Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Авто помощник

Видео:ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать

ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Иван.
Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Видео:ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать

ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра есть

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводитсяДля диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводитсяКатушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводитсяДля его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями. Так выглядит снятый и разобранный стартер

Видео:Не заводится. Нашли и устранили неисправность . Ремонт ВАЗ 2110 . 1.6 литра . 16V .Скачать

Не заводится. Нашли и устранили неисправность . Ремонт ВАЗ 2110 . 1.6 литра . 16V .

Выводы

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы. Источник

Видео:Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!Скачать

Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Да свечи сырые после долгих попыток заводки. Уточну что метки на месте, топливная магистраль и насос заменены, искра проверял хорошая,ошибок нет мистика )

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Подсосов воздуха тоже нет, диагност сказал все параметры в норме. Датчик температурный тоже не брешет)

погонять без топлива и свечей

Казалось бы таких тем много,

Вот и надо было в них спрашивать.

Никто не может понять Сия чуда! В сервис обращался, диагностику делал но на прогретой машине

Много тем пересмотрел, везде советуют то что я уже перепроверил или пробовал ссылаясь на них, в том то и беда третью зиму мучаюсь. Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал, я уже и спирт в бак лил думал мёрзнет, не помогло

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Осенью того года был бодсос под форсункой, но там прям явно слышно что что-то не так. Заменил все колечки форсунок, впускного дроссель мыл рхх тоже разные пробовал. Дтож показывает верно,покупал ещё один пробовал греть без изменений. ЭБУ Январь 7.2 прошивку не помню, где-то записано было, посмотрю. Вообще прошивать пробовал у знакомого той зимой, результата не дало

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?

Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал

Давай ка тут уточним. Носики форсунок при этой проверке насухо вытирал? Они даже мокнуть не должны под давлением! Т.е. БН при этой проверке нужно включить «на постоянку» с помощью перемычки в колодке диагностики и ждать пару-тройку минут.
И да, про 20-ый зуб задающего шкива уточни.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?

Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял. Если что не так то извиняйте на форуме в первый раз зарегистрировался. Заказал компрессометр сегодня, проверю, но машина едет хорошо и масло не ест вот и не углублялся этим вопросом

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Из перечисленного компрессия под вопросом, надо замерить) да я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено

я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено

Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял.

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

С давлением топлива разбирался конкретно, думал тоже что из за этого, так как давление было 3.2 бар.,насос был не старым лузар вроде, решил с этим бороться, купил от рено стартвольт фирмы, там чуть колодка неподходила, пришлось доработать и всё) давление стало ровно 3.9 бар под нагрузкой не падает. Сижу про форсунки читаю,задумался, ну не могут же все четыре форсунки лить , так как свечи одного цвета и по сырости тоже одинаковые. Пробег у машинки 145000 т.км

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Насчёт прошивки ЭБУ тоже и прошивать и брал у знакомова на подмен. У него с моим блоком всё работает

давление стало ровно 3.9 бар под нагрузкой не падает.

по показаниям шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер

шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер

стояла прокладка ГБЦ от приоры на тот момент,но я когда колпачки маслосъёмные менял родную прокладку поставил

Да машину с рук брал, всё же не 5 а 6 лет назад. Компрессия была высокой с приоровской прокладкой, с оригинальной ещё не проверял. Данные не могу сказать, диагностику делал в октябре прошлого года,когда троила из за колечка форсунки. Диагност сказал параметры все в норме, но вот стоковую прошивку тоже советывал, мол проще по ней неисправности искать, но я отказался. По данной проблеме он пожал плечами и сказал что такого быть не может) А вот покупку авто помню хорошо так как когда её купил ехала она отлично 1 2 3 с пробуксовкой, перла как паровоз, но счасть длилось не долго. Решил поменять свечи,выкрутил а они белые, беднит сильно. Заменил топливный фильтр и ремень ГРМ, метки выставил как положено. В итоге авто стало ехать почему-то хуже прежнего, но ехать, без былой прыти, расстроился конечно. Спустя время стала проявляться данная трабла и с каждым годом всё хуже и вот в эту зиму совсем заводится перестала

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Насчёт масло жора,было пока колпачки не поменял, сейчас всё норм, уровень по щупу отслеживаю

Видео:ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!Скачать

ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

Уже все пробовал не заводится

В чем может быть проблема все есть искра кампресия как будто схватвает но не заводится

Не заводится в чем может быть проблема?

Да тут никто на форуме и не сидит ?

Вот Вам ветка форума, посмотрите уже имеющиеся темы возможно

Вот Вам ветка форума, посмотрите уже имеющиеся темы возможно уже разбирали похожую ситуацию. https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2112

Да вот только что смотрел

Давление топлива проверь, может датчик коленвала накрылся или воздух где-то сосёт. Банально посмотри дроссельную заслонку, может чистить давно надо.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

С буксира заводится на нетралку ставиш глохнит и свечи заливает

И после этого не заводится, да?

И после этого не заводится, да?

Да ставили новый кампресию зделал поршневые кольца поменяли

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так она и будет стоят, или гони ее на галстуке туда где собирали двигатель.

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так она и будет стоят, или гони ее на галстуке туда где собирали двигатель.

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули головку.День поездил оборвало ремень отогнал на сто поставили ремень по всем меткам начали заводить не заводится пропала компресия компресию зделали поменяв поршневые кольца щас пытаюсь завести заливает свечи как то так помогите подскажите

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули головку.День поездил оборвало ремень отогнал на сто поставили ремень по всем меткам начали заводить не заводится пропала компресия компресию зделали поменяв поршневые кольца щас пытаюсь завести заливает свечи как то так помогите подскажите

темная история какая то. Резко поршневые кольца не умирают. Получается так, что после замены прокладки гбц- машина завелась и ты на ней даже день проездил без проблем. Потом обрыв ремня и резко пропадает компрессия. Так? Делаем вывод- кто то в грубой форме поимел тебя. Причем похоже аж 2 раза. Вспоминаем конструкцию 124 мотора. По геометрии встреча клапана с поршнем там исключена, но это при условии, что все собранно по заводу. В твоем случае гбц фрезеровали. Сколько сняли- вопрос открытый. Это еще не все. Вполне вероятно, что из-за лучших побуждений поставили при сборке прокладку под гбц от 126 мотора( металическая). Она намного тоньше, плюс фрезерованная башка- и тут уже нет никакой гарантии, что клапан не достанет до поршня.( Вспомним, что при переделке 126 в 124 вся техническая литература указывает применение прокладки гбц именно 21124! Для гарантии не встречи клапана с поршнем)с учетом того, что компрессия пропала именно после обрыва ремня- вероятнее всего так и было.

Но это так- пища для размышлений. Допустим на СТО все же нашли свою ошибку и устранили ее вернув компрессию на место, но двигатель все равно запускается. Компрессия есть, искра есть, но вопрос в том- в нужное время ли есть эта искра?

Самая популярная неисправность при таких симптомах- провернутый шкив коленвала? Смотрели? Меняли? Посмотреть, подменить заведомо исправным. Вторая по популярности- обманулись( причем нехило) с метками Грм. Проверить. Причем ориентируясь не только на метку кв на шестерне, но и на метку на маховике.( бывает разбивает шпонку на переднем конце кв и метки убегают) это азбука. Бывают и более сложные неисправности- например замкнутые форсунки на массу.

А так бы сам просто оставил машину на СТО и пусть разбираются. Нормальные СТО во- первых и сами не выпустят за ворота машину, которую после их ремонта даже запустить не удалось( а ремонт то по бумагам нехилый- замена цпг), а во — вторых, на нормальных СТО дают гарантию, пусть и не большую по времени, но вполне достаточную, для выявления брака в работе.да и грош цена этому сервису, что не может разобраться с отечественным велосипедом.

А так бы сам просто оставил машину на СТО и пусть разбираются. Нормальные СТО во- первых и сами не выпустят за ворота машину, которую после их ремонта даже запустить не удалось( а ремонт то по бумагам нехилый- замена цпг), а во — вторых, на нормальных СТО дают гарантию, пусть и не большую по времени, но вполне достаточную, для выявления брака в работе.да и грош цена этому сервису, что не может разобраться с отечественным велосипедом.

Видео:Ваз 2112 заглохла и не заводится что делатьСкачать

Ваз 2112 заглохла и не заводится что делать

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

ВАЗ 21124 1.6 л, 16 кл. 2005 год. Пробег 82500 км.
Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
А вот при второй попытке с полоборота заводиться.
Дальше: едешь, едешь, всё нормально, но как только температура поднимается и включается вентилятор, ВСЁ. Трында. Тяга пропадает и педель газа начинает вяло так (как импотент на голую фотомодель) реагировать.

С неделю назад поменял сеточку на бензобаке (была вся в дерьме) и фильтр тонкой очистки.

БК никаких ошибок не выдаёт.

Отвечу на все вопросы, только дайте дельный совет.

Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.

Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.

А что я должен увидеть на свечах?

Да, да.
И как его правильно диагностировать?

1.Подсос воздуха через ВУТ.
2.Проблема с БН (давление «не то»).
3.Засратые свечи.

ДК есть? прошивка заводская? ЧЕК не горит?

хз, я тож фильтры бензиновые поменял и машина затупила. но, возможно не так как у тс. вот, я репу почесал, да и промыл дома форсунки. уже полгода норма.

кстати, напряжение по бк какое? особенно при прогреве.

А что я должен увидеть на свечах?

А что я должен увидеть на свечах?

Вчера в гараже снял форсунки. Промыл.
Протестировал на самодельном стенде. Распыление в норме. Все 4 сопла чистые в каждой форсунке.

Также во время работ обнаружил повреждение тонкого патрубка (с дроссельного узла в клапанную крышку который идёт).
Возможно был подсос воздуха через него, хотя х.з.
Его укоротил и поставил обратно.

Завёлся. (10 минут пытался завестись, но это ладно)

Время было 23-00.
Доехал до дома отлично. Машина пёрла.

Сегодня утром опять, мля, завелась со второго раза.

Поехал нормально, а вот как только она прогрелась и температура в пробке поползла вверх (101 градус) и работал вентилятор. ВСЁ. ХАНА.

ТЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.

И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.

НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!

Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?

ЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.

И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.

НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!

Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
_________________

и работал вентилятор. ВСЁ. ХАНА.

Во время движения, через 20 минут езды БК сообщил что напряжение 10.8 В.

На приборной панели никаких лампочек не горит. Как будто зарядка идёт нормально.
Когда машина незаведена и ключ зажигания просто повёрнут, лампочка отсутствия зарядки горит, т.е. исправна.

Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.

А где ещё можно массы посмотреть?

Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.

А где ещё можно массы посмотреть?

Ремень иногда подсвистывает, но потом пропадает свист.
Кстати, возможно и проскальзывает.
Тоже проверю. Спасибо.

0,1-0,2) да и сам моторчик(хз как)

и еще наблюдение: у меня 2 аккумулятора (точнее полтора — новый и старый) новый снимал на подзарядку и несколько дней ездил на старом — были постоянные проблемы с горячим пуском. на новом проблемы нет.

Поменял РН.
Подтянул ремень генератора.
Проверил массы в районе контроллера. Всё затянуто хорошо.

На прогретой машине напряжение на клемах АКБ 13.5в, а БК показывает 12.5 при этом.

Двигатель ваз 21124 16 клапанов не заводится

Смотрел состояние свечей после 5 секунд кручения стартера.
Картина похожа на это

Также отписывал на форуме в другой ветке, что был на диагностике и сказали что помирает бензонасос, т.к. при включении зажигания давление в рампе практически не поднималось (т.е. было 0). А на заведённой машине при газовании падало до 1 атм.

В связи с чем поменял турбинку насоса. Поставил BOSH.

Тяга стала явно лучше, но при прогреве иногда проявляется тупизна.
Через БК выставил включение ветилятора на 90 градусов.
Примерно при 93 градусов по БК начинает тупить. Хотя на приборке показывает 100 гр.

Сегодня проверил ДМРВ:
напряжение на нём при вкл. зажигании и не заведёной машине: 1.031 В.
Расход воздуха по БК:
х.х. 900 об/мин —— 9 кг/час.
х.х. 3000 об/мин —— 30 кг/час
3-я передача 3000 об/мин —— 110 кг/час.

Иногда на х.х. наблюдаю обороты 1000 об/мин и 11.5 кг/час воздух.

Что ещё проверить? Говорите, проверю!
Результаты отпишу.

🌟 Видео

Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.Скачать

Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.

ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать

ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.

Не заводится ВАЗ 2112 1.5 16кл.Скачать

Не заводится ВАЗ 2112 1.5 16кл.

Ваз 2112 не заводитсяСкачать

Ваз 2112 не заводится

Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточкаСкачать

Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточка

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,Скачать

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,

ваз 21124 заглохла на ходу и не заводится решение проблемы часть 1Скачать

ваз 21124 заглохла на ходу и не заводится решение проблемы часть 1

Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про АвтоСкачать

Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про Авто

Не заводится Лада Приора - редкий случайСкачать

Не заводится Лада Приора - редкий случай

ваз 2112 не заводится на горячую как и куда копатьСкачать

ваз 2112 не заводится на горячую как и куда копать

не заводится машина ваз нет искры. инжектор 2112 с двигателем приораСкачать

не заводится машина ваз нет искры. инжектор 2112 с двигателем приора

схватывает но не заводитсяСкачать

схватывает но не заводится

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.

Не заводится после ремонта. ВАЗ.Скачать

Не заводится после ремонта. ВАЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток