Двигатель змз 409 не работает 4 цилиндр

Авто помощник

я вообще удивляюсь, 409-крепкий и простой двигатель мне нравиться.

Вчера переставил цепь на одно звено в механизме ГРМ, пропали пропуска на 4-ом цилиндре, работает ровно.

ПО Вашей проблеме, если поломка механическая — сброс ошибок не поможет, а вот неполадки в ЭСУД — тут искать нужно.
например — зацепило гофру или ДМРВ вентилятором — неучтенная подача воздуха — отсюда и пропуска и другие неприятности.

Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?
сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,

завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?

сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,

завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?

Масло не должно, это не бензин. Искать утечки снаружи двигателя или нюхать выхлоп(если масло в большом количестве летит в цилиндры, запах выхлопа как у мотоцикла/бензопилы)

Катушка ещё, может быть. У меня старая на холодную троила(потом сдохла, на один горшок искрила), теперь новая троит. После запуска когда пару секунд, когда секунд 20 потроит и заработает. Хочу себе бошевскую ставить

ЗЫ:ЗМЗ-409, не проблемней любого российского и большей части нерусских двигателей. А те что есть, проблемы, все снаружи и решаются дешево и быстро.

Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?

Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.

Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.

Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.

А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).

А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель

Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.

Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.

Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.

А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).

А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель
Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.

Читайте также: Напряженность электрического поля вне цилиндра

Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.

Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)

Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.

Ну, компрессометр денег стоит, а всё описаное мною можно проверить с одним только свечным ключом.

ЗЫ:Но да, если описаное мною не помогло, стоит на всякий проверить компрессию

Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)

Сейчас наверное большая часть проводов без отдельных наконечников идет. Наконечник сделан вместе с проводом, несъемный.

Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.

Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)

[QUOTE=Bragus;3460281]Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)[/QU
компрессию померять возможности нет, у сдвоенных катушек искру оказывается как то по другому проверяют никто не в курсе?
а так через опен диагност проверял искру искра нормальная во всех цилиндрах.
а импульс к 4 цил откуда идет? с ЭБУ?
перед тем как проверить искру снимал шлейф с компа, дунул пару раз и обратно воткнул, может там запылилось и когда дунул законтачило и заработало.
масла так то прилично сьело на щупе вообще нет масла это за 250 км

Но есть другая шутка, связанная с конструктивными особенностями. Она может искрить на воздухе и не искрить в движке. Или иногда искрить, а иногда не искрить(в зависимости от температуры, влажности и внутренних браков). Собственно это актуально для большинства современных катушек.

Проверять, либо как написал я(искрить проводом на двигатель, с расстояния 8-10мм), либо делать специальную приспособу из старой свечки(суть та-же, зазор точнее). Если катушка такой большой зазор пробивает(такие нагрузки непродолжительное время допустимы), то всё океюшки. Если нет, то скорей всего под замену. Проверяем разумеется оба вывода катушки, для чистоты эксперимента можно одним и тем-же проводом.

ЭБУ отсутствие искры может не фиксировать(если мотор без лямды), соответственно диагностика ничего не подскажет.

Импульс на катушку идет с ЭБУ. Искра долбит сразу на два цилиндра/вывода катушки. Катушки работают одна на 1-4 и вторая на 2-3 цилиндры. В одном рабочий ход, в другом выпуск(выхлопным газам на искру начхать).

Иногда катушка дохнет, искрит только на один цилиндр. Явление весьма распространенное.

Видео:Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.Скачать

Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.

Двигатель змз 409 не работает 4 цилиндр

Двигатель змз 409 не работает 4 цилиндрДвигатель змз 409 не работает 4 цилиндр

А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.

В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?

Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.

Добавлено через 54 секунды
И ещё экзотика. Крышка прерывателя не стоит на месте, а болтается.

мокрая!!на старой крышке именно гнездо 4-го было сильно засрано(при чем даже повыедало там ), почистил-не помогло, поставил новую крышку(различие только в том, что контакты у нее алюминевые, а не медные)-не помогло, перевернул крышку на 180гр-тоже не помогло. неужели новая крышка бракованная? или провода? почему тогда при смене на других цилиндрах работает?
еще есть нюанс-на бобине(т е центральный провод) внутри окислено(там все время окислено, переодически чищу), но так если она не работала бы, так и на другие свечи подачи не было бы. или это имеет значение??

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.

В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?

Читайте также: Расположение цилиндров ягуар x type

Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.

Добавлено через 54 секунды
И ещё экзотика. Крышка прерывателя не стоит на месте, а болтается.

Видео:УАЗ БУХАНКА 409 ПРОБЕГ 210 ТЫСЯЧ / НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать

УАЗ БУХАНКА 409 ПРОБЕГ 210 ТЫСЯЧ / НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.

Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры.

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.

Хлопки в выхлопе через нерегулярные промежутки времени.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В этом случае можно попробовать заменить весь комплект свечей зажигания, в независимо от пробега автомобиля и их внешнего вида. Если это не помогло, то дело может быть в форсунках или других элементах системы управления двигателем, поэтому для устранения неисправности лучше сделать ее полную диагностику.

Хлопки в выхлопе через регулярные промежутки времени.

Хлопки через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один из цилиндров работает со сбоями из-за : неисправности свечи зажигания или отсутствия на ней искры, неисправности форсунки, подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем.

Если хлопки регулярны, то после остановки двигателя и прежде всего надо проверить состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их изоляция не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если повреждения проводов при визуальном осмотре не выявлены, то надо выполнить следующие действия.

1. Снять наконечники высоковольтных проводов, вывернуть свечи зажигания и осмотреть их, если свеча черная и влажная, то значит она неисправна и ее надо заменить. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.

Если все свечи выглядят исправными, то установить их на место. Подсоединить высоковольтные провода согласно маркировке по порядку работы цилиндров двигателя 1-3-4-2, нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

2. Взять запасную свечу и любым способом зафиксировать ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с массой необязателен, но очень желателен. Не стоит крепить свечу зажигания к маслоналивной горловине, маслоизмерительному щупу, элементам системы питания топливом и тому подобное.

Двигатель змз 409 не работает 4 цилиндр

Подсоединить высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече и запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, то заменить свечу в первом цилиндре на заведомо исправную. Если перебои усилились, то последовательно повторить процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре уже свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3. Для устранения подсоса воздуха надо проверить целостность шлангов и затяжку их хомутов, подтянуть все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или заменить их прокладки на новые.

Подсос воздуха в двигателе ЗМЗ-409 может происходить и через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно его заглушить и затем запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, то значит требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, то можно попробовать облить снаружи шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекращаются, то значит возможно где то в шланге есть разрыв и его лучше заменить.

Читайте также: Kia rio пропуск в цилиндре

Видео:"СТОИТ ГБО. ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН" УАЗ ПАТРИОТ 2019 ГОДА.Скачать

"СТОИТ ГБО. ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН" УАЗ ПАТРИОТ 2019 ГОДА.

змз409 троит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

VIKON

VIKON

нет бенз закончился хоза нет.свечи тож нов нжк

VIKON

VIKON

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 940 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 57,1 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 33,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 5,1 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 25,6 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 57 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 5,3 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 1,290 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,772 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,852 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,489 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,232 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,137 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 2976 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 да
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

1 Данные блока управления ———————-
2 Идентификационный номер автомобиля VINNotProgrammed
3 Номер по каталогу автопроизводителя 825.3763.001-01
4 Код ЭБУ поставщика MIKAS11E3
5 Код программы ЭБУ поставщика . FAST
6 Система или тип двигателя ZMZ4091 2,7 16V
7 Код мастерской или номер тестера 0000000
8 Дата программирования или производства ЭБУ 16-01-2009
9 Идентификатор MIKAS11E3
10 Данные автомобиля ———————-
11 Серийный номер кузова автомобиля 0000000
12 Серийный номер двигателя 0000000
13 Дата изготовления автомобиля 18L5CGLB
14 Данные программы ———————-
15 Идентификатор аппаратной реализации 825.3763.0
16 Идентификатор проекта и уровня ПО Z079906
17 Контрольная сумма ПЗУ 761C
18 Данные иммобилизатора ———————-
19 Постоянная часть пароля системы 0000
20 Контроллер и иммобилизатор обучены Нет
21 Блокировка запуска двигателя Нет
22 Запуск после процедуры обхода Запрещен
23 Пароль обхода запрограммирован Нет
24 Неисправность линии связи с иммобилизатором Нет
25 Быстрый старт разрешен Нет

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 34,5 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 24,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 58 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,008 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 2,312 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,007 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,626 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,503 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,000 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,455 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 8000 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

🔍 Видео

после этого двигатель змз просто запел.Скачать

после этого двигатель змз просто запел.

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать

Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

УАЗ ПАТРИОТ 2020,пропуски зажигания по 3 цилиндру, а в 4-ом просто жесть. Это вам не иномарка!Скачать

УАЗ ПАТРИОТ 2020,пропуски зажигания по 3 цилиндру, а в 4-ом просто жесть. Это вам не иномарка!

не работает первый цилиндр змзСкачать

не работает первый цилиндр змз

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

нет искры в одном цилиндре УАЗ. троит мотор.Скачать

нет искры в одном цилиндре УАЗ. троит  мотор.

Троит двигатель газель. (соболь) 406Скачать

Троит двигатель газель. (соболь) 406

не работает 1й целиндрСкачать

не работает 1й целиндр

Осваиваем диагностику двигателя на примере ЗМЗ 409. Тряска на холостом ходуСкачать

Осваиваем диагностику двигателя на примере ЗМЗ 409. Тряска на холостом ходу

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 406 одна из причинСкачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 406 одна из причин

Пропуски зажигания УАЗ 409 двигательСкачать

Пропуски зажигания УАЗ 409 двигатель

УАЗ Патриот. Троит, не едет, моргает и горит чек. И с наступающим!!!Скачать

УАЗ Патриот. Троит, не едет, моргает и горит чек. И с наступающим!!!

ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?Скачать

ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?

Компьютер говорил, что пропуски зажигания...Скачать

Компьютер говорил, что пропуски зажигания...

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток