Двс 1кз те зазоры клапанов

Авто помощник

Видео:Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?

Клапана (зазоры, притирка) ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Сообщение admin » 19 мар 2007, 01:57

Сообщение RANGER » 12 ноя 2011, 14:11

Сообщение BOND-61 » 26 авг 2020, 21:42

Двс 1кз те зазоры клапанов

Доброго Нового года!! вопрос собственно в теме!!
купил голову китайскую, всборе с клапанами и распредом.. надо ли на ней тереть клапана? если кто знает ответте плиз!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
в данный момент ставлю голову.

Добавлено спустя 41 секунду:
так то я был уже зареген, тока из за неактивности слетела учетка(((

Stawka писал(а):
поеду бить е. ло.

бить не бил, но ругались долго ?

Может есть у кого информация по клапанным пружинам? А именно: от чего можно подобрать на F8 8клапанов карбюратор.
Озадачился этим вопросом ввиду того, что засухаренные пружины без напряга вращаются рукой. Я предполагаю, что так не должно быть.
Оригинальные номера: FE16-12-115A и FE16-12-114 — цена кусается.

Поставил пружины от двигателя M117 Mercedes Benz (W126). Они более.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.126s | Peak Memory Usage: 7.43 МБ | GZIP: On

Видео:Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.Скачать

Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.

Двигатель Toyota 1KZ-TE

Двс 1кз те зазоры клапанов

3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-TE собирали с 1993 по 2006 годы на японском предприятии концерна и ставили лишь на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Прямой впрыск тут осуществлялся при помощи электронного ТНВД, а мощные версии обладали интеркулером.

В серию KZ также входил двс: 1KZ‑T.

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс130 — 145 л.с.
Крутящий момент287 — 343 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия21.2
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Двс 1кз те зазоры клапанов

Двс 1кз те зазоры клапанов

Видео:ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!Скачать

ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ  РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!

Расход топлива 1KZ-TE

На примере Toyota 4Runner 1998 года с автоматической коробкой переключения передач:

Двс 1кз те зазоры клапанов

Видео:Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TEСкачать

Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TE

На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE

Toyota

Land Cruiser Prado J701993 — 1996
Land Cruiser Prado J901996 — 2002
Land Cruiser Prado J1202002 — 2006
4Runner N1201993 — 1995
4Runner N1801995 — 2002
4Runner N2102002 — 2006
Hilux N1401997 — 2002
HiAce H1001993 — 2004

Видео:Ремонт ГБЦ 1kz-teСкачать

Ремонт ГБЦ 1kz-te

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE

Это один из самых надежных японских дизелей, проблем у него почти нет

Важно следить за охлаждающей жидкостью, она любит куда-то пропадать

Даже при небольшом перегреве может треснуть головка блока цилиндров

Каждые 40 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Читайте также: Дисфункция синусового узла пролапс митрального клапана

Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет

Двс 1кз те зазоры клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Toyota Hilux Surf 1KZ-TE Клапана . форкамеры. Головка блока.Скачать

Toyota Hilux Surf 1KZ-TE Клапана . форкамеры. Головка блока.

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель Toyota

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41 Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05 Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38 Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23 Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27 Rostom
Наверное эти клапана. Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло. Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48 Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11 Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50 Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02 Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58 Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54 Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой? Источник

Видео:Дизель Toyota 1KZTE троит, дымит и трясётся, измеряем компрессиюСкачать

Дизель Toyota 1KZTE троит, дымит и трясётся, измеряем компрессию

Двс 1кз те зазоры клапанов

Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапановСтучит в головке, менял коренные итд. Как написали выше — это могут быть банально форсунки. Двс 1кз те зазоры клапановпоменял две распилителя форсунки. насос электронный же. сам должен регулировать да? или только в автомастерских делают? давление форсунок на стенде выставить нужно да и остальные проверить Двс 1кз те зазоры клапановв верхней головке шатуна стук. Тоже под головкой может прослушиваться. Двс 1кз те зазоры клапановпри малом обороте контролльная лампа давления масло двигателя показывает. а большом обороте исчезает. масло в двигателе нормально. когда двигатель греется, стук еще больше слышно. на колене яйцо наверное, а он вкладыши менял без шлифовки же. стандартные изношенные на стандартные новые. это в деревне кап.ремонт называется)) Двс 1кз те зазоры клапановтепловые зазоры на клапанах отрегулировать надо, если лампочка масла на холостых горит, то это плохо. Двс 1кз те зазоры клапановкак отрегулировать клапаны. отвечу, если расскажешь куда компрессию заливать Двс 1кз те зазоры клапановдизель оставь свой номер телефона. вот только что заметил между головкой и блоком пузыри выходят из внурти двигателя примерно между третий и четвертый форсунками. от этого может стучать клапаны? так то компрессия и уходит, можно замазать временно, балбах есть же? Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапановмежду блоком и головкой (гбц) пузырей быть не должно, в общем как капиталил, гбц на плоскость проверять надо было и если повело то шлифануть, или там трещины появились( если там пузыри то прокладка гбц пробита,) или болты подтягивал не по спирали. я kz не знаю, там по книге посмотри и на дроме. у меня бигхорн исузу, тоже сам капиталил, если что сам оставь номер, помогу чем смогу

Читайте также: Клапан заливной что это

Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапановВам однозначно надо снять форсунки проверить на зависание И желательно снять гбц , если вы уда лазели то какаю прокладку поставили железную или паранит ? И метки какие на родной прокладки были ? Если незнаете берете микрометр и мерите вылет поршней , по этим замерам покупаете прокладку, заодно и гбц на трещены посмотрите , у казетов башка лопается между клапанами и в сторону форкамер Двс 1кз те зазоры клапановФорсунки выставлять по давлению и разброс между форсами не должен он даже что такое балбах не знает, а ты ему про микрометр — троллит он вас от изношенных втулок шатунов, где пальцы поршневые втавляются, обычно такие пироги случаются на грузовых, но на джиповском тоже может быть) проверить можно, вскрыть поддон и открутить бугеля шатунные и посмотреть проверять на люфт туда сюда шевелить, если втулка расшатанная то сразу видно и слышно) Двс 1кз те зазоры клапановтроллил бы номера своего не оставил бы ? Двс 1кз те зазоры клапановсегодня головку снял. оказывается прокладки другие. родные прокладки с5 метками, а новые с 3 метками. но следы ударов в клапане и поршневой нету. от этого стук может или нет. капиталку делали местные мастера. я вообще не разбираюсь в двигателе. я летчик. но пришлось самой полазится. Двс 1кз те зазоры клапановсегодня головку снял. оказывается прокладки другие. родные прокладки с5 метками, а новые с 3 метками. но следы ударов в клапане и поршневой нету. от этого стук может или нет. капиталку делали местные мастера. я вообще не разбираюсь в двигателе. я летчик. но пришлось самой полазится. Сними поддон еще не поленись, и проверь поршневые пальцы на износ втулок
продольный люфт должен присутствовать она есть у всех двигателей, а радиального люфта вообще не должно быть. Двс 1кз те зазоры клапановСтук возможен , пока холодный более менее а когда нашреется При наборе оборотов будет стучать , но это еще надо вам смотреть втулку шатуна , умельцы могли поршня попутать местами тоже возможно , номера поршней набиты вроде сверху а шатунов снизу точно уже не помню Двс 1кз те зазоры клапановМогли еще бугиля на шатунах попутать Да вы чё реально верите что ещё вчера он не знал что такое балбах а уже сегодня сам снял головку? летчик сам это на какой тип летаешь? Двс 1кз те зазоры клапановпослушай ты умник mldr че делать нечего. иди на столичный рынок, там китайсам умничай. не мешай людям советами. якутская пословица есть «киьи сатаабата диэн суох» «багалаах маска ыттар» Двс 1кз те зазоры клапанов:))) к китайцам иди ?
на многих форумах mldr троллит, как я посмотрю.
и еще пословица: сугэ кыайбатагын субэ кыайар (дословный перевод: что не под силу топору, то под силу хорошему совету) и еще: не ошибается тот, кто ничего не делает, это для mldr Двс 1кз те зазоры клапановнаверно капец головке пришел Двс 1кз те зазоры клапанова как узнать что головке капец? прокладка гбц стальная на казете, ее пробить нереал а гбц может треснуть, или повело ее. узнать что треснуло гбц, можно тупо заглянуть в расширительный бочек. если там булькает, то голове хана

Читайте также: Обратный клапан топлива камаз где находится

Двс 1кз те зазоры клапановв городе не могу найти прокладки с 5 метками. все по три и один. где продают, а может кому есть продайте? именно такие прокладки надо вставить или не обязательно? на ощупь с 5 метками толше чем 3 метками. Двс 1кз те зазоры клапановесли поршня выше прокладки не торчат то пох ээти Это метки — 5 размеров бывает только оригинал толщину прокладки «на ощупь» мерит. зазоры в клапанах выставлять будет «на глаз»
давление открытия иглы в форсах «на слух»
голову тарировать «ногой» наверное будет, а уж в какой последовательности болты тянуть будет — это ваще лес!
Кстати откручивал болты головы в каком порядке?
Ещё вопрос кто тут троллит. и погнал в две стороны крест на крес Двс 1кз те зазоры клапанова старые можно вставить, прокладку? Двс 1кз те зазоры клапановоткручивал как в книге написано было. Двс 1кз те зазоры клапановСперва проверь все фишки идущие в тнвд. Если там все окей, то попробуй выпустить воздух с форсунок. Есть одна фишка в тнвд, если она отойдет или закислилась то стучать будут форсунки. у меня так было например. И метки грм проверь, может ты метки неправильно поставил и поршень ударяется в клапана. А в худшем случае распредвалам хана. Двс 1кз те зазоры клапановиз за неправильной подключение трубы форсунки (Аьылыгын киэнэ) может стук слышно в головке? Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапанов3 и 4 может быть попутаны? в книге нету как должен быть. кто нибудь знает очередность? Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапановСтавь старую прокладку и купи динамометр Будешь тянуть на глазок головн придет конец а потом на казете гбц слабые Двс 1кз те зазоры клапановА потом говорите гбц слабые ! Это не уаз и не наш унитаз Динамометр , есть еще одно если ставили параниттаую прокладку то гбц надо мерить ,плоскость нарушена будет разница в толщинах прокладки ГБЦ три дырки — 0,85мм
пять дырок — 0,95мм
разница в одну десятую мм артикул на пять дырок 11115-67050-05 Двс 1кз те зазоры клапановпрокладки нашел. форсунки завтра на проверку мастерам дам. завтра вечером попробую завести. дам знать, че да как. Двс 1кз те зазоры клапанов Двс 1кз те зазоры клапановкак успехи, вердикт в студию Двс 1кз те зазоры клапановМолчание знак радости:))) значит завел все отлично Двс 1кз те зазоры клапановда нет еще. сегодня должен. новогодние праздники еще не закончились. вчера мастер форсунок не состоянии был. Двс 1кз те зазоры клапановВсе говорили «миллионник» сперва была детонация потом компрессия пропала, решили прокапиталить, купили ремкомплект, кольца и понеслась месячная волокита то это надо то то, долго не заводилось не было компрессии 5 или 7 раз разбирали и в конце мы его собирали разбирали за 1 час. В итоге все таки завелся и ездил я на нем ровно пол года и. рука дружбы! Пришлось покупать новый двигатель а он стоил тогда 100 т.р. поставили и теперь больше я в двигатели не лезу. Если нужно вроде еще остались прокладки да и сам блок. Двс 1кз те зазоры клапановУ ващего механика руки из попы ! Перебирать с гильзовкой блока и шлифовкой кол.вала максимум 7дней Двс 1кз те зазоры клапановздравствуйте. не получилось. что еще может быть. стук все равно слышен. двигатель работает не равномерно. Двс 1кз те зазоры клапановпоршня может износились, шатуны смотрели ? Может втулки клапанов износились до стуков ? Двс 1кз те зазоры клапановнет поршня не смотрел. придется заново вскрыть. Источник

🔥 Видео

часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанахСкачать

часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанах

1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндромСкачать

1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндром

ГБЦ 1KZ-FEСкачать

ГБЦ 1KZ-FE

Как я регулирую клапана.Скачать

Как я регулирую клапана.

TLC 90 1995г 1KZ 25 лет работыСкачать

TLC 90 1995г 1KZ 25 лет работы

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газовСкачать

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газов

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель 1KZ-TE. Воскрешение мертвеца.Скачать

Двигатель 1KZ-TE. Воскрешение мертвеца.

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

Не стабильная работа 1KZ-TСкачать

Не стабильная работа 1KZ-T

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток