- Клапана (зазоры, притирка) ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту
- Двигатель Toyota 1KZ-TE
- Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра
- Расход топлива 1KZ-TE
- На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE
- Регулировка зазоров клапанов
- Регулировка зазоров клапанов
- Двс 1кз те зазоры клапанов
- 📹 Видео
Видео:Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать
Клапана (зазоры, притирка) ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту
Сообщение admin » 19 мар 2007, 01:57
Сообщение RANGER » 12 ноя 2011, 14:11
Сообщение BOND-61 » 26 авг 2020, 21:42
Доброго Нового года!! вопрос собственно в теме!!
купил голову китайскую, всборе с клапанами и распредом.. надо ли на ней тереть клапана? если кто знает ответте плиз!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
в данный момент ставлю голову.
Добавлено спустя 41 секунду:
так то я был уже зареген, тока из за неактивности слетела учетка(((
Stawka писал(а):
поеду бить е. ло.
бить не бил, но ругались долго ?
Может есть у кого информация по клапанным пружинам? А именно: от чего можно подобрать на F8 8клапанов карбюратор.
Озадачился этим вопросом ввиду того, что засухаренные пружины без напряга вращаются рукой. Я предполагаю, что так не должно быть.
Оригинальные номера: FE16-12-115A и FE16-12-114 — цена кусается.
Поставил пружины от двигателя M117 Mercedes Benz (W126). Они более.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.126s | Peak Memory Usage: 7.43 МБ | GZIP: On
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Двигатель Toyota 1KZ-TE
3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-TE собирали с 1993 по 2006 годы на японском предприятии концерна и ставили лишь на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Прямой впрыск тут осуществлялся при помощи электронного ТНВД, а мощные версии обладали интеркулером.
В серию KZ также входил двс: 1KZ‑T.
Видео:Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.Скачать
Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра
Точный объем | 2982 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 130 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 287 — 343 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 103 мм |
Степень сжатия | 21.2 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Видео:Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TEСкачать
Расход топлива 1KZ-TE
На примере Toyota 4Runner 1998 года с автоматической коробкой переключения передач:
Видео:ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!Скачать
На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE
Land Cruiser Prado J70 | 1993 — 1996 |
Land Cruiser Prado J90 | 1996 — 2002 |
Land Cruiser Prado J120 | 2002 — 2006 |
4Runner N120 | 1993 — 1995 |
4Runner N180 | 1995 — 2002 |
4Runner N210 | 2002 — 2006 |
Hilux N140 | 1997 — 2002 |
HiAce H100 | 1993 — 2004 |
Видео:Toyota Hilux Surf 1KZ-TE Клапана . форкамеры. Головка блока.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE
Это один из самых надежных японских дизелей, проблем у него почти нет
Важно следить за охлаждающей жидкостью, она любит куда-то пропадать
Даже при небольшом перегреве может треснуть головка блока цилиндров
Каждые 40 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов
Читайте также: Дисфункция синусового узла пролапс митрального клапана
Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Ремонт ГБЦ 1kz-teСкачать
Регулировка зазоров клапанов
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать
Регулировка зазоров клапанов
Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41 Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05 Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20 Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38 Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23 Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27 Rostom
Наверное эти клапана. Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло. Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48 Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11 Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50 Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02 Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58 Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54 Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой? Источник
Видео:Дизель Toyota 1KZTE троит, дымит и трясётся, измеряем компрессиюСкачать
Двс 1кз те зазоры клапанов
Стучит в головке, менял коренные итд. Как написали выше — это могут быть банально форсунки. поменял две распилителя форсунки. насос электронный же. сам должен регулировать да? или только в автомастерских делают? давление форсунок на стенде выставить нужно да и остальные проверить в верхней головке шатуна стук. Тоже под головкой может прослушиваться. при малом обороте контролльная лампа давления масло двигателя показывает. а большом обороте исчезает. масло в двигателе нормально. когда двигатель греется, стук еще больше слышно. на колене яйцо наверное, а он вкладыши менял без шлифовки же. стандартные изношенные на стандартные новые. это в деревне кап.ремонт называется)) тепловые зазоры на клапанах отрегулировать надо, если лампочка масла на холостых горит, то это плохо. как отрегулировать клапаны. отвечу, если расскажешь куда компрессию заливать дизель оставь свой номер телефона. вот только что заметил между головкой и блоком пузыри выходят из внурти двигателя примерно между третий и четвертый форсунками. от этого может стучать клапаны? так то компрессия и уходит, можно замазать временно, балбах есть же? между блоком и головкой (гбц) пузырей быть не должно, в общем как капиталил, гбц на плоскость проверять надо было и если повело то шлифануть, или там трещины появились( если там пузыри то прокладка гбц пробита,) или болты подтягивал не по спирали. я kz не знаю, там по книге посмотри и на дроме. у меня бигхорн исузу, тоже сам капиталил, если что сам оставь номер, помогу чем смогу
Читайте также: Клапан заливной что это
Вам однозначно надо снять форсунки проверить на зависание И желательно снять гбц , если вы уда лазели то какаю прокладку поставили железную или паранит ? И метки какие на родной прокладки были ? Если незнаете берете микрометр и мерите вылет поршней , по этим замерам покупаете прокладку, заодно и гбц на трещены посмотрите , у казетов башка лопается между клапанами и в сторону форкамер Форсунки выставлять по давлению и разброс между форсами не должен он даже что такое балбах не знает, а ты ему про микрометр — троллит он вас от изношенных втулок шатунов, где пальцы поршневые втавляются, обычно такие пироги случаются на грузовых, но на джиповском тоже может быть) проверить можно, вскрыть поддон и открутить бугеля шатунные и посмотреть проверять на люфт туда сюда шевелить, если втулка расшатанная то сразу видно и слышно) троллил бы номера своего не оставил бы ? сегодня головку снял. оказывается прокладки другие. родные прокладки с5 метками, а новые с 3 метками. но следы ударов в клапане и поршневой нету. от этого стук может или нет. капиталку делали местные мастера. я вообще не разбираюсь в двигателе. я летчик. но пришлось самой полазится. сегодня головку снял. оказывается прокладки другие. родные прокладки с5 метками, а новые с 3 метками. но следы ударов в клапане и поршневой нету. от этого стук может или нет. капиталку делали местные мастера. я вообще не разбираюсь в двигателе. я летчик. но пришлось самой полазится. Сними поддон еще не поленись, и проверь поршневые пальцы на износ втулок
продольный люфт должен присутствовать она есть у всех двигателей, а радиального люфта вообще не должно быть. Стук возможен , пока холодный более менее а когда нашреется При наборе оборотов будет стучать , но это еще надо вам смотреть втулку шатуна , умельцы могли поршня попутать местами тоже возможно , номера поршней набиты вроде сверху а шатунов снизу точно уже не помню Могли еще бугиля на шатунах попутать Да вы чё реально верите что ещё вчера он не знал что такое балбах а уже сегодня сам снял головку? летчик сам это на какой тип летаешь? послушай ты умник mldr че делать нечего. иди на столичный рынок, там китайсам умничай. не мешай людям советами. якутская пословица есть «киьи сатаабата диэн суох» «багалаах маска ыттар» :))) к китайцам иди ?
на многих форумах mldr троллит, как я посмотрю.
и еще пословица: сугэ кыайбатагын субэ кыайар (дословный перевод: что не под силу топору, то под силу хорошему совету) и еще: не ошибается тот, кто ничего не делает, это для mldr наверно капец головке пришел а как узнать что головке капец? прокладка гбц стальная на казете, ее пробить нереал а гбц может треснуть, или повело ее. узнать что треснуло гбц, можно тупо заглянуть в расширительный бочек. если там булькает, то голове хана
Читайте также: Обратный клапан топлива камаз где находится
в городе не могу найти прокладки с 5 метками. все по три и один. где продают, а может кому есть продайте? именно такие прокладки надо вставить или не обязательно? на ощупь с 5 метками толше чем 3 метками. если поршня выше прокладки не торчат то пох ээти Это метки — 5 размеров бывает только оригинал толщину прокладки «на ощупь» мерит. зазоры в клапанах выставлять будет «на глаз»
давление открытия иглы в форсах «на слух»
голову тарировать «ногой» наверное будет, а уж в какой последовательности болты тянуть будет — это ваще лес!
Кстати откручивал болты головы в каком порядке?
Ещё вопрос кто тут троллит. и погнал в две стороны крест на крес а старые можно вставить, прокладку? откручивал как в книге написано было. Сперва проверь все фишки идущие в тнвд. Если там все окей, то попробуй выпустить воздух с форсунок. Есть одна фишка в тнвд, если она отойдет или закислилась то стучать будут форсунки. у меня так было например. И метки грм проверь, может ты метки неправильно поставил и поршень ударяется в клапана. А в худшем случае распредвалам хана. из за неправильной подключение трубы форсунки (Аьылыгын киэнэ) может стук слышно в головке? 3 и 4 может быть попутаны? в книге нету как должен быть. кто нибудь знает очередность? Ставь старую прокладку и купи динамометр Будешь тянуть на глазок головн придет конец а потом на казете гбц слабые А потом говорите гбц слабые ! Это не уаз и не наш унитаз Динамометр , есть еще одно если ставили параниттаую прокладку то гбц надо мерить ,плоскость нарушена будет разница в толщинах прокладки ГБЦ три дырки — 0,85мм
пять дырок — 0,95мм
разница в одну десятую мм артикул на пять дырок 11115-67050-05 прокладки нашел. форсунки завтра на проверку мастерам дам. завтра вечером попробую завести. дам знать, че да как. как успехи, вердикт в студию Молчание знак радости:))) значит завел все отлично да нет еще. сегодня должен. новогодние праздники еще не закончились. вчера мастер форсунок не состоянии был. Все говорили «миллионник» сперва была детонация потом компрессия пропала, решили прокапиталить, купили ремкомплект, кольца и понеслась месячная волокита то это надо то то, долго не заводилось не было компрессии 5 или 7 раз разбирали и в конце мы его собирали разбирали за 1 час. В итоге все таки завелся и ездил я на нем ровно пол года и. рука дружбы! Пришлось покупать новый двигатель а он стоил тогда 100 т.р. поставили и теперь больше я в двигатели не лезу. Если нужно вроде еще остались прокладки да и сам блок. У ващего механика руки из попы ! Перебирать с гильзовкой блока и шлифовкой кол.вала максимум 7дней здравствуйте. не получилось. что еще может быть. стук все равно слышен. двигатель работает не равномерно. поршня может износились, шатуны смотрели ? Может втулки клапанов износились до стуков ? нет поршня не смотрел. придется заново вскрыть. Источник
📹 Видео
часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанахСкачать
1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Как я регулирую клапана.Скачать
ГБЦ 1KZ-FEСкачать
Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
TLC 90 1995г 1KZ 25 лет работыСкачать
Двигатель 1KZ-TE. Воскрешение мертвеца.Скачать
Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать
Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газовСкачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать
Не стабильная работа 1KZ-TСкачать