- Сообщений 243
*/—> 243
- Имя: Димась
- Авто: омега б
2002 г. - Регистрация: 10.02.2013
Хочу отключит(заглушить) клапан егр на вектре б,просто механическим путем положив пластинку под него это не вариант,я так понимаю он не просто так там приделан и чтобы все работало правильно (смесеобразование) то нужно программировать по другому эбу.
#2
*/—> 192
- Имя: Игорь
- Город: г. Мариуполь
- Авто: Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
- Регистрация: 17.06.2010
Посмотри эту темку, может и тебе сгодится http://omega-club.com.ua/topic/8182/
#3
- Сообщений 243
*/—> 243
- Имя: Димась
- Авто: омега б
2002 г. - Регистрация: 10.02.2013
спасибо,по делу,полезная инфа.,удивлен даже,а то как правило,разговор ни о чем.
#4
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 911
*/—> 45911
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
На 2,2 такая схема не пройдет. Топливные карты нужно корректировать, у официалов прога есть.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#5
- Сообщений 243
*/—> 243
- Имя: Димась
- Авто: омега б
2002 г. - Регистрация: 10.02.2013
жаль только картинки не показывает.
та что сегодня та за день такой,все пишут важнейшую инфу. которой я не нашел ни в одной теме про егр,молодцы товарищи!! .А может кто знает кто в Харькове это сделать может.И еще слышал если чипуют авто то егр по любому программно удаляют?
#6
- Сообщений 243
*/—> 243
- Имя: Димась
- Авто: омега б
2002 г. - Регистрация: 10.02.2013
На вектрах на моторах Z22SE и Z18XE с 2004 года опель перестал сам ставить ЕГР на машины поставляемых в Россию, при этом они заливают прошивку которая его не использует. Эта прошивка есть официально, кто отключал ЕГР — просто заливали её себе и глушили дырку.
#7
Видео:Как заглушить клапан EGR на z22se (Vectra C )Скачать
*/—> 192
- Имя: Игорь
- Город: г. Мариуполь
- Авто: Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
- Регистрация: 17.06.2010
жаль только картинки не показывает.
Чтобы показало картинки, нужно регистрироваться.
Жизнь Z22SE с ЕГоРом и без как же быть.
#1
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Имеется 2 ОВЦ 2008 и 2004 года выпуска. с двиглом Z22SE. все бы ничего, да вот заметил что на авто 2008 года выпуска многострадального ЕГР нет в помине.
Может у кого мысли какие по этому поводу?
О безболезненом удалении ЕГР многие мечтают очень давно, а тут все так интересно и красиво. чек не горит по этому поводу.
Единственная фраза, которая пока что на 100% объясняет сей факт звучит приблизительно так: «Ну у тебя же дорестайл»
Изменено: EDI, 03 Июль 2011 — 16:19
#2
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
#3
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
#4
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
очень нравится следующий вариант:
при том разъем нужно на место вернуть
Изменено: EDI, 03 Июль 2011 — 19:11
#5
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#6
- Сообщений 9 682
*/—> 9682
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
Читайте также: Направление ремня грм приора 16 клапанов
#7
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#8
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Trofim, думаю мозгу непроблема расказать, если такая функция поддерживается. это номер раз,
а номер два — это как бы тупо насрать должно быть, потому как даже если клапан в таком положении будет жить своей жизнью, то, я уверен, ЭБУ не подстраивает впрыск топлива в зависимости от конкретного положения ЕГР в данный момент. Там есть другая куча датчиков, в т.ч. датчик кислорода.
Свое последнее предположение могу подтвердить хотя бы тем, что к-во (объем/масса) выхлопных газов, которые поступают во впускной коллектор ни как не измеряется, нечем так сказать.
#9
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#10
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
EDI, а может как раз таки положением штока клапана ЕГР и регулируется составь смеси?
#11
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
#12
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Недавно Ялтинец на своей ОВЦ чистил впускной коллектор, там были вопросы по закоксованости калибровочного отверстия.
Так вот один товарищ из Томска подошел со смекалкой к этой проблеме:
#13
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
- Сообщений 1 084
*/—> 1084
- Имя: Именитое
- Авто: KraZ TDI
- Регистрация: 01.05.2011
#14
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Изменено: EDI, 03 Июль 2011 — 22:15
#15
- Сообщений 1 084
*/—> 1084
- Имя: Именитое
- Авто: KraZ TDI
- Регистрация: 01.05.2011
Тогда почему все болячки проходят ,когда клапан заизолирован от впуска ,но подключен к мозгам .
Виртуально он есть , но в процессе приготовления смеси не участвует .
У тебя когда клапан подвисает или не правильно работает,то в цилиндры попадает большое количество отработ газов,а без кислорода сам понимаеш бенз не горит!
Astrolet, я ‘ot так не поступил, я пока в раздумьях, взвешиваю, если что, то к проблеме нужно комплексно подходить: чистка клапанной крышки, впускного колектора + избавление от ЕГР.
#16
- Сообщений 391
*/—> 391
- Имя: Денис
- Город: город-герой Херсон
- Авто: BMW
- Регистрация: 26.01.2010
#17
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#18
- Сообщений 391
*/—> 391
- Имя: Денис
- Город: город-герой Херсон
- Авто: BMW
- Регистрация: 26.01.2010
#19
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
#20
*/—> 10677
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
я уверен, ЭБУ не подстраивает впрыск топлива в зависимости от конкретного положения ЕГР в данный момент. Там есть другая куча датчиков, в т.ч. датчик кислорода.
Свое последнее предположение могу подтвердить хотя бы тем, что к-во (объем/масса) выхлопных газов, которые поступают во впускной коллектор ни как не измеряется, нечем так сказать.
Именно положение штока клапана, выраженное в напряжении, снятом с потенциометра ЕГРа, является базовым для расчёта количества перепущенных газов и, соответственно, коррекции состава смеси. Специальный датчик для этого не нужен — имея данные по давлению во впуске и мгновенное сечение перепускного канала(определяется, как производная от положения штока), количество поступивших через ЕГР газов вычисляется ЭБУ элементарно.
По идее можно попробовать прозвонить выводы этого клапана и подсунуть ему нужные сопротивления между ногами (скорее всего электромотора) и будет импровизированная электронная заглушка.
Может я что-то пропустил: в этом клапане есть электромотор?
Ну ты ж видишь, ездят с подвешеным за проволоку клапаном и чек не загорается, значит по идее проблема «электрическая».
Проблемка механическая, электрически она только определяется.
Читайте также: Бензонасос ваз 2109 инжектор 8 клапанов схема
П.С. Отсутствие «чека» при заглушеном девайсе не является показателем «всё хорошо». Просто регулирование топливных коррекций не вышло за допустимый предел, установленный производителем для данной прошивки. Но об оптимальных параметрах говорить не приходиться.
Вывод: глушить програмнно, дабы не ломать моцк ЭБУ.ИМХО
Изменено: Andre_71, 04 Июль 2011 — 16:38
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#21
Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Может я что-то пропустил: в этом клапане есть электромотор?
П.С. Отсутствие «чека» при заглушеном девайсе не является показателем «всё хорошо». Просто регулирование топливных коррекций не вышло за допустимый предел, установленный производителем для данной прошивки. Но об оптимальных параметрах говорить не приходиться.
Вывод: глушить програмнно, дабы не ломать моцк ЭБУ.ИМХО
Внутри там соленоид . Работает только на полное открытие или закрытие. При непрерывной подаче напряжения переходит в импульсный режим с частотой . 2 раза в секунду.
В глухой прокладке и оставляют отверстие под рабочий ход штока. А газовый канал закрывают.
После глушения расход вернулся к норме 7 на 100 по кругу.
Операция по выведению клапана из работы двигателя называется по-немецки FELDABHILFE 1897.
Этот термин понятен официалам .
Обновляется софт ,деактивируется функция АГР и ставится глухая прокладка.
#22
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Именно положение штока клапана, выраженное в напряжении, снятом с потенциометра ЕГРа, является базовым для расчёта количества перепущенных газов и, соответственно, коррекции состава смеси.
Это ИМХО или проверенные данные? Откуда инфа?
Привод ЭГР — это тупо соленоид или все таки шаговый мотор?
#23
*/—> 10677
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Внутри там соленоид . Работает только на полное открытие или закрытие. При непрерывной подаче напряжения переходит в импульсный режим с частотой . 2 раза в секунду.
kurt-59, теперь всё то же самое, только не мне, а Raspу, которому адресовался риторический вопрос про электромотор.
Операция по выведению клапана из работы двигателя называется по-немецки FELDABHILFE 1897.
Этот термин понятен официалам .
Обновляется софт ,деактивируется функция АГР и ставится глухая прокладка.
Ключевая фраза — «обновляется софт». Т.е. отсутствие ЕГРа таки программно закладывается в алгоритм работы ЭБУ.
kurt-59, не влечёт ли такой даунгрейд официального понижения в классификации норм выхлопа(ну, типа, с евро-4 до евро-3)?
Привод ЭГР — это тупо соленоид или все таки шаговый мотор?
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#24
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Изменено: EDI, 04 Июль 2011 — 18:44
#25
*/—> 10677
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
В расчет кроме всех известных значений необходимо брать во внимание значение гидравлического сопротивления канала, которое не постоянное у нового мотора и у поездевшего, значение температуры и давления выхлопных газов (которые между прочим никто не меряет, и которые меняются в очень болиших диапазонах), состояние катализатора, которое влияет на предыдущий параметр.
Гидравлическое сопротивление в среднем подразумевает содержание этого канала в удовлетворительном состоянии, а не закупорку на 1\2 или 2\3
Давление и температура выхлопа как раз очень хорошо коррелирует с оборотами и нагрузкой двигателя.
Для катализатора тоже есть нормы. Например на х.х давление перед катом должно быть не более 0,09кгс\см2, а при 2000об\мин не более 0,21кгс\см2. Не думаю, что сложно продолжить таблицу и загнать её в ЭБУ, привязав к прочим параметрам.
Кроме того, в принципе ЕГР работает в довольно ограниченном диапазоне температур и нагрузок(не работает до 1500-1700об\мин и после 3200-3500об\мин, не работает до темп ОЖ 70-75град, не работает при ПХХ), что ещё больше уменьшает разброс выше упомянутых параметров.
Если у клапана нет промежуточных положений, а только открыто/закрыто, .
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#26
- Сообщений 1 084
Читайте также: Клапан для газового баллончика
*/—> 1084
- Имя: Именитое
- Авто: KraZ TDI
- Регистрация: 01.05.2011
Изменено: Astrolet, 04 Июль 2011 — 20:49
#27
- Сообщений 17 187
*/—> 17187
- Имя: .
- Регистрация: 11.08.2004
ста EGR сделан еще и для того чтоб понижать температуру отработаных газов.
Каким макаром ? Это нихрена не температурный девайс
Перепуск во ВПУСК ? так они и так — пока «Долетят» — охладятся .
Не лечите МосК , это тупая ЭКОЛОГИЯ , на которую (в наших реалиях) можно тупо насрать .
Так как ВАШ двиг — за всю свою «жизНю» не плюнет а атмосферу даже одну квинтиллионную часть засорения
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)
#28
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Ключевая фраза — «обновляется софт». Т.е. отсутствие ЕГРа таки программно закладывается в алгоритм работы ЭБУ.
kurt-59, не влечёт ли такой даунгрейд официального понижения в классификации норм выхлопа(ну, типа, с евро-4 до евро-3)?
#29
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#30
- Сообщений 1 084
*/—> 1084
- Имя: Именитое
- Авто: KraZ TDI
- Регистрация: 01.05.2011
[quote name=’Ялтинец’ date=’4.07.2011, 22:08′ post=’1071515191′]
Astrolet,
Каким макаром ? Это нихрена не температурный девайс
Перепуск во ВПУСК ? так они и так — пока «Долетят» — охладятся .
Сам незнаю как там и чего и зачем но от так! мож из-за температуры обедненой смеси!
EGR клапан отвечает за содержание NOx (окислов азота) в выхлопе (кто бы мог подумать. ).
А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов — CHx, CO и NOx. Так вот самая большая проблема с NOx, ибо для оптимального процесса расщепления окислов азота нужна определенная (не самая высокая) температура выхлопных газов. EGR клапан снижает температуру выхлопных газов, фактически вдувая в чистую смесь бензина и воздуха всякую дрянь, снижая тем самым температуру вспышек в цилиндра
#31
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов — CHx, CO и NOx.
#32
- Сообщений 1 084
*/—> 1084
- Имя: Именитое
- Авто: KraZ TDI
- Регистрация: 01.05.2011
Трехкомпонетным его назвали за то ,что он из большого букета продуктов сгорания углеводородов оставляет нам дышать только ТРИ относительно безвредных . Это Углекислый газ,Азот и Водяной пар .
В химии его называют трехпутевым катом.
#33
Характер прескверный. . женат. (с)
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
Можно я скажу? Ну во первых. бедная смесь горит «ярче», сейчас у всех в памяти должны вспухнуть фотографии прожженых клапанов)))))
№ 2. не может порция гарячих выхлопных газов охлаждать их же , так можно дофилософствоваться до вечного двигателя.
№3 Astrolet , я смотрю, что чукча писатель, чукча не читатель, читай посты от начала и до конца. и лямбду найдешь, и поздравлять раньше времени с проделаной работой не будешь
#34
- Сообщений 1 084
*/—> 1084
- Имя: Именитое
- Авто: KraZ TDI
- Регистрация: 01.05.2011
Можно я скажу? Ну во первых. бедная смесь горит «ярче», сейчас у всех в памяти должны вспухнуть фотографии прожженых клапанов)))))
№ 2. не может порция гарячих выхлопных газов охлаждать их же , так можно дофилософствоваться до вечного двигателя.
№3 Astrolet , я смотрю, что чукча писатель, чукча не читатель, читай посты от начала и до конца. и лямбду найдешь, и поздравлять раньше времени с проделаной работой не будешь
Если ты в это не веришь или сомневаешся-не значит что это не так эт РАЗ. А насчет читать ты прав,времени не много иногда читаю через строчку и пишу через букву! ДВА А че тогда от богатой смеси по твоему католизаторы аж сияют ночью? ТРИ
#35
- Сообщений 391
Видео:Троение двигателя найдена z22seСкачать
*/—> 391
- Имя: Денис
- Город: город-герой Херсон
- Авто: BMW
- Регистрация: 26.01.2010
а Raspу, которому адресовался риторический вопрос про электромотор.
Да я не в курсе — в глаза его не видел, потому и предположил. Ну соленоид и соленоид.
Раз так, честно говоря не думаю что его отключение каким-либо образом повлияет на смесеобразование, ну кроме как в лучшую сторону Скорее, наоборот отслеживание открытия как раз и реализовано для того чтобы эту смесь хоть как-то выравнять.
Изменено: Rasp, 04 Июль 2011 — 23:35
🎬 Видео
Провірка клапана EGR OPEL VEKTRA B 1.6 16VСкачать
Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
КЛАПАН EGR ЧИСТКА ИЛИ ЗАГЛУШКА ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. 1000 Подписчиков (#MadMax)Скачать
Чистка (промывка) клаппаной крышки винтеляции картеных газов ДВС Z22SE OPEL VECTRA C GTS попытка №1Скачать
Z22SE EGR TestСкачать
Чистка впускного коллектора и клапана EGR Opel Zafira A. Замена прокладок.Скачать
Opel Z22SE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Опель мотораСкачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Opel Vectra C z22seСкачать
Двигатель Opel Z22YH - Opel 2.2 Direct TwinportСкачать
Как заглушить клапан ЕГРСкачать
opel ecotec z22se Vt43 часть 1Скачать
Чистка клапана ЕГР — Opel Astra G. Код ошибки P1405Скачать