Через всю историю Harley Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук Харлея, а именно звук работы его двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.
Двигатель Harley Davidson
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигатель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой «поп» — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один «работает» (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент «отдыхает» (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
Собственно, двигатель Harley Davidson конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все это вместе и не дает цилиндрам «стрелять» каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы «стрелять» при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее .
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и неповторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов. И motor Harley Davidson вошел в историю.
При этом получается «снимать» максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил, что в свою очередь делает характеристики Harley Davidson, его двигателя, — уникальными.
Восемь поколений V-Twin’ов Harley
Первый 2-цилиндровый V-образный двигатель, принцип De-Dion, начало выпуска -1909год.
Нижний распределительный вал приводит выпускной клапан, расположенный сбоку цилиндра. Расположенный в головке цилиндра впускной клапан управляется «воздействием атмосферы», из-за чего его называли «нюхательным клапаном». Он открывается, когда в камере сгорания образуется разряжение, и закрывается, когда давление в ней превосходит атмосферное. С 1911 года впускной клапан тоже приводится в действие штангой толкателя.
45, Flathead, выпускается с 1929 года.
Цифра «45» в названии этого двигателя означает рабочий объём в 45 кубических дюймов – 750 кубических сантиметров. Клапаны расположены сбоку от цилиндра, по-английски этот принцип называется « Side Valve». В 1930 году , с увеличением рабочего объёма до 1200 кубических сантиметров, Flathead становится одним из самых мощных мотоциклетных двигателей в мире. Название Flathead, означающее «плоскоголовый», двигатель получил из-за плоской формы головки цилиндров.
61, Knucklehead, выпускается с 1936 года.
Самым существенным изменением конструкции этого двигателя становится конфигурация клапанов. Теперь они расположены не сбоку от головки цилиндров, а над ней – over head valves (OHV).Также начинает использоваться прямолинейная конфигурация каналов. Она имеет большое преимущество: горючая смесь намного легче и быстрее поступает в цилиндр. Четыре штанги толкателей и коромысла, приводимые в движение распределительным валом, управляют открытием/закрытием клапанов, расположенных вверху головки цилиндров. Из-за формы крышек клапанов двигатель Harley Davidson и получил своё название Knucklehead; буквально «головка – костяшки кулака».
Panhead, выпускается с 1948 года.
Устройство этого двигателя почти такое же, как у предшественника, но в нём используется новый материал: головки цилиндров теперь не чугунные, а из алюминиевых сплавов, более лёгких и более стойких к тепловым нагрузкам. Кроме того, используются гидравлические толкатели клапанов, которые избавляют от необходимости регулировки зазоров. Крышка механизма привода клапанов своеобразной формы и дала название двигателю – Panhead; буквально «головка- сковородка».
Shovelhead, выпускается с 1966 года.
Крышки механизма привода клапанов снова изменили свою форму, из-за чего новый двигатель и получает название Shovelhead, означающее буквально «лопатоголовый». Однако картер коленвала остаётся таким же, как у предшественника. Двигатель Harley Davidson снабжается новым масляным насосом и распредвалом, модифицированными каналами, более компактными камерами сгорания, увеличивается степень сжатия.
Evolution,»Evo» или «Blockhead», выпускается с 1984 года.
Несмотря на участие конструкторов Porsche в разработке этого двигателя, ничего особенно нового в нём не видно: тот же 2-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 45 градусов и воздушным охлаждением; тот же нижний распредвал с приводом клапанов через штанги толкателей. Оба шатуна сидят на общей шатунной шейке. Однако многие детали имеют более современную конструкцию, например те же штанги толкателей внутри полые, а по их трубкам осуществляется подача масла в головку цилиндров, вместо использования отдельных шлангов.
TwinCam 88, «Fathead» , выпускается с 1999 года.
Дословно «Twin Cam 88» — «двойной кулак», «88» — объем двигателя в дюймах (1450 куб. см). Под «кулаком» подразумеваются всего два цепно-приводных кулачка, управляющие клапанами. Это серьезное новшество. Другое серьезное новшество, позволившее увеличить объем двигателя (объем Evolution — 1340 куб. см), — это возросший диаметр цилиндра и уменьшенный ход поршня.Особенности этого двигателя: привод клапанов осуществляется двумя распредвалами, правда, всё равно расположенными снизу- Harley остаётся верным себе. Основной «фишкой» этого двигателя становятся два балансировочных вала, которые устраняют интенсивные вибрации, присущие двигателям из Милуоки. Кроме этого: впервые примененная на «харлеевском» двигателе система циркуляции масла, которое распыляется с помощью специального клапана, а также внутренний масляный фильтр, новая форма камеры сгорания… Система зажигания «от одной искры» и увеличенная поверхность ребер для воздушного охлаждения, и даже применение специального внутреннего покрытия для того, чтобы понизить шум, но сохранить знаменитый звук… Результат этих новшеств: возросшие по сравнению с Evo на 8 процентов мощность и на 10 процентов крутящий момент.
Читайте также: Переборка рабочего цилиндра сцепления ваз 2101 2107
Revolution, выпускается с 2002 года.
Этот двигатель Harley Davidson с коротким ходом поршня имеет угол развала 60 градусов, два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, монолитный коленчатый вал, картер с масляной ванной, электронную систему зажигания и расположенные рядом друг с другом шатуны.
На разработку этого двигателя у фирмы Porsche ушло десять лет. Этот двигатель, самое радикальное решение Harley-Davidson за последние десятилетия.
P.S Manual Harley имеется в свободном доступе в интернете и на официальном сайте Harley Davidson.
- Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров
- Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров
- 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson
- 10. Компания Harley-Davidson когда-то делала велосипеды
- 9. 1903 год не был первым годом настоящего производства H-D
- 8. «Харлеи» не сразу заняли лидирующую позицию на рынке мотоциклов
- 7. Компания изготавливала двухцилиндровые двигатели типа Boxer
- 6. В 1970-х компания Porsche разработала V-образный четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением для Harley-Davidson
- 5. Рекорд по прыжкам на «Харлеях» принадлежит не Ивелу Книвелу
- 4. H-D побеждали на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
- 3. «Харлеи» делали в Японии
- 2. Компания выпускала двухтактные двигатели с 1948 года
- 1. В Harley-Davidson изготавливали рядный четырёхцилиндровый двигатель
- Цена мотоцикла и стоимость содержания
- Двигатель мотоцикла
- Топ-7 фильмов с мотоциклами Harley-Davidson
- 1. «Терминатор 2: Судный день» (1991 г.)
- 2. «Призрачный гонщик» (2007 г.)
- 3. В разных фильмах студии Marvel мстители ездят на мотоциклах марки Harley Davidson.
- 4. «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (1991 г.)
- 5. «Реальные кабаны» (2007 г.)
- 6. «Беспечный ездок» (1969 г.)
- 7. Сериал «Сыны Анархии» (2008-2014 гг.)
- Технические характеристики:
- Не нашли нужную запчасть?
- Название Harley-Davidson Fat Boy
- 📽️ Видео
Видео:Какая компрессия на Харли Дэвидсон (Harley-Davidson ) ?Скачать
Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров
Такие моторы устанавливались на мотоциклы Harley-Davidson с 1911-го. Но к концу 20-х главный конкурент H-D — Indian — уже вовсю использовал двигатели нового поколения — Flathead — и побеждал с ними в гонках.
Это нижнеклапанные моторы, они же с боковым расположением клапанов (sidevalves), они же L-head/block (в поперечном сечении цилиндр походит на перевернутую L). У такого двигателя распредвал находится в блоке, и клапаны — также в блоке, в ряд, сбоку от цилиндров тарелками вверх. Привод осуществляется непосредственно от расположенного под ними распредвала.
Плюсы нижнеклапанной схемы: малая шумность, простота конструкции, отсутствие опасности касания клапанов и поршня при неправильной установке угла распределительного вала, надежность, удобство доступа к клапанам и поршням, отсутствие промежуточных передаточных звеньев между кулачками распредвала и клапанами (коромысла, рокеры, рычаги и т. п.), нет необходимости в сложных уплотнениях стержней клапанов (маслосъемные колпачки).
Но Flathead’ы по сравнению с F-head’ами были значительно менее мощными: бензовоздушная смесь совершала по цилиндру весьма заковыристый путь, что снижало мощность и повышало расход топлива. А увеличить степень сжатия выше 7-7,5:1, чтобы повысить мощность, не представлялось возможным ввиду специфической формы камеры сгорания. (Поэтому, кстати, не бывает нижнеклапанного дизеля, т.к. ему нужна степень сжатия 19+) Еще один недостаток нижнеклапанного двигателя — сложность в обслуживании газораспределительного механизма.
Однако преимущество F-head в мощности нивелировалось отсутствием в те годы хорошего топлива, которое могло бы выдерживать степень сжатия 8-9:1. Кроме того, конкретно у Харлеевских моторов наблюдалось подтекание масла, которое, смешиваясь с пылью от преимущественно грунтовых дорог, покрывало двигатель, мотоцикл и водителя ровным слоем жирной гадости. Конечно, это не способствовало увеличению срока службы двигателя.
Можно сказать, Flathead’ы стали промежуточным звеном между F-head’ами и более мощными, надежными и экономичными верхнеклапанными моторами. Просто, к концу 20-х Harley-Davidson был уже срочно необходим новый двигатель, а время для верхнеклапанных моторов еще не пришло: им нужно было более высокооктановое топливо и асфальтированные дороги, чтобы не повторить проблемы F-head’ов.
В результате аппараты стали заметно тяжелее предыдущих из-за более крепкой конструкции, включавшей более крупные тормоза и тяжелую раму. Это сказалось на динамических характеристиках мотоциклов — они ускорялись медленнее, чем спортивные модели с мотором типа F-head. Зато они быстро зарекомендовали себя как более надежные.
Однако вскоре на новых асфальтированных дорогах США с более высоким скоростным режимом появилось много «спиди-гонщиков», манеру езды которых новые 1200-кубовые «флэтхеды» Harley-Davidson не выдерживали…
Уже в 1933-м компания начала работу над новым верхнеклапанным двигателем объемом 1000 куб. см и мощностью 40 л. с. — Model 61 OHV, позднее получившем название Knucklehead. Этот революционный для Harley-Davidson мотор появился в 1936-м на модели Е. Именно из него (как из гоголевской «Шинели»:) вышли все последующие и современные харлеевские Big Twins.
В 1937-м Flathead 74 модифицировали, добавив систему циркуляционного смазывания, и установили на модель U, построенную на раме модели E с новым мотором Knucklehead.
Видео:Особенности эксплуатации моторов Harley DavidsonСкачать
Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров
Видео:Главные отличия моторов Harley-Davidson от моторов японских мотоциклов.Скачать
10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson
«Да ладно, — скажете вы, — неужели есть 10 вещей о Harley-Davidson, которые почти никто не знает?». Неужели за годы существования этой легендарной компании всё не было опубликовано, исследовано и обсуждено?
Но в вековой истории бренда Harley-Davidson действительно есть множество любопытных и интересных фактов. И целое новое поколение, попадающее сейчас под очарование этой марки, может не знать многого о производителе своих любимых мотоциклов.
Конечно, в зависимости от вашего возраста, осведомлённости и любви к истории вы можете не знать очень многого, но мы решили отобрать 10 самых занятных и малоизвестных фактов об одной из самых легендарных компаний в мире мотоциклов.
10. Компания Harley-Davidson когда-то делала велосипеды
Да, начиная с 1916 года, Harley-Davidson в течение нескольких лет занимались производством велосипедов. По правде говоря, проектирование, конструирование и производство мотоциклов по большей части имеет корни в велосипедном деле. Детали для велосипедов Harley-Davidson изготавливались компанией Davis Sewing Machine Co. из города Дейтон, штат Огайо, а сборка осуществлялась уже в Милуоки. Велосипеды «Харлеи» были стильными и прочными, но довольно дорогими, а рынок велосипедов был переполнен. Производство мотоциклов сулило намного больше прибыли, так что в Harley-Davidson решили свернуть все работы над велосипедами в 1921 году.
9. 1903 год не был первым годом настоящего производства H-D
Уильям Харлей и Артур Дэвидсон закончили работу над одним мотоциклом в 1903 году, и в следующем году сделали ещё два. Производство первой машины заняло два года в сотрудничестве с немецким конструктором по имени Эмиль Крогер (Emil Kroger). Один из следующих двух прототипов был продан в 1904 году некому мистеру Мейеру, и после пребывания в руках ещё четырёх владельцев за последующие годы пробег мотоцикла, если верить данным, составил 83 тысячи миль (примерно 133 тысячи километров). Первым годом «серийного» производства был 1905, когда H-D сделали 8 мотоциклов.
8. «Харлеи» не сразу заняли лидирующую позицию на рынке мотоциклов
В первом десятилетии XX века в Америке было больше сотни производителей мотоциклов. У компании Indian было почти пятилетнее преимущество по части серийного производства. Джордж Хэнди (George Hendee), один из соучредителей Indian, был бывшим велосипедным гонщиком и потрясающим маркетологом; его партнёр, Оскар Хедстром (Oscar Hedstrom), был гениальным конструктором.
Читайте также: Порядок работы цилиндров ваз 21043
На протяжении первых пяти лет компания из Милуоки разве что глотала пыль позади Indian. К 1910 году Harley-Davidson производили около 3000 мотоциклов в год, в то время как показатель Indian был в два раза больше. Успехи конкурента в гонках и продажах вынудили Harley-Davidson отказаться от своей политики не поддерживать соревнования. В 1914 году в компании был создан «гоночный» отдел, и легендарная гоночная команда Wrecking Crew начала своё победное шествие по многочисленным соревнованиям, придавая бренду необходимую репутацию. К 1920 году компания Harley-Davidson стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
7. Компания изготавливала двухцилиндровые двигатели типа Boxer
Компания Harley-Davidson в первую очередь известна своими двухцилиндровыми V-образными двигателями, а историки-любители знают и про одноцилиндровые моторы, которые приводили в движение ранние «Харлеи». Но знали ли вы, что Harley-Davidson также изготавливали оппозитные двухцилиндровые двигатели (Boxer — «боксер»)?
584-кубовый Harley-Davidson W Sport (1919-1922) был оснащён именно оппозитным двухцилиндровым мотором, цилиндры которого были установлены в одну линию с колёсами. С шестью лошадиными силами мотоцикл не поражал своей скоростью даже в то время, но благодаря низкому центру тяжести он легко управлялся. Эта лёгкая модель не очень хорошо продавалась на территории США, но пользовалась популярностью по другую сторону океана — в общей сложности было выпущено около 10 тысяч W Sport. Harley-Davidson WJ, оборудованный батарейным зажиганием с катушкой индуктивности вместо магнето, стал первым мотоциклом, покорившим гору Болди (Mount Baldy).
Ещё одним «Харлеем» без V-образного двигателя был XA 1942 года, созданный по заказу армии США, которая хотела использовать преимущества карданной передачи. В конструкции этого мотоцикла использовался оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 742 «кубика», установленный на манеру двигателя BMW Boxer. Была изготовлена тысяча этих машин, после чего в вооружённых силах решили, что XA слишком дорогой, а модель WLA с V-образным мотором будет справляться с работой ничуть не хуже.
6. В 1970-х компания Porsche разработала V-образный четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением для Harley-Davidson
В середине 70-х годов начали конструирование мотоцикла, который сейчас бы назвали спортивно-туристическим среднего размера. Nova был оборудован компактным V-образным четырёхцилиндровым 800-кубовым двигателем с жидкостной системой охлаждения и 60-градусным углом развала блока цилиндров. Мотор был создан конструкторами Porsche, и планировалось, что мотоцикл будет выпускаться в трёх версиях: гоночная, спортивная и круизер. Тогда компания H-D была в неловком положении под крылом концерна American Machine & Foundry (AMF), руководство которого начинало понимать, что пора сокращать расходы и искать покупателя для Harley-Davidson. В результате проект Nova, на который было инвестировано около 9 миллионов долларов, был отменён.
5. Рекорд по прыжкам на «Харлеях» принадлежит не Ивелу Книвелу
Книвел — пожалуй, самый известный трюкач, получивший известность благодаря своим трюкам на мотоциклах (в том числе и «Харлеях»), но рекорд самого длинного прыжка больше ему не принадлежит. В 1975 году он смог прыгнуть на 40.5 метра на своём XR-750, перелетев 14 автобусов. Но в 2008 году Бубба Блэквелл (Bubba Blackwell) побил этот рекорд, прыгнув на XR-750 на 47.8 метра.
В то время как Блэквелл установил рекорд по прыжкам за рулём Harley-Davidson XR-750, самый длинный прыжок на «Харлее» был совершён Сэтом Энслоу (Seth Enslow) в 2010 году. Трюкач использовать модифицированный XR1200, чтобы прыгнуть на 55.99 метра.
4. H-D побеждали на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
В 1960 году компания Harley-Davidson купила 50% акций итальянского завода Aermacchi, полностью выкупив его в 1974. Итальянские двухтактные гоночные байки были переименованы в «Харлеи» и выиграли три чемпионата подряд в классе 250-кубовых мотоциклов (1974-1976) с гонщиком Уолтером Вилла (Walter Villa) за рулём RR-250. После этого Вилла завоевал титул в классе 350-кубовых машин для Harley-Davidsonв 1977 году.
Harley-Davidson также пытались вернуться в ряды победителей чемпионата AMA Superbike в 1994 году со своим VR1000. Мотоцикл создавался в сотрудничестве с Porsche, но машина оказалась дорогой и не очень эффективной. Многие гонщики участвовали на этом байке в заездах, но так и не смогли одержать победу.
3. «Харлеи» делали в Японии
С начала 1930-х годов японская компания Rikuo Internal Combustion Company производила мотоциклы по лицензии Harley-Davidson. В дальнейшем название компании сократили до Rikuo (в переводе название предположительно означает «Король земли» или «Король континента»), а в общей сложности было выпущено почти 18 тысяч мотоциклов за период с 1937 по 1942 год, многие из которых взяли на вооружение вооружённые силы и полицейские участки. Производство Rikuo продолжалось и после Второй мировой войны по 1958 год.
2. Компания выпускала двухтактные двигатели с 1948 года
Harley-Davidson в первую очередь известны своими большими V-образными двухцилиндровыми двигателями, но компания не игнорировала практичность маленьких двухтактных моторов. После победы союзников во Второй мировой войне трофеи были распределены между Harley-Davidson и британской компанией BSA. Американский производитель получил надёжный двухтактный одноцилиндровый мотор DKW. Harley-Davidson Model S 125, который в дальнейшим стал Hummer, появился в 1948 году с официальной ценой 325$ и скромной заявленной мощностью — 3 лошадиные силы. Байк не был очень популярным в США, однако именно благодаря нему молодёжь познавала радость езды на мотоцикле по доступной цене. Семейство Hummer в конечном счёте доросло до 175-кубовых уличных и кроссовых моделей, выпускавшихся до 1967 года. Им на замену пришли Rapido 125 и Baja 100 с двухтактными двигателями Aermacchi.
1. В Harley-Davidson изготавливали рядный четырёхцилиндровый двигатель
В середине 60-х росла популярность четырёхцилиндровых мотоциклов, особенно в Европе, и в Harley-Davidson решили пустить на этап проектирования четырёхцилиндровый поперечно расположенный двигатель и даже создали деревянный макет для конструирования шасси с ним. В конце 60-х маркетинговый отдел H-D решил, что поперечная конфигурация с воздушным охлаждением не будет успешной на американском рынке. Потом в 1969 году вышел четырёхцилиндровый Honda CB750 и поразил весь мир.
Видео:Самый новый мотор Harley-Davidson - Milwaukee 8Скачать
Цена мотоцикла и стоимость содержания
Дороговизна американских мотоциклов – не более, чем миф. Harley Davidson Dyna стоит сравнимо с японскими моделями того же класса, а в содержании обходится даже дешевле. Просто конкуренция между производителями запчастей и тюнинга на эту модель столь велика, что компаниям приходится снижать цены в конкурентной войне. Да и купить байк своей мечты можно недорого, цены начинаются от 450-500 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры последних лет выпуска, правда, могут стоить до 1,5 млн рублей.
Видео:Harley-Davidson engines. Все двигатели Harley-Davidson.Скачать
Двигатель мотоцикла
Двигатель WLA-42, был на производстве с 30-го по 48-й год. Особенностью двигателя стали плоские головки с ребрами. Двигатель четырехтактный с двумя V- образными цилиндрами расположенными вряд, карбюраторный. Расход топлива на ровной местности с соблюдением скоростного режима 5 литров на 100 км. пути, при тяжелых условиях и полной нагрузки расход увеличивался до 11 литров. Зажигание батареечного типа, с использованием шести вольтового аккумулятора.
- Все достоинства оценили разведчики и связисты, любили этот мотоцикл и офицеры. Для связистов, сзади устанавливали дополнительный багажник, чтобы перевозить катушки с проводами, перевозимый вес доходил до 100 кг. Разведчики оценили скорость развиваемую мотоциклом, на ровной местности она доходила до 115 км. ч., в то время это была невообразимая скорость, а побег на одной заправке до 190 км. Офицеры полюбили мотоцикл просто за комфорт при езде.
- В Америке было выпущено около 80 000 тысяч, а ввезено в СССР около 50 000 тысяч мотоциклов WLA-42. Много мотоциклов было уничтожено в боях, но благодаря тому, что ввозили много запасных деталей и узлов, мотоциклы ремонтировали.
- В послевоенные годы использование WLA-42 постепенно вытеснялось отечественным мотоциклом “Урал”, производство которого набирало обороты. В 1940 году, на ирбитском мотоциклетном заводе был выпущен первый мотоцикл ИЗМ М-72, полная копия немецкого BMV R-71. Впоследствии модернизации М72 переименован в Урал. Но, легендарный Harley Davidson WLA-42 прижился в руках коллекционеров-любителей и до сих пор исправно работает.
Читайте также: Вагон с двумя тормозными цилиндрами
Видео:Как снять цилиндры с ЭВО 80'' Харлей-Давидсон не вынимая мотор из рамы!? Легко!Скачать
Топ-7 фильмов с мотоциклами Harley-Davidson
Компания является поставщиком для вооружнных сил США, а также выпускает множество сопутствующих товаров с эмблемой Harley-Davidson для любителей данной марки. Одежда, посуда, мебель и многое другое, приобретаемое фанатами бренда, позволяют создать определенный стиль жизни, причастность к культу Harley.
Режиссеры разных фильмов не упустили возможность использовать популярность и оригинальность мотоциклов этого производителя для придания соответствующего образа персонажу.
Ниже перечислены популярные картины прошлых лет, в которых герои рассекали на брутальных и самобытных мотоциклах Harley-Davidson.
1. «Терминатор 2: Судный день» (1991 г.)
В дальнейшем, после выхода фильма, самая популярная среди байкеров модель круизера Harley-Davidson Fat Boy FLSTF. Цена такой модели 2018 года начинается от 1,7 млн рублей. Оригинальный же мотоцикл из фильма находится в музее компании Harley-Davidson.
2. «Призрачный гонщик» (2007 г.)
Главный герой, которого играет Николас Кейдж, является обладателем классического чоппера Harley-Davidson.
3. В разных фильмах студии Marvel мстители ездят на мотоциклах марки Harley Davidson.
Более того, австралийский филиал компании Harley-Davidson представила серию из 25 мотоциклов по мотивам комиксов.
4. «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (1991 г.)
Культовый мотоцикл Black Death 3, который был переделан из Harley Davidson FXR 1989, известен не только тем, что на нем ездил главный герой фильма, которого сыграл молодой Микки Рурк. А тем, что сам же Рурк перед съемками фильма нарисовал на салфетке мотоцикл своей мечты, который воплотили в жизнь парни из студии «Bartel’s».
5. «Реальные кабаны» (2007 г.)
Все герои фильма рассекают на разных моделях мотобайков Harley-Davidson.
6. «Беспечный ездок» (1969 г.)
Фильм про двух друзей, летящих на мотоциклах на встречу свободе по потрясающе красивым дорогам Америки. Главный герой, которого сыграл Питер Фонда, бороздил просторы Луизины на чоппере Harley-Davidson Captain America.
По сценарию, мотоцикл был разрушен, но спустя годы его восстановил актер Дэн Хеггерти и продал предпринимателю из Калифорнии, Майклу Айзенбергу. В 2014 году Айзенберг получил за этот мотоцикл $1,35 млн, выставив его на торги.
7. Сериал «Сыны Анархии» (2008-2014 гг.)
Все члены клуба байкеров, которые защищают свой город, ездят на прототипах мотоциклов марки Harley-Davidson. Минимальная цена за новую модель в официальном магазине составляет 600 тысяч рублей.
И в заключение скажем, что в этом году в топ-10 самых дорогих мотоциклов мира Harley-Davidson занимает только 6 место. Хотя дизайнерский кастом Harley, созданный художником Джеком Армстронгом и проданный в августе 2012 года за $3 млн, сейчас снова появился на открытом рынке.
Теперь стоимость модели Harley Davidson Cosmic Starship может составлять более $10-15 млн, что вернет ему лидерство среди самых дорогих мотоциклов мира, забрав первенство у Neiman Marcus Limited Edition Fighter.
Акции Harley-Davidson, а также остальные ценные бумаги из индекса S&P 500 можно купить на Санкт-Петербургской бирже.
Видео:Harley Davidson Обзор головок цилиндровСкачать
Технические характеристики:
- Объем двигателя — 1690 см 3 .
- Габариты (Д х Ш х В) — 2410 х 1021 х 1161 мм.
- Мощность — 119 л. с.
- Количество цилиндров — 2.
- Число тактов — 4.
- Коробка передач — механика, 6 передач.
- Максимальная скорость — порядка 223 км/ч.
- Объем бака — 18,9 л.
- Расход топлива на 100 км — 6 л.
Мотор Electra Glide Twin Cam 88BT прекрасно зарекомендовал себя и на других моделях мотоциклов Harley-Davidson. Впрыск топлива регулируется электроникой. Система охлаждения — воздушная, а начиная с 2009 года — жидкостная. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Передачи переключаются достаточно жестко. При скорости 120–140 км/час мягкая подвеска обеспечивает комфортность езды, однако она чувствительна к продольным неровностям. На более высокой скорости ей не хватает жесткости, поэтому управляемость ухудшается. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, расположенную под углом 29 градусов. Задняя — это мощный стальной маятник с регулируемыми амортизаторами. Дисковая тормозная система характеризуется надежностью. Спереди используются два плавающих диска с 4-поршневыми суппортами, сзади установлен один диск также с 4-поршневым суппортом.
Видео:Двигатели Evo - Twincam 88. Разница при ездеСкачать
Не нашли нужную запчасть?
На сегодняшний день, компания «Harley-Davidson» имеет довольно широким модельный ряд мототехники, который включает в себя почти все возможные классы: cпортивно-туристические, эндуро, гоночные, круизеры и т.д. «Harley-Davidson» славится высоким качеством, во многом, потому что не стремится создавать кардинально новые модели, предпочитая постоянно улучшать уже существующую продукцию. Поэтому отсутствие различных новшеств отлично компенсируется надёжностью и хорошей ремонтопригодностью мототехники этой марки.
Компания «MOTOD» предлагает большой выбор качественных контрактных двигателей японской марки «Harley-Davidson». Преимущество именно японских контрактных моторов заключается в том, что они эксплуатируются в иных дорожных условиях: на более гладких и ровных дорогах. При том, двигатели в Японии меняют гораздо чаще и они просто не успевают выйти из строя, сохраняя хорошие показатели.
Видео:Harley Davidson 883 обзор головок и цилиндровСкачать
Название Harley-Davidson Fat Boy
Этот мотоцикл — классика в лучшем ее виде. Некоторые люди сравнивают его с американским бомбардировщиком «B-29s», так как первые мотоциклы были окрашены в такую же серебряную краску, как вышеназванный самолет.
Маркировка «Fat Boy» собрана из названий 2 бомб, сброшенных на Японию во время Второй мировой войны («Fat Man» и «Little Boy»). Но большая часть специалистов склоняется к тому, что это всего лишь предположение. Верить или нет, решайте сами.
📽️ Видео
#3 Собираю двигатель Harley-Davidson из Dyna 88 в 103 [MOTO TUNE]Скачать
Установка цилиндров вместе с поршнями на мотор Evolution в раме HD FLHRCI 1998 - такое возможно?!Скачать
Китайский Shineray скопировал мотор Harley-Davidson | Новости с колёс №2082Скачать
Мотор Twin Cam - добро или зло?Скачать
Моторы Sportster EVO XL 883cc и 1200ссСкачать
Разговор о моторах Harley Davidson(Evolution, 88, 96)Скачать
Эволюшен или Твин Кам 88 ?Скачать
157.100 Harley-Davidson 88 или 103 ?Скачать
Как проверить двигатель Harley Davidson? Эндоскопия двигателяСкачать
168.100 Harley-Davidson как должен работать103 й двигатель.Скачать
Harley Davidson Electra Glide 1993 сборка двигателя.Часть 1.Скачать