Двигатель volvo 3 цилиндра турбо

Двигатель volvo 3 цилиндра турбо

Авто помощник

1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится на популярный у нас Geely Coolray.

К бензиновым Drive-E также относят двс: B4204T9, B4204T23 и B4204T35.

Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра

Точный объем1477 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувsingle turbocharger
Какое масло лить5.6 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель volvo 3 цилиндра турбо

Двигатель volvo 3 цилиндра турбо

Коротко об этом моторе рассказано в статье АвтоРевю

Информация о модели ХС40 собирается на Club-Volvo.ru

Видео:Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать

Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...

Расход топлива Вольво B3154T

На примере Volvo XC40 2019 года с автоматической коробкой передач:

Двигатель volvo 3 цилиндра турбо

Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

На какие автомобили ставился двигатель B3154T 1.5 l

Видео:Какие проблемы случаются у шведских моторов? Разборка "турбопятерки" Volvo 2.0T (B5204T5)Скачать

Какие проблемы случаются у шведских моторов? Разборка "турбопятерки" Volvo 2.0T (B5204T5)

Недостатки, поломки и проблемы двс B3154T

Мотор ставили лишь на европейские версии XC40 и статистика поломок скудная

Пока основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки

Еще советуют каждые 60 000 км мыть топливные форсунки или они будут сбоить

Ремень ГРМ меняется раз в 120 000 км, но стоит помнить, что клапана здесь гнет

Также периодически встречаются течи сальников либо из-под клапанной крышки

Небольшой ролик о 3-цилиндровых моторах Drive-E

Двигатель volvo 3 цилиндра турбо

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Моторы Volvo 3,2 - особенности ремонта и обслуживания.Скачать

Моторы Volvo 3,2 - особенности ремонта и обслуживания.

Volvo представил новый трехцилиндровый двигатель семейства Drive-E

Двигатель volvo 3 цилиндра турбоКомпания «Вольво» на базе хэтчбека V40 Cross Country начала тесты нового трехцилиндрового двигателя, который присоединится к семейству «четверок» Drive-E. Новый двигатель объемом 1.5 литра, о разработке которого было объявлено в конце лета, создан шведской компанией в рамках стратегии по снижению среднего уровня выбросов углекислого газа у всего модельного ряда «Вольво». К 2020 году скандинавы намерены добиться среднего показателя по уровню выбросу вредных веществ в атмосферу в 95 г/км у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Двигатель volvo 3 цилиндра турбоНа фото: новый 3-цилиндровый двигатель Volvo Компактный 3-цилиндровый двигатель предназначен для компактных моделей Volvo, построенных на платформе Compact Modular Architecture (CMA), а также для более крупных новых автомобилей S60 и V60, которые будут спроектированы на «тележке» Scalable Platform Architecture (SPA). Двигатель объемом 1.5 литра может сочетаться как с механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Важно, что новый агрегат можно устанавливать на полноприводные модели «Вольво» и включать в состав гибридной установки. Характеристики тестового мотора, который будет отвечать экологическим стандартам «Евро-7», в настоящий момент не уточняются, но известно, что турбированный «движок» в топовой версии сможет развивать порядка 180 л.с.

Читайте также: Цилиндр для пускового двигателя

Новый двигатель тестируют на базе хэтчбека Volvo V40 Cross Country Сообщается, что в течение ближайших 24 месяцев инженеры Volvo будут проводить испытания 3-цилиндрового мотора, по итогам которых компания примет решение о запуске агрегата в массовое производство. Таким образом, первые модели с 1.5-литровым двигателем появятся на рынке не ранее 2017 года. Напомним, что в настоящее время «Вольво» тестирует на базе седана S60 новый бензиновый мотор с тремя турбинами. Двигатель объемом 2.0 литра, имеющий тройной турбонаддув, развивает 450 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Состыкована установка с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, через которую тяга идет на все колеса. Предполагается, что новый двигатель будут устанавливать на «горячие» модели, прошедшие доводку в Polestar.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться Источник

Видео:🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать

🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!

Паркетник Volvo XC40: три цилиндра и богатая комплектация

Двигатель volvo 3 цилиндра турбоКомпактный кроссовер Volvo XC40 обрастает модификациями: к дебютировавшим осенью самым мощным полноприводным версиям Т5 (247 л.с.) и D4 (190 л.с.) добавились еще три мотора и передний привод. Самая громкая новинка — первый в истории компании трехцилиндровый двигатель Т3. Заводской код B3154T говорит о турбонаддуве, четырех клапанах на цилиндр и рабочем объеме 1,5 л — это представитель модульного семейства двигателей Drive-E с унифицированным объемом цилиндра. Новая турботройка под капотом переднеприводного паркетника Volvo XC40 выдает 156 л.с. и по паспорту расходует 6,6 л/100 км: не так мало по сравнению со «средним» двухлитровым мотором Т4 (190 л.с.), потребляющим 6,8 л на сотню в переднеприводной конфигурации и 6,9 л — в полноприводной. Причем в отличие от других бензиновых версий, имеющих автоматическую коробку передач, XC40 Т3 пока предлагается только c «механикой»: восьмиступенчатый «автомат» обещан лишь в следующем году. Новая дизельная версия D3 (четыре цилиндра, 1,5 л, 150 л.с.) тоже предлагается как с передним, так и с полным приводом. Двигатель volvo 3 цилиндра турбоС добавкой трех новых моторов Volvo XC40 стал заметно доступнее. Цены в Бельгии, где машина сходит с конвейера, начинаются с 39975 евро за версию Т3. Volvo XC40 Т4 с передним приводом стоит минимум 44475 евро, с полным — не меньше 55375 евро. Дизельный ХС40 D3 оценивается как минимум в 43975 евро. Кроме того, у Volvo XC40 появилась новая богатая комплектация Inscription. Впрочем, ее цена до евроцента совпадает со «спортивной» версией R-Design, однако вместо зачерненного декора машины щеголяют хромом, а в салоне появилась отделка деревом и хрустальная вставка в селектор режимов трансмиссии. В России компактный паркетник появится совсем скоро: в марте будут объявлены цены и начнется прием заказов, а первые машины прибудут к клиентам в мае. Однако Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и «механикой» на наш рынок шведы благоразумно выводить не будут. Зато остальная гамма, состоящая из четырех двигателей и четырех комплектаций, будет представлена полностью. Источник

Видео:КРУТОЙ АВТОМОБИЛЬ! // Обзор V40CC T3 - лучший двигатель и АКПП Вольво? // Разбор моделиСкачать

КРУТОЙ АВТОМОБИЛЬ! // Обзор V40CC T3 - лучший двигатель и АКПП Вольво? // Разбор модели

Volvo представила первый трехцилиндровый двигатель

Компания Volvo представила первый в своей истории трехцилиндровый двигатель. Агрегат семейства Drive-E с модульной архитектурой будет устанавливаться на компактный кроссовер XC40. Новый двигатель — это 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 158 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1850-3850 оборотов в минуту). Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач — восьмидиапазонный «автомат» в виде опции появится в следующем году.

Читайте также: Audi 100cc 5 цилиндров механический инжектор

Оснащенный таким двигателем кроссовер XC40 способен разгоняться до 100 километров в час за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 200 километров в час. Комбинированный расход топлива в цикле WLTP составляет 7,1 литра на 100 километров. Агрегат, сборка которого будет налажена на линии производства четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, спроектирован для интеграции в двухмоторные системы подключаемых гибридов. Такая модификация и версия с чисто электрической установкой появятся в линейке Volvo XC40 позднее. Одновременно с анонсом двигателя Volvo представила новую версию XC40 — Inscription. Машины с таким оснащением получили уникальный окрас кузова, отделку экстерьера и интерьера. В частности, «кристальный» селектор КПП, декоративные элементы из плавниковой древесины, стальные накладки на пороги и 21-дюймовые колесные диски. Публичный дебют Volvo XC40 состоялся в сентяре 2017 года. Самый маленький кроссовер марки стал первой моделью, построенной на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Geely. На российском рынке XC40 будет доступен только с полным приводом, бензиновой или дизельной «четверкой» объемом два литра. Источник

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Среднеразмерные Volvo перейдут на три цилиндра

Видео:Теория ДВС: Двигатель Volvo B230f (Обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Volvo B230f (Обзор конструкции)

20140708_13089580621490859532

Конечно, изначально было очевидно, что вслед за новейшими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами Volvo серии Drive-E свет увидят и «купированные» двигатели с тремя цилиндрами. Однако только сейчас появилось первое подтверждение этой гипотезы — о схеме R3 заговорил сам Дерек Крабб, отвечающий в «Вольво» за силовые агрегаты.

Видео:VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...Скачать

VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...

9563512012100887578

В британском издании Autocar сумели выяснить, что трехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,5 л (у «четверок» — 2,0) начнут появляться не ранее чем в 2016-м и станут основными вольвовскими ДВС в следующем десятилетии. Данные агрегаты, как и «старшие» Drive-E, выйдут в нескольких вариантах форсировки, но господин Крабб говорит, что в любом случае выезжать они будут не на максимальной мощности, а на тяге (предполагается, что высокий крутящий момент будет доступен в широком диапазоне оборотов). Высокопоставленный инженер признался, что турбированные «трешки» получат даже среднеразмерные Volvo — S60, V60 и XC60. Они также окажутся в составе гибридных силовых установок, причем тяговые электродвигатели в таком случае наверняка станут располагаться уже спереди, а не на задней оси, как сейчас. К слову, даже в долгосрочной перспективе шведы на электрификацию не сильно рассчитывают — дескать, и с ДВС можно добиться хороших показателей экономичности и экологичности. Видимо, не забывают о своих экспериментах с маховиками… Первый трехцилиндровик Volvo будет бензиновым, и дебютирует он явно не на 60-й серии. Поэтому первым «реципиентом» видится гольф-хэтчбек V40, известный в России только как V40 Cross Country. Источник

Видео:Drive E новый трехцилиндровый двигатель VolvoСкачать

Drive E новый трехцилиндровый двигатель Volvo

Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям. Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

Читайте также: Заклинил задний тормозной цилиндр лачетти
Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик. ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки. ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно. Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить. Турбина — малоинертная компактная турбина. Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем. В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя. Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить. Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов. Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого. Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации. Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают. Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься. Источник

🌟 Видео

🤯 Современный дизель Volvo: 2 литра, 2 турбины, 4 цилиндра. Сколько в нём проблем? (D4204T14)Скачать

🤯 Современный дизель Volvo: 2 литра, 2 турбины, 4 цилиндра. Сколько в нём проблем? (D4204T14)

Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивилСкачать

Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил

Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать

Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса Билпрайм

Volvo B3154T поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Вольво мотораСкачать

Volvo B3154T поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Вольво мотора

Вот что осталось от титулованного кроссовера на вторичке. Volvo XC40 | Подержанные автомобилиСкачать

Вот что осталось от титулованного кроссовера на вторичке. Volvo XC40 | Подержанные автомобили

The new 3 cylinder engine of the Volvo CMA platformСкачать

The new 3 cylinder engine of the Volvo CMA platform

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская VolvoСкачать

Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская Volvo

Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80Скачать

Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток