Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Авто помощник

Видео:Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Двигатель ВАЗ 2110 в качестве топлива использует бензин от АИ-92 до АИ-95. Устройство всех двигателей ВАЗ 2110 различается, как по техническим характеристикам системы питания, так и по объему. Сегодня мы подробно расскажем обо всех основных двигателях, которые можно встретить под капотом ВАЗ-2110.

Изначально «десятку» проектировали на платформе ВАЗ-2108, поэтому многие узлы и агрегаты идентичны. Первые двигатели 2110 были очень похожи на моторы ВАЗ-21083 рабочим объемом 1.5 литра с 8-клапанами и карбюратором. Однако некоторые отличия в настройках мотора были. Фотография 8-клапанного карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 под капотом автомобиля чуть ниже.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Собственно, визуально мотор мало чем отличается от «восьмерошного» мотора.

Многие детали взаимозаменяемы. Именно эти двигатели получила Lada 110 на старте продаж в 1996 году. Мотор ставили на машину до 2000 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель имел чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется ремень. У этой версии двигателя, при обрыве ремня или его перескакивании клапана не гнет. Распредвал имеет верхнее расположение.

Четырехтактный карбюраторный двигатель не отличался экологичностью, умеренным расходом топлива и высокой надежностью. Карбюратор имел несколько плюсов, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность самостоятельного ремонта и всеядность. Но были и минусы, это нестабильная работа, проблемы при холодном пуске, повышенный расход топлива и прочие болячки карбюраторных силовых агрегатов. Далее подробные характеристики двигателя ВАЗ-2110.

Видео:✅Регулировка карбюратор Ваз 2110 с полуавтоматической системой пуска. Лечим очень глубокие провалы.Скачать

✅Регулировка карбюратор Ваз 2110 с полуавтоматической системой  пуска. Лечим очень глубокие провалы.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 72 л.с. (53 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 104 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.9
  • Система питания — карбюратор
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 164 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,6 литра

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. По сути этот тот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали силового агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения, остались прежними, но появилась система распределенного впрыска топлива, другой воздушный фильтр, свечи. Фотография инжекторного 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 далее.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Применение впрыска прибавило мотору немного мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался тот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 далее.

Видео:Ремонт 8 клапанного двигателя с ВАЗ 2110 1 ЧастьСкачать

Ремонт 8 клапанного двигателя с ВАЗ 2110 1 Часть

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.9
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

После внедрения инжектора на «Автовазе» решили освоить и 16-клапанные моторы, которые должны были еще больше увеличить мощность, экономичность и динамику автомобиля ВАЗ-2110. Так появился мотор 2112. От предыдущих двух 8-клапанных двигателей объемом 1.5 литра, этот 16-клапанник отличался более сложной конструкцией головки блока цилиндров, появились два распредвала. Замена ремня ГРМ теперь усложнилась, ведь шкивов распредвала теперь два, как и роликов (натяжения и обводной). Нужно было с ювелирной точностью соединить все элементы по меткам. Фото конструкции привода ремня ГРМ мотора ВАЗ-2112 смотрим далее.

Читайте также: Замена патрубков системы охлаждения ваз 2111 инжектор 8 клапанов

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Главным минусом этого двигателя «десятки» стало, то что при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана! Иногда ремень просто перескакивал, из-за плохого натяжения и это тоже приводило к гнутым клапанам и весьма дорогостоящему ремонту. Поэтому именно силовой агрегат ВАЗ-2112 объемом 1.5 литра получил массу нелестных отзывов от водителей, которые сталкивались с проблемой гнутых клапанов. Но если посмотреть на технические характеристики мотора, то они гораздо лучше, чем у 8-клапанных собратьев.

Видео:Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топливаСкачать

Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топлива

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 12.5 секунд
  • Максимальная скорость — 180 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

Самыми удачными по конструкции оказались моторы ВАЗ-2110 рабочим объемом 1.6 литра. Сегодня их модификации устанавливаются практически на все модели Lada, которые продаются в настоящий момент. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. Собственно базой для этих агрегатов стали те же моторы 1.5 литра. Рецепт создания оказался довольно прост, это увеличение высоты блока цилиндров всего на 2.3 мм и увеличение хода поршня с 71 мм до 75.6 мм. При этом диаметр цилиндра, а значит и поршней оказался прежним 82 мм.

Но что бы избежать поломки клапанов, теперь в поршнях объемом 1.6 литра сделали специальные выемки. Поэтому при обрыве ремня ГРМ у двигателей объемом 1.6 литра клапана не гнутся. Некоторые грамотные автовладельцы при капитальном ремонте двигателя 1.5 литра, устанавливают новые поршня с выемками от мотора 1.6 литра. Поршня ведь одинакового размера. Это решает проблему гнутых клапанов, но компрессия немного снижается, из-за другой формы днища поршня. Фото поршня с выемками под клапана двигателя ВАЗ-2110 прилагаются.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Характеристики 1.6 литровых моторов «десятки» далее.

Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать

Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!

Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 8-клапанов (16-кл.) инжектор

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8 (16)
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75.6 мм
  • Мощность 8 кл. — 82 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Мощность 16 кл. — 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 8 кл. — 125 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 16 кл. — 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.6 (10.3)
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 13.5 (12)секунд
  • Максимальная скорость — 170 (185) километров в час
  • Средний расход топлива — 7,5 (7,2) литра

В скобочках указаны данные для 16-клапанного мотора.
Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть о 2-литровом моторе под капотом «десятки», этот агрегат устанавливали на ограниченную серию ВАЗ-2110, сам агрегат был иностранным производства Opel индекс C20XE (мощность 150 л.с.). Специально для отечественного автомобиля был разработан еще и роторно-поршневой мотор, но широкого распространения эти двигатели не получили.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Двигатель ВАЗ 1.5 литра

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

1,5-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2110 впервые был представлен в 1994 году. По сути мотор является адаптацией двс 21083 для автомобилей нового десятого семейства Лада.

В десятое семейство также входят двс: 2111 и 2112.

Видео:Цена капиталки мотора вазСкачать

Цена капиталки мотора ваз

Технические характеристики мотора ВАЗ 2110 1.5 литра

Марка двигателя2110
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1499 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2

Читайте также: Гранта замена помпы 8 клапанов drive2

Ход поршня71 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.9
Мощность73 л.с.
Крутящий момент106 Нм
Экологические нормы

Видео:Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099Скачать

Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099

Кратко о конструкции двигателя Лада 2110 8 клапанов

Данный агрегат является адаптацией вазовского двс 21083 для автомобилей десятого семейства. Перед инженерами концерна АвтоВАЗ стояла задача лишь перекомпоновать дополнительное оборудование под новую модель. Основным нововведением считается то, что бачки наконец закрепили и они не болтаются.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Во всем остальном это типичный карбюраторный 8-клапанный силовой агрегат с верхним положением распредилительного вала и ременным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет и регулировать зазоры клапанов приходится вручную.

О типичной проблеме с ГДС карбюратора 2110 рассказал Наиль Порошин.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство

Видео:Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

На какие модели АвтоВАЗа устанавливали двигатель 2110

Этот мотор встречается под капотом следующих отечественных автомобилей: Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать

Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?

Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2110

Владельцы карбюраторных десяток постоянно нелестно отзываются о своем силовом агрегате. Часть этих упреков адресована капризному карбюратору Солекс, часть самому двигателю, надежность которого тоже неважная. Однако есть у него плюсы, например доступный сервис и низкая стоимость запчастей. Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройствоНесмотря на то, что это относительно старый мотор, лить в него желательно качественную полусинтетику типа 5W-30, 5W-40, 10W-40 либо 15W40. И менять масло рекомендуется не реже, чем каждые 10 — 15 тысяч километров пробега. Во всех подробностях эта обыденная процедура показана на следующем видео. Замена масла в двигателе Калина 8 клапанные моторы
Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройство Несмотря на то, что производитель заявляет ресурс двс в 125 000 км пробега, на самом деле он выше. Тысяч 200 — 250 вполне может пройти без капремонта. Источник

Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

троит двигатель ваз 2110 инжектор

Двигатель Ваз 2110 устройство

Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройствоДвигатель Ваз 2110 с навесным оборудованием: 1 – шкив привода генератора, 2 – масляный насос, 3 – ремень привода механизма газораспределения, 4 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, 5 – передняя крышка привода механизма газораспределения, 6 – натяжной ролик, 7 – зубчатый шкив распределительного вала, 8 – задняя крышка привода распределительного вала, 9 – сальник распределительного вала, 10 – крышка головки блока цилиндров, 11 – распределительный вал, 12 – передняя крышка подшипников распределительного вала, 13 – толкатель, 14 – направляющая втулка клапана, 15 – сетка маслоотделителя системы вентиляции картера, 16 – выпускной клапан, 17 – впускной клапан, 18 – задняя крышка подшипников распределительного вала, 19 – топливный насос, 20 – корпус вспомогательных агрегатов, 21 – датчик-распределитель зажигания, 22 – отводящий патрубок рубашки охлаждения, 23 – головка блока цилиндров, 24 – свеча зажигания, 25 – шланг вентиляции картера, 26 – маховик, 27 – держатель заднего сальника коленчатого вала, 28 – задний сальник коленчатого вала, 29 – блок цилиндров, 30 – поддон картера, 31 – указатель уровня масла (масляный щуп), 32 – коленчатый вал, 33 – поршень, 34 – крышка шатуна, 35 – шатун, 36 – крышка коренного подшипника коленчатого вала, 37 – передний сальник коленчатого вала, 38 – зубчатый шкив коленчатого вала. Двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор устройствоВаз 2110 устройство двигателя: 1 – пробка сливного отверстия поддона картера, 2 – поддон картера, 3 – масляный фильтр, 4 – насос охлаждающей жидкости, 5 – выпускной коллектор, 6 – впускной коллектор, 7 – карбюратор, 8 – топливный насос, 9 – крышка головки блока цилиндров, 10 – крышка подшипников распределительного вала, 11 – распределительный вал, 12 – шланг вентиляции картера, 13 – регулировочная шайба клапана, 14 – толкатель, 15 – сухари клапана, 16 – пружины клапана, 17 – маслосъемный колпачок, 18 – направляющая втулка клапана, 19 – клапан, 20 – головка блока цилиндров, 21 – свеча зажигания, 22 – поршень, 23 – компрессионные поршневые кольца, 24 – маслосъемное кольцо, 25 – поршневой палец, 26 – блок цилиндров, 27 – шатун, 28 – коленчатый вал, 29 – крышка шатуна, 30 – указатель уровня масла, 31 – приемник масляного насоса. Источник

Видео:Почему я продал ВАЗ-2110? Минусы б/у VAZ с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2110? Минусы б/у VAZ с пробегом

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Читайте также: Что дает клапан адсорбера

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

Видео:6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

1499 кубических сантиметров

72 лошадиные силы или 53 кВт

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

Видео:Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

1499 кубических сантиметров

76 лошадиных сил или 56 кВт

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

1499 кубических сантиметров

93 лошадиные силы или 68 кВт

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

1596 кубических сантиметров

Видео:Расположение датчиков на Ваз 8 клапанов .За что отвечают.Скачать

Расположение датчиков на Ваз 8 клапанов .За что отвечают.

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

🎬 Видео

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.Скачать

Простая регулировка клапанов Ваз 2109.

Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать

Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клап
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток