Двойные амортизаторы для нивы

2 сааза врядли кто ставит а вообще 2 лучше чем один по крайней мере тем, что в случае если один сдохнет второй продолжает работать.

лонжероны вы, лонжероны. где же вы живете, кто же вас ломает.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213М 1998

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213М 1998

AEA
Это вроде прибалты так делали, точно не помню.
Смею предположить, что крепятся к домику, который приварен к крылу + усилители (видел в реале такую кончтрукцию с Конями — жила на отлично, в смысле домик к крske приваренный, а не к рычагу).
Ещё слышал, что подобную схему установки амма пробовали в Нарт Тайм. Замер температуры показал, что при подобной установке амм нагревается существенно больше, чем на штатном месте. Работа подвески им нравилась.

Хотя зачем изобретать велосипед?

Есть ещё вариант: Два амма параллельно — второй ставится за штатным (сзади). Так сделано у Кмры, правда у него там два задних стоят:о)))

FAQ: Статья Бульдога про сдвоенные амортизаторы

>> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.

Термин жесткость демпфера требует разьяснения
(ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)

>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,

Типа вранье потому что реальный асфальт
он с кочками небольшими и буграми
машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
зря — улетит)

Типа полный газ по кочкам?
А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях

>> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.

Термин эффективность также непонятен

>> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.

Про потери мощности и эффективность торможения бред
(причем опять же на мелких кочках все может оказаться хуже)

>> Ну и самый важный момент — подобная компоновка подвески обладает значительно большей энергоемкостью.

>> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.

Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили

>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.

Видео:Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать

Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?

Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло

>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.

>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.

Это не пробой а отрыв штока или ушей

>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.

>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.

Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
и зачем там имеется пружина

Автор также не понимает разницы в работе
между ударами и относительно медленными воздействиями
(крутой поворот)

Тут дальше пошла поэзия с музыкой — без комментариев

Вообщем статью однозначно на доработку
Это пока не удобрение это гуано

Теоретики.
Спорить с Акеллой — занятие неблагодарное, ну да спорить и не буду. Отвечу лишь на его вопросы.

+++ Не я за свободу прессы (в том числе и технических статей ?

:+++ >> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.
: : Термин жесткость демпфера требует разьяснения
: (ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)

Скажем так, для простоты изъяснений я имел ввиду жесткость подвески как жесткость системы из нескольких элементов.
Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору, но тем не менее мы все очень часто характеризуем аммы именно жесткостью. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах. Вообще, газовые аммы — частный случай.
Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.
Чем меньше диаметр отверстий в клапанах, тем сопротивление раскачиванию выше. А чем выше сопротивление — тем жестче мы ощущаем подвеску. Ответил?

Читайте также: Форд фьюжн задние амортизаторы пыльник отбойник

: +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
:
: Типа вранье потому что реальный асфальт
: он с кочками небольшими и буграми
: машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: зря — улетит)

А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?
Лично я могу так сказать — пробовал всякое. Подробнее?

: +++>> так и в сложных условиях.
:
: Типа полный газ по кочкам?
: А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях

Зачем передергивать? С таким подходом можно попытаться пороховые ускорители вкрячить — шоб еще быстрее:)))

На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))
:
: >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
:
: Термин эффективность также непонятен

А что тут непонятного? На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.

: >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.

Видео:нива два амортаСкачать

нива два аморта

Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?
:
:+++ >> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.

: Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили

Смотрим выше про сломанные гантели :)))

: +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
:
: Это просто вранье

Это не вранье. Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))
:
: +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
:
: Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло

Вот ты и попался. Сам догадаешься?
:
: +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
:
: Чиса бред

Не бред, а примитив. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д. Самому не смешно? :))

: +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
:
: Это не пробой а отрыв штока или ушей

А вот это — точно бред. Просто сломаются перепускные клапана и рабочая жидкость начнет беспрепятственно «гулять» из из подпоршневого пространства в надпоршневое и обратно. Ну а оторвать уши или вырвать шток — надо уметь. Хотя, Плаза грешит подобным. Но это к делу не относится.

:
: +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
:
: Неверно

Ну тогда изложи свое мнение.
:
: +++>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.

Ну тут я пожалуй дессительно смешал в кучу много лишнего. )))
Если честно, тут полная лажа :))) сам прочел и офигел:))) Принимается:)))
:
: Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: и зачем там имеется пружина

Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.
:
: Автор также не понимает разницы в работе
: между ударами и относительно медленными воздействиями
: (крутой поворот)

Разница есть. Не стану спорить. Два различных процесса.

Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.

Короче как перефразируя Островского
чтоб не было мучительно больно — разберись с вопросом
если уж взялся излагать мнение

а пока этого не произошло — я бы на твоём месте попросил Алера убрать это .

кста, по пиву готов сення часиков в 9 но наверно тока в моих краях

Смысла нет писать
Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно

А просвещение масс? Ну я, например, не против просветиться совсем. Нахаляву-то.

Читайте также: Замена пыльника заднего амортизатора гольф 5

: Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно

Ну, если предположить, что ты все напишешь верно, то что еще критиковать-то, кроме запятых? :-)))

Видео:Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

не хочу я массы просвящать
смысла нет
на мыло и так пойдет :ЬЬ

: Ну я, например, не против просветиться совсем.

ну тебе — только с выездом и демонстрацией на объекте :))

А кто будет объектом? Неужели. :-))))

Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.

не путай объект, субъект, пень слева и кучу справа — это всё разные вещи
тебе даже исключение готов сделать — за руль пущу :ЬЬЬЬ

: Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.

ну да ну да.
цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода. блин и ты туда же.
да же с твом имиджем уже того-с. :((

Что я за рулем забыл? Я и на своей-то развалюхе за рулем ездить боюсь. :-)))

: цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода.

Ведмедь был прав. У тебя это стало идефиксом. :-))))

: да же с твом имиджем уже того-с. :((

Это ты страшно далек от народа. Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках. А я близок. Поэтому езжу на Ниве и хочу Геленд. :-)))

причем давно и вы оба даже не представляте наскока
это не по фрейду — а к разговору про мыло

хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ

: Это ты страшно далек от народа.

это для меня не новость
и уже наверное не проблема

: Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.

а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть

Нам, простым идеальным подчиненным, твоих руководящих проблем не понять! :-РРРР

: : А чем я хуже? :-)))
: хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ

Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))

: : Это ты страшно далек от народа.
: это для меня не новость
: и уже наверное не проблема

Видео:Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 НиваСкачать

Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 Нива

Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР

: : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть

: Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))

сомневаюсь — как минимум отличаешься болтливостью :ЬЬЬЬЬЬ

: Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР

хорошо, тогда так — проблемы есть — комплексов уже нет :)))

: : : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: : а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
:
: Слабак (см. ссылку). ?

да видел уже, даже ответил.
каждому своё :)))

это для тех кто не умеет . :ЬЬЬ
спорить с Акелой можно, там проблема в другом — не ну пиво он отдает вопчем честно, а вот полтишки всё норовит по тихому, типа лишь бы отмазаться — а так неинтересно :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

: Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору.

ну почему же — «Жёсткость, способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации»
чем большую силу надо приложить к амортизатору для сжатия(деформации) его на одну и ту же величину, тем он более жесткий — не так ли ?

. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах.

жесткость — к давлению .
точно не следует :)))))))))

: Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова.

всё, достаточно, браво. :)))))))))))))))
т.е. если кузов не раскачивать, то амортизатор не нужен :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

: : +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
: :
: : Типа вранье потому что реальный асфальт
: : он с кочками небольшими и буграми
: : машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: : для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: : зря — улетит)
:
: А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?

я не понял — ну и кто тут должен доказывать, кто у нас соискатель то ??
кыцтати Акела абсолютно прав.

: На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))

: : >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
: : Термин эффективность также непонятен
: А что тут непонятного?

Читайте также: Амортизатор 2123 задний длина

тебе ж ясно сказали — непонятен термин.
ну типа что на что делим-умножаем шоп её, эффективность вычислить
ну или как и чем её меряем, да, и кстати, в каких единицах измерения она у нас

: На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.

: : >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.

Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

: Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?

аааа. :)))))) Браво — 3 .
методику замера этого «быстрее» — в студию !
а если 12 амортизаторов поставить — ещё быстрее поедем .

: : +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
: :
: : Это просто вранье
:
: Это не вранье.

ну да, это не враньё, это чушь :))))

Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))

: : +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
: : Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
:
: Вот ты и попался. Сам догадаешься?

я — тупой,
я не догадался — давай абисняй

: : +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
: :
: : Чиса бред
:
: Не бред, а примитив.

не, не примитив.
для начала таки изложи на чём по твоему попался Акела

. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д.

а до этого ещё оооой как далеко.

: : +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.

даже если понимать «энергоемкость» по-бульдожски, то все равно нет
а вот если правильно — то ваще непонятно как её сравнивать с силой

: : +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
: :
: : Неверно
:
: Ну тогда изложи свое мнение.

неееее. кто тут диссертацию написал ? ты. вот ты и защищай.
там выше — совет про курс физики.
для начала — сам задумайся на выражением свом же «энергия силы»

: : Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: : и зачем там имеется пружина
:
: Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.

давай-давай, ключ-на-старт, затрагивай — любопытно :))))))

: Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.

а вся беда в том, что «доходчиво и кратко», типа для кенгуру от гуру — это в принципе обломись, так просто не бывает

ну и скажи — а соб-на зачем Акеле это делать ?

вопчем книжки в руки и вперёд :)))))

Насколько я понимаю, для того чтобы машина была более управляемой — необходимо, чтобы колесо как можно реже отрывалось от земли и всегда в случае отрыва от земли максимально быстро возвращалось на землю.
Какая часть подвески отвечает за этот возврат? Насколько я понимаю (хотя могу и ошибаться) не амм. Он ведь только останавливает раскачивание. Следовательно это пружина, которая упираясь с одной стороны в нижний рычаг а с другой стороны в поперечину, пытается опустить колесо вниз. Резюме напрашивается само собой — пружина должна быть максимально жесткой. Но если она будет пусть супер жесткой, то при наезде на препятствие колесо не сможет поглотить удар и подлетит вместе с машиной. Таким образом каждая кочка будет на нашей простите заднице. Да и когда машине целиком отрывается от земли — это тоже не круто, особенно на поворотах. Следовательно пружина должна быть мягкой. Но тогда. У попа была собака. Как остановить этот бесконечный спор? Судя по всему тут какая-то работа должна отводиться амму. Итак что же он делает. Что он должен делать. Какими должны быть амм и пружина чтобы обеспечить максимальныу управляемость. Из вашего спора я этого не понял. У меня есть техническое образование (правда непрофильное), но хотелось бы получить определение максимально популярное.
Итак задача: колесо должно всегда (или как можно чаще) иметь контакт с землей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Дополнительные амортизаторы передней подвески Нива и Нива шевролет ShDAСкачать

    Дополнительные амортизаторы передней подвески Нива и Нива шевролет ShDA

    Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать

    Нива. Спаренные амортизаторы.

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

    КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать

    КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

    Дополнительные амортизаторы передней подвески нива на макете Нижнего рычага ShDAСкачать

    Дополнительные амортизаторы передней подвески нива на макете Нижнего рычага ShDA

    НИВА ЛЕТАЕТ!? ЖЁСТКИЕ ТЕСТЫ СПОРТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА НИВЕ! #нива #ниватревел #амортизаторыСкачать

    НИВА ЛЕТАЕТ!? ЖЁСТКИЕ ТЕСТЫ СПОРТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА НИВЕ! #нива #ниватревел #амортизаторы

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву ШевролеСкачать

    Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву Шевроле

    Дополнительные Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серияСкачать

    Дополнительные  Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серия

    Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

    Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Двойные задние амортизаторы на ваз классикаСкачать

    Двойные задние амортизаторы на ваз классика

    Нива 4x4 Установка дополнительных амортизатор 21.01.2022гСкачать

    Нива 4x4   Установка дополнительных амортизатор 21.01.2022г
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток