- Клапана (зазоры, притирка) ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту
- Двигатель Toyota 1KZ-TE
- Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра
- Расход топлива 1KZ-TE
- На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE
- Регулировка зазоров клапанов
- Регулировка зазоров клапанов
- Двс 1кз те зазоры клапанов
- 💥 Видео
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Клапана (зазоры, притирка) ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту
Сообщение admin » 19 мар 2007, 01:57
Сообщение RANGER » 12 ноя 2011, 14:11
Сообщение BOND-61 » 26 авг 2020, 21:42
Доброго Нового года!! вопрос собственно в теме!!
купил голову китайскую, всборе с клапанами и распредом.. надо ли на ней тереть клапана? если кто знает ответте плиз!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
в данный момент ставлю голову.
Добавлено спустя 41 секунду:
так то я был уже зареген, тока из за неактивности слетела учетка(((
Stawka писал(а):
поеду бить е. ло.
бить не бил, но ругались долго ?
Может есть у кого информация по клапанным пружинам? А именно: от чего можно подобрать на F8 8клапанов карбюратор.
Озадачился этим вопросом ввиду того, что засухаренные пружины без напряга вращаются рукой. Я предполагаю, что так не должно быть.
Оригинальные номера: FE16-12-115A и FE16-12-114 — цена кусается.
Поставил пружины от двигателя M117 Mercedes Benz (W126). Они более.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.126s | Peak Memory Usage: 7.43 МБ | GZIP: On
Видео:Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.Скачать

Двигатель Toyota 1KZ-TE
3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-TE собирали с 1993 по 2006 годы на японском предприятии концерна и ставили лишь на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Прямой впрыск тут осуществлялся при помощи электронного ТНВД, а мощные версии обладали интеркулером.
В серию KZ также входил двс: 1KZ‑T.
Видео:Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать

Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра
| Точный объем | 2982 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 130 — 145 л.с. |
| Крутящий момент | 287 — 343 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 96 мм |
| Ход поршня | 103 мм |
| Степень сжатия | 21.2 |
| Особенности двс | ETCS-i |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень и шестерни |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать

Расход топлива 1KZ-TE
На примере Toyota 4Runner 1998 года с автоматической коробкой переключения передач:
Видео:Toyota Hilux Surf 1KZ-TE Клапана . форкамеры. Головка блока.Скачать

На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE
| Land Cruiser Prado J70 | 1993 — 1996 |
| Land Cruiser Prado J90 | 1996 — 2002 |
| Land Cruiser Prado J120 | 2002 — 2006 |
| 4Runner N120 | 1993 — 1995 |
| 4Runner N180 | 1995 — 2002 |
| 4Runner N210 | 2002 — 2006 |
| Hilux N140 | 1997 — 2002 |
| HiAce H100 | 1993 — 2004 |
Видео:Ремонт ГБЦ 1kz-teСкачать

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE
Это один из самых надежных японских дизелей, проблем у него почти нет
Важно следить за охлаждающей жидкостью, она любит куда-то пропадать
Даже при небольшом перегреве может треснуть головка блока цилиндров
Каждые 40 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов
Читайте также: Дисфункция синусового узла пролапс митрального клапана
Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TEСкачать

Регулировка зазоров клапанов
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
Видео:ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!Скачать

Регулировка зазоров клапанов
Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41 Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05 Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38 Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23 Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27 Rostom
Наверное эти клапана. Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло. Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48 Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11 Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50 Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02 Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58 Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54 Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой? Источник
Видео:1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Двс 1кз те зазоры клапанов













Читайте также: Клапан заливной что это






продольный люфт должен присутствовать она есть у всех двигателей, а радиального люфта вообще не должно быть. 



на многих форумах mldr троллит, как я посмотрю.
и еще пословица: сугэ кыайбатагын субэ кыайар (дословный перевод: что не под силу топору, то под силу хорошему совету) и еще: не ошибается тот, кто ничего не делает, это для mldr 

Читайте также: Обратный клапан топлива камаз где находится


давление открытия иглы в форсах «на слух»
голову тарировать «ногой» наверное будет, а уж в какой последовательности болты тянуть будет — это ваще лес!
Кстати откручивал болты головы в каком порядке?
Ещё вопрос кто тут троллит. и погнал в две стороны крест на крес 








пять дырок — 0,95мм
разница в одну десятую мм артикул на пять дырок 11115-67050-05 









💥 Видео
Как я регулирую клапана.Скачать

Дизель Toyota 1KZTE троит, дымит и трясётся, измеряем компрессиюСкачать

часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанахСкачать

ГБЦ 1KZ-FEСкачать

TLC 90 1995г 1KZ 25 лет работыСкачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Двигатель 1KZ-TE. Воскрешение мертвеца.Скачать

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газовСкачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

Не стабильная работа 1KZ-TСкачать







