- Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных
- Особенности мотора Yamaha 2 DMHS
- Круговое рулевое управление
- Встроенный топливный бак
- Петлевая продувка цилиндров
- Обкатка
- Приступаем к обкатке
- Преимущества лодочного мотора Ямаха 2 DMHS
- Краткий обзор по моделям
- Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 2DMHS/2CMHS
- Купил лодочный мотор YAMAHA 2 DMHS. Обзор. Почему именно он?
- Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше
- Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
- За что переплачиваем? За преимущества!
- Внешний вид
- На воде
- А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
- Аббревиатура
- Заключение
- 🎥 Видео
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных
Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать
Особенности мотора Yamaha 2 DMHS
Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак емкостью 1,2 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.
Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Видео:Часть1. YAMAHA 2 л.с./2009г. Покупать или нет/какие проблемы есть.Скачать
Обкатка
Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.
Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.
Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.
Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.
Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.
После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.
Приступаем к обкатке
- Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
- Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
- Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
- Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
- Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.
Читайте также: Какое давление должно быть в цилиндрах ваз 2110 8 клапанов
Видео:Yamaha jog на два цилиндраСкачать
Преимущества лодочного мотора Ямаха 2 DMHS
- ✔
Небольшие габариты и вес. - ✔
Петлевая продувка цилиндров. - ✔
Система изменения положения мотора. - ✔
Встроенный топливный бак (1,2 л). - ✔
Экономичность (0,9 л/час на максимальных оборотах). - ✔
Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности. - ✔
Официальная гарантия 2 года. - ✔
Страна производитель — Япония. - ✔Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
- ✔Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.
Видео:Ямаха 2 л с Отзыв владельца.Обзор мотора. Мотор для рыбалки.Мотор ямаха для лодки. yamaha 2cmhs.Скачать
Краткий обзор по моделям
Двухтактные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) представлены на сайте v-lodke.ru, для вас готовы описания, технические характеристики, обзор моделей, отзывы и рекомендации владельцев.
Самые ходовые сейчас Yamaha 9,9GMHS. Это трудяги универсального назначения, можно использовать практически для любой цели: рыбалка, путешествие, перевозка снаряжения. Их устанавливают на небольшие лёгкие суда, в основном, лодки ПВХ. Именно ими и пользуются большинство водномоторников.
Кто не боится платить ГИМС, тот покупает 15-сильные Ямахи. Тем более, цены на моторы 15 л. с. и 9.9 л. с. почти не отличаются. Есть в нашем модельном ряду и самые маленькие Yamaha 2CMHS и 30-сильные моторы для владельцев судов среднего размера, любителей прокатиться по воде на скорости до 48 км/час.
Если вы планируете к новому сезону приобрести мотор, который прослужит много лет, не омрачая ваш летний отдых, то двухтактные моторы от Ямахи оправдает ваши ожидания на все 100%.
Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)
Видео:Yamaha 50 2 такта 3 цилиндра. Жива или мертва?Скачать
Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 2DMHS/2CMHS
При покупке лодочного мотора Ямаха 2 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Видео:Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!!!Скачать
Купил лодочный мотор YAMAHA 2 DMHS. Обзор. Почему именно он?
Доброго дня всем читателям. Не так давно я стал счастливым обладателем лодочного мотора Ямаха на 2 л/с. К своей лодке (Лоцман М260) я искал именно его. Казалось бы, а чего искать-то их полно в магазинах. Но отдавать 40К за моторчик который будет молотить по ильменям и прочему заросшему камышом и травой мелководью не очень хотелось. Но хотелось надежности и качества. В итоге за 3 месяца поисков был найден мотор в идеальном состоянии. Т.е. даже скажу так, по состоянию он был новый. Купил я его за 23 т.р. т.е. по цене аналогичного по мощности китайца.
И так, что входит в комплект:
Свечной ключ, торцевой ключ, отвертка, пассатижи, запасная свеча, дергалка, инструкция, сервисная книжка, чехол для инструмента. Так же в комплекте идут запасные шпонки и шплинты (2 комплекта). Они закреплены на румпеле.
Вот в принципе и все что было в комплекте, ну и собственно говоря сам мотор.
После покупки решил детально его еще раз осмотреть. Снял колпак, точнее разобрал. Он из двух половин, чтобы снять одну надо открутить 6 болтов.
В очередной раз убедился, что мне очень повезло с покупкой. Тут ни одного болтика который бы откручивался. Да и сам колпак разбирался видимо впервые на этом моторе.
Наступили выходные и отправились мы с другом на лодках в небольшой поход. Мотор ведь надо обмыть обкатать, т.к. он за всю свою короткую историю откатал только часа 2 по словам продовца. По состоянию это очень похоже на правду. Но я на вский случай слил бензин с бака и залил свой в пропорции с маслом 25:1 и заменил масло в редукторе (заправочный объем 50 грамм). Масло было чистое, можно было и не менять, но мне так спокойнее.
Читайте также: Блок цилиндра газ 560
И вот первый запуск на воде. Переключаю рукоятку подсоса, дроссель в среднее положение дергаю рукоятку запуска- мотор завелся с первого раза. Разумеется это не первый запуск при покупке я заводил его в бочке, завелся так же с первого раза. Да и если честно, то пока он всегда заводится с первого раза. Посмотрим что будет дальше.
Что мне в нем нравится: легкий, очень тихий на холостых, экономичный, заводится с пол-тычка.
Что не нравится: сильная вибрация на холостых, управление дросселем на корпусе (исправлено).
Да, мотор слабенький, но это ожидаемо, для моих целей этого с головой. Меня (95 кг), вещи ( около 30 кг), лодка Лоцман 260 с фанерным полом тащит 7-8 км/ч против течения.
Скорость течения около 3 км/ч. Одного меня везет против течения со скоростью 10-11 км/ч.
Разумеется никакого глисса нет и скорее всего быть не может. Когда сажусь в пустую лодку практически в самый нос, то есть некое подобие какого-то переходного режима. Но в ютубе видел пару человек которые на таком же моторе и такой же лодке шли на глиссе со скоростью 15 км/ч. Возможно если бы я весил килограмм 50, то повторил бы их результат. По расходу. Полного бака хватает на 5.5-6 км. Это при спокойном режиме т.е. газ в 3/4. При полном отрытии дросселя кроме звука мотора и расхода бензина больше ничего не меняется.
Если вы сомневаетесь брать такой мотор или нет, то однозначно берите. При выборе мотора я перечитал про него наверно все, что есть в интернете)))) и могу сделать вывод, что если этот мотор специально не гробить, то он послужит еще вашим правнукам. Это лучший мелкомотор в истории.
В следующей статье расскажу вам как я переносил управление дросселем на румпель.
Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать
Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40VEOS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Вес двигателя, кг: | 74,5 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, л\час: | 18,5 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электростартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 406 |
Передаточное число редуктора: | 1,85 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | раздельная |
Число цилиндров: | 3 |
Тип ГРМ: | null |
Обороты максимальные, WOT, об\мин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см 3 : | 698 |
Диаметр циллиндра, мм: | 67 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Топливная ёмкость: | внешний бензобак, 24л |
Цена в рублях: | 269 600 (на 22.02.2017) |
Цена в долларах США: | 4 660 (на 22.02.2017) |
Видео:Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?Скачать
За что переплачиваем? За преимущества!
К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?
Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?
40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.
Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.
Читайте также: Можно ли ездить когда в цилиндрах задиры
Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).
На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).
В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.
Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.
Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.
Видео:Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать
Внешний вид
Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:
Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать
На воде
Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:
Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500\мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.
В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…
Видео:⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:
- карбюраторы;
- впускной коллектор;
- выхлопной патрубок.
После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).
Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой б\у комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.
Видео:Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе YAMAHA 2CMHСкачать
Аббревиатура
V — поколение, модификация.
E — электростартёр.
O — многоточечный впрыск масла.
S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).
Видео:Ямаха 55 краткий обзор мотораСкачать
Заключение
Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.
🎥 Видео
ОБЗОР YAMAHA 60FETOL - ДВУХТАКТНЫЙ ИДЕАЛ!Скачать
Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )Скачать
Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2Скачать
Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора ЯмахаСкачать
Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать