You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Мотор 172 fmm регулировка клапанов
- Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- тепловой зазор клапанов на 172 FMM
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
- Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM
- Что за двигатель такой и почему все его хотят?
- Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?
- GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMM
- Комментарии • 45
- 📸 Видео
Похожий контент
Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 - Подготовка.Скачать
Мотор 172 fmm регулировка клапанов
Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее
Регулировка клапанов Motoland EX 250Подробнее
Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)Подробнее
Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее
GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMMПодробнее
Т.О. 1000 км. Регулирую клапана и меняю масло на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
Регулировка зазора клапанов и высоты иглы карба. GR7 172fmmПодробнее
Регулировка клапанов на 172FMM мотореПодробнее
Замена масла Motoland XR 250 Эндуро на 172 FMM мотореПодробнее
НЕ доложили НЕ домазали НЕ допилили ДОРАБОТКИ НОВОГО MOTOLAND XR250 enduro 2020 РУБЛЕВКАПодробнее
Регулировка клапанов ENDURO 250 люкс 01Подробнее
Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка.Подробнее
Регулировка клапанов в лесу. Motoland XR 250.Подробнее
Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Подробнее
Регулировка клапанов на Zongshen 172FMM. Часть 2. Проще, чем обычно показывают.Подробнее
MotoLand XR 250 Enduro 172FMM 2021 г. с ПТС. Тонкости сборки, проблемы, первый запуск, замена масла.Подробнее
Avantis 250 FX Lux, замена масла, регулировка клапанов, некоторые доработки, мотосевер52Подробнее
Читайте также: Разъем клапана егр опель астра
регулировка зазоров клапанов Motolend crf 250 и Wels 250 rПодробнее
ТЕПЕРЬ ВАС НЕ ОБМАНУТ! Разобрали 172FMM эндуро двигатель и замерили реальный рабочий объём (см3)Подробнее
Видео:Регулировка клапанов на Zongshen 172FMM. Часть 2. Проще, чем обычно показывают.Скачать
тепловой зазор клапанов на 172 FMM
Видео:Регулировка Клапанов на Zongshen 172 250ccСкачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Настройка клапанов 172 FMMСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Regulmoto sport 003 PRO настройка клапанов по новой системеСкачать
Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5
Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6
Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma
Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o
Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b
Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z
Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i
Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd
Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp
Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn
Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt
Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23
Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i
Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK
Видео:Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMMСкачать
Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM
Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.
Читайте также: Где находится клапан батареи отопления
Что за двигатель такой и почему все его хотят?
На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором. Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся. Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.
Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.
M- объём двигателя 250 см3
Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.
Модель двигателя: ZS172FMM
Система ГРМ: 2х клапаная, цепная
Система подачи топлива: карбюратор
Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28
Тип стартера: электро + кикстартер
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню. Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM. Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью. Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.
Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?
Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом. Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы. А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.
И так, давайте посмотрим на цены деталей двигателя. А смотреть мы будем на сайте мотосалона Емото .
Видео:Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).Скачать
GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMM
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 мар 2020
- Заменил масло после получаса работы мотора на холостых. Отрегулировал клапана!
Ссылка на предыдущее видео www.youtube.com/watch?v=-G1zx.
Видео:Регулировка клапанов Zongshen 172FMM #эндуро #rockotСкачать
Комментарии • 45
Доброго времени суток, не подскажете, почему после прогрева мотоцикл может глохнуть?)
@Sam Garage Life Понял, спасибо)
Привет! думаю карб надо настраивать, нагар на свече посмотри
Скажите пожалуйста как менять масло в коробке
@Виктор Загребельный ахахах)
В коробке можно не менять, в мосту надо почаще)
отдельно в коробке не меняется, если ты про 4х тактный мот. Оно одно во всем двигателе, Открычиваешь сливные пробки как на видео и заливаешь новое!
Читайте также: Унитаз течет из под клапана
Незеаешь почему стартер иногда туго вращается, на всех замечал мото.
да, есть такое на китае, думаю из-за отсутствия декомпресора на воздушках, упирается в компрессию и не может провернуть
Жесть, с 7 замен масла столько мусора не видел))) чистейший был
Скажите пожауйса, мотик стои своих денег ? я ассматриваю к покупке. Заранее спасибо
@John Doe первый раз про такое слышу.
@Sam Garage Life *Ради геморроя с обгонной муфтой (ломается, откручиваются её болты) и самопроизвольного рассухаривания клапанов стоит брать? Из каждого утюга об этом вещают*
Привет! когда стоил 110 была норм цена, а когда щас 130 уже неоправданно дорого
На этом моторе нужно Цепь ГРМ натягивать или нет?
на всех моторах она сама натягивается, если только она совсем растянется и натяжителя не хватит, то нужно ее менять, она греметь начнет
Слушай друг, хочу приобрести этот аппарат, оно того стоит? Просто у тебя большинство видео про ремонт. Он разваливается? И вообще он стоит своих 129.990?
@raider 130 уже думаю перебор, можно регульмото взять с птс с этим же 172 мотором, вот 110 был норм для него, ну это просто долбаный курс валюты(
130 уже думаю перебор, можно регульмото взять с птс с этим же 172 мотором, вот 110 был норм для него, ну это просто долбаный курс валюты(
Я бы не сказал что тут прям все ремонт, тут скорее грамотное обслуживание, но хотелось бы узнать оправданы эти 130.000?
Как свеча, делал что с карбом. Тоже с новья богатил.
@Sam Garage Life во во, такая же фигня, меньше ютуб смотреть надо и просто ездить
прикатался, перестав богатить, может винт качества покрутил
если он не будет богатить то и подрывать не будет, чтоб не «богатил» ставте карб как на дорожных мотах и скутерах с пневмоприводом(они без переобогащения), и тошните по грибы и ягоды или бедните жиклером хх, меняйте иглу и ставте ускоритель(это что касается круглого дросселя). Но если у вас плоскодросель типа pwk не ебите мозг а ездийте. Открою вам тайну огромную проедте на оборотах выше средних этак 5-6 тыщь, километра 3 на прогретом двигле, сразу на ходу выключите зажигание включите нейтраль остановитесь выверните свечу. и о ужас изолятор будет не то что светло коричневый, а девственно белый (имеется ввиду новый обкатанный без масложора мотор, хороший не этилированый бенз) и как вы теперь с такой информацией то жить будете карб у вас и беднит ужасно и так же сильно богатит. и еще если свеча калильным числом и геометрией изолятора от вашего мотора.
4:11- Откуда такие зазоры в 172fmm? Там же 0,06 и 0,08 должно быть.
@Александр Черный смотрю как сильно цокают)
@Sam Garage Life да уж щупом тяжко пользоваться. НУ я думаю если и цокают это же не страшно ведь так?
@Александр Черный возможно из-за неудобства регулировки зазор у тебя получился поБольше!?
@Александр Черный у меня не цокали! после второй покатушки только заметил на горячую немного слышно цокот
@Sam Garage Life Выставил тоже по 0.10 оба, у вас тоже даже после прогрева цокать не перестают? это нормально?
📸 Видео
Установка мотора CB300RL в место 172fmm GR7.Настройка карбюратора,настройка клапанов,подключение CDIСкачать
Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
172fmm Воздушка на 4 клапанаСкачать
Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Скачать
Регулировка клапанов 172fmm.Скачать
BSE Z10 регулировка клапанов. Признаки для регулировки. Рекомендованные Параметры для Z10.Скачать
Настройка клапанов на 172 fmm motoland xt250hsСкачать
Настройка клапанов 172fmmСкачать
Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.Скачать