Двигателя опель загибает клапана

Авто помощник

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

Двигателя опель загибает клапана

13N/NB — кадет-карб- не гнет
13S — не гнет

14SE — гнет
C14NZ — гнет
C14SE — гнет
X14NV — гнет
X14NZ — гнет
X14XE — гнет
X14SZ — гнет

16LZ2 — не гнет
16N — аскона-ц карб -не гнет
16SH — аскона-ц не гнет
16SV — не гнет

A16XER ћ гнет F17 Opel Astra J

C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет (Astra F, Vectra A)
16NZ2 — не гнет
16NZR — не гнет
C16SE — гнет
X16NE — гнет
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнет
X16XE — гнет
X16XEL — гнет
Z16XER — гнет

17D — гнет либо ломает рокера
17DR — гнет либо ломает рокера
17TD — гнет либо ломает рокера
X17DTL — гнет либо ломает рокера

18S — рекорд карб — не гнет
18E — не гнет
18SE — не гнет
18SEH — не гнет
18SV- не гнет
E18NVR — не гнет (Vectra А)
C18NZ — не гнет
C18SEL — гнет??
C18XE — гнет
C18XEL — гнет
C18XER — гнет
X18XE1 — гнет (Vectra B)
Z18XE — гнет
X18XE — гнет

C20NE — не гнет (Opel KADETTE, VECTRA A, CALIBRA, ASTRA F, OMEGA A, FRONTERA A, Vauxhall, Daewoo ESPERO — ћ ѕѕ R25 )
C20LET — гнет
C20XE — гнет
—20SE — не гнет (Омега)

X20SE — не гнет
X20XEV — гнет

Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет

Z22XE гнет 16 кл ECOTEC (Opel OMEGA B, Opel ASTRA G, Opel VECTRA C, Vauxhall)

C25XE — гнет
X25X — гнет (Opel Vectra B, Vauxhall)

Y26SE — гнет (Opel OMEGA B, Opel VECTRA A, Vauxhall)

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Vectra Club Russia

Видео:опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать

опель z18xe гнет ли клапана? Гнет

возможно ли сделать так чтобы не гнуло клапана?

возможно ли сделать так чтобы не гнуло клапана?

Сообщение aleksey3609 » 11 ноя 2011 18:38

Сообщение Galitsin » 11 ноя 2011 18:52

Сообщение VadimSPb78 » 11 ноя 2011 21:17

Совет неудачный.
Я всё вовремя делал, но клапана всё же прогорели.
У меня очень богатый опыт эксплуатации автомобилей разных производителей.
С таким «дерьмом» столкнулся только с двигателем Опель.

Сообщение leon1180 » 11 ноя 2011 21:31

Re: Re:

Сообщение VadimSPb78 » 11 ноя 2011 21:50

Сообщение DARICH » 11 ноя 2011 22:22

Re: возможно ли сделать так чтобы не гнуло клапана?

Сообщение vasako » 11 ноя 2011 22:33

aleksey3609

Там (на ч16чуд) уже есть проточки на поршнях. Они для гарантированного зазора при различных режимах работы двигла, и от обрыва к сожалению не спасают. Углубить эти проточки до необходимой величины стремно , верх поршня и так тонковат.

Хороший ремень, а главное его своевременная и правильная установка ( с правильными регулировками , особенно натяжителя) и заменой по необходимости роликов и т.д, избавит от проблем с гнутыми клапанами.
А правильный выбор масла и бензина избавит от их прогорания.

Сообщение tbb0605 » 11 ноя 2011 22:35

Сообщение leon1180 » 11 ноя 2011 22:43

Сообщение mrakus » 12 ноя 2011 07:19

народ а какбы ниче что в Z16 в определеное время был заводской дефект
такчо нинада про жор масла тут . все уже давно раставлено по местам и расписано почему и как.

Z16 НЕ ЖРЕТ масло если дефект устранен. вапрос в том что Опель не делал устранение по гарантии , но ето уже не к двигателю претензия

Сообщение VadimSPb78 » 12 ноя 2011 08:51

Разве тут кто-то обсуждает Ниссан?
?

Сообщение VV » 12 ноя 2011 14:33

Сообщение katalll » 12 ноя 2011 14:38

Сообщение 906leka » 12 ноя 2011 15:07

Сообщение mrakus » 12 ноя 2011 15:10

ладна, пора ответить по существу и закрыть этот бредовый топ

на опеле такая тема не прокатит, т к клапан вылезает из головки пачти ан 10мм и сделать достаточно глубоки проточки не позволит толсчина поршя
шляпка поршня имеет толсчину 3-5 мм

Правила форума
1. Общие положения и рекомендации
1.3. Официальный язык общения — русский. Все сообщения должны писаться кириллицей. Использование транслитерации допускается только в исключительных случаях. Если у вас нет русской клавиатуры — используйте виртуальную, например эту. Старайтесь изложить свою мысль нормальным русским языком. За чрезмерное злоупотребление нарушениями правил русского языка или транслитом может последовать бан (блокирование аккаунта).

Сообщение leon1180 » 12 ноя 2011 15:18

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Vectra Club Russia

Видео:Opel Astra 1.6 16V(X16XEL). Обрыв ремня ГРМ, ремонт ГБЦ.Скачать

Opel Astra 1.6 16V(X16XEL). Обрыв ремня ГРМ, ремонт ГБЦ.

как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE

как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE

Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 15:58

Сообщение Daemon » 13 июн 2012 16:35

Сообщение Buk » 13 июн 2012 16:46

Сообщение cdda » 13 июн 2012 17:26

Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 19:19

да это все понятно, а проверить то можно, и как вообще это можно сделать?

Распед-валы крутятся — пружинят, коленвал тоже крутится, снял клапанную крышку, клапана прижаты к кулачкам хорошо без зазоров, продавливаются с усилием. Может мне повезло?

Сообщение Buk » 13 июн 2012 19:24

Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 19:26

Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 19:30

Сообщение parkerrr1423 » 13 июн 2012 21:01

Сообщение Mitriu » 13 июн 2012 21:10

Сообщение Buk » 13 июн 2012 21:32

Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 21:42

Сообщение Root » 13 июн 2012 21:46

проверять компрессию, может свезет.
на двух знакомых машинах из трех за последний год свезло.
третьей не свезло.
хотя во всех случаях должно была быть дружба поршней с клапанами.

зы: машины: свезло верка б ч16чуд, гетц 1.4 16кл — 99тыс.км, не свезло приора с честным пробегом 50тыс.км

Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 21:58

Сообщение Daemon » 13 июн 2012 22:18

ты ври да не завирайся. кулачки к клапанам ?

кулачки прижимаются к гидрикам. а вот они уже давят на клапана. и так ты никогда не определишь погнуло или нет

снимай голову. заглохл двигатель не спроста.

Видео:Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать

Opel Vektra B обрыв ремня ГРМ

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel. Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах. Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.

Видео:Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!Скачать

Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!

Надёжность двигателя Z16XER

Двигатель Z16XER обладает приличной надёжностью и хорошим ресурсом. В первые годы выпуска он имел проблемы с фазорегуляторами, которые решались в ходе отзывной кампании. В остальном, он практически не имеет проблем и серьезных слабых мест, хотя о некоторых его особенностях стоит знать, чтобы не иметь проблем с ремонтом. Сейчас обо всём расскажем.

Двигателя опель загибает клапана

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

Двигателя опель загибает клапана

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Видео:Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра GСкачать

Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра G

ЭБУ

Иногда автомобили Opel с двигателем Z16XEP могут сыпать ошибками, которые могут быть несвязанными друг с другом. В таком случае проблема может найтись в ЭБУ, а именно в пайке пинов электрических разъемов и электронной платы. Но до вскрытия ЭБУ следует очистить и смазать электронные разъемы – иногда это помогает. Вообще блок управления расположен неудачно – на впускном коллекторе двигателя, поэтому он подвергается вибрациям и перепадам температур.

Двигателя опель загибает клапана

Видео:Погнулись клапана опель астра 1.6Скачать

Погнулись  клапана опель астра 1.6

Термостат

Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.

Двигателя опель загибает клапана

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Теплообменник

Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей. Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е. циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

Двигателя опель загибает клапана

Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

Двигателя опель загибает клапана

Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Z16XER оснащен впускным коллектором с механизмом изменения его длины. Система Twinport, как на моторе Z16XEP, здесь не используется. Этот впускной коллектор и система изменения геометрии, никаких нареканий не вызывает – работает исправно и долго.

Видео:Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦСкачать

Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦ

Клапан ВКГ

Двигатель Z16XER имеет известную проблему с разрушением мембраны клапана вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картера расположен в клапанной крышке, является его частью. Поэтому завод не предусматривает замены клапана ВКГ отдельно от клапанной крышки.

Но решение уже давно найдено: этот клапан можно разобрать, сняв его внутреннюю крышку. После этого можно заменить мембрану – заменителей сейчас предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.

Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины. Еще один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа. При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки.

Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.

Двигателя опель загибает клапана

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Фазовращатели и управляющие клапаны

На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

Двигателя опель загибает клапана

Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер. Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт. Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

Каждая муфта управляется отдельным электромагнитным клапаном. При заклинивании одного из клапанов прекращается регулирование фаз . При этом муфта займет либо одно из крайних положений, в зависимости от того, в каком положении заклинит шток электромагнитного клапана. В случае заклинивания управляющего клапана масло постоянно подается к соответствующей муфте, что в скором времени приводит к выдавливанию сальника распредвала. Выдавливаемое масло может попасть на ремень ГРМ и привести к его перескоку.

Двигателя опель загибает клапана

Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться. Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются. Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

Видео:Порвало ремень ГРМ Опель астра 1.6 + загнуло клапана часть 1Скачать

Порвало ремень ГРМ Опель астра 1.6 + загнуло клапана часть 1

Течь масла по передней опоре распредвалов

В первые годы выпуска двигатель Z16XER страдал от течи масла по стыку ГБЦ с передней опорой распредвалов. Для устранения течи приходилось поднимать эту опору и все сопутствующие детали, чтобы затем установить ее на новый слой герметика.

Двигателя опель загибает клапана

Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Тепловые зазоры

Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км. Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей. То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

📸 Видео

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать

Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаном
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток