- Устанавливаем турбину на 16 клапанный двигатель ВАЗ-2112 своими руками: нюансы и аспекты
- Выбираем тип турбины
- Доработка при установке турбины
- Степень сжатия
- Система выпуска
- Система впрыска
- Электронный блок управления
- Смазка
- Система охлаждения
- Перепускной клапан
- Клапан Wastegate
- Блок для турбин высокого давления
- Иные изменения
- Турбо КИТ
- Цены на турбину
- Плюсы и минусы турбины, компрессора и атмосферного двигателя
- Турбина
- Недостатки турбины
- Компрессор
- Недостатки компрессора
- Атмосферный двигатель
- Минусы атмосферного двигателя
- Выводы
- Установка Турбины На Ваз 2112 16 Клапанов
- Установка компрессора 0 5бар на ВАЗ 2111 1 6 16i
- ВАЗ 2112 КОМПРЕССОР УСТАНОВКА ПОКУПАТЕЛЬ Жорика Ревазова
- 📺 Видео
Видео:ВАЗ 2110 Турбо #40: IHI VF22. Как установить турбину на ВАЗ?Скачать
Устанавливаем турбину на 16 клапанный двигатель ВАЗ-2112 своими руками: нюансы и аспекты
Одним из вариантов существенно добавить мощности и лошадиных сил двигателю ВАЗ-2112 — является установка турбонаддува. Такая доработка не только способна выделить ваш автомобиль среди серой дорожной массы, но и серьёзно «впечатать» вас в кресло машины. Однако кроме монтажа турбин, опытные владельцы устанавливают атмосферный двигатель, либо оснащают его компрессором и в этой статье мы разберёмся, что все-таки лучше и какие доработки предстоят всему автомобилю перед установкой подобных доработок.
Видео:Установка Турбины на ВАЗ 2112 16V. Замеры динамики. Подсчет расходов.Скачать
Выбираем тип турбины
Перед тем как приступить к установке непосредственно турбины, каждый кто решил этим заняться должен понимать о тех глобальных доработках, что предстоит его автомобилю. А доработка – это всегда деньги и порой не малые, ведь она может затронуть кузов, тормоза, подвеску, а в определённых случаях и коробку переключения передач (выбор масла для КПП).
Но перед всем этим, необходимо определиться, какой тип турбины вы хотите смонтировать на ваш автомобиль. Ведь её мощность прямой показатель её стоимости. Условно турбины делят на три типа:
- Турбина низкого давления – до 0,5 бар . Установка подобной турбины потребует небольших вмешательств в работу двигателя, однако и мощности даст также.
- Турбина высокого давления – от 0,6 бар . Установка подобной турбины может повлечь глобальные изменения в коробке переключения передач, начиная от замены масла в КПП, замены сцепления на спортивное и прочих элементов, и систем мотора.
- Турбина сверхвысокого давления – в этом случае не столько важно само давление турбины, сколько применимости самого автомобиля в целом. Так как применение такой машины на дорогах общего пользования абсолютно исключено, так как гоночные составляющие такого мотора минимум некомфортны и неудобны в общем городском потоке.
Оснащение ВАЗ-2112 турбиной сверхвысокого давления не имеет никаких оснований, и если и устанавливать, то только её младшие аналоги. Поэтому ниже мы рассмотрим, что придётся поменять при монтаже турбины низкого и высокого давления.
Видео:Дичайший турбовый двенарь/иномаронасильник ВАЗ 2112 турбоСкачать
Доработка при установке турбины
Перед тем как приступить к установке самой турбины, некоторым частям и элементам двигателя может потребоваться доработка:
Степень сжатия
Новые элементы готовы к установке.
Задачей уменьшить степень сжатия может стать замена поршней, произвести доработку головки блока цилиндров. Обратите внимание, что если при установке турбины низкого давления доработать можно лишь поршни, то для высокого давления изменяют и то, и то одновременно.
Система выпуска
«Паук» и «прямоток» можно устанавливать.
Лучшим способом решения системы выпуска, считается замена коллектора и «штанов» на монтаж «паука». Помните, что подобные системы следует покупать только у проверенных продавцов, изделия которых сделаны из высококачественных материалов способных выдержать максимальные температуры от работы турбины.
- При турбинах низкого давления, после приёмной трубы «штанов», можно всё оставить без изменений.
- При турбине высокого давления, переход на «прямоток» весьма ощутим, так как весь потенциал, такого типа турбины очень хорошо сможет раскрыться.
Система впрыска
Новая форсунка отличается от старых.
При низком давлении турбин возможна замена ресивера, благо их выбор в современных магазинах тюнинга весьма широк, а для старшего брата потребуется замена бензонасоса и форсунок на наиболее производительные.
Электронный блок управления
О её установке стоит прочитать отдельно.
О внимательном монтаже этого устройства тоже следует прочитать мануал.
При установке любого типа турбины потребуется обязательная прошивка «мозгов». А на турбине с общей мощностью выше 200 л.с, потребуется ещё и замена ДМРВ на ДАД (датчик абсолютного давления – прим.) и ДТВ (датчик температуры воздуха – прим.). А делается это для того, что штатный датчик просто-напросто не рассчитан на проход такого количества воздуха. До того момента пока они не установлены, правильно перепрошить ЭБУ не получится.
Смазка
Любой турбине необходима смазка и для этого необходимо обеспечить на неё подачу масла. Делается это различными способами, либо путём установки специального тройника на место фиксации датчика давления масла и последующим подключением к нему специального шланга, либо при помощи переходника с отводом под масляный фильтр. В любом случае какой-бы способ вы не выбрали, слив масла необходимо обеспечить только в поддон через металлическую трубку.
Система охлаждения
Интеркуллер — это небольшой радиатор вместо бампера.
Для обеспечения наилучшего охлаждения двигателя потребуется подвод тосола из общей системы охлаждения. А для того, чтобы охладить воздух который подаёт турбина обязательно к установке интеркуллер. При установке турбин низкого давления многие ошибочно думают, что установка такого устройства необязательно, однако в летнее время года, штатная система просто не справится со своими обязанностями.
Охлаждение потребуется и самому двигателю и в случае с ВАЗ-2112, отлично подойдёт монтаж двухрядного медного радиатора. Этого вполне хватит для его оптимального охлаждения.
Перепускной клапан
Перепускной клапан необходим для сброса излишнего давления, которое может возникнуть в системе при резком закрытии дросселя. И для того, чтобы оно не вырвалось через резиновые элементы, соединения и не вызвало их разрыва, такое давление сбрасывается в воздух. Существует два вида клапанов: Blowoff – это клапан, который необходимо устанавливать рядом с дроссельной заслонкой, а Bypass – монтируют между интеркуллером и воздушной магистралью.
Читайте также: Электрическая схема ваз 2110 инжектор 8 клапанов туманки
Клапан Wastegate
Цена подобного устройства достаточно велика.
Предназначение подобного клапана заключается том, чтобы часть выпускного газа шла в обход турбины, тем самым ограничивая его скорость и уменьшая его избыточное давление на впуске. Они бывают двух видов:
Внешние – устанавливаются чаще на гоночные автомобили, так как имеют весьма значительные габариты, и внутренние, которые устанавливаются сразу на гражданские типы турбин wastegate.
Блок для турбин высокого давления
- Если вашей целью является достигнуть общей мощности ВАЗ-2112 более 200 лошадиных сил , то тут уже будет идти речь не о монтаже турбины к двигателю, а о сборке нового двигателя.
- В этом случае вместо стокового блока, лучше установить от Лада Калина, так как с ним и при правильно подобранном коленчатом вале можно достичь увеличенного объёма. Также замене можно подвергнуть поршни, шатуны и прочее.
- Вариантов подобного исполнения много, и всё зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в подобную доработку.
Иные изменения
- В зависимости от того каким бюджетом и фантазиями располагаете вы, дорабатывать двигатель можно как в ту, так и в иную сторону. Например, может потребоваться установка иных свечей, либо регулятора давления топлива, доработанных форсунок или бензонасоса.
- Для установки некоторых видов турбин может потребоваться изменение в конструкции переднего бампера, так как для монтажа дополнительного радиатора просто не хватит места.
Турбо КИТ
Для того, чтобы не заморачиваться с установкой определённого типа турбин и оборудования к ним, возможна покупка специального комплекта Турбо КИТ. Как правило, такой комплект включает в себя саму турбину и всё самое необходимое для её монтажа.
Сегодня в магазинах тюнинга можно увидеть большой выбор подобных, разнообразных комплектов, в которых сделано всё для того, чтобы монтаж был как можно проще.
Цены на турбину
Установить турбину в сервисе возможно имея в кармане порядка 100-150 тысяч рулей . В эту цену входит цена турбины и комплектующих, а также всех работ по её установке.
Однако необходимо помнить, что установка конкретно каждой модели строго индивидуальна и требует персонального расчёта.
Видео:Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»Скачать
Плюсы и минусы турбины, компрессора и атмосферного двигателя
Рассмотрим все эти способы тюнинга двигателя отдельно.
Турбина
Под капотом турбированной ВАЗ-2112
За последние годы монтаж турбины на автомобили ВАЗовского семейства получил достаточно широкое распространение. И в этом нет ничего не ожиданного, так как они наиболее распространены в отличии от механического надува (компрессора – прим.), потому как имеют ряд преимуществ.
Во-первых, нагнетатель расположен рядом с крыльчаткой турбиной и встроена в выпускной коллектор приводя себя в движение отработавшими газами. Во-вторых, подобное расположение компонентов позволяет значительно увеличить КПД всего двигателя, потому что отсутствует прямая связь у турбины и коленчатого вала, так как она не забирает мощность у самого мотора. Опытные автомеханики называют именно это, главным преимуществом турбины от компрессора.
Если подобные обозначения для вас сложны, одним слово турбина нагнетает большое давление в цилиндры и чем оно больше, тем больше мощность.
Недостатки турбины
Однако турбина имеет свои недостатки, и к таким относится «турбояма». Этот эффект проявляет себя в замедленном отклике на нажатие педали газа, а на небольших оборотах работа турбины вообще никак ощущаться не будет. Объяснение этому весьма простое, для того, чтобы двигатель начал набирать мощность и обороты ему требуется время, чтобы увеличилось давление выхлопных газов, которые бы и смогли должным образом раскрутить турбину. Точно по такой же причине, двигатель с турбиной способны выдать максимальную мощность только после 4000 оборотов в минуту.
Компрессор
Компрессорный двигатель начинает движение воздуха из-за специального механического нагнетателя, работающего при помощи ременного привода. То есть, работа и мощность двигателя напрямую зависит от количества набранных оборотов и чем они выше, тем выше и мощность. В конструкции компрессора воздушная смесь с топливом не только подаётся в цилиндры под давлением, но и способна продуть выпускные и впускные клапана в момент неполного их закрытия, тем самым прочищая их. Из-за такой конструкции двигатель всегда способен работать на полную мощность.
Недостатки компрессора
Существенным минусом такой доработки является ненадёжность ремней привода, которые так или иначе будут рваться и приходить в негодность, а также повышенный расход топлива, так как компрессор лучше всего ставить на двигатели с большим объёмом, так как с ними эффективности взаимодействия будет намного выше.
Атмосферный двигатель
У многих людей при разговоре об атмосферном двигателе приходит на ум всё что угодно но не то что есть на самом деле.
Атмосферный двигатель – это обычный двигатель на котором отсутствует какой-либо наддув, то есть турбированный или компрессорный. Однако и здесь есть свои нюансы.
Атмосферный двигатель является одновременно и простым, и самым сложным в своём устройстве. Так как в цилиндры этого мотора подаётся идеальная топливно-воздушная смесь, не имеющая на своём пути никаких преград или сопротивления. На этом моторе идеально работает коллектор, максимально точно настроен распределительный вал, увеличен диаметр цилиндра, ход поршня и так далее. И делается это все для увеличения номинальной мощности двигателя.
Несмотря на то, что это казалось бы идеально сложенный двигатель из плюсов которого можно выделить неукоснительно точную реакцию педали газа и хорошего задела мощности на любых оборотах, в сравнении с турбированным аналогом у него есть и минусы.
Минусы атмосферного двигателя
- Первый минус из-за которого можно отдать предпочтение «турбо» — это очень большой расход топлива и высокая степень износа внутренних частей двигателя. Также невозможность «атмосферника» поднять стоковую мощность более чем в два раза, тогда так турбированный способен увеличить её в несколько раз.
- Сильно раскрученные «атмосферники» едут только на высоких оборотах, что отрицательно сказывается при движении в городских условиях. А также у них наблюдается высокий порог работы на «холостых», что тоже неудобно при каждодневном использовании.
Как вы могли убедиться у всех трёх видов двигателей есть свои преимущества и недостатки, но сегодня мы остановимся на турбине, так как это самый подходящий вид тюнинга двигателя ВАЗ-2112.
Видео:Сборка православного турбо шестнаря в жигу дрифт от А до Я. Тюнинг ВАЗ-2105Скачать
Выводы
Установка турбины на двигатели ВАЗ-2112 очень сложная и ответственная задача. Безусловно, что ошибки в её исполнении могут привести к поломке как самой турбины, так и двигателя в целом. Поэтому, подходить к этому вопросу следует имея соответствующие средства и ответственный подход к делу. Установку турбин следует проводить в специализированных мастерских, где работают высококвалифицированные специалисты.
Советуем с самого начала изучить технические характеристики той или иной турбины, а возможно и комплекта турбо КИТа.
Читайте также: Выставить метки цепи для клапанов
Видео:Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать
Установка Турбины На Ваз 2112 16 Клапанов
Одним из вариантов значительного увеличения мощности и мощности двигателя ВАЗ-2112 является установка турбокомпрессора. Такая изощренность не настолько способна отличить ваш автомобиль от сероватой дорожной массы, но она серьезно «ударит» вас автокреслом. Но помимо установки турбин опытные владельцы устанавливают или заводят в двигатель атмосферный двигатель с компрессором, и тогда мы поймем, что лучше и с какими улучшениями столкнется весь автомобиль перед установкой таких модификаций.
Прежде чем приступить к установке конкретной турбины, те, кто решит это сделать, должны знать о глобальных улучшениях, которые ожидают ее автомобиль. А доработки это всегда инструмент, а иногда и недостаточно, потому что это может повлиять на кузов, тормоза, подвеску, в некоторых случаях трансмиссию (выбор масла для коробки передач).
Но прежде всего вам необходимо решить, какой тип турбины вы хотите установить на свой автомобиль. В конце концов, его сила является прямым индикатором его цены. Условно турбины делятся на три типа:
- Турбина низкого давления. до 0,5 бар. Установка такой турбины потребует небольшого вмешательства в двигатель, но это также даст мощность.
- Турбина высокого давления. от 0,6 бар. Установка такой турбины может привести к глобальной конфигурации трансмиссии, от замены масла в трансмиссии, смены сцепления до спортивных и других деталей и систем двигателя.
- Турбина высокого давления. в этом случае само давление турбины имеет не столько принципиальное значение, сколько, в результате, применимость самого автомобиля. Поскольку использование такого автомобиля на дорогах общего пользования полностью исключено, так как гоночные компоненты такого двигателя на уровне кино неудобны и неудобны в городском потоке.
Установка компрессора 0 5бар на ВАЗ 2111 1 6 16i
У оборудования турбины сверхвысокого давления ВАЗ-2112 нет причин, если он будет установлен, только его более молодые аналоги. Поэтому ниже мы рассмотрим, какие изменения необходимо будет внести при установке турбин низкого и высокого давления.
Некоторые детали и компоненты двигателя могут нуждаться в уточнении перед установкой самой турбины:
Новинки готовы к установке.
Задача уменьшения степени сжатия заключается в замене поршней, доработке головки цилиндров. Обратите внимание, что если только турбины низкого давления модифицируются для установки турбин низкого давления, то турбины с самым высоким давлением будут заменены первыми, что является немедленным.
Паук и движение вперед установлены.
Лучшее решение для бухгалтерии (программное обеспечение) заключается в замене коллектора и штанов для установки паука. Помните, что эту систему учета следует брать только у надежных продавцов, продукция которых изготовлена из высококачественных материалов, способных выдерживать самые высокие температуры при работе турбины.
- С турбинами низкого давления после брючной трубы, конечно, выкинуть все без конфигурации.
- С турбиной высокого давления переход к «прямому потоку» очень заметен, потому что весь потенциал турбины этого типа может быть удивительно раскрыт.
Новая форсунка отличается от старой форсунки.
Вы должны прочитать об установке отдельно.
Тщательная установка этого устройства также следует прочитать в руководстве.
При установке любого типа турбины вам понадобится незаменимая прошивка для мозга. А для турбины с общей мощностью, превышающей 200 л.с., вам также потребуется изменить DMRV на DBP (датчик абсолютного давления. прим.) И DTV (датчик температуры воздуха. примерно). И это делается, если вы хотите, чтобы стандартный датчик просто не рассчитан на пропуск воздуха. Невозможно правильно перезагрузить компьютер без качественной установки перед установкой.
ВАЗ 2112 КОМПРЕССОР УСТАНОВКА ПОКУПАТЕЛЬ Жорика Ревазова
По крайней мере, некоторые турбины требуют смазки, и требуется подача масла к турбине. Это можно сделать разными способами: либо установив специальный тройник в точке крепления датчика давления масла, а затем подключив к нему специальный шланг, либо используя переходник с патрубком для масляного фильтра. В любой ситуации, независимо от того, какой метод вы выберете, масло должно поступать только в поддон через железную трубу.
Интеркулер. это маленький радиатор вместо бампера.
Для лучшего охлаждения двигателя потребуется антифриз от обычных радиаторов. А для охлаждения воздуха, питающего турбину, необходимо установить интеркулер. При установке турбин низкого давления некоторые люди ошибочно полагают, что установка такого устройства необязательна, но в разгар года обычная система просто не справляется с обязательствами.
Сам двигатель придется охлаждать, и если переход от ВАЗ-2112, то изготовленный двухрядный медный радиатор идеален. Этого достаточно для его рационального охлаждения.
Перепускной клапан необходим для сброса избыточного давления, которое появляется в системе при внезапном закрытии дроссельной заслонки. И по возможности не проходили резиновые элементы, соединение не разрывало их, такое давление сбрасывалось в воздух. Есть два типа клапанов: Потрать Это клапан, который нужно установить рядом с дросселем, и байпас. установлен между интеркулером и воздуховодом.
Стоимость такого устройства довольно высокая.
Назначение такого клапана состоит в том, что часть дымовых газов обходит турбину, тем самым ограничивая ее скорость и уменьшая избыточное давление на входе. Они бывают двух типов:
Читайте также: Клапан егр дэу нексия n150
открыто. чаще устанавливаются на спортивные автомобили, потому что они имеют очень большие размеры, и некрасивый, которые устанавливаются сразу на мусорные турбины гражданского типа.
- Если ваша цель. найти общий язык Мощность ВАЗ-2112 составляет более 200 лошадиных сил , тогда здесь речь пойдет не об установке турбины на двигатель, а о сборке нового двигателя.
- Тогда лучше вместо запасного агрегата установить Lada Kalina, потому что с его помощью и с правильно подобранным коленвалом достигается увеличенный объем. Также можно выставить поршни, шатуны и многое другое.
- Есть много вариантов для этой реализации, и все зависит от того, сколько вы готовы инвестировать в такой вид.
- В зависимости от продолжительности проекта, бюджета и фантазии, модификация двигателя является одним из двух вариантов: и тем, и другим. Например, вам может потребоваться установить другие свечи зажигания или регулятор давления топлива, компоненты форсунки или бензонасос.
- Чтобы установить турбины определенных типов, необходимо изменить конструкцию переднего бампера, так как просто не хватает места для установки дополнительного радиатора.
Чтобы не беспокоиться об установке некоторых типов турбин и оборудования в вашей квартире, вам, вероятно, следует купить специальный комплект Turbo KIT. Как правило, этот комплект содержит саму турбину и все необходимое для ее установки.
Вы можете установить турбину в сервис, имея в своем кармане около 100-150 тысяч рулей. В эту стоимость входит стоимость турбины и устройств, в дополнение ко всем работам по ее установке.
Но учтите, что установка каждой модели является сугубо индивидуальной и требует индивидуального расчета.
Рассмотрим эти способы настройки двигателя отдельно.
Под капотом турбированный ВАЗ-2112
В настоящее время выпускаемые турбины для автомобилей ВАЗ получили широкое распространение. И в этом нет ничего неожиданного, так как они более распространены, чем механическая накачка (компрессор. прим.), Потому что у них есть ряд преимуществ.
Все, нагнетатель расположен рядом с рабочим колесом турбины и встроен в выпускной коллектор, контролирующий выхлопные газы. При таком расположении компонентов эффективность всего двигателя может быть значительно увеличена, поскольку нет плавного соединения между турбиной и коленчатым валом, поскольку он не захватывает мощность самого двигателя. Опытные автомеханики специально называют это главным преимуществом турбины от компрессора.
Если такие маркировки вам трудны, одним словом, турбина впрыскивает огромное давление в цилиндры. Чем проще, тем больше сила.
Но у турбин есть свои недостатки, и к ним относится «турбокомпрессор». Этот эффект проявляется в медленной реакции на педаль акселератора, а на низких оборотах турбина вообще не чувствуется. Объяснение очень широко распространено: чтобы двигатель начал набирать мощность и скорость, требуется время, чтобы увеличить давление выхлопных газов, которое могло бы правильно вращать турбину. По той же самой причине турбинный двигатель способен обеспечивать максимальную мощность всего лишь после 4000 об / мин.
Двигатель компрессора запускает движение воздуха с помощью специального механического нагнетателя, работающего с ременным приводом. Другими словами, производительность и мощность двигателя напрямую зависят от числа полученных оборотов; чем они выше, тем выше сила. В конструкции компрессора воздушная смесь с топливом не только подается в цилиндры под давлением, но и способна продувать выпускные и впускные клапаны во время неполного закрытия, тем самым очищая их. Благодаря такой конструкции двигатель всегда способен работать на полную мощность.
Важным недостатком этого усовершенствования является ненадежность приводных ремней, которые каким-то образом ломаются и становятся непригодными для использования, а также чрезмерный расход топлива, поскольку компрессор лучше всего размещать на двигателях с огромным объемом, поскольку его эффективность будет намного выше.
Говоря об атмосферном двигателе, некоторые люди думают обо всем, но не о том, что это такое.
Атмосферный двигатель. это обычный двигатель, в котором отсутствует ускорение, другими словами, турбокомпрессор или компрессор. Но есть аспекты к этому.
Атмосферный двигатель здесь обычный и самый сложный по своей структуре. Потому что цилиндр этого двигателя представляет собой идеальную топливно-воздушную смесь, которая не имеет препятствий или сопротивления на своем пути. В этом случае коллектор работает нормально для двигателя, распределительный вал очень точно настроен, диаметр цилиндра, ход поршня и так далее. И это сделано, что еще нужно сделать для нашего клиента, чтобы увеличить номинальную мощность двигателя.
Несмотря на то, что невозможно представить # при отсутствии этих самых зубьев полностью собранный двигатель, который имеет точную реакцию педали акселератора и хороший запас мощности на всех оборотах по сравнению с аналогом с турбонаддувом, недостатки принимаются во внимание учетная запись.
- Первым недостатком доверия к турбонагнетателю является очень высокий расход топлива и высокая степень износа внутренней части двигателя. Также, из-за невозможности «аспиратора» увеличить мощность запаса более чем в два раза, турбокомпрессор способен значительно ее увеличить.
- Очень опухшее «устремленное» движение только на большой скорости, что негативно сказывается на городском движении. Кроме того, они имеют самый высокий порог холостого хода, что также смущает ежедневное использование.
Как видите, все три типа двигателей имеют свои преимущества и недостатки, сегодня мы сосредоточимся на этом. турбины, это наиболее подходящий тип тюнинга двигателя ВАЗ-2112.
Установка турбины на двигатели ВАЗ-2112 является очень сложной и сложной задачей. Конечно, ошибки в его исполнении приводят к выходу из строя как самой турбины, так и двигателя. Поэтому к этому вопросу следует подходить подходящими средствами и ответственно подходить к делу. Турбины должны быть установлены в специализированных мастерских, где работают высококвалифицированные специалисты.
Мы рекомендуем вам изучить технические характеристики конкретной турбины или, возможно, турбо-комплекта KIT.
📺 Видео
Мой ТУРБО кит для моего ВАЗ 2112 1.5 16 кл.(корчturbo)Скачать
Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать
Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать
ТУРБО ВАЗ НА 300 Л.С 🔥ОБЗОР ВАЗ 2112 \ РАЗГОН 6 СЕКУНД ДО 100 км/чСкачать
Показательная сборка 16 кл турбо двигателя вазСкачать
Ставим турбо на ВАЗ 2112. Часть 2.Скачать
Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать
Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать
ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
ТюнингТайм 9. Турбина TD05-16G + 350лс. на ВАЗ 2112 Черныш. Джордж Викихау. Жорик Ревазов.Скачать
Ставить ли турбо в ВАЗ? Личное мнение.Скачать
Нужен ли тюнинг? ВАЗ 2110 турбо против 2112 атмо.Скачать
Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽Скачать
Нарвался на ваз 2112 турбоСкачать