Электромагнитный клапан двойного действия. Наверняка, при заправке вы обращали внимание, что в начале и в конце процесс значительно замедляется.
Это происходит благодаря клапану двойного действия (КДД). У него 3 положения: закрытое, открытое и открытое на малый проход.
Третье положение позволяет осуществить точный налив топлива.
Клапан для ТРК Adast LPG арт. 2684002175
Компания Adast Systems, a. s. направлена на развитие, производство, поставки технологий и оборудования для перекачки, измерения, дозирования жидких и газообразных видов топлива, а также аксессуары для автозаправочных станций (компрессоры и пылесосы). Продукция с Адамова на протяжении десятилетий представляется на международном рынке под торговой маркой ADAST.
В конце 19-го века проектная фирма была основана в городе Адамов.
Исторические корни современная производственная программа Adast Systems берет в 1924 году, когда компания Прага HEFA, которая занималась проектированием и изготовлением оборудования для обработки нефтепродуктов, получила международное признание.
В 1961 производство было передано Адамов машзаводу, в том числе внешней сборки. В период 60-х до 80-х лет бренд ADAST достиг доминирования на рынке бывшего СЭВ в производстве бензиновых и дизельных насосов. Изменение экономической ситуации в 1989 и сильное конкурентное давления вызвало необходимость инноваций в отрасли, в частности, с точки зрения экологии и использования электроники. Расширение индустрии АЗС в начале 90-х годов поддержало развитие компании и также помогло разработать более эффективные виды продукции. С 1991 наша компания участвовала в строительстве и реконструкции более 1900 автозаправочных станций в Чешской и Словацкой Республиках.
Современная история компании началась в 1993 году, когда происходило формирование ADAST-SYSTEMS Inc.,
«Адамов-систем» это традиционный производитель распылителей и других технологий для автозаправочных станций и дочерняя компания «Адамов машина», после смены владельцев, стали работать как Adast Systems, Inc. с сентября 2008 года под новым именем.
- Клапаны ASCO для заправочных станций. Бензин, газ и дизельное топливо
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Часть 2.
- Наши публикации
- В первую очередь «сердце LPG» – компрессор.
- Кроме компрессора, проблемы у старого аппарата может создавать блок клапанов.
- Наряду с клапанами и компрессором, третьим слабым местом LPG является блок роликов
- 📹 Видео
Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Клапаны ASCO для заправочных станций. Бензин, газ и дизельное топливо
Серия 291 для газа под высоким давлением 3/8 и 1/2″до 350 Бар
Клапаны ASCO Нормально Закрытые для сжиженного природного газа
Рабочее давление 10-350 Бар
Корпус нержавеющая сталь AISI 303
Температурный диапазон -40 +70*С
Высококачественный поршень (PEEK) гарантирующий длительный срок
Клапан ASCO 3/4″ двухступенчатого закрытия для газа низкого давления LPG
Клапаны ASCO Нормально Закрытые двухступенчатого закрытия для газа низкого давления LPG
Клапан имеет 3 позиции: открыт полностью, маленький расход (долив), полностью закрыт
Рабочее давление 0-25 Бар
Корпус латунь
Температурный диапазон -40 +65*С
Клапан ASCO 3/4″ для газа низкого давления LPG
Клапаны ASCO Нормально Закрытые для газа низкого давления LPG
Рабочее давление 0-25 Бар
Корпус латунь
Читайте также: Из за чего может быть уплотнение створок митрального клапана
Температурный диапазон -40 +65*С
Пропорциональный клапан ASCO 1/4″ для бензиновых паров
Пропорциональный Клапан ASCO для регулирования возврата в цистерну бензиновых паров
Рабочее давление 0-1 Бар
Корпус латунь
Температурный диапазон -40 +65*С
Пропорциональный клапан ASCO 3/4″ для бензина и дизельного топлива
Пропорциональный Клапан ASCO для регулирования подачи бензина и дизельного топлива
Рабочее давление 0,3-3,5 Бар
Корпус латунь
Температурный диапазон -40 +70*С
Клапан ASCO 3/4″ и 1″ двухступенчатого закрытия для бензина и дизельного топлива
Клапаны ASCO Нормально Закрытые двухступенчатого закрытия для бензина дизельного топлива
Клапан имеет 3 позиции: открыт полностью, маленький расход (долив), полностью закрыт
Идеально подходит для наполнения автомобильного бака с плавным доливом последненго литра
Рабочее давление 0,35-3,5 Бар
Корпус алюминий
Температурный диапазон -40 +65*С
Клапан ASCO 1″ двухступенчатого закрытия для бензина и дизельного топлива. Алюминий
Клапаны ASCO Нормально Закрытые двухступенчатого закрытия для бензина дизельного топлива
Клапан имеет 3 позиции: открыт полностью, маленький расход (долив), полностью закрыт
Идеально подходит для наполнения автомобильного бака с плавным доливом последненго литра
Рабочее давление 0,35-3,5 Бар
Корпус алюминий
Температурный диапазон -40 +65*С
Клапан ASCO 3/4″ двухступенчатого закрытия для бензина и дизельного топлива. Латунь
Клапаны ASCO Нормально Закрытые двухступенчатого закрытия для бензина дизельного топлива
Клапан имеет 3 позиции: открыт полностью, маленький расход (долив), полностью закрыт
Идеально подходит для наполнения автомобильного бака с плавным доливом последненго литра
Рабочее давление 0,35-2,7 Бар
Корпус латунь
Температурный диапазон -40 +40*С
Клапан ASCO 3/4″ и 1″ для бензина и дизельного топлива. Алюминий
Клапаны ASCO Нормально Закрытые для бензина дизельного топлива
Рабочее давление 0,35-3,5 Бар
Корпус алюминий
Температурный диапазон -40 +65*С
Клапан ASCO 3/4″ для бензина и дизельного топлива. Латунь
Клапаны ASCO Нормально Закрытые для бензина дизельного топлива
Рабочее давление 0,3-3,5 Бар
Корпус латунь
Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Часть 2.
Санкт-Петербург, дорога на Металлострой, дом 3, корпус 5, литера Е
1. Корпус ЗПУ 18. Гайка мембраны ручного клапана
2. Шток клапана 19. Мембрана ручного клапана
3. Уплотнение O-кольцо штока клапана 20. Фиксатор клапана сброса давления
4. Пружина 21. Поршень клапана сброса давления
5. Поршень клапана 22. Пружина
6. Уплотнение поршня 23. Уплотнение
7. Уплотнение крышки ЗПУ 24. Заглушка сигнализатора давления
8. Предохранительная верхняя крышка ЗПУ 25. Винт крепления цепочки
9. Крышка предохранительного клапана 26. Защитная крышка
10. Мембрана предохранительная 27. цепь крышки
12. Гайка крепления 29. Заглушка соленоидного клапана
13. Уплотнение манометра 30. Уплотнение
14. Защитный кожух манометра 31. Ниппель сигнализатора давления
15. Манометр 32. Гайка соленоидного клапана
16. Заглушка ручного клапана 33. Главный вход запуска
Рис. 4. Состав запорно-пусковых устройств LPG-128, LPG-145 модуля газового пожаротушения.
Запорно-пусковые устройства LPG-128, LPG-145, LPG-190 имеют одинаковый принцип работы, но отличаются условным проходом и размерами составных частей.
ЗПУ LPG-128 и LPG-145 имеют 2 ниппеля: ниппель манометра 3082002 и ниппель сигнализатора давления 30820002. ЗПУ LPG-190 имеет 1 ниппель манометра 30820010.
Читайте также: Ттх гранты 8 клапанов
2.3. Принцип работы модуля газового пожаротушения (МГП) LPG
Рис. 5. Алгоритм пуска ЗПУ модуля газового пожаротушения (МГП) LPG
ЗПУ используют внутреннее давление баллона для его открытия.
В исходном состоянии, выход газа перекрыт элементом уплотнения (2) и поршнем (4), размещенным внутри соленоидного клапана (5).
При пуске модуля в автоматическом режиме (от системы пожарной сигнализации) и дистанционном режиме (при нажатии на кнопку пуска в диспетчерской) на соленоидный клапан (5) подается напряжение 24 вольта, поршень (4) втягивается и освобождается проход для газа. Газ через внутренний канал (3) подается к поршню (1) и поршень опускается вниз, клапан открывается и газ выходит через выпускной шланг.
При ручном пуске лицо, принимающее решение о пуске, нажимает рычаг клапана ручного клапана вниз, игла перемещается и прокалывает мембрану ручного клапана 20999999.
Газ через внутренний канал подается к поршню (1), поршень опускается вниз, клапан открывается и газ выходит через выпускной шланг.
В случае, когда клапан ручного пуска на ЗПУ не устанавливается, вместо него обязательно установливается заглушка.
При этом алгоритм пуска ЗПУ модуля газового пожаротушения в автоматическом и дистанционных режимах аналогичный.
На модуль для контроля давления в баллоне устанавливается манометр с диапазоном измерения 0-160 bar.
По дополнительному заказу на модуль газового пожаротушения (МГП) устанавливается манометр 0-250 bar, 30225010.
Рис. 6. Манометр 0-160 bar модуля газового пожаротушения (МГП) LPG
Сигнализатор давления для модуля 3031003С устанавливаемый на место (24) рис. 4 и он находится под давлением газа, содержащегося в баллоне.
Сигнализатор давления служит для выдачи сигнала при штатном выпуске ГОТВ на пожарную панель, а также позволяет определить событие снижения давления газа в баллоне ниже 25 bar.
Рис. 7 Сигнализатор давления для модуля 3031003С
На ЗПУ имеется предохранительная мембрана (10), рис. 4., которая предназначена для выпуска избыточного внутреннего давления баллона, если оно превысит предельно допустимое.
Давление разрыва предохранительной мембраны равно 200-220 бар.
Предохранительная мембрана предотвращает разрыв баллона при превышение давления этого значения, которое может произойти, например, от нагревания, если на баллон будут воздействовать прямые солнечные лучи.
Рис. Соленоидный клапан во взрывозащищенном исполнении
Батарея газового пожаротушения – группа модулей газового пожаротушения, объединенных общим коллектором и устройством ручного пуска.
В состав батареи газового пожаротушения для выпуска ГОТВ в одном направлении входит один пилотный модуль и один или несколько ведомых модулей.
На пилотный модуль устанавливается соленоидный клапан для батареи 30130197 и ручной клапан для батареи 3018NAPB.
Батарея может приводиться в действие автоматически от системы пожарной сигнализации или с помощью ручного пускового устройства. Вариант батареи из 4-х баллонов показан на рис. 5.
Рис. 8. Вариант батареи из 4-х баллонов LPG.
Видео:Принцип работы клапана снижения расхода ТРК на АЗС и АГЗС.Скачать
Наши публикации
Одним из наиболее распространенных приборов для борьбы с целлюлитом является LPG. Однако новые аппараты стоит очень дорого и зачастую многие косметологи отдают предпочтение аппаратам, бывшим в употреблении.
В данной статье речь пойдет о возможных проблемах, с которыми может столкнуться владелец подержанного LPG. Рано или поздно как и у любой высокотехнологичной техники исчерпывается ресурс функциональных элементов. Если речь идет об LPG, то это, как правило, наиболее подверженные износу детали.
Читайте также: Мозги ваз приора 16 клапанов
Видео:Диагностика неисправности КМР-1 или РР установленного на газовой линииСкачать
В первую очередь «сердце LPG» – компрессор.
Главная задача компрессора создание разреженной атмосферы в манипуле аппарата. Как правило, это 700-800 mbar. Срок службы компрессоров различается в зависимости от производителей аппарата и систематичности технического обслуживания. Например, производитель LPG System дает гарантию на компрессор около 12000 часов, что составляет порядка 10 лет работы. Однако срок службы данного компрессора может сократиться, если через каждые 1000 часов не производить замену специальных фильтров, находящихся внутри компрессора. (Не путать с воздушными фильтрами манипул).
Аналогичным образом в техническое обслуживание входит замена графитовых лезвий, которые необходимо менять каждые 6000 часов непрерывной работы.
При покупке аппарата, бывшего в употреблении необходимо обращать внимание на разреженность атмосферы, создаваемую LPG. Для этого применяется специальный прибор – мановакуумметр. В идеале показания прибора должны совпадать с параметрами, указанными производителем на шильдике аппарата.
Видео:Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать
Кроме компрессора, проблемы у старого аппарата может создавать блок клапанов.
Их задачей является регулировка разреженности воздуха. Клапана могут быть забиты частицами грязи, что препятствует их нормальному открыванию. Кроме того, ряд клапанов со временем выходит из строя из-за чего мощность всасывания значительно падает.
Видео:Клапан нормально открытого и нормально закрытого типаСкачать
Наряду с клапанами и компрессором, третьим слабым местом LPG является блок роликов
Сущность LPG заключается в вакуумно-роликовом массаже, что подразумевает движение роликов в совокупности с высоким разряжением воздуха.
Тому, кто собирается приобретать подержанный аппарат следует учитывать, что моторесурс роликов может быть уже исчерпан.
В старых аппаратах (выпуск 2003-2007 гг.) некоторые производители делали манипулу с практически неубиваемыми роликами. Ролики изготавливались из цельного пластика, а приводились в движение микродвигателем и цепным механизмом. Недостатком таких манипул был их размер и вес.
Современные манипулы у европейских и китайских производителей гораздо легче и меньше. Это достигнуто высокой степенью интеграции, а так же размещением микродвигателей непосредственно внутри роликов.
Однако у данного подхода имеются свои минусы. Механизм в полости роликов изготовлен из пластика и со временем зубья шестеренок подвержены износу.
Таким образом, при повреждении одного из роликов, приходится менять весь блок роликов, что в случае с европейскими производителями может обойтись до 2000 $.
Выходом из сложившейся ситуации может стать работа по восстановлению поврежденного ролика, что экономически целесообразно.
Наряду с тем стоит обращать внимание на целостность гофры манипулы. Именно по гофре воздух с частичками кожи пациента попадает в фильтры, а затем, минуя клапана, попадает в компрессор. За годы эксплуатации манипула постоянно перемещается по пациенту, а гофра испытывает на себе механические нагрузки. В результате образуются микротрещины, которые могут привести к разгерметизации и надрыву гофры.
Таким образом, покупая старый аппарат необходимо не просто обращать внимание на внешний вид, но проверять работоспособность всех основных узлов и агрегатов.
Вызвать инженера для оценки состояние LPG аппарата вы можете по телефону: +7(985)031-1234
📹 Видео
Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Клапаны электромагнитные газовые. Часть 2. Нормально-закрытый электромагнитный клапанСкачать
Клапаны электромагнитные газовые. Часть 1. Назначение, типы и основные характеристикиСкачать
Клапаны электромагнитные газовые. Часть 3. Нормально-открытый электромагнитный клапанСкачать
Электромагнитный клапан адсорбера, как он работает.Скачать
ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
Устройство электромагнитного клапана установленного вместо краника бензобака на МТСкачать
Электромагнитный клапан высокого давления на 100 бар 1/4" Gevax ОбзорСкачать
Как проверить электромагнитный клапан газового котлаСкачать
Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать
Принцип действия электромагнитного клапана газового котла.Скачать
Комбинированное регулирование температуры независимых потребителейСкачать
ГГУ- 24 Электромагнитный клапан 🤔Скачать