Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Авто помощник

Видео:Почему троит двс ваз 2114(2109,2115)Проблема решена! 5 основных причин!троит мотор.Скачать

Почему троит двс ваз 2114(2109,2115)Проблема решена! 5 основных причин!троит мотор.

Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

ВАЗ — 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц.

Что уже сделано в попытках поймать неисправность:
— заменен модуль зажигания;
— заменены свечи;
— начищена до котовьего блеска масса;
— заменен датчик фаз;
— уже от тоски — располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

Диагностика показала любопытную картину: просто заведенный двигатель работает нормально, но стоит только дать нагрузку на электросеть (включить вентилятор печки и ближний свет) — начинаются пропуски в третьем цилиндре.

В какую сторону копать? Датчик неровной дороги? Он вообще у меня есть (и где его искать?) Еще какой-то? Помогайте, я с ума скоро сойду, кошмары уже по ночам снятся. Думал, придет тепло — само пройдет, да хрен там.

— уже от тоски — располовинили двигатель

— уже от тоски — располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?

В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать — когда цилиндры вырубаются — паркуюсь, выключаю — включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза.
Чтоб было понятней — давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 — трасса, 15 — город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина — перезапуск двигателя — еду дальше.
Примерно через 5 км — чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине — лопатит на двух цилиндрах Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть — чек. ну вы понели. И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня — как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?

Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил. фильтруй электрику. начни с «+» и «-» аккум-гена-ЧЯ. потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.
согласен. работы дохера. но если запарили пропуски — сделаешь.

Читайте также: Клапан запирания крышки мультиварки rmc m110

Что такое ЧЯ? Насчет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, всю зиму машина заводилась с полпинка (-35С по утрам).

мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!

Блин, быть бы уверенным, что это он, а то еще тыщщу на ветер. Придется видимо в самом деле искать донора. Спасибо за наводку.

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить

Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить

Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

Компрессия 14-14-11-14. Провал аккурат в третьем цилиндре. Вот и сняли.
Провода — да, менялись, первый цилиндр со вторым, третий — с четвертым

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?

В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать — когда цилиндры вырубаются — паркуюсь, выключаю — включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза.
Чтоб было понятней — давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 — трасса, 15 — город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина — перезапуск двигателя — еду дальше.
Примерно через 5 км — чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине — лопатит на двух цилиндрах Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть — чек. ну вы понели. И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня — как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?

ВАЗ — 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц.

Похоже на хреновый контакт в проводке ДПКВ. У меня такое же было после замены. У меня сначала оборвался один провод от ДПКВ, машина встала мертво. На месте поменяли разъем с кусками провода, но оставили на скрутках. Через месяц началось описанное тобой. Мигание чека, троение, выше 3 тыс. об. двигло не крутилось. Вот тут можешь почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Короче закончилось пропайкой скруток. У себя попробуй прозвонить цепь ДПКВ, осмотреть разъем, растрескивание изоляции — это беда всех вторых самар. Можно еще сам ДПКВ поменять, он глючит редко, но метко — либо двигло не крутится выше определенных оборотов, либо машина встает..

Читайте также: Стаканчик клапана камри 40

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?

Видео:Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Троит двигатель на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

Если при работе двигателя автомобиля регулярно возникают перебои, а звук, исходящий из выхлопной трубы, больше похож на рычание трактора, это говорит о том, что ваш мотор троит. Данную проблему нужно решать, причем оперативно.

Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Видео:Троит мотор, плохо заводится, плавают обороты, решение ваз 2114 8клопСкачать

Троит мотор, плохо заводится, плавают обороты, решение ваз 2114 8клоп

Основные причины троения

Если вы скажете, что у вас троит двигатель, многие ответят — не работает цилиндр. Но такой аргумент не совсем правильный, поскольку цилиндр перестает работать должным образом. Однако причин тому может быть несколько:

  • Компрессия в цилиндрах слишком низкая;
  • Свеча зажигания неисправна или частично не выполняет свои функции;
  • Плохо прилегают клапаны из-за длительного отсутствия регулировки;
  • Форсунки загрязнились или переливают, потому нуждаются в замене;
  • Датчик кислорода перестал функционировать;
  • Свечной высоковольтный провод получил повреждение;
  • Катушка зажигания неисправна;
  • Не работает ДПКВ (датчик положения коленчатого вала);
  • Сломался ЭБУ (электронный блок управления);
  • Ремень ГРМ слетел или просто соскочил на несколько звеньев;
  • Воздушный фильтр вышел из строя или загрязнился.

Некоторые проблемы буквально сразу проявляться в виде вышедшего из строя цилиндра, но другие могут проявить себя лишь спустя некоторое время. И это самый нежеланный сценарий развития событий.

Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Первичные признаки проблемы, которые могут проинформировать о поломке цилиндра, такие:

  1. Повышается вибрация, поскольку ритм работы клапанов и остальных вращающихся деталей коробки передач и силового агрегата нарушен.
  2. Расход топлива заметно увеличивается, поскольку система впрыска перестала должным образом работать.
  3. Из выхлопной трубы доносится неприятный характерный запах, который объясняется высоким уровнем концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива.
  4. Мощность силового агрегата заметно падает, что негативно сказывается на динамике и маневренности автомобиля.

Если вы заметили, что двигатель троит, но не предприняли никаких мер, это грозит вам в скором времени полным выходом из строя двигателя, отремонтировать который может быть невозможно. Когда троит инжекторный 8 клапанный двигатель на ВАЗ 2114, в нерабочий цилиндр постоянно поступает топливо. Оно не сгорает, а смешивается с маслом, переходит потом в картер. Если процесс продолжается долго, масло теряет вязкость, перестает выполнять роль смазки, детали работают на предельных нагрузках, металл превращается в стружку. Ничего хорошего в этом нет, скажем откровенно.

Видео:троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать

троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.

Что делать?

Есть целый ряд мероприятий, которые рекомендуется провести при обнаружении, что троит двигатель. Все они позволят дать ответ на определенные вопросы. Потому приготовьтесь выделить достаточно много времени своему автомобилю.

Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Первое, что требуется сделать, это определить вышедший из строя цилиндр. Он ведь там не один. Для этого нужно:

  1. Открыть капот, запустив при этом в работу двигатель;
  2. Прислушаться и запомнить звук, который сейчас издает ваш мотор;
  3. По очереди снимать провода со свечей. Если снять высоковольтный провод, звук должен меняться. Если при снятии очередного высоковольтника звук не поменялся, поздравляем, вы отыскали неисправный цилиндр.

Теперь демонтируем проблемную свечу и проверяем ее на предмет функциональности. Для этого вам потребуется специальный ключ, предназначенный именно для съема свечей зажигания:

  1. Обратите внимание на электрод. Если он чистый, целый, но на головке много гари, вероятнее всего в камере сгорания имеется большое количество пыли. Это говорит о неисправности воздушного фильтра в системе подачи воздуха;
  2. Если гарь присутствует на головке и электроде, который заметно выгорел, смесь поступает бедная, горение происходит с преждевременным зажиганием;
  3. Если головка в гари, но электрод цел, смесь была богатая, а зажигание подавалось с опозданием;
  4. Проверьте наличие искры. Если она есть, тогда проблему нужно искать дальше. Когда искра отсутствует, рекомендуется заменить ее на новую и проверить работоспособность двигателя уже с новой свечкой.

Читайте также: Нет зазора клапана ваз 2106

Если автомобиль ваш с достаточно внушительным пробегом, для выявления причин «троения» рекомендуется выполнить следующие операции:

  1. Замените свечи зажигания;
  2. Демонтируйте старые высоковольники и поменяйте их на новые, высококачественные. Порой банальные микротрещины на них приводят к поломкам и отказу всего силового агрегата;
  3. Измерьте компрессию в цилиндре, который не работает. При выявлении нарушений вы, возможно, определите, что прогорели клапана или проблема в кольцах;
  4. Выполните регулировку клапанов. Вообще подобная процедура проводится с периодичностью в 15-20 тысяч километров с целью профилактики;
  5. Проверьте, работает ли катушка зажигания. Распространенная проблема для ВАЗ 2114. Пытаться ее ремонтировать не стоит, лучше сразу поменять на новую. Это не будет вам стоить огромных денег;
  6. Замените старый воздушный фильтр на новый аналогичный агрегат;
  7. Проверьте, правильно ли установлен и функционирует ремень ГРМ.

Если даже эти мероприятия не дали никакого результата, советуем опробовать еще несколько эффективных методов восстановления работоспособности двигателя:

  1. Проверьте работу электронного блока управления. При обнаружении проблем, сразу меняйте старый электронный блок управления на новый;
  2. Проверьте функциональность системы, отвечающей за подачу топлива. В некоторых случаях придется добраться вплоть до форсунок;
  3. Проанализируйте работу датчика кислорода. Он подлежит ремонту, но лучше будет сразу заменить устройство;
  4. Убедитесь в работоспособности датчика положения коленвала. Определяется это с помощью электронного блока управления. Он будет выдавать ошибку, которая свидетельствует о наличии неисправности. При проблемах с датчиком, не остается ничего другого, кроме как поменять его на новый.

Видео:Оживление мертвеца Двоит двигатель ваз 2114Скачать

Оживление мертвеца  Двоит двигатель ваз 2114

Что делать, если троит на холостых

Также достаточно распространенная ситуация, причин возникновения которой существует в общей сложности три.

  1. Возникли проблемы с подачей горючего. Необходимо промыть топливную систему и очистить форсунки ультразвуком.
  2. Возникла неисправность в системе зажигания. В такой ситуации рекомендуется поменять свечи зажигания, проверить работоспособность катушки зажигания, а также установить новый комплект высоковольтных проводов.
  3. Клапаны не отрегулированы должным образом. Вам потребуется провести регулировку клапанов. Если ситуация требует более кардинальных мер, тогда клапаны придется поменять.

Двоит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Ситуации, когда троит двигатель, встречаются у огромного количества автомобилей. Модель отечественного производителя АвтоВАЗ в лице ВАЗ 2114 исключением не является. Это вовсе не приговор вашему двигателю. Просто необходимо оперативно предпринять соответствующие меры.

Если вмешаться в работу агрегата при первых же признаках «троения», вы сумеете избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Но когда ситуация пускается на самотек и проверка узла откладывается изо дня в день на потом, приготовьтесь в скором времени потратить огромные деньги или вовсе искать новый двигатель на замену старого.

🔍 Видео

мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНАСкачать

мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНА

ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. ShortsСкачать

ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. Shorts

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

ВАЗ-2115 1.5 8-кл ТРОИТ на холодную и ДЕРГАЕТСЯ на ходу!Скачать

ВАЗ-2115 1.5 8-кл ТРОИТ на холодную и ДЕРГАЕТСЯ на ходу!

ВАЗ 2114 ТРОИТ НО ДО ПЕРЕЗАПУСКАСкачать

ВАЗ 2114 ТРОИТ  НО ДО ПЕРЕЗАПУСКА

Не тянит троит и не набирает обороты ваз 2114Скачать

Не тянит троит и не набирает обороты ваз 2114

Троит холодный двигатель ваз (инжектр) 2110, 2111, 2112, 2114, 2115Скачать

Троит холодный двигатель ваз (инжектр) 2110, 2111, 2112, 2114, 2115

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8vСкачать

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8v

ЧЕК Моргает. Троит мотор. Катушка Зажигания. ВАЗ 2114.Скачать

ЧЕК Моргает. Троит мотор. Катушка Зажигания. ВАЗ 2114.

Из за чего троит и дергается двигательСкачать

Из за чего троит и дергается двигатель

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ И МИГАЕТ ЧЕК ВАЗ 2114Скачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ И МИГАЕТ ЧЕК ВАЗ 2114

Почему троит, глохнет и не заводится Ваз2114Скачать

Почему троит, глохнет и не заводится Ваз2114

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты Ваз

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗСкачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток