- Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов
- Последствия троения двигателя
- Возможные причины
- Проверка системы зажигания
- Проблемы с питанием двигателя
- Поршневая система и клапана
- Неисправности датчика положения коленвала
- Почему иногда двоит ДВС на Lada(ВАЗ) 2112?
- Двоит двигатель ваз 2112 16 клапанов
- 🎥 Видео
Видео:Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов
Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.
Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Последствия троения двигателя
Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.
Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.
Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Возможные причины
Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:
- зажигания;
- питания;
- ГРМ (в том числе клапанной);
- датчиков и бортового компьютера;
- поршневой группы.
Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Проверка системы зажигания
Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.
Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.
- Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
- Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
- Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.
Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.
Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.
При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.
Читайте также: Скутер устройство вакуумного клапана
Видео:ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗСкачать
Проблемы с питанием двигателя
Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.
Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Поршневая система и клапана
Клапанную и поршневую систему проверяют вместе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белого цвета, то двигатель троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите двигатель и найдите причину. Чаще всего она кроется в залегании колец, чтобы исправить эту проблему, необходимо извлечь поршни.
При отсутствии дыма или выделения бесцветного газа, проблема скрывается в клапанах. Измерьте в них компрессию, если значение менее 11, то клапан прогорел. Для замены клапана вам нужно снять головку, а затем притереть его.
При нормальной компрессии троение вызывает неправильная регулировка клапанов. Они могут быть слишком зажаты или наоборот ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной системы необходимо регулярно.
Видео:ВАЗ 1500 . 16 V .Двигатель троит и двоитСкачать
Неисправности датчика положения коленвала
Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.
Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.
Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.
Видео:Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать
Почему иногда двоит ДВС на Lada(ВАЗ) 2112?
Здравствуйте, Алекс!
Ищите проблему в системе зажигания. Почему именно там? Потому что искра с модуля зажигания(МЗ) одновременно возникает в парных цилиндрах: 1,4 и 2,3(см приложенную схему).
В чем может быть причина:
— неисправны свеча(и), лучше заменить на новые
— неисправны высоковольтные провода, проверьте ВСЕ провода сопротивление должно быть не более 10 кОм и сопротивление пропорционально длине провода — у короткого сопротивление меньше чем у длинного(провод с внутренним распределенным сопротивлением). В среднем на всех проводах сопротивление должно быть в пределах от 4 до 8 кОм. Если на проводах имеются повреждение изоляции, следы окисления на контактах и т.д. — меняйте на новые.
— неисправен модуль зажигания — его точно можно проверить только специальным оборудованием: мотортестер или осциллограф, и квалификация у проверяющего так же должная быть на высоте, поэтому лучше сразу его заменить на заведомо исправный(новый)
— неисправно ЭБУ, а именно неисправен КЛЮЧ цепи зажигания(силовой транзистор). Как правило неисправный ключ сильно нагревается и после вскрытия корпуса ЭБУ по его внешнему состоянию на плате ЭБУ можно понять, что с ним все плохо. Ключ можно заменить, или заменить ЭБУ целиком.
Как правило неисправный ключ — это эксплуатация авто с пробитым МЗ.
Неисправный МЗ — это эксплуатация авто со свечами, у которых завышенный(в следствие износа электродов, зазор нужно регулярно проверять и регулировать) искровой зазор или пробитые изоляторы проводов или свечей. Проверять искру на массу без свечи НЕЛЬЗЯ! После этого МЗ как раз и пробивает.
Или, такое тоже часто бывает, производственный брак.
Читайте также: Клапана шредера для холодильников
Видео:Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать
Двоит двигатель ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ — 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.
Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц.
Что уже сделано в попытках поймать неисправность:
— заменен модуль зажигания;
— заменены свечи;
— начищена до котовьего блеска масса;
— заменен датчик фаз;
— уже от тоски — располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.
Диагностика показала любопытную картину: просто заведенный двигатель работает нормально, но стоит только дать нагрузку на электросеть (включить вентилятор печки и ближний свет) — начинаются пропуски в третьем цилиндре.
В какую сторону копать? Датчик неровной дороги? Он вообще у меня есть (и где его искать?) Еще какой-то? Помогайте, я с ума скоро сойду, кошмары уже по ночам снятся. Думал, придет тепло — само пройдет, да хрен там.
— уже от тоски — располовинили двигатель
— уже от тоски — располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?
В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать — когда цилиндры вырубаются — паркуюсь, выключаю — включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза.
Чтоб было понятней — давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.
От работы до дома у меня примерно 55 км (40 — трасса, 15 — город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина — перезапуск двигателя — еду дальше.
Примерно через 5 км — чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине — лопатит на двух цилиндрах Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть — чек. ну вы понели. И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня — как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.
Ну и как, блин, это назвать?
Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил. фильтруй электрику. начни с «+» и «-» аккум-гена-ЧЯ. потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.
согласен. работы дохера. но если запарили пропуски — сделаешь.
Что такое ЧЯ? Насчет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, всю зиму машина заводилась с полпинка (-35С по утрам).
Читайте также: Резонатор ваз 2114 инжектор 8 клапанов артикул
мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!
Блин, быть бы уверенным, что это он, а то еще тыщщу на ветер. Придется видимо в самом деле искать донора. Спасибо за наводку.
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить
Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять
Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить
Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять
Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?
Компрессия 14-14-11-14. Провал аккурат в третьем цилиндре. Вот и сняли.
Провода — да, менялись, первый цилиндр со вторым, третий — с четвертым
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?
В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать — когда цилиндры вырубаются — паркуюсь, выключаю — включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза.
Чтоб было понятней — давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.
От работы до дома у меня примерно 55 км (40 — трасса, 15 — город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина — перезапуск двигателя — еду дальше.
Примерно через 5 км — чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине — лопатит на двух цилиндрах Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть — чек. ну вы понели. И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня — как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.
Ну и как, блин, это назвать?
ВАЗ — 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.
Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц.
Похоже на хреновый контакт в проводке ДПКВ. У меня такое же было после замены. У меня сначала оборвался один провод от ДПКВ, машина встала мертво. На месте поменяли разъем с кусками провода, но оставили на скрутках. Через месяц началось описанное тобой. Мигание чека, троение, выше 3 тыс. об. двигло не крутилось. Вот тут можешь почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Короче закончилось пропайкой скруток. У себя попробуй прозвонить цепь ДПКВ, осмотреть разъем, растрескивание изоляции — это беда всех вторых самар. Можно еще сам ДПКВ поменять, он глючит редко, но метко — либо двигло не крутится выше определенных оборотов, либо машина встает..
Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?
🎥 Видео
Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Троит двигатель вазСкачать
Из за чего троит и дергается двигательСкачать
Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигательСкачать
Автомобиль троит на холодную ВАЗ 2111Скачать
Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8vСкачать
ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?Скачать
Мигает чек и дёргается ВАЗ 2110 при движении проблемма в датчике коленвала ??? (Часть 1)Скачать
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать
Ваз-2110 троение на холоднуюСкачать
Лада Приора троит. Простое решениеСкачать