Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
- Тема: 3.0 V6 (6B31): Застучали гидрокомпенсаторы Mitsubishi Outlander XL 3.0 (постукивание в движке). Промывка или замена гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
- 3.0 V6 (6B31): Застучали гидрокомпенсаторы Mitsubishi Outlander XL 3.0 (постукивание в движке). Промывка или замена гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
- 3.0 V6 (6B31): Застучали гидрокомпенсаторы (постукивание в движке). Регулировка клапанов
- 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
- 3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо robotko за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Руслан76 за это полезное сообщение:
- 🔥 Видео
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Dimix » 24 авг 2016, 10:15
бггггг, где такие разводилы водятся?
из разряда «. подтяжка ремня вариатора. 1500р. «
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Nbf » 24 авг 2016, 13:06
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Dimix » 24 авг 2016, 20:56
Паш, я думал там как на старом моторе 6G7х серии. но к сожалению я посмотрел фото ГБЦ.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение avenoe » 26 авг 2016, 09:05
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Nbf » 26 авг 2016, 09:57
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение avenoe » 22 сен 2016, 05:36
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение PabloPS » 08 окт 2016, 20:43
зазоры на впуске 0,1 .
только где 1 (1-3-5) а где 2 (2-4-6) банк.
я так понимаю (стоишь спереди и смотришь на двигатель) слева 1-3-5 справа 2-4-6??
мануалы через жопу. сейчас отключил лямбду 2-1 — она оказывается справа .
приложил выкопировки из мануала.
где заливная-это левый банк (первый скрин)
а следующий скрин -левый банк это где нависает впуской коллектор.
прикольно.
Видео:Mitsubishi Outlander XL ГРМ+ПОМПА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 24 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка 10 мм
- Головка 12 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 22 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Круглогубцы изогнутые
- Нож (или скребок)
- Динамометрический ключ
- Противооткатный упор (башмак)
- Щуп плоский
Детали и расходники:
- Прокладка крышки головки блока цилиндров 1035A714 — 2 шт.
- Уплотнительная прокладка верхней части впускного коллектора 1540A193 (при необходимости)
- Прокладка дроссельного узла (1542A096 – выпуск до 05.2009г. или MN176527 – выпуск с 07.2010г., при необходимости)
- Очиститель деталей (обезжириватель)
Зазоры в приводе впускных клапанов проверяйте в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км и при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел.
Проверка зазоров клапанов впуска (и регулировка при необходимости) проводится при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 1-3 и 7).
4. Переместите поочередно коромысла 1-го и 4-го цилиндров вверх и вниз вручную, чтобы определить, поршень какого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Если коромысла впускных и выпускных клапанов имеют небольшой свободный ход, поршень в цилиндре, соответствующем этим коромыслам, находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
5. Проверка и регулировка зазора может быть выполнена на коромыслах впускных клапанов, обозначенных белыми стрелками, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Следовательно, на коромыслах впускных клапанов, обозначеных черными стрелками, когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
6. Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом (щуп должен заходить с легким защемлением).
Нормативные зазоры клапанов Митсубиси Аутлендер ХЛ (впускных) – 0,10 мм.
Регулировка тепловых зазоров клапанов выпуска осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
7. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, ослабьте контровочную гайку А и выставите необходимый зазор, вращая регулировочный винт Б.
Читайте также: Ручной балансировочный клапан муфтовый dn15 lf mvt danfoss
8. Проверьте правильность регулировки, при необходимости повторите регулировку.
9. Удерживая регулировочный винт от проворота, затяните контровочную гайку впускного клапана моментом 9 ±1 Н·м.
10. Поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке, чтобы выровнять вырез на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на индикаторе синхронизации.
11. Повторите работы пунктов 6-9 на других коромыслах для регулировки зазора впускных клапанов цилиндров №2, 3, 4 или №1, 5, 6.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Регулировка клапанов на моторе v6 Митсубиси Аутлендер.Скачать
Тема: 3.0 V6 (6B31): Застучали гидрокомпенсаторы Mitsubishi Outlander XL 3.0 (постукивание в движке). Промывка или замена гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
Опции темы
Видео:Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)Скачать
3.0 V6 (6B31): Застучали гидрокомпенсаторы Mitsubishi Outlander XL 3.0 (постукивание в движке). Промывка или замена гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
На Mitsubishi Outlander XL 3.0 с двигателем V6 6B31 на выпускных клапанах стоят гидрокомпенсаторы, а на впускных клапанах регулируется зазор!
Очень часто владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 с двигателем V6 6B31 жалуются на подстукивание в моторном отсеке.
По-мимо гидрокомпенсаторов, такие стуки могут издавать: абсорбер, клапан MIVEC, заслонки впускного коллектора, EGR и т.д.
Что бы диагностировать что подстукивает — клапан на впускном коллекторе это стучит или гидрокомпенсаторы, необходимо:
— завести автомобиль
— открыть капот
— снять шланг который подводится к клапану на коллекторе, слева (лицом к двигателю)
Подстукивание/звон пропал — клапан MIVEC, нет — гидрокомпенсаторы или что-то еще.Так же, стуком клапанов и гидрокомпенсаторов является завоздушивание масляных каналов. Необходимо провести процедуру удаления воздуха из гидрокомпенсаторов и масляных каналов #post405102
Очень часто, при подстукиваниях гидрокомпенсаторов помогает промывка двигателя или смена масла #post333673, #post336563
Так же, необходимо периодически регулировать клапана.
По регламенту ММС, регулировка клапанов Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31) производится каждые 60 000 км- Регулировка клапанов Mitsubishi Outlander XL 3.0 Инструкция, Отчет
- Проверка работы гидрокомпенсаторов Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Инструкция Service Manual
- Промывка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Outlander XL 3.0 #post392577
Промывка и проверка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Инструкция Service Manual - Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 #post364313
На двигателе 12 шт.
MD377560 ADJUSTER, ROCKER ARM LASH — гидрокомпенсатор Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
Аналоги ==>#post326317 - Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов выпускных клапанов двигателя 6B31 3.0 V6. Проверка и регулировка зазора впускных клапанов двигателя 6B31 3.0 V6. Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC двигателя 6B31 3.0 V6 #post204374
Последний раз редактировалось Балу; 19.09.2019 в 15:11 . Причина: upd
Видео:Outlander XL 3.0 Зря разобрали ДВС? 6B31Скачать
3.0 V6 (6B31): Застучали гидрокомпенсаторы (постукивание в движке). Регулировка клапанов
Привет, народ!
ВОпрос вот в чем, собственно.
Машинка у меня стояла тут недельки две без движения в гараже. Ну, пришел я, значит, выгулять его, как вдруг при включении он затроил (хотя к движку V6 этот термин не очень подходит, но по ощущениям было именно так). Потом естественно появился значок Check Engine. Ну с ним то ладно. Пропуски зажигания и все такое. Поработал малеха, несколько раз включив и выключив значок исчез. НО! Осталось легкое подбрякивание клапанишек (если мне память не изменила, то двигло без гидрокомпенсаторов). Причем, подбрякивание такое, как на наших старых, добрых ТАЗиках. Резкий газ — сброс оборотов и примерно на 2000-1500 оборотов «дилинь-дилинь».
Вопрос знатокам: Аз есьм серьезно? Записался конечно к официалам. Может програмно перенастроились под тот режим работы (типа «троение») углы зажигания и ижи с ними? КТо в теме вопроса? Машинка как бы едет, но это постукивание, честно говоря, немного огорчает.
Буду признателен за информационно полные и хорошие советы.ЗЫ: Не бейте, если эта тема уже была. чота не нашел..
Машина была заправлена бензином с «постоянной» колонки? Сколько горючки было в баке?
Горючка с хорошей колонки, где постоянно беру. Бенза было больше половины бака.
А мож все же бензин. Машинка гришь постояла две недельки, парашка осела и вода в топливе,смесь некачественая.
Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.Саш! Что в итоге было?
У нас стоят гидрокомпенсаторы. Чаастенько «троешники» жалуются на стук гидрокомпенсаторов. Может быть они?У меня на матриксе были гидрики, на холодную стучали всегда, официалы говорили, что если стучат на холодном движке менее 5 минут, то это не является дефектом. Да меня это особо не напрягало.
Стучали на и на 0w40 и на 5w35.
В принципе, в сервис мануале писали, что их можно проверять, но для этого надо голову разбирать.У меня *ттт* пока не стучат. Пробег движка 50тык, масло 5W-30 заливаю
Еще раз ссылка на мануал про расположение цилиндров:
Слева шкив коленвала, вверху 1-3-5 под ПРАВОЙ (ближней к салону).. ближняя (где маслянный щуп) 2-4-6Про регулировку клапанов — картинки из мурзилки во вложении.
Мануал на англицком — про регулировку клапанов ==> VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENTПоследний раз редактировалось YesYes; 14.08.2013 в 10:20 .
Видео:Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 2.(крышка клапанов,грм,подвескаСкачать
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Стас!
А если не читать тему и не лезть в мануалы — на каком пробеге рекомендуют регулировку клапанов?Пока он не станет сильным и очевидным («не мешай машине работать»).
Поверь — «плохой стрекот» будет выделятся.
BEN IZ CHICAGO — сказал, что не надо туда лазить (спрашивал ой как давно. ).Читайте также: Газовый клапан saunier duval
Как у специалиста хочу поинтересоватся: есть ли резон регулировать впускные клапана на 6B31 как это предписано на 45 т.к.м по карте ТО?
С кем бы не говорил на данную тему, говорят примерно следующее: не лезть пока не шумят.
Хотя есть и ортодоксальные высказывания: раз положено. то положено.BEN IZ CHICAGO
Привет .
В То45 должна проводится только проверка ,по необходимости регулировка.
По практике ниодного мотора еще не регулировали и не проверяли .т.к. небыло необходимости и причин делать это.
Отсутствие стуков,шумов в верхней части ДВС(головке) и во всем газораспределительном механизме.
Даже за 150тыс км .мотор работает просто отлично.
Мое мнение -ненадо туда лесть .
Даже на 4г69 моторах ,где регулируются клапана (как на класике) -при пробегах за 150тыс всегда регулеровки не выполнялись т.к. все зазоры после проверке были в идеале.
__________________
Профессор года (лучшее знание мат. части).PS легкое стрекотание у всех. На холодную заметно. На смену масла — заметно.У меня тоже — не парюсь. Считай это особенностью и изюминкой
PS.PS народ у кого за 250 лазили (типа на измене — слух обострился-стрекочет) — всё в норме.
PS/PS/PS Регулировку делать ТОЛЬКО по сервис-мануалу, в русской мурзилке косяк.
Видео:Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видеоСкачать
3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Доброго времени суток, друзья хочу поделиться опытом, может кому поможет ! Итак была аналогичная проблема стук гк примерно 1000- 3000 об. Уже была паника, т.к. люблю своего красавца и хочу чтобы все было как по маслу, т.е. все хорошо и в идеале! Тут думаю, дай ка чтобы и зимой моторчику красавца работалось легче поменяю маслице (мотюль 5w30) и фильтр. Двигатель 3.0, красавец 2007 г.в. Поменял. Слышу еще чутка побрякивают, но потише. Поездил в умеренном режиме примерно 300-500 км, это для меня 2-5 дней, стало пропадать побрякивание. Еще через 100-300 км все плохое ушло! Теперь езжу и красавец дружит как новенький!
P/s а бензин советую лить одной заправки и без всяких там присадок.Что бы точно диагностировать — клапан на впускном коллекторе это стучит или гидрокомпенсаторы, необходимо:
— завести автомобиль
— открыть капот
— снять шланг который подводится к клапану на коллекторе, слева (лицом к лобовому)Треск пропал — клапан, нет — гидрокомпенсаторы или что-то еще.
Когда шланг снимете, можно еще вручную по-перемещать рычажок с тягой на клапане, чтобы почувствовать (или не почувствовать) звуковой контраст.Гидрокомпенсаторы на Аут ХЛ 3.0 одинаковые с многими другими моделями Мицубиши: AIRTREK/OUTLANDER DELICA SPACE GEAR/CARGO DIAMANTE ECLIPSE ECLIPSE SPYDER ENDEAVOR GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON L200 L200,L200 SPORTERO L300 LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/LANCER CLASSIC MONTERO MONTERO SPORT NATIVA NATIVA/PAJ SPORT OUTLANDER PAJERO PAJERO SPORT PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO LONG PAJERO/MONTERO SHORT PAJERO/MONTERO SPORT SIGMA/MAGNA
Код гидрокомпенсатора Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6:
MD377560 ADJUSTER, ROCKER ARM LASHАналоги:
AE FO-L176
Ajusa 85004200
Ajusa 85004400
Aspaco AP7560
BGA HL6333
DePPuL DE7560RG
Dominant MT24061032824
Enginetech L6000
H&Q 4110005
INA 420 0200 10
Japan Cars OP5001
Kolbenschmidt 50 007 599
Quattro Freni QF22A00002
Ruville 267303
SAT STMD377560
Sealed Power HT6000
Starkmeister P073700010
Stellox 2000502SX
ZZVF GRA7560Добрый день ! У меня так же застучали гидрокомпенсаторы, купил промывку liqui moly для гидрокомпесаторов, все прошло, уже пол года ни каких стуков. Очень рекомендую .
Видео:Mitsubishi Outlander XL 3.0 стук в двигателе в районе 1го цилиндра.Скачать
1 пользователь сказал cпасибо robotko за это полезное сообщение:
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может кому то поможет, так как сам конкретной инфы не нашел.
Ситуация следующая: Аутлендер хл 3.0 2007г.в. 140000 пробега, в один прекрасный момент после запуска авто, застучал мотор. Стучал постоянно, на холодном и на разогретом. По ощущениям очень похоже на гидрики, но так как гидрокомпенсаторы до этого случая не подавали признаков неисправности я засомневался что дело в них. В сервисе у дяди Вани механик через 10 секунд после запуска двигателя со 100% уверенностью сказал, что это гидрик, после чего озвучил стоимость ремонта 32000, со скидкой за 26000 сделаем без учета запчастей) Поехал к ОД их у нас в городе два, было решено посетить обоих.
Вердикт был один и тот же, по звуку определить сложно, нужно делать диагностику, так как вариантов может быть куча ( гидрики, заслонка, ремень грм и тд).
Стоимость диагностики порядка 7 рублей с заменой прокладок, а там видно будет, что к чему. Уже настроился поставить машину к ОД и смирился, что угарю на деньги, как вспомнил, что на каком то из форумов прочитал о подобной проблеме, которая возникала после замены масла примерно после 2000-3000 пробега, но гидрики стучали не всегда, а только на холодном моторе. Я масло менял 5000 назад, лил мобил 5w40 как всегда. Решил я вообщем начать с замены масла и промывки двигателя а там посмотрим. Было решено залить масло мотюль и использовать их промывку для ДВС, так же поменять фильтр. Приехал в представительство менеджер подобрал масло и промывку, кому интересно название и фото скину. Заехал в первый попавшийся сервис для замены масла, механы послушали мотор и тоже сказали ,что это танцы с бубном, мол нужно разбирать и смотреть, но я уже решил, что сперва поменяю) И так, залили промывку, машина поработала 15 минут, сливаем старое масло, заливаем мотюль. Я скрестил пальцы, завожу машину, и ничего не произошло, стучит как раньше. Механики ухмыльнулись, я говорю спасибо мужики и еду в сторону дома, по дороге прикидываю во что обойдется ремонт. И вдруг замечаю, что мотор работает тихо без посторонних звуков, сам не верю что реанимировался мой конь. Сворачиваю на парковку к торговому центру глушу двигатель и снова завожу, о чудо все работает как часы, покатался еще пару часов по городу, все гуд. Мотор стал работать тише, при разгоне не так визжит как на старом масле, раньше этого не замечал, но сейчас разница очевидна.
Что это было сказать сложно, возможно забился какой то из каналов и гидрики подсохли, возможно масло было левое или фильтр не выполнял свою функцию так как ставил не оригинал. Сейчас проехал около 300км, полет нормальный.
Вывод:1. Если столкнулись с подобной проблемой, начинайте с малого, попробуйте масло поменять. 2. Промывка и масло мотюль реально работает.
Надеюсь кому то будет полезной данная информация.Видео:Мицубиси Аутлендер 3.0 л порвался ремень грм погнуло клапана.6b31Скачать
1 пользователь сказал cпасибо Руслан76 за это полезное сообщение:
1. Remove all of the ignition coils.
2. Remove the rocker cover.Читайте также: Причины неисправности датчика детонации ваз 2110 16 клапанов
3. Remove the oil feeder control valve.
4. Remove the oil pipe.5. Turn the crankshaft clockwise until the notch on the crankshaft pulley is lined up with «T» mark on the lower cover of timing belt.
6. The rocker arm piston operation check can be performed on rocker arms indicated by white arrow mark when the No. 1 cylinder piston is at the top dead centre on the compression stroke, and on rocker arms indicated by black arrow mark when the No. 4 cylinder piston is at the top dead centre on the compression stroke.
Note: If the rocker arm of No. 6 inlet valve is moved up and down and the rocker arm is moved, No. 1 cylinder is at top dead centre on compression stroke. If the rocker arm of No. 6 inlet valve is moved up and down and the rocker arm is not moved, No. 4 cylinder is at top dead centre on compression stroke.7. While putting your hands over the oil passage hole located at the back of the oil feeder control valve installation hole in order to prevent air leakage, use an air blow gun to blow compressed air to the oil pipe installation hole at the right bank side. At that time, check that the rocker arm piston at the right bank side is operated.
Note: To surely perform the check, wrap the top of the air blow gun with a vinyl tape. Prevent compressed air leakage as much as possible. The pressure of 620 kPa or more is necessary for the compressed air.8. Use the air blow gun to blow the compressed air to the oil pipe installation hole at the left bank side. At that time, check that the rocker arm piston at the left bank side is operated.
Note: To surely perform the check, wrap the top of the air blow gun with a vinyl tape. Prevent compressed air leakage as much as possible. The pressure of 620 kPa or more is necessary for the compressed air.
9. Turn the crankshaft clockwise until the notch on the crankshaft pulley is lined up with «T» mark on the lower cover of timing belt.
10. Confirm the rest of the rocker arm pistons under the procedure 7 — 8.
11. When the rocker arm piston does not operate, replace the rocker arm assy.
12.Install the oil pipe and the oil feeder control valve. (Refer to Camshaft and valve Stem Seal — Removal and Installation .)
13. Install the rocker cover.
14. Install all of the ignition coils.Приветствую всех!
Пробег: 135000 км. Как то не нравилась мне работа двс с самой покупки. Клапаны брякали на холодную, ну и на горячую как то поцокивали. Решил, что надо наконец то отрегулировать их.
Отсоединяем все трубки, Откручиваем все кранштейны, скручиваем заслонку, сдергиваем патрубок воздушного фильтра. В общем внимаем все что нам мешает для снятия впускного коллектора. Собственно снимаем сам впускной коллектор.Откручиваем крышки клапанов вот в такой последовательности.
Подколупываем их, так как они прикипели, и снимаем.
Так же и со второй головой.
Выставляем ВТМ. Шкала находится в жопе, не видно и не подлезешь. Я нашел выход, на телефоне включаю подсветку и смотрю в режиме видео метку на маленьком шкиве.
Собственно после установки ВТМ приступаем к регулировке. ключом на 10 откручиваем контргайку, вставляем между рег. болтом и клапаном щуп 0,1 мм, и отверткой регулируем зазор. Последовательность регулировки 1-5-6, 2-3-4. Прижимаем щуп так что бы тот с трудом скользил. Регулировку производить на остывшем ДВС где то 20 градусов.
Собираем все в обратной последовательности и готово. Заводим и радуемся тихой и ровной работе двигателя.
P/S: Не забудьте купить щуп на 0,1мм и две прокладки крышки клапанов.
🔥 Видео
Контрактный 6B31Скачать
Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Outlander XL 6B31 стук двигателяСкачать
Оборвало ремень ГРМ , Разбор двигателя 6B31 Митсубиси АутлендерСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Mitsubishi 3.0 v 6Скачать
Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать
Проверка зазоров клапанов mitsubishi outlander xl после стороннего СТО, пробег 15 000.Скачать
КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI АУТЛЕНДЕР XL V6 6B31 220 Л.ССкачать
Mitsubishi 6B31 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Тонкости регулировки клапанов 4в11Скачать
Mitsubishi pajero sport. 6B31.Скачать
Митсубиси Оутлендер 6В31 капиталим V6Скачать