Интернет-магазин «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» предлагает в нескольких вариациях выгодно купить мощный двигатель 21114, произведенный отечественными инженерами, отличительной особенностью которого является долговечность, надежность, легкость и удобство технического обслуживания. Концерн АвтоВАЗ приступил к разработке мотора 21114 как к модернизации ранней модели из линейки 2111. Суть в том, что базовый узел не удовлетворил действующего на тот момент экологического стандарта «Евро-3», но правда и то, что новая модель полностью устраивала своих создателей, как с технической точки зрения, так и по критериям окупаемости. Был проведен своеобразный тюнинг оборудования, благодаря которому теперь можно купить новый двигатель ВАЗ 21114, имеющий улучшенные характеристики. Различные комплектации данного агрегата полностью соответствуют нормативным требованиям стандартов «Евро-2»-«Евро-4».
Технические характеристики и особенности конструкции
Инженеры смогли сразу предусмотреть возможность проведения тюнинга и создали ДВС 21114 в нескольких конфигурациях. Несмотря на это, общее количество использованных конструкционных приемов ограничено, нужно принимать это к сведению. К примеру, предлагается усовершенствовать только камеру сгорания, а также облегчить КШМ. Однако и этих возможностей достаточно для того, чтобы улучшить характеристики узла. Объем мотора составляет 1,6 литра, мощность установлена в пределах 81,6 лошадиная сила. Рассматриваемый 8 клапанный инжектор обладает небольшим весом, который составляет всего 112 килограмм.
- Достигнуты эксплуатационные показатели за счет внесения изменений в конструкцию. Таким образом, высота цилиндрового блока теперь увеличен на 2,3 миллиметра, изменения коснулись также нового резьбового соединения, который теперь в соответствии со стандартом установлен как М12.
- Маховик и шкив узла используется от ранней модификации ВАЗ-2110. Коленчатый вал был взят от модификации 11183.
- Новый агрегат имеет несколько увеличенное пространство камеры сгорания, теперь это 5х8,1 сантиметр.
Особенности исполнения
Несмотря на базовый показатель мощности, разработчики вложили потенциал на увеличение вплоть до 120 лошадиных сил. Эксплуатационные характеристики в результате такого улучшения не ухудшаются. В том случае, когда тюнинг проводится для спортивных транспортных средств, можно форсировать показатель вплоть до 180 лошадиных сил. Правда потребуется проводить капитальный ремонт чаще, а это уже потребует дополнительных материальных затрат на обеспечение работоспособности авто. Устанавливается мотор на автомобили «Калина», с обслуживание и эксплуатацией не возникнет никаких проблем. Размещенное в конструкции навесное оборудование может быть приведено в движения ремнем. Отличительной особенностью является возможность частичного объединения выхлопной системы и выпускного коллектора. Отдельного внимания заслуживает цена новой модификации, покупатель сможет приобрести мотор на выгодных для себя условиях. Обратите внимание на доступность от сотрудничества с компанией, подберите для своего авто надежный агрегат. Ждём Вашего заказа!
Читайте также: Подтеки масла из под крышки клапанов
Видео:Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать
Детали
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2190, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина
Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе
Видео:Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлениемСкачать
Новый двигатель (агрегат) в сборе 11183-1000260-00 (инжектор 1,6 л/8 кл.) ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) ФорМаш (без навесного оборудования).
Характеристики:
Описание | Отзывы | Вопросы и Ответы (1) | Доставка и Оплата | О продавце |
Агрегат в сборе для ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) ФорМаш — четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Технические характеристики Агрегата ВАЗ 11183-1000260 для ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) ФорМаш:
- Количество цилиндров: 4;
- Рабочий объем цилиндров, л: 1,596;
- Степень сжатия: 9,6-10 атм;
- Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 60 кВт.-(82 л.с.);
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 82/75,6 мм;
- Число клапанов: 8 шт.
- Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850;
- Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120;
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
- Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.);
- Система подачи топлива: инжектор;
- Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK);
- Установка: на заводские крепления;
- Вес, кг: 112;
Комплектация Агрегата ВАЗ 11183-1000260 для ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) ФорМаш:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Картой онлайн;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов артикул
Этот товар выбрали 30 покупателей
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Номинальная мощьность двигателя при чистоте 60 кВт.-(81,6 л.с.)
вращения к/вала 5200 0б/мин.:
Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000
Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Внимание!
Двигатель в сборе является комплектом деталей, не прошедшим предэксплуатационной подготовки. Перед эксплуатацией двигателя необходимо снять клапанную крышку, поддон и проверить агрегат на предмет наличия посторонних предметов, правильности сборки, момента затяжки элементов КШМ и ГРМ, выставления меток. Также требуется прокрутить за шкиф коленвала несколько оборотов, чтобы оценить работу мотора.
Магазином дается гарантия на проверку двигателя – 7 дней с момента получения. Этого срока достаточно для осуществления предэксплуатационной подготовки и выявления возможных дефектов сборки. На дальнейший срок службы и пробег гарантия не распространяется, так как срок и качество службы ДВС зависят от множества параметров, таких как:
- качество и уровень ГСМ;
- своевременное техническое обслуживание самого двигателя, а также впускной, выпускной, топливной систем;
- внешние условия эксплуатации (например, попадание воды в двигатель, перегрев двигателя, давление масла);
- манера езды;
- соответствие СТО проводимым работам по установке и наладке двигателя;
- квалификация установщика (механика);
- уровень последующего обслуживания и прочие.
Особенности двигателя:
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.
Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.
Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.
Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.
На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.
Применяется генератор 9402.3701 (80 А).
На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.
Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2 (в комплект поставки не входят).
🔍 Видео
Троит, кипит, не ровно работает ВАЗ 2114Скачать
Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. ShortsСкачать
Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать
Ресурс двигателя ВАЗ. На живом примере 2114.Скачать
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать
Почему троит двс ваз 2114(2109,2115)Проблема решена! 5 основных причин!троит мотор.Скачать
Троит мотор, плохо заводится, плавают обороты, решение ваз 2114 8клопСкачать
Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать
Ваз 2114, 2115 инжектор троит двигатель, нет тяги, одна из пречин.Скачать
НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ,ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ,НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2115, 2114 ,2110,2111,2112,ИНЖЕКТОР.Скачать
Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
не тянет двигатель ваз 2110 16кл, ваз 2114, приораСкачать
Отличия ГБЦ, 8 кл на ВАЗ передний привод, карбюратор, инжектор.1.3 1.5 1.6Скачать
не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать