Двигатель vq35de регулировка клапанов

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Авто помощник

Снять воздуховод, впускной коллектор а перед этим и декоративную крышку.

Убрать мешающие шланги и проводку, форсунки ГБО и питающие провода, катушки зажигания, впускной коллектор и клапанные крышки.

Далее появится доступ к кулачкам распредвала, как раз под ним и находится толкатель клапана в промежутке над которым и меряются нужные нам зазоры.

Стандартное значение по мануалу: Впускной клапан: 0,26 мм — 0,34 мм. Выпускной клапан: 0,29 — 0,37 мм.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Снятие передней крышки и внешний вид цепи привода газораспределения двигателя Ниссан VQ35DE после проверки.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Вылет гидронатяжителя Ниссан Мурано VQ35DE цепи грм бу, пробег 160 000, 15.5 мм.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Сборка двигателя после регулировок и техобслуживания.

Прокладки для клапанной крышки Z51 Nissan Murano.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Маслоприемник возле которого находятся болты, которые необходимо открутить для снятия передней крышки газораспределения.

Перед этим сливается моторное масло и демонтируется малый поддон.

При установке очищается все от герметика, обезжиривается, наносится новый герметик на поддон и установка на место.

Затяжка болтов начальная 8 нм.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Стоимость и время регулировки зазоров Мурано уточняется по телефону в разделе контакты.

Запись по телефону, доступны месенджеры Вайбер и Телеграмм.

Добро пожаловать, #СтоСпартак.

Про Infiniti QX60/JX при проверке, нужна прокладка передней крышки возле радиатора

Видео:Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDONСкачать

Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDON

Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве

Клапана на автомобилях Ниссан Теана V6, Мурано 3.5 следует регулировать при ухудшении ездовых характеристик, после ремонта, при пробеге более 60 000 следует проверить как минимум зазоры в клапанах, при необходимости отрегулировать. Особенно если автомобиль эксплуатируется на газу.

Величина зазора для впускного клапана VQ35DE должна быть 0.26-0.34 мм, для выпускного : 0.29-0.37 мм.

Для Ниссан Теана регулировка клапанов требует высокой квалификации моториста.

Двигатель объемом 3,5 мощностью 245 л.с. имеет шесть цилиндров, которые расположены по бокам.

2,5 182 л.с. так же имеет 6 цилиндров.

Расположение цилиндров V6

на двигателе представлено на картинке.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Фото грм двигателя VQ35DE

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Размерный ряд толкателей клапанов имеет 27 единиц с толщиной толкателя клапана ,от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Видео:ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонтСкачать

ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонт

Регулировка зазоров клапанов Ниссан Теана

выполняется в следующем порядке:

Демонтаж декоративных крышек и впускного коллектора.

Снятие катушек зажигания и креплений пучков проводов и шлангов.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Снимаем крышки клапанов и делается замер зазоров, на моем авто с пробегом в 70 000 км на газу, зазоры на выпуске в некоторых кулачках были 0,10-0,12 мм — то очень мало !

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Снимаем цепь для этого сливается моторное масло, демонтаж поддона, подушки верхней, все ролики, частично генератора и насоса гидроусислителя, чтобы добраться до болтов передней крышки.

Читайте также: Лада гранта как почистить дроссельную заслонку 8 клапанов

Под фазовращателями находятся болты, которые крепят крышки распредвалов, для снятия откручиваются центральные болты шестерни и фазовращателей, но они снимаются вместе с гидронатяжителем малой цепи.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Снимаем распредвалы и вынимаем те толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы, при помощи микрометра или индикатора измеряем толщину снятых толкателей по центру.

Толщину сменного толкателя высчитывает математически.

Толщина стаканчиков для регулировки клапанов VQ25DE & VQ35DE

13231-EY00C 7.92 mm есть в наличии 550 грн.

13231-EY02D 8.14 mm е сть в наличии

Есть толкатели и других размеров 30. VQ23DE для Nissan TEANA

Стоимость работы по регулировке клапанов Ниссан Теана, Мурано от 6500 грн.

Двигатель устанавливался на автомобили :

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Передняя крышка готовится к установке.

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Добро пожаловать на проверку и диагностику.

Видео:VQ35de фото регулировки клапанов Infiniti FX35Скачать

VQ35de  фото регулировки клапанов Infiniti FX35

Двигатель vq35de регулировка клапанов

05 Янв 2014

Клапанные зазоры VQ35 регулировка.

Если при проверке оказалось что клапанные зазоры отличаются от нормы, то следует выполнить регулировку.

Регулировка зазоров выполняется подбором толкателей клапанов требуемой толщины.

Имеются толкатели клапанов с 27 значениями толщины с шагом 0,02 мм (от 7,88 до 8,40 мм)

Толкатели впускных клапанов отличаются от толкателей выпускных клапанов буквенной маркировкой (указано в таблице)

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Нельзя путать их местами.

Буквенная маркировка и обозначение толщины толкателя клапана наносится на обратную сторону толкателя.

Толщина старого толкателя клапана измеряется микрометром

Двигатель vq35de регулировка клапановДвигатель vq35de регулировка клапанов

Регулировка зазоров выполняется в следующем порядке:

  • снимаем распредвалы
  • вынимаем толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы
  • при помощи микрометра измеряем по центру толщину снятых толкателей клапанов
  • толщину сменного толкателя можно рассчитать по формуле:

формула расчета толщины сменного толкателя клапана двигателя VQ35

  • устанавливаем подобранные толкатели клапана
  • устанавливаем распредвалы
  • проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке и еще раз проверяем зазоры

Видео:Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?Скачать

Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?

VQ35DE

Видео:Чистка Аквабластом. Регулировка клапанов Vq35de. Помыл двигатель)Скачать

Чистка Аквабластом. Регулировка клапанов Vq35de. Помыл двигатель)

Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

ПроизводствоDecherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателяVQ35DE
Годы выпуска2000-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (для 350Z)
— город
— трасса
— смешан.
16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+

Видео:H-1 с VQ35DE СПУСТЯ ДВА ГОДА (ТО, регулировка клапанов, косячки)Скачать

H-1 с VQ35DE СПУСТЯ ДВА ГОДА (ТО, регулировка клапанов, косячки)

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель vq35de регулировка клапанов

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Видео:Регулировка клапанов Ниссан Мурано.Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Мурано.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

🔥 Видео

VQ35DE Ниссан Теана регулировка клапановСкачать

VQ35DE Ниссан Теана регулировка клапанов

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.

Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать

Как понять что пора регулировать клапана Ниссан

VQ25 регулировка клапановСкачать

VQ25 регулировка клапанов

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20

Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHRСкачать

Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHR

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.Скачать

Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)Скачать

Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)

Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.Скачать

Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток