Двойные пружины клапанов ваз

Двойные пружины клапанов ваз

Авто помощник

Единственный выход-это установка более жёстких клапанных пружин. Удовольствие дорогое: комплект двойных пружин Schrick для 8V мотора 9000-10000 рублей, также оригинальные верхние/нижние тарелки. Б/у варианты за 4000-6000 рублей проскакивают, но не часто…
Работой пружин Schrick 0013 02 064/031 я доволен, но пришло время готовить новую ГБЦ и возник вопрос об ещё одном комплекте клапанных пружинах. Переставлять с одной головки на другую комплект пружин не хотелось, поэтому стал обдумывать возможные решения…
Вариантов (не считая разорения и покупки ещё одного комплекта Schrick’ов) было несколько:
• поиск и покупка клапанных пружин от BMW M3
• проверка возможности установки BMW Z3/Z4
• покупка одинарных пружин Schrick 0002 02 080
• придумать ещё что-то))
Установку стоковых пружин от Nissan, BMW, Toyota и т.д., пусть и более жёстких, чем вазовские, не рассматривал-не нашёл параметры этих пружин. Ставить их было бы неоправданным риском.
Итак вот что у меня получилось…

Пружины от BMW M3 E30-E36 применялись нашими спортсменами с конца 80-х годов и отлично работали без всяких сбоев. На ebay попадаются варианты, причём продавцы утверждают, что производитель этих пружин не кто иной как Schrick… Комплект двойных пружин стоит

300 евро. Поэтому нужно искать напарника)) Они здорово похожи на Schrick’и, но всё же несколько отличаются.
Возможно, именно эти пружины купил мой знакомый) Маркировка на пружинах: наружная SH3396, внутренняя SH2595 (3237). Если кто видел такие индексы, отпишите!

Пружина внешняя
d внешний 30,2мм
d внутренний 23,7мм
h распущенной 40,35мм
h смыкание витков 19мм
толщина витка 3,9мм

Пружина внутренняя
d внешний 22,55мм
d внутренний 17,1мм
h распущенной 39,0мм
h смыкание витков 16,1мм
толщина витка 2,8мм

Пружины от BMW Z3/Z4 после построений и пробных сборок установить в ГБЦ 21083 с доработанными стоковыми тарелками не удалось( Требовалась посадка 1,5мм в ГБЦ под пружины, доработка тарелок с целью получить ещё больший роспуск, но даже эти мероприятия позволяли получить до смыкания только 1,6мм. Маловато, витки большой пружины могут сомкнуться на высоких оборотах((Столько было потрачено времени и сил, чтобы всё же установить, эххх…, но рисковать не стали. Также не удалось найти установочную величину этих пружин, я считаю выставление преднатяга, рекомендованного производителем важным параметром.
Изготовление верхних тарелок специально под такие пружины или применение более длинных клапанов (скажем, совместно с распредвалом с базой 30мм) позволит установить эти пружины… Возможно, они неплохо прижились бы в классической ГБЦ.

Пружина внешняя
d внешний 30,2мм
d внутренний 22,4мм
h распущенной 45,9мм
h смыкание витков 23,5мм
толщина витка 3,95мм

Читайте также: Свечи денсо для ваз 2112 16 клапанов

Пружина внутренняя
d внешний 20,2мм
d внутренний 15,4мм
h распущенной 47,2мм
h смыкание витков 20,5мм
толщина витка 2,4мм

Удивительно, но купить за кордоном одинарные пружины Schrick 0002 02 080 не удалось! Связываться с посредниками в России и х.з. сколько ждать не хотелось, поэтому этот вариант отпал сам собой.

А почему бы не заглянуть в гости к нашим союзникам по антигитлеровской коалиции? Они-то точно без Schrick’ов гоняют и можно подобрать хорошие клапанные пружины)) Каталогов различных фирм полно: Cosworth, Kentcams, Edelbrok, Compcams и пр., выбор необычайно широк! Это не считая так уважаемых мной маленьких английских тюнинг-фирм… Осталось только выбрать то, что Вам требуется) Занятие утомительное-придётся порядочно посидеть за компом, проверяя понравившийся вариант… Все размеры приводятся в английской системе мер (дюймы и фунты), калькулятор будет необходим))
Обращаю внимание, что большинство фирм не указывают высоту пружины без нагрузки-нужно дополнительно уточнять, чтобы не ошибиться!
Я выбрал по комплекту пружин фирмы Cranecams (двойные) и Piper (одинарные). Жесткость обоих комплектов за 100кг.

Опять отправляемся на ebay где дополнительно уточняем параметры и покупаем найденные пружины. Единственный камешек, об который можно запнуться-это доставка товара в Россию: или дорого и долго (из США) или не хотят отправлять.

Пружины Piper я покупал б/у, благо почти все данные есть на сайте, а недостающие мне любезно сообщил продавец.
Назначение таких пружин -это работа с распредвалами с подъёмом до 12,5мм, но с высокой скоростью подъёма клапанов… Возможно, к стольникову 10,6/306* как подойдут). К этим пружинам подойдут (с доработкой) верхние тарелки как от 21083, так и от 2101. Нижние тарелки 21083 подходят без всякой доработки, классические, видимо, тоже подойдут, не было под рукой, чтобы померить. Возможность применения сток тарелок-это несомненный плюс)

Пружина внешняя
d внешний 30,4мм
d внутренний 23,7мм
h распущенной 45,5мм
h смыкание витков 22,26мм
толщина витка 4,1мм

Пружины Cranecams покупались новыми. Заявленный максимальный подъём впечатляет, за 13мм… В коробочке универсальная инструкция с описанием того, что нужно поверить)

Пружина внешняя
d внешний 28,8мм
d внутренний 21,3мм
h распущенной 42,45мм
h смыкание витков 20,15мм
толщина витка 3,8мм

Пружина внутренняя
d внешний 21,25-21,3мм
d внутренний 13,9мм
h распущенной 41,6мм
h смыкание витков 16,1мм
толщина витка 2,75мм

Однако параметров пружин нет, писанина Schrick покруче будет…
У этих пружин достаточно редкая особенность: наружная и внутренняя пружины плотно соприкасаются. Для этих пружин также можно доработать 21083 верхние тарелки, нижние тарелки нужно сделать заново…

Я полагаю, это сделано для того, чтобы практически полностью предотвратить автоколебания наружной пружины на любых оборотах, за счёт совершения работы трением о витки внутренней пружины. Решение спорное: повышенная рабочая температура пружин, износ из-за трения, но довольно эффективное. Эффективней только применение в двойных пружинах пластинчатого демпфера, который также совершает работу трением.

Тройные клапанные пружины не имеют недостатка в виде пластинчатого демпфера, но такие пружины могут применяться не везде: узкое место-это направляющая втулка и маслосъёмный колпачок… Бросается в глаза различное направление навивки пружин.

Не смотря на все достоинства установки жёстких клапанных пружин, не стоит упускать из вида недостатки от такой установки. такие пружины дополнительно нагружают все детали ГРМ, повышая возможность разрушения одних деталей (клапаны, верхние тарелки клапанов) и приводя к повышенному износу других деталей (распредвал толкатели/рокеры).

P.S. Хотел бы сказать спасибо Малышу. Спасибо, что самый нужный момент вытаскивал меня из мира вещей и возвращал в мир людей)) Спасибо за то, что дарил радость и делился мудростью)). Ты многому меня научил… Я твой вечный должник.

Читайте также: Что может быть если клапана зажатые

А теперь, когда с пружинами все более — менее понятно, зайдите на сайт компании Free Energy и почитайте интересные статьи о Солнечной энергетике

А так же вступайте в группу Free Energy вконтакте, рассказывайте о ней друзьям , знайте что будущее уже наступило и каждый из Вас сможет стать обладателем своей собственной электростанции и получать электричество в любом уголке планеты (с учетом, что там хоть когда то светит солнце)

Видео:Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать

Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.

Двойные пружины клапанов ваз

Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.

Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.

Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.

Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?

Менять совсем не обязательно. Только если очень хочется. Верхние тарелки лучше поставить ВАЗ. Они жирнее.
Клапан вращается из за формы кулачка. Жесткость сдесь ни причем.
Притереть желательно. Прирезать не обязательно. Если будете резать не переусердствуйте.
ГБЦ ВАЗ 2108 делал порш. И ваза там не было.
Будут вопросы 951095581восемь Вайбер ватсап

Клапан вращается из за формы кулачка.

Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|

P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.

Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|

P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.

Да у меня сложилось впечатление, что dmtrol готов что хочешь написать, лишь бы наперекор Медведеву.

Видео:Двойная пружина на классикуСкачать

Двойная пружина на классику

Двойные пружины клапанов ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Двойные пружины клапанов ваз

Добрый день.
Подбирая себе пружинки стал записывать их параметры. Может кому пригодится. По мере обработки, буду добавлять их размеры и фото.
Начнем со стока ваз и опеля.
С ув. Сайгон

📹 Видео

Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать

Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ Классика

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?

Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать

Эксперимент с пружинами клапанов (#1)

Про пружины клапановСкачать

Про пружины клапанов

НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!Скачать

НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!

Проверка пружин клапанов. Ремонт, замена, продажа ГБЦ 405, 406, 409 в Томске.Скачать

Проверка пружин клапанов. Ремонт, замена, продажа  ГБЦ 405, 406, 409 в Томске.

Двойные пружины на авто, отзыв.Скачать

Двойные пружины на авто, отзыв.

Жесткие пружины клапанов. Стоит ли их ставить?Скачать

Жесткие пружины клапанов. Стоит ли их ставить?

Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)Скачать

Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)

Спад мощности на высоких оборотах. Что такое разрыв кинематики???Скачать

Спад мощности на высоких оборотах. Что такое разрыв кинематики???

2.0 ТДВС: Пружины клапанов "ProSport" 2108. Обзор. Особенности установки.Скачать

2.0 ТДВС: Пружины клапанов "ProSport" 2108. Обзор. Особенности установки.

Техничка. Двойные пружины вер.2Скачать

Техничка. Двойные пружины вер.2

Не правильные тарелки клапана Г. ТольяттиСкачать

Не правильные тарелки клапана  Г. Тольятти

Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать

Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.

пружины клапанов / valve springСкачать

пружины клапанов / valve spring

пружинки танакиСкачать

пружинки танаки

Ваз 2104 с двойной пружинойСкачать

Ваз 2104 с двойной пружиной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток