- Двигатель ваз 21124 16 клапанов технические характеристики
- Двигатели ВАЗ.
- Двигатель ВАЗ 21124-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21124.
- Двигатель ВАЗ 21124
- Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v
- Особенности конструкции двигателя Лада 21124 16 клапанов
- ВАЗ 2110 с мотором 21124 расход топлива
- На какие автомобили ставили мотор 21124
- Отзывы на двигатель 21124 его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс ВАЗ 21124
- Распространенные проблемы двс 21124
- Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке
- Двигатель ВАЗ-21124
- Описание
- Технические характеристики
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- Тюнинг
- 💥 Видео
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Двигатель ваз 21124 16 клапанов технические характеристики
Характеристика двигателя ВАЗ
Основные элементы двигателя
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Двигатель ВАЗ 21124-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21124.
Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впрыск топлива), размещение цилиндров в блоке — однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.
Особенности двигателя.
Какой двигатель ставили: двигатель ВАЗ 21124 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.
Двигатель 21124 можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112. Целью модификации было увеличение объема до 1600 см куб.(2112 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.
Блок цилиндров
На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 — 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет.
Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.
На двигатель ВАЗ 21124 установлен коленчатый вал 11183 -1005016. Этот же коленвал установлен на модели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Ход поршня в 75,6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37,8 мм. Коленчатый вал маркируется. На шестом противовесе вала отлита надпись — «11183».
Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив 2110-1005030. Профиль зубьев шкива соответствует параболическому зубу ремня ГРМ. На двигателе применяется ремень 2112-1006040 с параболическим зубом (шириной 25,4 мм со 136 зубьями). Ресурс ремня составляет 45 тыс. км.
На вал установлен демпфер модели 2112, Демпфер выполняет несколько функций: через поликлиновый ремень осуществляет привод генератора и других устанавливаемых агрегатов; особая конструкция шкива позволяет снижать воздействие крутильных колебаний на валу; размещенный на демпфере задающий зубчатый диск позволяет датчику определять угол поворота коленчатого вала.
На двигателях без дополнительных навесных агрегатов (без насоса ГУР и без компрессора кондиционера) применяется поликлиновый ремень генератора 2110-3701720 6РК742(742мм.).
На двигателе 21124 с установленным насосом ГУР — поликлиновый ремень 2110 -1041020 6РК1115(1115мм).
На модели с компрессором кондиционера — ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).
На двигатель устанавливаются новые поршни мод. 21124. На поршне имеется соответствующая маркировка. По сравнению с поршнем 2112, у этого поршня есть отличие. На днище поршня имеются четыре лунки под клапаны. Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных.
Применяются комплекты колец нормального размера на 82 мм: 21083-1000100-10 – чугунные или 21083-1004029 –стальные кольца.
Диаметр поршневого пальца 21124 составляет – 22 мм., длина пальца – 60,5 мм. Палец в поршне устанавливается с плавающей посадкой. Осевая фиксация осуществляется стопорными кольцами.
Шатуны и пальцы от двигателя модели 2110.
Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров двигателя 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. В верхней части головки устанавливаются два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных клапанов. Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры — «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет — «14».
Читайте также: Склероз аорты клапанов сердца
Установка гидротолкателей позволила отказаться от регулировки зазоров в клапанных механизмах. Но механизм гидротолкателей очень чувствителен к качеству масла и его чистоте. Наличие в масле мех. примесей может привести к отказу работы гидротолкателя. Ремонту гидротолкатели не подлежат – требуется их замена.
В головке цилиндров ВАЗ-21124 установлены клапана модели 2112. Клапана имеют стержень меньшего диаметра. -7мм(8мм-для восьмиклапанных двигателей). На каждом клапане установлена только одна пружина.
Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом из распределительных валов установлен зубчатый шкив. Метки, для выставления фаз газораспределения, на зубчатых шкивах 21124 выполнены со смещением в 2 градуса относительно аналогичных меток на шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Зубчатые шкивы отличаются и имеют свою маркировку. Впускной шкив 21124-1006019 метится кружком возле ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив 21124-100606020 имеет аналогичную маркировку, но без шторки.
Натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного и опорного ролика. Ролики выполнены с ребордами. Буртики увеличенного диаметра с двух сторон ролика предотвращают соскальзывание ремня.
Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 изготовлена я из безасбестового материала и имеет металлические окантовки уплотнения цилиндров.
В системе впуска двигателя ВАЗ 21124 используется модуль впуска мод. 2112-1008600 – пластиковый впускной трубопровод, объединяющий функции ресивера и впускного коллектора.
На выпуске двигателя устанавливается катколлектор. Этот узел ранее на вазовских двигателях не использовался и представляет собой нейтрализатор объединенный с приемной трубой. Катколлектор 21124 выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов.
По сравнению с топливной системой ВАЗ 2112 на двигателе ВАЗ 21124 применяется новый тип топливной рампы (1119-1144010). Рампа изготовлена из нержавеющих труб. В системе подачи топлива отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, размещенным в модуле топливного насоса. Форсунки применяются «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20735(тонкие, голубые).
На двигателе ВАЗ 21124 для каждой свечи установлена своя катушка зажигания. Катушки надеваются на свечи и дополнительно крепятся к крышке головки цилиндров. В результате отпала необходимость в высоковольтных проводах и возросла надежность системы зажигания.
Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch M7.9.7или Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21124 || ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21124 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21124 ОБЗОР || ВАЗ-21124 ОТЗЫВЫСкачать
Двигатель ВАЗ 21124
1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21124 производился концерном с 2004 по 2013 годы и сперва устанавливался на модели десятого семейства, а потом некоторое время на Самара 2. Этот мотор сменил на конвейере 1.5-литровый 16-клапанный силовой агрегат с индексом 2112.
В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21126, 21127, 21129, 21128 и 21179.
Видео:ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать
Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1599 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 89 л.с. |
Крутящий момент | 131 — 133 Нм |
Степень сжатия | 10.3 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
Особенности конструкции двигателя Лада 21124 16 клапанов
Прежде всего двс отличается от предыдущего 1.5‑литрового ВАЗ 2112 более высоким блоком. А увеличение хода поршня на 4,6 мм позволило нарастить рабочий объем мотора до 1.6 литра. Благодаря лункам в днищах поршней, этот силовой агрегат при обрыве ремня клапана не гнет.
Этот мотор получил ряд современных конструктивных решений. Кроме уже использовавшихся раньше гидрокомпенсаторов, на нем впервые применили индивидуальные катушки зажигания. А катколлектор позволил вписаться в жесткие экологические нормы ЕВРО 3 (потом и ЕВРО 4).
Популярный блогер Евгений Травников сравнивает характеристики 24-го и 26-го двс
Русскоязычный мануал для этого двигателя находится здесь
Про моторы ВАЗ 21114 и 21124 рассказано в статье ЗаРулем
Кованые поршни для такого мотора предлагает Поршни СТИ
Видео:Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
ВАЗ 2110 с мотором 21124 расход топлива
На примере модели Лада 110 2005 года с механической коробкой переключения передач:
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2112 || ВАЗ-2112 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-2112 ОБЗОР || ВАЗ-2112 ОТЗЫВЫСкачать
На какие автомобили ставили мотор 21124
Этот двс предназначался для моделей десятого семейства, но встречается он и на Самара 2:
ВАЗ 2110 седан | 2004 — 2007 |
ВАЗ 2111 универсал | 2004 — 2009 |
ВАЗ 2112 хэтчбек | 2004 — 2008 |
Самара 2 купе 2113 | 2010 — 2013 |
Самара 2 хэтчбек 2114 | 2009 — 2013 |
Читайте также: Доработка дросселя ваз 2112 16 клапанов
Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
Отзывы на двигатель 21124 его плюсы и минусы
Этот силовой агрегат в свое время сменил 1.5-литровый мотор ВАЗ 2112 и по идее должен был стать мощнее предшественника, но на деле оказался даже чуть слабее из-за катколлектора. Владельцы были расстроены, что с переходом на более крупный объем, мощность не выросла.
Большим прогрессом было появление индивидуальных катушек, отказов по системе зажигания стало гораздо меньше. А во всем остальном это типичный ВАЗовский движок своего времени.
Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать
Регламент обслуживания двс ВАЗ 21124
Сервисная книга рекомендует вам пройти нулевое ТО на пробеге 2 500 км и далее обслуживать мотор каждые 15 000 км, однако на форумах советуют сократить этот интервал до 10 000 км.
Для замены вам понадобится от 3.0 до 3.5 литров масла 5W-30/5W-40, а также новый фильтр. Каждые 30 000 км желательно менять свечи и воздушный фильтр, раз в 45 000 км ремень ГРМ. Регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется, агрегат оснащен гидрокомпенсаторами.
Видео:Какой двигатель лучше 1.5 16v или 1.6 16v? Какой двигатель выбрать ВАЗ 2112 или ВАЗ 21124?Скачать
Распространенные проблемы двс 21124
Обороты на холостых чаще всего плавают из-за грязного дросселя. Еще причина бывает в глюках ДМРВ, датчиков положения коленвала и дроссельной заслонки, а также РХХ.
Виновниками троения двигателя обычно являются забившиеся форсунки, неисправные катушки зажигания или свечи. Чуть реже это случается из-за прогара клапанов.
Различного рода шумы из-под капота обычно издают износившиеся гидрокомпенсаторы или растянувшийся ремень ГРМ. Однако это также вполне может оказаться признаком критического износа ШПГ. В этом случае требуется профессиональная диагностика.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке
Благодаря широкому распространению можно найти такой агрегат почти на любой разборке, специализирующейся на продукции компании АвтоВАЗ. Стоимость хорошего экземпляра часто укладывается в 25 000 рублей. Новый мотор официальный дилер предлагает за 70 000 рублей.
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Сан Саныч рассказывает о решении очень распространенной проблемы такого мотора
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать
Двигатель ВАЗ-21124
На смену не совсем удачному агрегату ВАЗ-21120 волжские моторостроители создали новый, более прогрессивный двигатель.
Видео:Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзорСкачать
Описание
Перед инженерами ВАЗ была поставлена задача на проектирование двигателя с улучшенными параметрами при сохранении размеров ранее выпускавшегося ВАЗ-21120.
Результатом работы стало появление на свет нового образца двигателя – ВАЗ-21124. В средине 2004 года с конвейера сошел первый «124 мотор», производство которого продолжалось до 2013 года.
ВАЗ-21124 представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 89 л. с и крутящим моментом 133 Нм.
Двигатель устанавливался на автомобили ВАЗ:
- 2110 седан (2004-2007);
- 2112 хэтчбек (2004-2008);
- 2011 универсал (2004-2009);
- 2013 Самара 2 купе (2010-2013);
- 2014 Самара 2 хэтчбек (2009-2013).
Самое главное отличие от своего предшественника заключается в увеличении рабочего объема. Считалось, что это значительно повысит мощность двигателя, чего на самом деле, к сожалению, не произошло. Она даже незначительно снизилась.
Но благодаря внедренным инновационным решениям ВАЗ-21124 получил множество положительных факторов. Наиболее яркими являются исключение загиба клапанов при обрыве ремня привода ГРМ, оснащение катализатором выпускного тракта, установка индивидуальных катушек зажигания и др.
Блок цилиндров традиционно изготовлен из чугуна. В отличие от ВАЗ-21120 он стал более высоким. Это позволило увеличить ход поршня на 4,6 мм. Соответственно рабочий объем стал так же больше.
ГБЦ алюминиевая, взаимозаменяемая с другими этой серии ДВС. На головке смонтированы два распредвала и 16 клапанов, оснащенных гидрокомпенсаторами. Теперь необходимость регулирования теплового зазора клапанов отпала. Свечные колодцы литые.
Благодаря изменениям блока и его головки степень сжатия доведена до 10,3. Это обеспечило применение бензина АИ-92.
Впускной коллектор стал пластмассовым, объединен с ресивером. Выпускной впервые на ВАЗе оборудован катализатором. Такое новшество позволило поднять нормы очистки выброса до стандарта Euro 4.
Поршни стандартные, с дополнительной цековкой днища и тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Для охлаждения днищ поршней установлены специальные маслофорсунки.
Система питания так же получила несколько изменений – обновлена конструкция топливной рампы, удалена сливная линия, на бензонасос установлен перепускной клапан для сброса превышающего давления.
В системе зажигания исчезли высоковольтные провода, так как катушки установлены на свечи и дополнительно зафиксированы в клапанной крышке.
Для гашения вибраций, возникающих от крутильных колебаний, на коленчатом вале смонтирован многофункциональный демпфер.
Таким образом, ВАЗ-21124 стал обновленным стандартным вазовским двигателем с несколько увеличенным объемом. Представленные графики подтверждают справедливость сказанного.
Читайте также: Вентиляционный клапан для мягкой кровли
Увеличения мощности ВАЗ-21124 не получил из-за установки катализатора. Взамен удалось повысить степень очистки выхлопа до норм Euro 5 (на некоторых модификациях двигателя).
Видео:Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.Скачать
Технические характеристики
Производитель | Концерн «АвтоВАЗ» |
Объем двигателя, см³ | 1599 |
Мощность, л. с | 89 |
Крутящий момент, Нм | 133 |
Степень сжатия | 10.3 |
Блок цилиндров | чугун |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок впрыска топлива | 1-3-4-2 |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Турбонаддув | нет |
Гидрокомпенсаторы | есть |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Система питания топливом | инжектор |
Топливо | Бензин АИ-95 (92) |
Экологические нормы | Euro 3 |
Ресурс, тыс. км | 150 |
Расположение | поперечное |
Вес двигателя, кг | 121 |
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Надежность
На надежность ДВС ВАЗ-21124 указывает факт превышения ресурса пробега, установленного производителем. Встречаются двигатели, прошедшие без капитального ремонта более 300 тыс. км. Из общений форумчан это хорошо просматривается. Так, Максим пишет: «… двигатель с большим ресурсом. Пробег 330тыс. Масло не берёт. Замена ремня ГРМ по регламенту, каждые 45-50 тыс. км, помпа каждые 100 тысяч. Масло шел 5-40 синтетика».
Производитель постоянно вносит изменения в конструкцию мотора с целью повышения его надежности. Отмечается уменьшение отказов в электрике (благодаря отказу от высоковольтных проводов, установке индивидуальных катушек и другие инновации).
Еще два важных критерия надежности – «безвтыковые» поршни
На днище поршня выполнена цековка для предупреждения встречи с клапанами и регулировка теплового зазора клапанов без участия автовладельца (за счет установки гидрокомпенсаторов).
ДВС обладает достаточно высоким запасом прочности. В результате грамотно проведенного тюнинга с него безболезненно можно снимать 130-150 л. с.
О надежности косвенно указывает и тот факт, что на вторичке можно легко приобрести двигатели ВАЗ-21120, а ВАЗ-21124 найти не так-то просто.
Таким образом вывод напрашивается единственный – ВАЗ-21124 является надежным силовым агрегатом при своевременном и правильном его обслуживании.
Видео:Какие СПОРТ распредвалы лучше на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, 21124, 21126Скачать
Слабые места
К сожалению, в обновленном двигателе остались старые слабые места. Традиционно «хромает» электрика. Сбои в работе датчиков (ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ) вызывают неустойчивые (плавающие) обороты холостого хода. Дополнительно причиной этого явления могут быть чрезмерно загрязненная дроссельная заслонка или возникшие неисправности в регуляторе холостого хода.
Не является редкостью троение на оборотах холостого хода. Здесь причину надо искать в неисправных катушках зажигания или свечах. При этом необходимо помнить, что троение могут вызвать прогоревшие клапана.
Присущи ДВС посторонние несанкционированные стуки. Чаще всего они указывают на износ гидрокомпенсаторов. Реже – на износ ЦПГ.
Слабые места дают о себе знать в случаях нарушения порядка и правил обслуживания мотора. В любом случае при обнаружении какой-либо неисправности двигателю срочно требуется диагностика на специализированном автосервисе.
Видео:Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)Скачать
Ремонтопригодность
Всеми автолюбителями отмечается высокая ремонтопригодность двигателя. Действительно, чугунный блок цилиндров позволяет неоднократно проводить расточку цилиндров, а это значит, что капитальный ремонт ДВС можно делать несколько раз.
В подборе запчастей для восстановления проблем не возникает. В любом ассортименте они имеются в каждом специализированном магазине. Единственная неприятность, на которую может нарваться не опытный автовладелец – испытать на себе возможность приобретения контрафактной продукции. Особенно «опасным» в поставке таких запчастей считается китайский производитель.
Большое подспорье автовладельцу при ремонте агрегата оказывает взаимозаменяемость деталей, узлов и механизмов с других двигателей линейки ВАЗ 16V.
Сам ремонт является простым и доступным каждому, кто имеет незначительный опыт в производстве подобных работ. Многие автолюбители этим пользуются и восстанавливают моторы в гаражных условиях.
Кстати, автосервисы так же с удовольствием берутся за эту работу ввиду ее простоты.
В самом крайнем случае двигатель можно заменить контрактным, но могут возникнуть затруднения с его приобретением, точнее, поиском. Дело в том, что ДВС ВАЗ-21124 на вторичном рынке входит в разряд дефицитных.
Вывод: ремонт агрегата доступен не только профессионалам, но и любителям.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21126 || ВАЗ-21126 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21126 ОБЗОР || ВАЗ-21126 ОТЗЫВЫСкачать
Тюнинг
Возможность тюнинга ДВС ВАЗ-21124 имеется. В этом плане существуют несколько способов доработки мотора. Наиболее часто встречаются расточка цилиндров на больший диаметр (до 88 мм) с заменой ЦПГ, изменение впускного-выпускного тракта, установка спортивных распредвалов с увеличенными фазами раскрытия клапанов и дооснащение дополнительными дросселями (индивидуальными для каждого цилиндра).
Каждый способ тюнингования мотора увеличивает его мощность.
Максимально из двигателя можно выжать 200 л. с. В то же время такая доработка существенно влияет на сокращение ресурса ДВС, учащает выходы его из строя и способствует необходимости проведения серьезных ремонтов.
Таким образом значительное увеличение мощности обещает автовладельцу ощутимые затраты на переделку мотора, повышает риск его преждевременной поломки и обеспечивает короткий срок эксплуатации. Если эти факторы устраивают – осталось выбрать способ тюнингования.
Двигатель ВАЗ-21124 зарекомендовал себя среди автолюбителей простым, надежным, экономичным и выносливым агрегатом с высокой ремонтопригодностью. Но эта характеристика справедлива только в случаях соблюдения регламента обслуживания мотора.
💥 Видео
Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11194 || ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11194 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-11194 ОБЗОР || ВАЗ-11194 ОТЗЫВЫСкачать