Видео:Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
Общие настройки клапанов по типам двигателей.
Даны средние показатели из официальных мануалов.
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
Читайте также: Настройка клапанов юмз 6кл
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:СБОРКА ДВС F20B SIR HONDAСкачать

Двс f20b регулировка клапанов
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 268
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord CD5
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 599
Имя: Константин
Город: Москва ЮАО
Машина: Hyundai Sonata 2.0 AT Style+Navi
Если тебе это поможет, то вот данные по европейцам:
Cylinder Head/Valve Train (H22A7 engine) DOHC VTEC
Valve clearance (cold) IN 0.15-0.19 (0.006-0.007) *1
EX 0.17-0.21 (0.007-0.008) *1
*1: Measuring point between camshaft and rocker arm
Cylinder Head/Valve Train (F18B2, F18B3, F20B6 engines) SOHC VTEC
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT
Докладаю.
Зазоры клапанов
В мануале на Прелюд на двигатель H22A
впуск 0.23-0,28
выпуск 0,28-0,32
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 268
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord CD5
данные из книги по европейкам на много 4-х цилиндровых DOHC двигателей 2,2 и 2,3 1996-2000г.в., используются только эти значения (отличаются только у V6)
если двигатель не втык, то
впуск 0,24-0,28
выпуск 0,28-0,32
если втык, то
впуск 0,15-0,19
выпуск 0,17-0,21
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом
Читайте также: Кран шаровой полипропиленовый с клапаном
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 268
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord CD5
Вы спрашивали — мы отвечаем
имелся в виду пробег, у тебя он маленький — не в нем дело
расскажу поучительную историю: был у меня левин, лет 6 назад 89 года выпуска, версия гт апекс, двиг 4A-GE. продал я его отъездив год, испугавшись шума в головке — денег на тот момент едва на бензин хватало, не говоря о ремонте головки. купил его мой знакомый, которого шумная голова не смущала. он отъездил на этой машине без ремонта 5 лет, потом продал ее своему корефану, который катается до сих пор.
мораль басни: месяца через 3 после продажи левина, ожидая корефана в свежепригнанной короне, я от нечего делать листал его книгу по тойотовским двигателям, и там наткнулся на следующую фразу «. у двигателей 4A-GE высокая степень форсировки и шумная головка блока цилиндров, и человеку, незнакомому с этой особенностью, может показаться, что головка требует ремонта. «. вот это я лохонулся. ну, ничего не поделаешь, пусть будет уроком другим
Читайте также: Клапан обратный шаровой genebre 2453
ну у меня после регулировки тоже шелестит и быстро заводится в холода. НО! при этом на оборотах гдето с 2-х до 3-х слышен некий тихий посторонний звук (если свою голову под капот засунуть . на любых других оборотах — нет его, двиг поет. после консультации со знакомым двигателистом мы пришли к выводу, что это не что иное, как резонанс, в который входят рокеры.
кстати, о собачках: у меня на 2-х цилиндрах клапана были зажаты, так что ты ему лучше проверь зазоры.
зазоры я тебе давал для синей головы и втыка, для DOHC без втыка — близко к тем, которые ты нашел
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 268
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord CD5
ремень был прослаблен или перетянут?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом
🎬 Видео
Регулировка клапанов Honda AccordСкачать

Хонда прелюд регулировка клапановСкачать

F20b sirСкачать

регулировка клапанов двигатель b20b. зажаты клапана второго цилиндраСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Honda Accord V (CC, CE) | Двигатель F18A3Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. Adjustment of valves HONDA ACCORD 1992Скачать

F20B SiR - работа на холодную и на горячуюСкачать

метки ремня ГРМ двс F20BСкачать

Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать

камри 3.5 vs хонда аккорд f20b сир тСкачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

Регулировка зазоров клапанов с точностю до соткиСкачать

Шум мотора F20BСкачать

Гнет ли b20b мотор клапана?Скачать

Как отрегулировать клапана на хонда аккорд 5. 1993-1998 г. Пошаговая инструкция. ПОЛНЫЙ ОБЗОР.Скачать

замена ГРМ F20B Sir-tСкачать

ремонт хонда аккорд торнео чистка клапана EGRСкачать

Регулятор холостого хода Хонда торено f20bСкачать


