- Проверка и регулировка зазора в клапанах (G4FA и G4FC)
- Двс g4fc регулировка клапанов
- Войти
- Зарегистрируйтесь сейчас
- Войти
- Зарегистрируйтесь сейчас
- AVTORIN.com
- Проверка и регулировка клапанных зазоров
- Клапанные зазоры
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
- Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
- Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
- Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
- Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
- Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
- Кто сейчас на конференции
- регулировка клапанов 1.6
- Aleksej58
- sandro 86
- SSSR74
- 💥 Видео
Видео:Работа двигателя G4FC после регулировки тепловых зазоров клапанов. Пробег 309000 кмСкачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах (G4FA и G4FC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (20°С), при установленной головке блока на блок цилиндров.
2. Снять крышку катушек зажигания.
• Отсоединить провода от катушек зажигания (А), как показано на рисунке.
• Отсоединить шланг клапана принудительной вентиляции картерных газов PCV (А).
Прокладку крышки головки блока цилиндров не использовать повторно.
3. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ [верхней мертвой точки) на ходе сжатия. Для этого:
• Отвернуть боты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А), как показано на рисунке.
• Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить выборку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться, что установочные метки на звездочках привода распределительных валов направлены друг на друга и находятся на одной прямой, как показано на рисунке. Если метки не направлены как требуется, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).
4. Проверить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор только в указанных на рисунке клапанах (впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 4 цилиндров).
• Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей. Стандартная величина зазора: 0.10 — 0.30 мм (впускные], 0.15 — 0.35 мм (выпускные).
• Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и совместить выборку на шкиве с установочной меткой.
• Проверитьзазорвовпускных клапанах 3 и 4 цилиндра и в выпускныхклапанах2и4цилиндра, как показано на рисунке.
5. Отрегулировать зазор в клапанах. Для этого:
• Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на ходе сжатия.
• Нанести установочные метки на приводную цепь ГРМ и на звездочки распределительных валов.
• Вывернуть болт из сервисного отверстия крышки приводной цепи ГРМ.
• Установить тонкий стержень в отверстие крышки приводной цепи и отпустить фиксатор
• Снять крышку шейки распределительного вала (А), как показано на рисунке.
• Снять звездочку привода выпускного распределительного вала.
• Отвернуть болты крепления и снять крышки шеек распределительного вала, затем снять выпускной распределительный вал.
• Отвернуть болты крепления, снять крышки шеек впускного распределительного вала, затем снять распределительный вал.
При снятии приводной цепи со звездочек распределительных валов, цепь необходимо удерживать.
Быть осторожным, чтобы не упустить приводную цепь внутрь крышки.
• Извлечь толкатели и, используя микрометр измерить его толщину, как показано на рисунке.
• Рассчитатьтолщинунового толкателя, для того, чтобы отрегулировать зазор в клапанах. Для расчета использовать формулу:
Т: толщина снятого толкателя А: измеренный зазор в клапанах N: Толщина требуемого толкателя.
Читайте также: Amp клапана направляющие клапанов
N = Т + [А — 0.20 мм)] (впускные). N = Т + [А-0.25 мм)] (выпускные].
• Подобрать новый толкатель с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Толщина варьируется в пределах 41-го размера с шагом 0.015 мм, от 3.000 мм до 3.600 мм.
• Установить новые толкатели в головку блока цилиндров.
• Удерживая приводную цепь, установить впускной распределительный вал в сборе со звездочкой.
• Совместить установочные метки на цепи и звездочке распределительного вала.
• Установить выпускной распределительный вал.
• Установить крышку переднего подшипника шейки распределительного вала.
• Завернуть болт в сервисное отверстие в крышке приводной цепи ГРМ. Момент затяжки 11.8 — 14.7 Н•м.
• Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы переустановить звездочку коленчатого вала и установочные метки звездочек распределительных валов.
• Произвести измерение зазора в клапанах повторно. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.17 — 0.23 мм (впускные) и 0.22 — 0.28 мм (выпускные).
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Двс g4fc регулировка клапанов
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Видео:Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Войти
Видео:Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Зарегистрируйтесь сейчас
Видео:ДВИГАТЕЛЬ G4FG .КАК РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ НА МЕТАНЕ / РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ .Скачать
Войти
Видео:KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
Зарегистрируйтесь сейчас
Видео:Регулировка клапанов G4FC (Солярис, Рио, Сид)Скачать
AVTORIN.com
Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.
Проверка клапанного зазора.
Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.
1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.
(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.
(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.
3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
4. Проверьте клапанный зазор.
(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.
Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).
Эксплуатационный предел
Технические характеристики
(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.
5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).
6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.
Читайте также: Клапан сантехнический груша ф24мм
Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.
Видео:Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапановСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
- 1) Снимите катушку зажигания (А).
Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
4. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.
Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.
Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20°С):
- впускных клапанов: 0,10-0,30 мм
- выпускных клапанов: 0,15-0,35 мм
- 2) Поверните коленчатый вал один оборот (360°) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
- 3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.
5. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
- 3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Предупреждение! После выворачивания не допускается повторное использование болта.
- 4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
- 5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм:
- впускного клапана: 0,17-0,23 мм
- выпускного клапана: 0,22-0,28 мм
Видео:Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gammaСкачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 окт 2021, 20:56
Видео:колхозная регулировка клапанов, мотор G4FC Hyundai SolarisСкачать
Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
720 » 28 янв 2017, 10:32
цилиндр: 1; 2 ; 3 ; 4
впускные: 0,20; 0,20; 0,20; 0,20
стакан : 300-21/300-21; 300-21/300-21; 315-22/285-20; 300-21/300-21
выпускной: 0,25; 0,25; 0,25; 0,25
стакан : 330-23/330-23; 330-23/330-23; 330-23/315-22; 330-23/315-22
Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 36 секунд:
Фото того самого стаканчика
Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
DenisLiv » 28 янв 2017, 21:41
720 ,
А где в той теме написано что стаканчики от G4KA походят к G4FC ? Диалог лишь был в том что двигатели схожи конструктивно и не более
Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:
kb.php?a=1240
Тут читай.
Толщина и коды стаканчиков!
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241
Читайте также: Пружины клапанов 2108 жесткие
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
И самое главное пох что там написано на этом стаканчике, берем микрометр и замеряем его толщину. А далее по формуле!
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
солик » 29 янв 2017, 08:25
Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
DenisLiv » 19 фев 2017, 14:55
Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)
DenisLiv » 20 фев 2017, 15:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Видео:Kia Rio регулировка клапанов. Регулировка зазоров Hyundai Solaris , Kia Rio , Cerato, Ceed, ElantraСкачать
регулировка клапанов 1.6
Aleksej58
Новичок
sandro 86
Новичок
SSSR74
Новичок
Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!
Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.
Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.
Надеюсь кому то поможет данная информация!
Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс.
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.
💥 Видео
Kia Rio регулировка клапановСкачать
проверка клапанов Hyundai Solaris ( двигатель G4FC )Скачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6Скачать
Hyundai - KIA G4FC G4FA Регулировка клапанов и замена цепи 1.4 - 1.6Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?Скачать
KIA Cerato (13) G4FC Dual CVVT (Проверка и регулировка клапанов)Скачать
Регулировка клапанов Hyundai Solaris Elantra Киа Рио g4fc g4faСкачать