таблицу.
Марка двигателя | 2108 |
Система питания | карбюратор |
Тип двигателя | рядный |
Объем двигателя | 1289 см³ |
Кол-во цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 71 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Мощность | 64 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм |
Экологические нормы | Евро 0 |
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Коротко о конструкции двигателя Лада 2108 8 клапанов
О производстве переднеприводной модели АвтоВАЗ задумался еще в начале семидесятых годов прошлого века, а первый прототип появился в 1978 году. Специально для нее на ВАЗе разработали абсолютно новый мотор поперечного расположения с ременным приводом ГРМ. В доводке этого силового агрегата принимали активное участие инженеры известной немецкой компании Porsche.
Получившийся мотор состоял из чугунного блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной ГБЦ с верхним расположением единственного распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов приходится регулировать вручную.
О конструкции головки блока цилиндров рассказывает Евгений Травников.
Видео:Двигатель 21083, люфт поршней 1 и 4Скачать
На какие модели компании ВАЗ ставили двигатель 2108
Этот мотор встречается под капотом следующих популярных моделей авто: Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать
Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2108
Владельцы автомобилей Лада восьмой и девятой семерии любят свои моторы за простоту конструкции и дешевизну эксплуатации. Масло они практически не потребляют, в меру экономичные, а главное, что любые запчасти к ним стоят копейки. Мелкие проблемы тут возникают постоянно, но и решаются недорого. Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тысяч км, а лучше чаще. Для этого вам понадобится около 3 литров любой нормальной полусинтетики типа 5W-30 либо 10W40, а также новый масляный фильтр. Подробнее на видео.
Производитель заявил ресурс двигателя в 120 000 километров пробега, однако при соответствующем уходе двс легко может служить примерно вдвое больше. Источник
📸 Видео
Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать
Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать
Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
ВАЗ 2108 блок 2108 (1.3) ГБЦ 21083Скачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
💡ЭУР на ВАЗ-2108-2115.❗Дешевле, проще того, что нам предлагают магазины👌Скачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателяСкачать
ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель.Скачать
Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлениемСкачать
Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗСкачать