Снять воздуховод, впускной коллектор а перед этим и декоративную крышку.
Убрать мешающие шланги и проводку, форсунки ГБО и питающие провода, катушки зажигания, впускной коллектор и клапанные крышки.
Далее появится доступ к кулачкам распредвала, как раз под ним и находится толкатель клапана в промежутке над которым и меряются нужные нам зазоры.
Стандартное значение по мануалу: Впускной клапан: 0,26 мм — 0,34 мм. Выпускной клапан: 0,29 — 0,37 мм.
Снятие передней крышки и внешний вид цепи привода газораспределения двигателя Ниссан VQ35DE после проверки.
Вылет гидронатяжителя Ниссан Мурано VQ35DE цепи грм бу, пробег 160 000, 15.5 мм.
Сборка двигателя после регулировок и техобслуживания.
Прокладки для клапанной крышки Z51 Nissan Murano.
Маслоприемник возле которого находятся болты, которые необходимо открутить для снятия передней крышки газораспределения.
Перед этим сливается моторное масло и демонтируется малый поддон.
При установке очищается все от герметика, обезжиривается, наносится новый герметик на поддон и установка на место.
Затяжка болтов начальная 8 нм.
Стоимость и время регулировки зазоров Мурано уточняется по телефону в разделе контакты.
Запись по телефону, доступны месенджеры Вайбер и Телеграмм.
Добро пожаловать, #СтоСпартак.
Про Infiniti QX60/JX при проверке, нужна прокладка передней крышки возле радиатора
- Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве
- Регулировка зазоров клапанов Ниссан Теана
- Двигатель vq35de регулировка клапанов
- VQ35DE
- Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
- Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
- Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
- Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
- Чип-тюнинг и атмо
- Компрессор на VQ35DE
- Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
- 🔥 Видео
Видео:Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDONСкачать
Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве
Клапана на автомобилях Ниссан Теана V6, Мурано 3.5 следует регулировать при ухудшении ездовых характеристик, после ремонта, при пробеге более 60 000 следует проверить как минимум зазоры в клапанах, при необходимости отрегулировать. Особенно если автомобиль эксплуатируется на газу.
Величина зазора для впускного клапана VQ35DE должна быть 0.26-0.34 мм, для выпускного : 0.29-0.37 мм.
Для Ниссан Теана регулировка клапанов требует высокой квалификации моториста.
Двигатель объемом 3,5 мощностью 245 л.с. имеет шесть цилиндров, которые расположены по бокам.
2,5 182 л.с. так же имеет 6 цилиндров.
Расположение цилиндров V6
на двигателе представлено на картинке.
Фото грм двигателя VQ35DE
Размерный ряд толкателей клапанов имеет 27 единиц с толщиной толкателя клапана ,от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02
Видео:ГБЦ двигателя ниссан VQ35DE регулировка и ремонтСкачать
Регулировка зазоров клапанов Ниссан Теана
выполняется в следующем порядке:
Демонтаж декоративных крышек и впускного коллектора.
Снятие катушек зажигания и креплений пучков проводов и шлангов.
Снимаем крышки клапанов и делается замер зазоров, на моем авто с пробегом в 70 000 км на газу, зазоры на выпуске в некоторых кулачках были 0,10-0,12 мм — то очень мало !
Снимаем цепь для этого сливается моторное масло, демонтаж поддона, подушки верхней, все ролики, частично генератора и насоса гидроусислителя, чтобы добраться до болтов передней крышки.
Читайте также: Лада гранта как почистить дроссельную заслонку 8 клапанов
Под фазовращателями находятся болты, которые крепят крышки распредвалов, для снятия откручиваются центральные болты шестерни и фазовращателей, но они снимаются вместе с гидронатяжителем малой цепи.
Снимаем распредвалы и вынимаем те толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы, при помощи микрометра или индикатора измеряем толщину снятых толкателей по центру.
Толщину сменного толкателя высчитывает математически.
Толщина стаканчиков для регулировки клапанов VQ25DE & VQ35DE
13231-EY00C 7.92 mm есть в наличии 550 грн.
13231-EY02D 8.14 mm е сть в наличии
Есть толкатели и других размеров 30. VQ23DE для Nissan TEANA
Стоимость работы по регулировке клапанов Ниссан Теана, Мурано от 6500 грн.
Двигатель устанавливался на автомобили :
Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude
Передняя крышка готовится к установке.
Добро пожаловать на проверку и диагностику.
Видео:VQ35de фото регулировки клапанов Infiniti FX35Скачать
Двигатель vq35de регулировка клапанов
05 Янв 2014
Клапанные зазоры VQ35 регулировка.
Если при проверке оказалось что клапанные зазоры отличаются от нормы, то следует выполнить регулировку.
Регулировка зазоров выполняется подбором толкателей клапанов требуемой толщины.
Имеются толкатели клапанов с 27 значениями толщины с шагом 0,02 мм (от 7,88 до 8,40 мм)
Толкатели впускных клапанов отличаются от толкателей выпускных клапанов буквенной маркировкой (указано в таблице)
Нельзя путать их местами.
Буквенная маркировка и обозначение толщины толкателя клапана наносится на обратную сторону толкателя.
Толщина старого толкателя клапана измеряется микрометром
Регулировка зазоров выполняется в следующем порядке:
- снимаем распредвалы
- вынимаем толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы
- при помощи микрометра измеряем по центру толщину снятых толкателей клапанов
- толщину сменного толкателя можно рассчитать по формуле:
формула расчета толщины сменного толкателя клапана двигателя VQ35
- устанавливаем подобранные толкатели клапана
- устанавливаем распредвалы
- проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке и еще раз проверяем зазоры
Видео:Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?Скачать
VQ35DE
Видео:Чистка Аквабластом. Регулировка клапанов Vq35de. Помыл двигатель)Скачать
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. | 16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ |
Видео:H-1 с VQ35DE СПУСТЯ ДВА ГОДА (ТО, регулировка клапанов, косячки)Скачать
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Видео:Регулировка клапанов Ниссан Мурано.Скачать
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
🔥 Видео
VQ35DE Ниссан Теана регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать
Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать
VQ25 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать
Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHRСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Почему мотор ест масло. Разбор двигателя nissan vq35de.Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)Скачать
Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.Скачать