Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6GСкачать

ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6G

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Видео:Liugong CLG 835, демонтаж/ капрем двигателя deutz td226b с укладкой коленвала от двс wp-6g125e22Скачать

Liugong CLG 835, демонтаж/ капрем двигателя deutz td226b с укладкой коленвала от двс wp-6g125e22

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

  • использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
  • применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • поломка или износ элементов ГРМ;
  • неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать

Регулировка клапанов дойц 4

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях. В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать

как отрегулировать клапана на все двигатели

Рекомендуемая частота

Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:

  • потеря мощности двигателя;
  • рост «аппетита» мотора;
  • стук под капотом.

Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.

Видео:Продолжаем ремонт двигателя вейчай вп6, своими силамиСкачать

Продолжаем ремонт двигателя вейчай вп6, своими силами

Этапы операции

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Видео:Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаряСкачать

Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаря

Важная информация

О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.

Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):

  • для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
  • для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.

Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.

Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать

Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V М

Проверка и регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов WP12 EVRO

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется следующим образом:

А. Регулировка клапанов проводиться на холодном двигателе, провернуть коленвал (по часовой стрелке со стороны носка коленвала) так чтобы поршни 1-го и 6-го цилиндра были в верхней мертвой точке. Вращать коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающем щитке смотрового люка. См. рис. 5-11.

Читайте также: Какие бывают искусственные клапана сердца

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Рис. 5-11 Щиток со стрелкой

B. Сняв крышку коромысел клапана, определить в каком из цилиндров такт сжатия в 1-ом или 6-ом (зазор меряется между впускным клапаном цилиндра, который находится на такте сжатия, и коромыслом), см. рис. 5-12.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Рис. 5-12 Коромысла впускного и выпускного клапанов

С. По таблице 7 зазор между плоскостью на мостике клапанов и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизеля WP12 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на коромысле (см. рис. 5-13).

Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм. Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Рис. 5-13 Клапан впускной и выпускной

D. После проверки 1-го или 6-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360°для того, чтобы 1-й цилиндр или 6-й находился на рабочем такте. Далее выполняется регулировка прочих клапанов.

Видео:Регулировка клапанов HowoСкачать

Регулировка клапанов Howo

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.

ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Видео:Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)Скачать

Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.

ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

Читайте также: Чистка клапана егр тигуан дизель clja

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Периодическая проверка и техническое обслуживание дизелей

5.1. Текущее обслуживание и уход

Проверяется уровень охлаждающей жидкости, уровень масла, уровень топлива. Следует уделять внимание вероятности достатка смазки. Проверяется вероятность утечки масла, топлива, воды, газа, а также вероятности целесообразности крепления соединений внешних соединителей и аксессуаров, нормальности натяжки вентиляторов и их ремней, давления масла и топлива дизелей, температуры воды, температуры, цвета, шума, вибрации выхлопа, плавности оборотов.

● Проверка уровня охлаждающей жидкости,

Через стеклянный осмотровой люк проверяется уровень охлаждающей жидкости. При недостатке охлаждающей жидкости допускается открыть горловину заправки воды с целью залива охлаждающей жидкости.

Внимание: при открытии горловины заправки воды необходимо, прежде всего, нажать кнопку выхлопа во избежание телесного повреждения от горячей охлаждающей жидкости при горячем состоянии двигателей.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Запуск дизелей категорически запрещается, если уровень масла ниже нижней шкалы или выше верхней шкалы масломера.

Проверка уровня осуществляется, по крайней мере, через 5 минут после отключения дизелей с целью обеспечения полного возврата масла в поддоны.

Разница объема масла между верхним и нижним уровням на масломере составляет 3 л.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

● Проверка вероятности утечки масла, топлива, воды и газа

На автомобилях нет утечки масла, топлива, воды и газа.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Визуальная проверка вероятности повреждения лопаток вентиляторов, надежности крепления соединительных болтов производится.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

● Проверка ремней. См. рис. 5-6

Автоматическое натяжение ремней выполняется натяжными колесами. Пользователи могут проверять натяжение ремней путем нажимания рукой на ремни.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

● Проверка нормальности цвета выхлопа. См. рис. 5-7:

Цвет выхлопа светло-серый. При изменении цвета выхлопа следует уточнить причины и их устранить.

● Проверка нормальности шума.

● Проверка нормальности оборотов, вибрации.

5.2. Состав ухода

Кроме состава текущего ухода еще следует выполнять следующие составы:

Снять сливную пробку на нижней части поддона, окончательно слить масло, установить данную сливную пробку. См. рис. 5-9.

Открыв крышку маслогорловины, (см. рис. 5-8) в маслогорловину залить масло до установленного уровня. Потом следует установить крышку маслогорловины.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

● Замена масляных фильтров или фильтроэлементов. См. рис. 5-10.

Замена масляного фильтра осуществляется на следующих шагах:

A. Снять старые масляные фильтры;

В. Залить чистое масло в новые фильтры;

С. Нанести масло на резиновые шайбы перед установкой новых масляных фильтров;

D. После касания резиновыми шайбами подставки завинтить на 3/4-1круг с целью обеспечения герметизации;

Е. После запуска дизелей проверка вероятности утечка масла.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

● Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов.

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется на следующих шагах:

А. Положительный валоповорот (по направлению вращения дизеля) осуществляется до мертвой точки на цилиндрах 1,6 производится в холодном состоянии дизеля. В это время засечка на маховом колесе направлено на стрелку на перекрывающей пластине осмотрового люка. См. рис. 5-11.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

B. Сняв крышку качающегося рычага клапана, определять такт сжатия на цилиндрах 1 или 6 (Зазор имеется между впускным клапаном цилиндра, который находится в такте сжатия, и качающимся рычагом), см. рис. 5-12.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

С. По таблице 7 зазор между плоскостью на мосте клапана и качающимся рычагом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизелей WP12 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на качающемся рычаге (см. рис. 5-13).

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм

D. После проверки цилиндра 1 или цилиндра 6 ведется валоповорот на 360°для того, чтобы цилиндр 1 или цилиндр 6 находился в рабочем такте. Проверка и регулировка прочих клапанов выполняется.

Читайте также: Клапан данфосс для радиатора инструкция

Впускной и выпускной клапаны

Регулировка не допускается

Регулировка не допускается

Впускной и выпускной клапаны

Для выпускного клапана с вспомогательным тормозным устройством EVB, регулировка зазора ведется на следующих шагах:

Поршень находится на верхней мертвой точке сжатия;

Регулировать регулирующий болт 1 до тех пор, пока зазор касания моста клапана не становился ноль;

Регулировать регулирующий болт 2, сунуть щуп 0,6 мм между регулирующим болтом 2 и мостом клапана;

Регулировать регулирующий болт 2 до тех пор, пока маленький поршень не дошел не дна и удержал щуп;

Регулируя зазор клапана 0,6 мм, вращать регулирующий болт до тех пор, пока зазор для щупа не исчезнул. Удерживая данное состояние, законтрить гайку;

Регулировать регулирующий болт 1, сунуть щуп 0,4 мм между регулирующим болтом 1 и мостом клапана;
Регулировать регулирующий болт 1 до тех пор, пока маленький поршень не дошел не дна и удержал щуп; Удерживая данное состояние, законтрить гайку;

Еще раз проверять зазор клапана. При необходимости еще раз проверять.

● Замена фильтроэлемента топливного фильтра. См. рис. 5-15

Замена фильтроэлемента топливного фильтра ведется на следующих шагах:

А. Снять старый фильтроэлемент топливного фильтра; Водосборник снимайте, если данный фильтроэлемент может использоваться на водосборнике фильтра грубой очистки.ж

С. Вручную установить фильтр до тех пор, пока отверстие не касалось соединения.

D. Продолжать вруную завинтить фильтр до тех пор, пока фильтр не был крепко установлен (порядка 3/4 круга).

Е. Выхлоп осуществляется до тех пор, пока пузырь проявился.

F. Осуществляется испытание на утечку.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

При замене фильтра грубой очистки или переустановке маслопровода необходимо осуществлять выхлоп для фильтра грубой очистки на следующих шагах (см. рис. 5-16)

3. Продувать ручным насосом до тех пор, пока только масло не вышло из выпускного винта

4. Вновь завинтить выпускной винт

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Рис. 5-16 Выхлоп фильтра грубой очистки

Вылить воду из водосборника

Собираемую воду нужно вылить, если водосборник был наполнен водой или фильтр был заменен, на следующих шагах (см. рис. 5-17).

1. Открыв сливную пробку (2) на нижней части водосборника (1), окончательно выпускать воду;

2. Вновь завинтить сливную пробку.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Рис. 5-17 Выпуск воды из водосборника

Замена водосборника на следующих шагах (см. рис. 5-18)

2. Выпускать воду из водосборника;

3. При возможности рукой снять винт (1) водосборника. При необходимости снять винт с помощью инструмента для нового водосборника;

4. Смазывать уплотнительное кольцо (2) нового водосборника несколько каплями масла;

5. Рукой установить винт, завинтить винт инструментом;

6. Вероятность повреждения водосборника следует проверять, если водосборник вновь будет установлен на новом фильтре;

7.Установить водосборник динамометрическим ключом, крутящий момент 20 N.m.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Рис. 5-18 Замена водосборника

Проверка впускной системы, рис. 5-19

Проверяется вероятность старения впускной трубы и существования трещины, ослабления хомута. При необходимости их следует крепить или заменить детали с целью обеспечения герметичности впускной системы.

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

1. Бумажный основной фильтроэлемент

2. Войлочный безопасный фильтроэлемент

Максимальное допустимое сопротивление входящего газа для дизелей составляет 7 kPa. Максимальное сопротивление входящего газа должно проверяться при номинальных оборотах и эксплуатации под полной нагрузкой. Если сопротивление входящего газа достигает максимальное допустимое предельное значение, следует очистить и заменить фильтроэлементы по требованиям завода-изготовителя.

Внимание: Эксплуатация дизелей категорически запрещается без фильтров. В противном случае пыль и примесь могут вызывать износ двигателей.

Сняв фильтроэлемент с фильтра, легко хлопать по торцу с целью падения пыли. При этом тоже допускается обратно продувка сжатым воздухом (изнутри наружу).

Двигатель wp6g125e22 регулировка клапанов

Внимание: Повреждение бумажного фильтра, промывка бумажного фильтра водой и маслом, сильно хлопать или ударить по бумажному фильтру не допускается.

5.3. Техническое обслуживание и уход за дизелями при их долгосрочном хранении

○ После обогрева слить масло, очистить масляные фильтры, добавить антикоррозионное масло;

○ Слить топливо, залить антикоррозионное смешанное масло;

○ Слить воду, залить охлаждающую жидкость с антикоррозионным средством;

○ Пускать двигатель и удерживать холостой ход 15~25 минут;

○ Окончательно слить масло, топливо, охлаждающую жидкость;

○ Принимать предохранительные меры для прочих деталей;

○ Крышками или пластмассовой тканью закрыть входы и выхода топлива, масла, газа, воды; Консервация целых дизелей метеорологической антикоррозионной мембраной;

● Для перевозки следует предусматривать наружную упаковку.

5.4. Периодический уход и составлять акт ухода

Таблица 8 Три категории условия эксплуатации автомобилей

Худшие условия эксплуатации (морозный или жарки климат, пыльная окружающая среда, короткая перевозка, эксплуатация на стройплощадках, а также автобусы, автомобили-снегоочистители, пожарные машины) или годовой пробег менее 2×10 4 км или продолжительность эксплуатации за год менее 600 часов

Годовой пробег менее 6×10 4 км, короткое и средняя перевозка (перевозка грузов)

Годовой пробег более 6×10 4 км, дальняя перевозка

💥 Видео

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Двигатель deutz td226b, wp-6, wp -4 установка метки коленвала к распределительной шестерни.Скачать

Двигатель deutz td226b, wp-6, wp -4  установка метки коленвала к распределительной шестерни.

Изменения в конструкции WP6G125E22Скачать

Изменения в конструкции WP6G125E22

Liugong CLG 835, правильная регулировка холостых оборотов двигателей deutz td226 b, wp-6, yuchai 125Скачать

Liugong CLG 835, правильная регулировка холостых оборотов двигателей deutz td226 b, wp-6, yuchai 125

Регулировка КЛАПАНОВ по моменту ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬ КМ385ВТ Китайский ТРАКТОР !Скачать

Регулировка КЛАПАНОВ по моменту ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬ КМ385ВТ Китайский ТРАКТОР !

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Самостоятельная регулировка клапанов на газонлкосилке.Скачать

Самостоятельная регулировка клапанов на газонлкосилке.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Регулировка клапанов двигателя Уд 25Скачать

Регулировка клапанов двигателя Уд 25

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток